VagCom и канала адаптации? - Страница 3
  1. #41
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tipo
    Лично я спросил почему машина не едет, как написал производитель
    вот каналы адаптации тут совершенно ни при чем...

    Цитата Сообщение от itpb
    у AWT и AWM разные типы ЭБУ
    тип одинаковый МЕ 7.5

    программы - разные..

  2. #42
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    ты за остальных поосторожнее тут...
    ну хорошо, опроверги: объясни взаимосвязь каналов и их влияние на другие параметры. Например точные объяснения на уровне моего понимания я услушал только от Kalex.
    Цитата Сообщение от 1967s
    про поверхностные и отрывочные...мы все уже давно знаем - ты всё везде понимаешь лучше...
    - ты за остальных поосторожнее тут..

    Цитата Сообщение от 1967s
    хочу заверить ...ответственно и со знанием дела - не нужны никому каналы ..и их возможные корректировки...лучше - голову даю на отсечение - не сделать..только хуже...
    равно как и не нужно самим менять подвеску, ремонтировать турбу, менять сцеплени и т.п. Но многие делают и успешно. Лично я вобще противник не только изменения значений каналов, но и любых чип-прошивок, без индивидуального подхода к компексному состоянию авто и потребностей владельца. Но это не мешает мне интересоваться. Чем полнее я представляю свое авто - тем проще мне конролировать ее превосходное состояние.

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

    Цитата Сообщение от 1967s
    программы - разные..
    разве программа имеет влияние на значения заводских параметров каналов адаптации?

  3. #43
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    разве программа имеет влияние на значения заводских параметров каналов адаптации?

    В софистику подался ?
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  4. #44
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    В софистику подался ?
    нет, просто спросил. Хотел получить ответ: заводские параметры каналов адаптации отличаются у AWT и AWM ? Я вобще, редко утверждаю, в 99% спрашиваю, просто мне нравится формат дискуссий.

  5. #45
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb
    ты за остальных поосторожнее тут
    это - просто небольшой пас в твою сторону...

    Цитата Сообщение от itpb
    равно как и не нужно самим менять подвеску, ремонтировать турбу, менять сцеплени и т.п.
    при чем тут это?

    каналы адаптации - это внутреннее дело производителя...а не потребителя - в отличие от подвесок и тд...

    Цитата Сообщение от itpb
    разве программа имеет влияние на значения заводских параметров каналов адаптации?
    а это к чему?

    за сим - откланяюсь...дискутировать в этой теме просто скушно...

    Цитата Сообщение от itpb
    Хотел получить ответ: заводские параметры каналов адаптации отличаются у AWT и AWM ?
    разве? - сдается мне - ты спросил именно вот это -

    Цитата Сообщение от itpb
    ]у AWT и AWM разные типы ЭБУ?

  6. #46
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    разве? - сдается мне - ты спросил именно вот это -
    нет, про то я не спрашивал. Я и так знал, что одинаковые. Читай внимательно.

    Цитата Сообщение от 1967s
    за сим - откланяюсь...дискутировать в этой теме просто скушно...
    ну на нет и суда нет. Не интересно - не отвечай.

  7. #47
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    932
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

  8. #48
    Polo
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Россия, Минводы
    Возраст
    47
    Сообщений
    466
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Вот если я не понимаю в этой дисциплине, поэтому стараюсь у вас и узнать. Но то что касается винды, то ты очень сильно заблуждаешься и привел неудачный пример. Лезут, правят, ковыряют и вообще, делают все что хотят настраивая ее под себя. И получают при этом очень недурственные результаты. Без обид.

  9. #49
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tipo
    Без обид.
    совершенно..

    наверное - я неудачный пример привел (я честно предупреждаю - в компах я не очень...)

    Цитата Сообщение от tipo
    Вот если я не понимаю в этой дисциплине, поэтому стараюсь у вас и узнать
    ты ведь на самом деле хочешь узнать -

    tipo писал(а):
    Лично я спросил почему машина не едет, как написал производитель

    а каналы адаптации тут ни при чем...вот в этом вся соль...

    я ж не из-за снобизма или понтов писал - не нужны они потребителю...лучше - НЕ сделать...только хуже...

    причину, если проблема эта есть - нужно искать в другом...например - в общем износе мотора и его составляющих....но не в каналах адаптации...

  10. #50
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    а каналы адаптации тут ни при чем...вот в этом вся соль...
    ну как ни при чем? Возможно они кем-то правились.... Например чрезмерно обогащена смесь при открытии дросельной заслонки и т.п. Человек спросил, какие значения должны быть заводскими, чтобы проверить. rummi дал прекрасный ответ, как вернуть их в изначальное положение.

  11. #51
    Polo
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Россия, Минводы
    Возраст
    47
    Сообщений
    466
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb
    1967s
    rummi
    Спасибо всем, в своём конкретном случае каналы адаптации действительно не причём. Естественно и трогать их не буду.Но вопрос остался открытым, потому что до 180 разгон мощный и приятный, а после как отрезает. Может у кого-то так же и знает причину этого.

  12. #52
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tipo
    вопрос остался открытым, потому что до 180 разгон мощный и приятный, а после как отрезает.
    вот здесь можно подумать...

    что значит "как отрезает"? вообще тяга пропадает?

  13. #53
    Polo
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Россия, Минводы
    Возраст
    47
    Сообщений
    466
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Просто она продолжает ехать с этой скоростью, тапка в пол, а разгон кончился.Хотя по ощущениям должна бы ещё набирать.Могу конечно и ошибаться.

  14. #54
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tipo

    Без диагностики Вагкомом не скажу .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  15. #55
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tipo
    она продолжает ехать с этой скоростью, тапка в пол, а разгон кончился
    180 - это конешно не предел однозначно...

    нужно :

    1. диагностировать ...под нагрузкой (на ходу) ВАГ-комом..проверить ДМРВ и наддув...
    2. проверить давление топлива...

    возможно - расходомер пора выбрасывать...
    может быть - турбина уже не дует....

    сразу - сказать нельзя...

    точно можно сказать только одно с таким положением - неисправность ЕСТЬ!..

  16. #56
    Polo
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Россия, Минводы
    Возраст
    47
    Сообщений
    466
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну ткните пожалуйста ещё раз носом в ссылку с последовательностью действий и какие логи писать при этом.

  17. #57
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    2. проверить давление топлива...
    это можно сделать через VAGCOM? Если да, то как?

  18. #58
    Lupo
    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    249
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    дебаты жаркие.
    Уважаемые Соклубники, простите- но я не совсем понимаю тех, кто говорит что ненадо ничего трогать, возможно, но кроме КСУД есть блок сигнализации, приборка, комфорт - и все они "видятся " через VagCom. Я с многими согласен, разработчики не глупее нас, и параметры опимизированы . Но знать где и что совсем не повредит [-X .Всем успеха.

  19. #59
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    это можно сделать через VAGCOM? Если да, то как?

    Он этого не говорил.

    нужно :

    1. диагностировать ...под нагрузкой (на ходу) ВАГ-комом..проверить ДМРВ и наддув...
    2. проверить давление топлива...

    По вагкому его проверить нельзя. [-X Тока манометром.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  20. #60
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Он этого не говорил.
    я не против Просто думал может есть какие коственные измерения в вагкоме, по которым можно определить в норме давление топлива или нет.

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. VagCom не видит блок комфорта
    от JH в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.06.2006, 08:52
  2. Пара вопросов по VAGCOM
    от Grigory в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.03.2006, 11:22
  3. AirBags & VagCom
    от Mex@n!K в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.12.2005, 23:58
  4. VagCom для американцев
    от Ромчик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.07.2005, 17:12
  5. Где взять описание каналов адаптации VAG-COM?
    от AndreyB5TDI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.06.2005, 20:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •