0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
НАРОД !!! УСПОКОЙТЕСЬ !!! А ТО ЩАС ПОДЕРЕТЕСЬ !!Если кто-то хочет понять логику работы ЭБУ - вытащи ЭБУ, дисассемблируй, прочитай кучу книг по системам автоматического регулирования и т.п. и изучай наздоровье. А то со стороны это выглядит как хлопанье дверями, стучаньем по колесам и т.д.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Подскажите в каком блоке и в каких режимах проверять турбину.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
115 группа...с минимально возможных оборотов (1200-1500) - на 3-й передаче - педаль газа в пол (кнопку кик-дауна НЕ продавливать) - и разгоняться до 5500-6000 оборотов..Сообщение от tipo
Подскажите в каком блоке и в каких режимах проверять турбину.
газ - НЕ ОТПУСКАТь ни на миллиметр и ни на секунду, пока не дойдет до 5500...![]()
потом смотреть логи и графики...
ДМРВ - 211 группа...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
1967s
Спасибо!
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
На Tiptronikе какой режим выбрать?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от tipo
На Tiptronikе какой режим выбрать?Вот тройкой и ограничь.Сообщение от 1967s
на 3-й передаче
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
1967s
Да Серега, поражаюсь твоей стойкостью![]()
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я теперь тоже обладатель щнурка и ноута...![]()
А теперь вопросы...![]()
Где бы найти всю инфу про ВСЕ каналы, типа "двигатель" "канал 001" показывает то и то, "канал 002" показывает то и то...
ELSA 2.5 ( не моложе...!!! - в более новых версиях убрали эту инфу)Сообщение от Ace Ventura
Где бы найти всю инфу про ВСЕ каналы, типа "двигатель" "канал 001" показывает то и то, "канал 002" показывает то и то.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну вот сделал заезды.Оказалось это не совсем просто выдержать все условия, поэтому по турбе смотреть надо предпоследние показания, а по ДМРВ последние.Прокоментируйте пожалуйста результаты.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
tipo
211 ты стоя снимал чтоли?
А так судя по наддуву, вроде все в норме...Только надо было вместе с 115 снимать 211 блок.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Помнится ты сам писал:
1. Значит, когда ты одновременно записываешь 3 канала, скорость опроса сильно падает и если скажем, сигнал пропадет - мы это падение сможем не зарегистрировать.
211 снимал как учили 2 передача, газ в пол, а что не так?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А мне нравится![]()
Просто эталон соответствия![]()
Кирилл, а что не так?
(кроме раздельного съёма)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
tipo
3, но не 2 - 2 еще вполне терпимо...
Проблема в том, что в 211 нет оборотов, а без них плохо понятен происходящий процесс...Такое впечатление, что ты врубил 2ую нажал газ в пол, и отпустил ее через 1-2 секунды...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Я конечно переделаю заезды, но там всё-таки несколько замеров и везде что-то не так? Движок крутил до 7000.
Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:
Да и ещё, дмрв снимается на 2 передаче, а турба на 3. Как быть?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
tipo
А что ты хочешь ещё увидеть?
У тебя и так всё, "как доктор велел"![]()
Что-то беспокоит?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
"Доктору"Mex@n!K, что-то не нравится, а это уже беспокоит меня. Тем более хотелось бы узнать куда копать дальше.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
2 группы спокойно можно снимать одновременно...Сообщение от tipo
Да и ещё, дмрв снимается на 2 передаче, а турба на 3. Как быть?![]()
при этом и наддув и ДМРВ - спокойно снимаются на 3-й передаче...![]()
кстати - для замеров - просто ставь 3-ю передачу в РУЧНОМ режиме...
Добавлено спустя 42 секунды:
Сообщение от Чубук
У тебя и так всё, "как доктор велел"
Что-то беспокоит?Сообщение от tipo
Доктору"Mex@n!K, что-то не нравится, а это уже беспокоит меня![]()
кратко и ёмко...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
1967s
Вроде бы понял, спасибо.
В режиме типтроника ставим 3 передачу и газ в пол, не продавливая кикдаун? А что ты думаешь по поводу моих логов? ДМРВ не много показывает?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
tipo
Вот это меня и удивило, не сказать что беспокоит...Но возьмем параметр "Нагрузка" (он же наполнение), насколько я знаю на AWT максимум с стоке ~125%, у тебя на AWM 150-167%. Сколько на на самом деле должно быть, может сказать только АлексейДМРВ не много показывает?![]()
Но давления показанные в 115 блоке, говорят что с системой всё в полном порядке![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ELSA 2.5 ( не моложе...!!! - в более новых версиях убрали эту инфу)Сообщение от kazbich2004
Сообщение от Ace Ventura
Где бы найти всю инфу про ВСЕ каналы, типа "двигатель" "канал 001" показывает то и то, "канал 002" показывает то и то.
Сейчас вроде вышла ELSA 3.5V куда вернули инфу по диагностике. Кто что слышал (лучше видел)