0
-
01.06.2007, 18:51 #61
- Регистрация
- 14.05.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 178
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
НАРОД !!! УСПОКОЙТЕСЬ !!! А ТО ЩАС ПОДЕРЕТЕСЬ !! Если кто-то хочет понять логику работы ЭБУ - вытащи ЭБУ, дисассемблируй, прочитай кучу книг по системам автоматического регулирования и т.п. и изучай наздоровье. А то со стороны это выглядит как хлопанье дверями, стучаньем по колесам и т.д.
-
01.06.2007, 21:18 #62
- Регистрация
- 22.11.2006
- Адрес
- Россия, Минводы
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 466
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Подскажите в каком блоке и в каких режимах проверять турбину.
-
01.06.2007, 21:30 #63
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 0
0Сообщение от tipo
газ - НЕ ОТПУСКАТь ни на миллиметр и ни на секунду, пока не дойдет до 5500...
потом смотреть логи и графики...
ДМРВ - 211 группа...
-
01.06.2007, 21:46 #64
- Регистрация
- 22.11.2006
- Адрес
- Россия, Минводы
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 466
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
01967s
Спасибо!
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
На Tiptronikе какой режим выбрать?
-
01.06.2007, 21:48 #65
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Сообщение от tipoСообщение от 1967sVW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
01.06.2007, 23:38 #66
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
01967s
Да Серега, поражаюсь твоей стойкостью04/AWT/GFY
-
01.06.2007, 23:43 #67
- Регистрация
- 15.01.2007
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 60
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Я теперь тоже обладатель щнурка и ноута...
А теперь вопросы...
Где бы найти всю инфу про ВСЕ каналы, типа "двигатель" "канал 001" показывает то и то, "канал 002" показывает то и то...
-
02.06.2007, 00:25 #68
0Сообщение от Ace VenturaB6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
02.06.2007, 19:18 #69
- Регистрация
- 22.11.2006
- Адрес
- Россия, Минводы
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 466
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Ну вот сделал заезды.Оказалось это не совсем просто выдержать все условия, поэтому по турбе смотреть надо предпоследние показания, а по ДМРВ последние.Прокоментируйте пожалуйста результаты.
-
02.06.2007, 19:29 #70
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0tipo
211 ты стоя снимал чтоли?
А так судя по наддуву, вроде все в норме...Только надо было вместе с 115 снимать 211 блок.04/AWT/GFY
-
02.06.2007, 19:43 #71
- Регистрация
- 22.11.2006
- Адрес
- Россия, Минводы
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 466
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Mex@n!K
Помнится ты сам писал:
1. Значит, когда ты одновременно записываешь 3 канала, скорость опроса сильно падает и если скажем, сигнал пропадет - мы это падение сможем не зарегистрировать.
211 снимал как учили 2 передача, газ в пол, а что не так?
-
02.06.2007, 19:48 #72
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0А мне нравится
Просто эталон соответствия
Кирилл, а что не так?
(кроме раздельного съёма)VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
02.06.2007, 19:52 #73
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0tipo
3, но не 2 - 2 еще вполне терпимо...
Проблема в том, что в 211 нет оборотов, а без них плохо понятен происходящий процесс...Такое впечатление, что ты врубил 2ую нажал газ в пол, и отпустил ее через 1-2 секунды...04/AWT/GFY
-
02.06.2007, 20:10 #74
- Регистрация
- 22.11.2006
- Адрес
- Россия, Минводы
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 466
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Mex@n!K
Я конечно переделаю заезды, но там всё-таки несколько замеров и везде что-то не так? Движок крутил до 7000.
Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:
Да и ещё, дмрв снимается на 2 передаче, а турба на 3. Как быть?
-
02.06.2007, 20:13 #75
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0tipo
А что ты хочешь ещё увидеть?
У тебя и так всё, "как доктор велел"
Что-то беспокоит?VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
02.06.2007, 20:20 #76
- Регистрация
- 22.11.2006
- Адрес
- Россия, Минводы
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 466
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0"Доктору"Mex@n!K, что-то не нравится, а это уже беспокоит меня. Тем более хотелось бы узнать куда копать дальше.
-
02.06.2007, 20:32 #77
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 0
0Сообщение от tipo
при этом и наддув и ДМРВ - спокойно снимаются на 3-й передаче...
кстати - для замеров - просто ставь 3-ю передачу в РУЧНОМ режиме...
Добавлено спустя 42 секунды:
Сообщение от ЧубукСообщение от tipo
-
02.06.2007, 20:58 #78
- Регистрация
- 22.11.2006
- Адрес
- Россия, Минводы
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 466
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
01967s
Вроде бы понял, спасибо.
В режиме типтроника ставим 3 передачу и газ в пол, не продавливая кикдаун? А что ты думаешь по поводу моих логов? ДМРВ не много показывает?
-
02.06.2007, 21:05 #79
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0tipo
ДМРВ не много показывает?
Но давления показанные в 115 блоке, говорят что с системой всё в полном порядке04/AWT/GFY
-
02.06.2007, 21:17 #80
- Регистрация
- 11.02.2007
- Адрес
- Россия, Новороссийск
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 262
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от kazbich2004
Сейчас вроде вышла ELSA 3.5V куда вернули инфу по диагностике. Кто что слышал (лучше видел)
Похожие темы
-
VagCom не видит блок комфорта
от JH в разделе Архив 2006г.Ответов: 11Последнее сообщение: 02.06.2006, 08:52 -
Пара вопросов по VAGCOM
от Grigory в разделе Архив 2006г.Ответов: 10Последнее сообщение: 15.03.2006, 11:22 -
AirBags & VagCom
от Mex@n!K в разделе Архив 2005г.Ответов: 11Последнее сообщение: 02.12.2005, 23:58 -
VagCom для американцев
от Ромчик в разделе Архив 2005г.Ответов: 4Последнее сообщение: 15.07.2005, 17:12 -
Где взять описание каналов адаптации VAG-COM?
от AndreyB5TDI в разделе Архив 2005г.Ответов: 7Последнее сообщение: 27.06.2005, 20:13