0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от itpb
у меня сдох ДМРВ и я тоже заметил такую бяку. Потери заметной в динамике нет, но расход также заметно вырос с климой. Например раньше на холостых без климы расход 0.7-0.8 , с климой 1.1-1.2, теперь на холостых остался тот же, а с климой 1.6-1.7Я на ХХ расход не вижу, у меня компьютер его не показывает, но вроде расход не большой.Стоял на границе около 4 часов с климатом, стрелка бензина двинулась на милиметра где-то
![]()
Меня больше беспокойт, почему такая разница с кондером и без оного?И почему мощность не падает?
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
itpb
нельзя, в 180 минут только 1 раз можно![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
разумеется, ведь всего немного больше литра в час.Сообщение от Ostap
Стоял на границе около 4 часов с климатом, стрелка бензина двинулась на милиметра где-то
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Ostap
Да все нормально у тебя. В пробках мерять расход бесполезное дело. Городской цикл это несколько свободнее, чем москваУ меня в пробках тоже до 20 литров доходит. При езде "в пол" жрет около 14, при спокойной 11. На трассе не знаю, не езжу по трассам. Но на МКАД недавно опустился расход до 9 литров. Пятая передача 90-100 км/ч. В шесть литров как-то не верю абсолютно.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
у меня как-то был с деньгами напряг, нужно было проехать 500 км. Старался экономить: плавные разгоны, скорость не больше 140 (старался держать 110-120) - вышло 6,5 по компу А95Сообщение от Zloi!
В шесть литров как-то не верю абсолютно.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
itpb
Может ты пару цилиндров отключил?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,321 Отправлено: 999 |
Этого мало, надо наверняка!Сообщение от itpb
Считю это правильным.![]()
А пока у отписавшихся,
нет эталонов показаний расхода топлива на ХХ оборотах с климой и кондеем судить о ДМРВ ИМХО рановато![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
вроде все работали. Но расход по компьютеру был похож на реальный.Сообщение от Zloi!
Может ты пару цилиндров отключил?
просто за образец я беру свой двигатель, который всегда прочищен, исправен, выдает 100% заводские характеристики и т.д.Сообщение от Luna
Этого мало, надо наверняка!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я когда гнал разок седан 1.8Т 96 года, мотор АЕВ, механика.По дороге, я пропустил АЗС.Пришлось тянуть, ехал 80-90 км/ч, без кондера, расход был 5.6л на 100км по БК, на остаче в баке я проехал 117 км и стрелка уперлась в штырек, но я успел залиться бензином.6 литров это не предел для 1,8ТСообщение от Zloi!
В шесть литров как-то не верю абсолютно.![]()
20 в пробках?Это очень много и 14л при педали в пол это очень мало.Сообщение от Zloi!
У меня в пробках тоже до 20 литров доходит. При езде "в пол" жрет около 14, при спокойной 11.
![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Да блин, если пешком ходить больше расход будет.Сообщение от Passat_RP
расход был 5.6л на 100кмУ тебя написано, что пассат был дизель, на нем нормально.
Про 20 в пробках.. Почему много если ты едешь со скоростью пол метра в час? БК все одно считает расстояния. И 14 при тапке в пол это нормально. У тебя же не 3 литра под капотом, а 1.8. Точнее у меня.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Zloi!
У меня 20л это если включить кондер и ездить с педалью в пол, тогда 20-21л, а если стоять в пробке то 15-16л, и не более того.![]()
У меня расход с педалью в пол больше чем в пробках и притом значительно![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Ostap
Надо смотреть по пробегу с полного бака в разных режимах. Компьютеры врут зачастую и сильно. Поэтому я не обращаю внимания на эти показатели. Далее.. 20 литров для 1.8т это реально дофига при тапке в пол. Повторю. 4 горшка и турбина, там некуда столько бенза лить просто. Может ты моментальный расход смотришь??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тебе не про 2,5TDI, а про 1,8Т говорю.Я пригонял пару тройку В5 с этим мотором.Сообщение от Zloi!
У тебя написано, что пассат был дизель, на нем нормально.![]()
Много это...у меня бэха меньше жрет, только у меня 2,5л мотор и еще автомат, и то 16л в пробках стоит и не двигается.Сообщение от Zloi!
Про 20 в пробках.. Почему много если ты едешь со скоростью пол метра в час?![]()
Странным не кажется, разгон с педалью в пол это ты душишь мотор с максимальной мощность, выжимаешь все, что можно, а в пробке, когда ты стоишь на ХХ у тебя расход больше чем при максимальной удушке?Сообщение от Zloi!
И 14 при тапке в пол это нормально.
Ostap
РасхОД У ТЕБЯ В НОРМЕ![]()
![]()
![]()
16л в пробке это норма и 20л при педали в пол тоже
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
ТЫ ездил по трассе с максималкой?25л расход среднйи получаетсяСообщение от Zloi!
4 горшка и турбина, там некуда столько бенза лить просто.при скорости 240 км/ч...значит есть куда девать.
И 20л для 1,8т это норма, турба дует, значит и бенин нужен для мощности![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Passat_RP
Да ничего странного. 20 в пробке весьма метафорически сказал.. Вообще 17 с климой.
дофига. Не логично реально. Маленький мотор - большой расход.Сообщение от Passat_RP
20л при педали в пол
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Passat_RP
Турба дует воздух, а не бензин. 240 ехал только один раз, недолго. Просто проверял положит стрелку или нет. Не положил. Расход бензина в это время не смотрел, ибо страшно было обос....ться как. Пассат хорош до 180 на мой взгляд. А по нашим дорогам так и 160 редкость![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Zloi!
1,8 это не маленький мотор, заставить жрать 1,6 можно и 16 по городу и даже все 18, просто смотря как рабоать правой ногой.![]()
И турбовый мотор жрет меньше чем аналогичный атмосферник, если не выкручивать его, а как только на 1,8Т начинаешь выжимать все соки из него расход у него ядерный, 20л это нормаль при педали в пол, хотя кто как жмет.Но 20л в пробке...попробуй почисти инжектор.
Думаю должен снизииьтся, и кстати расход надо смотреть минимум через 5-6км пути, а не сразу после запуска.
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ребята, может хватит уже?
А сместь только из воздуха состоит? Чем турбина больше воздуха задувает, тем форсунки больше топлива льют чтобы выдержать стехиометрию...Это так, вкратце...Турба дует воздух, а не бензин
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Zloi!
20 в пробке весьма метафорически сказал.. Вообще 17 с климой.Ну 17 это уже другое дело
![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Mex@n!K
Давай у виновника торжества спросим... Я думаю, что расход в 20 литров у него показывает не при 240 км/час. Посему 20 много даже с твоим логичным комментом.
Passat_RP
Ну да, округлил малость, с кем не бывает![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Zloi!
240 км/ч я ехал на машине....не по РФ разумеется, а по Германии.23.4л расход был моментальный, а средний быстро шел к 23, через 20 км пути он стал равен 23.4л.
Но 20 я тожу думаю это норма при педали в пол, просто правильно сказано, кто как давит на гашетку, у всех педаль в пол это разное понятие.Я в кик нажимаю и не опускаю, пока ногу не переведу на тормоз, моментальный расход около 50л получается на 1-ой передаче.Без кондера с педалью в пол выходит 17-17.5л, а с кондером 20л.Я тоже думаю, что 20л это нормально.
Но вопрос в другом...почему разница 3л с кондером?![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ostap
Наверное потому-что жарко, и режим A/C - High => нагрузка компрессора высокая, вот вам и коррекция.
04/AWT/GFY