0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет одноклубники, пару месяцев назад пригнал себе пасю из америки, гоняю все.. ок, но не могу понять при каких оборотах начитает срабатывать турбина?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я вот тоже не пойму, но слышал, что с 1800. По своей машине думаю что так и есть, но до 3000 идёт турбояма, а потом и подхват.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такая же проблемма, расход по городу 15 л., на трассе если ехать с круизом 9-10л., а когда врубаю кондей 19-20 жрет.. Причем кондей приходиться врубать почти всегда как только дождь начинается, запотевает все моментально... В чем может быть причина такого быстрого запотевания?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поменяй салонный фильтр, и отключай рецеркуляцию воздуха при закрытых окнах!!!!Сообщение от Procop
Причем кондей приходиться врубать почти всегда как только дождь начинается, запотевает все моментально...
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
У меня турба подхватывает где-то на 2200-2500 оборотов, а вообще как на тапку нажмёшь![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от AirVoice
Я вот тоже не пойму, но слышал, что с 1800. По своей машине думаю что так и есть, но до 3000 идёт турбояма, а потом и подхват.да согласен с тобой где то, на 3000 наверно.. просто по началу я парился думал, что раз ее не слышно - значит вообще может не работает.. но тачка прет и я не парюсь
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
А салонный фильтр сложно поменять самому? вроде видел где то на форуме по его замене, а щас найти не могу... подскажите
и сколько он стоит примерно?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Фильтр стои не более 500р., меняется элементарно:
надо снять пластмассовую защиту, которая стоит над аккумулятором (не заглушку для аккумулятора, а всю эту большуй пластмассу) и слева в углу стоит этот самый фильтр, кстати менять его надо почаще иначе рискуешь убить радиатор печки![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от poginsp
Фильтр стои не более 500р., меняется элементарно:
надо снять пластмассовую защиту, которая стоит над аккумулятором (не заглушку для аккумулятора, а всю эту большуй пластмассу) и слева в углу стоит этот самый фильтр, кстати менять его надо почаще иначе рискуешь убить радиатор печкиСпасибо за подсказку, на даче обязательно заморочусь и поменяю.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый день всем! Ребзя, у меня по городу и по трассе получается около 14 литров (+/- 1 л). Это собственные вычисления исходя из заправленного и проезженного. Лью 92. Если попробовать "порвать" кого то на перекрестке, то стрелка топлива на глазах снижается (ну так конечно не видно, но проехал 3 км и видишь что она на 1 милиметра ушла - это заметно!). По-моему это пипец какой то! 1 вопрос - на что обратить внимание? Завтра записался на комп. диагностику. 2 вопрос - чем отличается диагностика от считывания ошибок.
По поводу предыдущих реплик:
надо снять пластмассовую защиту, которая стоит над аккумулятором
Кстати фильтр салона насколько я помню меняется и без снятия этой крышки, а просто открутить саморез крышки салонного фильтра (она слева от АКБ) и поменять! У меня на AEB так и наверно это не зависит от типа двигателя!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Съездил на комп. диагностику - в жалобах на машину написал: повышенный расход топлива, и плохая динамика. Вот что мне высветили:
01262 - эл клапан ограничения давления наддува
17967 - ошибка базовой установки
00532 - напряжение эл питания
00849 - контакт S выключателя и стартера
01329 - шина данных комфорт работает в аварийном режиме
И еще ошибки про блок управления задней двери, стеклоподъмники и т.д. (но это пока меня не волнует)
Короче сделали они мне адаптацию Д.З. и выткнули и снова воткнули разъем эл. клапана N75 (давления наддува) - все сказали, ошибок больше нет.
Динамика сказали у вас нормальная (там чел прокатился) ну это на самом деле так, потому что я на газ сильно не давлю, а думал что сама должна разгонятьсяВот! Теперь посмотрим на расход топлива.
Про 01329 сказали лучше туда не лесть если все устраивает в климат контроле![]()
Заплатил 617 рублей и уехал.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Приветствую всех. Вопрос- насколько сильно неисправный байпас может влиять на динамику и расход? Симптомы- плохая тяга(особенно на низах вообще тупняк). Расход при спокойной езде 17л, при оченн спокойной 15-Сейчас с отключенным кондеем. Езжу в городе в условиях пробок. Но на всех предыдущих авто от заводских параметров расхода такого отрыва еще не было. Хотелось бы узнать мнение тех кто менял байпас и какой результат был. Про теорию процесса спасибо форуму уже все узнал.
Понимаю что когда поменяю узнаю сам- но возможно турбину менять придется (еще непонятно), тогда байпас на второй план сразу уходит.
![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Муса
байпас, если он неисправен, может на все влиять. Меняй его.
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
если он дырявый - стравливает воздух, который идет к двигателю, на что ЭБУ не рассчитывало, когда задавало параметры смеси, и соответственно, у тебя получается чересчур обогащенная бензином смесь. Недодув, однако, получается.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
javascript:putName('TimB').
Он не дырявый сам. Управляющая диафрагма нездорова. Все время закрыт. Сам не менял никогда? Эффект меня интересует по ощущениям какой он дает. Если турбина больная то думаю от него вообще эффекта около ноля. Если я щас его поменяю а турба неисправна то будет как мертвому припарка. Тогда авто в гараж до лучших времен. А если эффект при рабочей турбе от него минимален то я оставлю пока все как есть. Поеду в Литву через 2 недели там и куплю все что мне надо.
И думаю если даже он стравливает воздух обратно во впуск то на ЭБУ и состав смеси это не должно влиять
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Сообщение от Procop
при каких оборотах начитает срабатывать турбина?Уважаемые владельцы турбомоторов!Сообщение от AirVoice
Я вот тоже не пойму, но слышал, что с 1800. По своей машине думаю что так и есть, но до 3000 идёт турбояма, а потом и подхват.
Многажды тут было авторитетно всем заявлено, включая вас, что турбина работает всегда!Разгонная динамика вашего автомобиля зависит от крутящего момента и объёма двигателя, и его общей исправности, а мощность характеризует максимальную скорость, которую можно достичь.
Так что - турбина работает всегда!![]()
А про "подхваты", "провалы", "турбоямы", "вехную полку" и прочую шнягу вам расскажет kalex, ну или rummi.
![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Таки менял кто нибудь байпас когда все остальное исправно? и что изменилось?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сегодня полез смотреть вентиляцию картера по совету ремонтников.( говорят что когда лазят нумер двига смотреть отгибают отверткой шланги и они слетают или рвутся часто)-так и есть тройник резиновый порван. а латунный цилиндр который торчит вертикально из блока и с которого идет шланг вентиляции пластиковый пластиковый на тройник выскочил с одной стороны из стопора и тоже травит воздух. Все поменял поломав все руки. В итоге тяги добавилось значительно-видимо в обход расходомера воздуха прилично сосало.
Расход пока не смотрел.
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
хотя на пассате возможно по другому сделано.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Муса, там еще уголок пластиквый ломается часто по сварному шву. Болезнь однако.. :-) У меня и у товарища - в одном и том же месте. А клапан, который там внутри трубки стоит - промыл?
Думаю, что на пассате - так же.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Юра 80
Там я так понял 2 клапана стоит. Тот который на впускной коллектор идет через тройник я подул-вроде работает. А который на трубке в блок забыл однако. И торопился -ехать уже надо было. Тормознул все промыть. Грязи полно было. Я туда поставил металлический тройник с обрезками подходящих шлангов. От системы охлаждения какого то авто вырезал. Теперь проще добираться будет. промою. Спасиб за совет.
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Я почему то думаю латунная балда на блоке все равно травить будет. Дурацкое там какое то уплотнение.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Муса, на впускном коллекторе - редукционный, балшая такая хрень. А тот, о котором я говорю - он почти внутри шланга, очень малозаметный.
Ты об уплотнении пластикового кривого колена? Нормальное там уплотнение - резиновое кольцо.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Юра 80
У тройника один отвод широкий-в него клапан вставлен.Ты про него?
Я про уплотнение большой круглой штуки которая из самого блока внизу торчит и фиксируется U-образным стопором.Как то криво она у меня встает.Не прилегает плотно я думаю. Может у меня там что то переделано? Какой то у нее не очень заводской вид-латунная.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот картинка, клапан я обозначил. У тебя сомнения деталь 1 вызывает?