0
-
03.06.2007, 19:01 #101
- Регистрация
- 22.11.2006
- Адрес
- Россия, Минводы
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 466
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
Понял мужики, обязательно поменяю, хотя бы из уважения к вам, за ваше содействие.
-
03.06.2007, 19:30 #102
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0Сообщение от rummi
По умолчанию там стоит максимальное значение для V-max
В плюс - только правка прошивки.Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
20.06.2007, 20:30 #103
- Регистрация
- 19.01.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 374
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от 1967s
я волшебное слово знаю - пожааалста!
-
20.06.2007, 20:44 #104
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
0Hipa
Расчетный с фактическим расход один в один по графику идут, т.е ДМРВ в норме. А че волнует то?APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
20.06.2007, 20:51 #105
- Регистрация
- 19.01.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 374
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от pavel1
и 0.55-0.6 наддува - тоже вполне приемлемо?
-
20.06.2007, 20:53 #106
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
0Сообщение от HipaAPT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
20.06.2007, 20:55 #107
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0Hipa
0.55-0.6 наддува - тоже вполне приемлемо?04/AWT/GFY
-
20.06.2007, 22:59 #108
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0совпадение расчетного и фактического для ДМРВ
Только смотреть надо это совпадение во всем диапазоне оборотов , сопоставить также показания требуемого и фактического давления наддува.«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
21.06.2007, 10:01 #109
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от Hipa
практически - отлично...
Сообщение от Mex@n!K
-
21.06.2007, 11:07 #110
- Регистрация
- 19.01.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 374
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от 1967sСообщение от Mex@n!K
спасибо всем за участие, вроде успокоили...
PS -1: и вот еще вопрос - звучит идиотично, но меня мучает
для ДМРВ показателем исправности служит соответствие его показаний рассчетным значениям
так вот КАК и ИЗ ЧЕГО они рассчитываются? и если уж рассчитываются, то для чего нужен сам расходомер? кто кого проверяет?
PS-2: у меня кстати еще один расходомер AWM/AWT в багажнике валяется
очень часто советуют для диагностики попробовать другой ДМРВ - отправляйте их ко мне
у меня будет штатный пробный расходомер клуба для СЗАО и ВАО
-
21.06.2007, 12:41 #111
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0PS -1:
Теоретическая считается по углу открытия ДЗ и оборотам. Достаточно грубо и в идеале . Моделируемая нагрузка. На самом деле их 3 - теоретическая рассчетная , рассчетная поправленная и фактическая .
Самый простой пример : забит фильтр . Дальше ясно ?
Расходомер - в топку , мне больше нравятся системы с рассчетом по разряжению во впускном коллекторе - вечные .«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
21.06.2007, 16:12 #112
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0Сообщение от rummi
А на MAP-ах современные турбо-машинки не делают, так как точность расчета по мапу не позволяет соблюсти экологические нормы...Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
21.06.2007, 16:27 #113
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0А на MAP-ах современные турбо-машинки не делают, так как точность расчета по мапу не позволяет соблюсти экологические нормы...
В курсе ,Леша, но от этого не легче Евро II на таких системах вполне добивались .«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
21.06.2007, 16:36 #114
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0Сообщение от rummi
Не обратил внимание, что рынок предложения на турбо-версии моторов сокращается с каждым годом. Уже и RS-машинки с атмосферниками шлепают.
А это не спроста...Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
21.06.2007, 18:42 #115
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0kalex
А как же 1.4TSI? Tiguan вообще планируется только на турбомоторах делать04/AWT/GFY
-
21.06.2007, 21:46 #116
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Mex@n!K
Имеются в виду турбомоторы с полноценной HPT и соответствующего объема.«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
24.06.2007, 01:16 #117
- Регистрация
- 22.07.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 166
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Если не сложно , посмотрите пожалуйста и мой лог .
симптомы :последнее время - по ощущениям динамика разгона похуже , при диагностике очень странно ведет себя показатель "BTDC" , я так понимаю это угол зажигания (почему так скачет? на холостых тоже колеблется от 8.8 до 13).
логи снял по два раза , все в одном архиве .
Спасибо .
-
26.06.2007, 20:06 #118
- Регистрация
- 22.07.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 166
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0приподнял .
посмотрите пожалуйста лог .
-
27.06.2007, 01:03 #119
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0nick(Питер)
Посмотрю обязательно , а какой буквенный код двигателя и куботаж ?
В подпись бы это надо вставить, чтобы понятно было о чем разговор идет .«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
27.06.2007, 23:31 #120
- Регистрация
- 22.07.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 166
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0замечание учел - исправил .
вопрос - долго наблюдал за авто в разных режимах , когда к "pavel" приезжал он тоже сказал что странно - скачет угол зажигания и оно "сильно" позднее .
Бензин только 95 на Несте или Кириши , хотя показывало тоже самое на "московском" Лукойле .
Похожие темы
-
VagCom не видит блок комфорта
от JH в разделе Архив 2006г.Ответов: 11Последнее сообщение: 02.06.2006, 08:52 -
Пара вопросов по VAGCOM
от Grigory в разделе Архив 2006г.Ответов: 10Последнее сообщение: 15.03.2006, 11:22 -
AirBags & VagCom
от Mex@n!K в разделе Архив 2005г.Ответов: 11Последнее сообщение: 02.12.2005, 23:58 -
VagCom для американцев
от Ромчик в разделе Архив 2005г.Ответов: 4Последнее сообщение: 15.07.2005, 17:12 -
Где взять описание каналов адаптации VAG-COM?
от AndreyB5TDI в разделе Архив 2005г.Ответов: 7Последнее сообщение: 27.06.2005, 20:13