0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Михаил Михайлович
не врубаю про какую адаптацию вы базарите[-X
не про ту, что ты написАл...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ромеич надо!
Но не гонять, а понять почему производитель заявляет 208км, а машина не идёт. Может с ней что-то не в порядке.
Задан был конкретный вопрос, а получил наставления как 15 летний школьник. [-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от tipo
Задан был конкретный вопрос, а получил наставления как 15 летний школьник. Shame on you![]()
![]()
естественно не в порядке она же не новая, а производитель заявляет все цифры с учетом новой машины!Сообщение от tipo
Но не гонять, а понять почему производитель заявляет 208км, а машина не идёт. Может с ней что-то не в порядке.
Ты бы еще на счет расхода топлива заморочелся бы! там тоже цифры не бьются!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ромеич
Горячий ты парень!![]()
![]()
![]()
А по делу можешь чего сказать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ошибаешьсяСообщение от tipo
Горячий ты парень!![]()
а по делу уже было сказано и даже ссылку дали т.ч. повторяться не хочуСообщение от tipo
А по делу можешь чего сказать?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А на что ссылку дали, не вижу ответа на свой вопрос.
Напоминает разговор немого с глухим.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
да есть здесь немного такогоСообщение от tipo
Напоминает разговор немого с глухим.Почему то многим хочется казаться более сведущими, чем есть на самом деле.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есче один в "тему" написал![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
НЕЧЕГО там менять и пробовать...
Все менял , все пробовал , все вернул к заводским параметрам в итоге.Если машина исправна, то нефига там лазить, а латать дыры подстройкой по каналам - прятать голову в песок от первоисточника проблемы.
Может быть полезно только тем, у кого есть проблемы холодного пуска в зимнее время.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
rummi
некоторым хочется понимать логику работы ЭБУ полнее... А латания дыр - не надо так всех интересующихся под одну гребенку. И как правильно было замечено - не у всех есть Эльза, да и не нужна она собсьвенно в таком объеме для понимания начальных принципов.
Ромеич
хочешь поговорить предметно? давай.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да не идёт речь о тупом менянии и пробовании.Лично я спросил почему машина не едет, как написал производитель.Вроде бы запас мощности есть.Может стоит ограничение какое-то, хотелось бы знать правильные цифры.Всего делов то было.Ответы последовали в стиле "оно тебе надо?".Извините, а на хрена мы тогда здесь все собрались? Если есть знающие, а они есть, пусть ответят, если конечно захотят. А накручивать себе счётчик???Ну да каждый, решает для себя сам... ИМХО.
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
itpb
+1 Земляк
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
tipo
проблема просто в том, что реально здесь знает только Kalex. У остальных догадки и очень поверхностные отрывочные знания. Можно конечно перевести, что означает тот или иной канал с Эльзы, но кто тебе объяснит взаимосвязь многих параметров и конечный результат?
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Но догадки и поверхностные знания можно общими усилиями свести к знаниям начального уровня (с соответствующей корректировкой спецами, например Kalex)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
itpb
Да я всё понимаю, просто многие здесь давали ссылку, в которой я и разглядел упоминание об ограничении разгона и естесственно захотел узнать правильное значение из ЭЛЬЗы для своего движка.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
128 по моему для всех параметров, кроме холостого хода. И по турбе (12 канал) должно быть штатно 255Сообщение от tipo
естесственно захотел узнать правильное значение из ЭЛЬЗы для своего движка.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
itpb
У меня Эльзы нет. А тему сто раз обсуждали и мусолили, поиском никто не хочет пользоваться и каждый раз хотят, чтобы разложили заново. Народу надоело просто. Посмотри, сколько тем я создал с вопросами в общем форуме за все время ? И 5 штук не наберется .
Я не наезжаю ни на кого, просто излагаю суть вещей.
некоторым хочется понимать логику работы ЭБУ полнее...
К логике работы эти каналы не имеют никакого отношения.Ты меняешь просто дискретные значения, алгоритм остается неизменным.
проблема просто в том, что реально здесь знает только Kalex. У остальных догадки и очень поверхностные отрывочные знания. Можно конечно перевести, что означает тот или иной канал с Эльзы, но кто тебе объяснит взаимосвязь многих параметров и конечный результат?
К сведению , эти каналы не документированны и не рекомендуются к изменению даже на фирменной СТО кроме регулирования оборотов XX.
Если тебя ОЧЕНЬ они интересуют , возьми описание программы Lemmiwinks от Revo , там все есть.
http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=1618056
ps С Лешей на эту тему общался неоднократно, именно он и посоветовал ничего там не трогать без крайней необходимости, вызванной ,скажем, плохим холодным пуском, тем не менее , я все-таки довел задуманное до конца и откатился после этого к заводским : Леша был прав.
Может стоит ограничение какое-то, хотелось бы знать правильные цифры
Они уже заложены с завода и если машина исправна, то будут оптимальными , если же машина болеет, то они тебе не сильно помогут. В лучшем случае получишь улучшение одних параметров за счет других.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
itpb
Благодарю.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
tipo
Можешь сохранить значения 0 канала адаптации (значений там нет, просто надо выбрать 0 канал и нажать сохранит, подтвердить, выйти из контроллера, выключить зажигание , включить, зайти обратно и свериться с тем, что правил) После этого все каналы примут заводские значения.
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
У каждого типа мотроника значения каналов свои и могут не совпадать (некоторые пересекаются), так что имейте это в виду, когда даете значения. Может оказаться, что они заведомо не соответствуют ЭБУ оппонента.![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
у AWT и AWM разные типы ЭБУ?Сообщение от rummi
каждого типа мотроника значения каналов свои и могут не совпадать
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
вот интересно - если вас Винд будет не устраивать чем-нибудь - вы тоже полезете "внутрь" переписывать какие-нибудь части программы...![]()
![]()
типа - майкрософт лохи - дай ка я тута цифирьку поменяю...![]()
![]()
смешно ...![]()
- ты за остальных поосторожнее тут... [-XСообщение от itpb
У остальных догадки и очень поверхностные отрывочные знания.
про поверхностные и отрывочные...мы все уже давно знаем - ты всё везде понимаешь лучше...
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
хочу заверить ...ответственно и со знанием дела - не нужны никому каналы ..и их возможные корректировки...лучше - голову даю на отсечение - не сделать..только хуже...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
itpb
Нет , imho. 7.5 вроде , так что значения должны ,imho, совпадать по каналам. С моим 3.8.3 только частично (проверено.)
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.