0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
вот каналы адаптации тут совершенно ни при чем...Сообщение от tipo
Лично я спросил почему машина не едет, как написал производитель
тип одинаковый МЕ 7.5Сообщение от itpb
у AWT и AWM разные типы ЭБУ
программы - разные..
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
ну хорошо, опроверги: объясни взаимосвязь каналов и их влияние на другие параметры. Например точные объяснения на уровне моего понимания я услушал только от Kalex.Сообщение от 1967s
ты за остальных поосторожнее тут...
- ты за остальных поосторожнее тут..Сообщение от 1967s
про поверхностные и отрывочные...мы все уже давно знаем - ты всё везде понимаешь лучше...![]()
равно как и не нужно самим менять подвеску, ремонтировать турбу, менять сцеплени и т.п. Но многие делают и успешно. Лично я вобще противник не только изменения значений каналов, но и любых чип-прошивок, без индивидуального подхода к компексному состоянию авто и потребностей владельца. Но это не мешает мне интересоваться. Чем полнее я представляю свое авто - тем проще мне конролировать ее превосходное состояние.Сообщение от 1967s
хочу заверить ...ответственно и со знанием дела - не нужны никому каналы ..и их возможные корректировки...лучше - голову даю на отсечение - не сделать..только хуже...
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
разве программа имеет влияние на значения заводских параметров каналов адаптации?Сообщение от 1967s
программы - разные..
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
разве программа имеет влияние на значения заводских параметров каналов адаптации?
В софистику подался ?![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
нет, просто спросил. Хотел получить ответ: заводские параметры каналов адаптации отличаются у AWT и AWM ? Я вобще, редко утверждаю, в 99% спрашиваю, просто мне нравится формат дискуссий.Сообщение от rummi
В софистику подался ?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от itpb
ты за остальных поосторожнее тутэто - просто небольшой пас в твою сторону...
![]()
при чем тут это?Сообщение от itpb
равно как и не нужно самим менять подвеску, ремонтировать турбу, менять сцеплени и т.п.![]()
![]()
каналы адаптации - это внутреннее дело производителя...а не потребителя - в отличие от подвесок и тд...![]()
а это к чему?Сообщение от itpb
разве программа имеет влияние на значения заводских параметров каналов адаптации?![]()
![]()
за сим - откланяюсь...дискутировать в этой теме просто скушно...
разве? - сдается мне - ты спросил именно вот это -Сообщение от itpb
Хотел получить ответ: заводские параметры каналов адаптации отличаются у AWT и AWM ?
Сообщение от itpb
]у AWT и AWM разные типы ЭБУ?
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
нет, про то я не спрашивал. Я и так знал, что одинаковые. Читай внимательно.Сообщение от 1967s
разве? - сдается мне - ты спросил именно вот это -
ну на нет и суда нет. Не интересно - не отвечай.Сообщение от 1967s
за сим - откланяюсь...дискутировать в этой теме просто скушно...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
1967s
Вот если я не понимаю в этой дисциплине, поэтому стараюсь у вас и узнать. Но то что касается винды, то ты очень сильно заблуждаешься и привел неудачный пример. Лезут, правят, ковыряют и вообще, делают все что хотят настраивая ее под себя. И получают при этом очень недурственные результаты. Без обид.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от tipo
Без обид.совершенно..
![]()
наверное - я неудачный пример привел (я честно предупреждаю - в компах я не очень...)![]()
![]()
ты ведь на самом деле хочешь узнать -Сообщение от tipo
Вот если я не понимаю в этой дисциплине, поэтому стараюсь у вас и узнать
tipo писал(а):
Лично я спросил почему машина не едет, как написал производитель
а каналы адаптации тут ни при чем...вот в этом вся соль...
я ж не из-за снобизма или понтов писал - не нужны они потребителю...лучше - НЕ сделать...только хуже...![]()
причину, если проблема эта есть - нужно искать в другом...например - в общем износе мотора и его составляющих....но не в каналах адаптации...
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
ну как ни при чем? Возможно они кем-то правились.... Например чрезмерно обогащена смесь при открытии дросельной заслонки и т.п. Человек спросил, какие значения должны быть заводскими, чтобы проверить. rummi дал прекрасный ответ, как вернуть их в изначальное положение.Сообщение от 1967s
а каналы адаптации тут ни при чем...вот в этом вся соль...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
itpb
1967s
rummi
Спасибо всем,в своём конкретном случае каналы адаптации действительно не причём. Естественно и трогать их не буду.Но вопрос остался открытым, потому что до 180 разгон мощный и приятный, а после как отрезает. Может у кого-то так же и знает причину этого.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
вот здесь можно подумать...Сообщение от tipo
вопрос остался открытым, потому что до 180 разгон мощный и приятный, а после как отрезает.![]()
![]()
что значит "как отрезает"? вообще тяга пропадает?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Просто она продолжает ехать с этой скоростью, тапка в пол, а разгон кончился.Хотя по ощущениям должна бы ещё набирать.Могу конечно и ошибаться.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
tipo
Без диагностики Вагкомом не скажу .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
180 - это конешно не предел однозначно...Сообщение от tipo
она продолжает ехать с этой скоростью, тапка в пол, а разгон кончился![]()
нужно :
1. диагностировать ...под нагрузкой (на ходу) ВАГ-комом..проверить ДМРВ и наддув...
2. проверить давление топлива...
возможно - расходомер пора выбрасывать...![]()
может быть - турбина уже не дует....
сразу - сказать нельзя...
точно можно сказать только одно с таким положением - неисправность ЕСТЬ!..![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну ткните пожалуйста ещё раз носом в ссылку с последовательностью действий и какие логи писать при этом.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
это можно сделать через VAGCOM? Если да, то как?Сообщение от 1967s
2. проверить давление топлива...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дебаты жаркие.![]()
Уважаемые Соклубники, простите- но я не совсем понимаю тех, кто говорит что ненадо ничего трогать, возможно, но кроме КСУД есть блок сигнализации, приборка, комфорт - и все они "видятся " через VagCom. Я с многими согласен, разработчики не глупее нас, и параметры опимизированы. Но знать где и что совсем не повредит [-X .Всем успеха.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
это можно сделать через VAGCOM? Если да, то как?
Он этого не говорил.![]()
нужно :
1. диагностировать ...под нагрузкой (на ходу) ВАГ-комом..проверить ДМРВ и наддув...
2. проверить давление топлива...
По вагкому его проверить нельзя. [-X Тока манометром.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
я не противСообщение от rummi
Он этого не говорил.Просто думал может есть какие коственные измерения в вагкоме, по которым можно определить в норме давление топлива или нет.