0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Hawk
п.1-4 - пока не парься.
п.5 - снимать его не надо и даже вредно.
п.6 - добираться и откручивать.
Удачи!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня очередной вечер удалось уделить бедному пасе.
Итак:
1. Прокладка снизу очень даже заметно подгорела к третьему горшку, есть подозрения на первый тоже.
2. Стоит ли менять маслосъемные колпачки? Нагар на клапанах есть, но не очень толстый, скорее всего от масла со входного патрубка, о чем писал выше.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Очередной вечер в гараже - очередные проблемы.
Купил прокладку №2, какая и стояла, но в новокупленной дырки одной нет, а остальные в пару тройку раз меньше чем на стоявшей.
Уверяли что оригинал прокладка, но почему то вообще без упаковки, и без болтов? Идут ли в комплекте болты к оригинальной прокладке, и насколько большие какналы в прокладке должны быть???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Hawk У меня после покупки машины была точно такая же проблема, поехал к официалам - замеряли давление в системе охлаждения - стрелка зашкалила. Поменяли прокладку и проблема была решена .Мне это удовольствие стоило 350 usd.Не забудь шлифануть головку. Удачи
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вот и закончил в воскресенье ремонт.
Пока полет нормальный бульканье в печке почти полностью исчезло, давление стало в разы меньше, жидкость вроде не выклевывает.
Всем спасибо за помощь и правильное направление.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня залез под капот гляжу,а ОЖ на минимуме.Явных следов подтеков не заметил.Вчера долго стоял в пробке.Может ОЖ из за этого стравить ?
ОЖ менял месяц назад на G12+ ,регулярно проверял все время было на МАХ.А тут тебе на.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
два дня езжу а жидкость стоит на одном уровне ,т.е больше не уходит .Мне тут сказали,что могла воздушная пробка стравиться,отсюда и понижение уровня,хотя жидкость менял по всем правилам,да и прошло с того момента порядка месяца.Чудеса