0

Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Ostap
Для 240 да. Я так не езжу, посему остаются еще деньги девочкам на мороженное, а не только на бенз.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Сообщение от Mex@n!K
и режим A/C - High => нагрузка компрессора высокаяЭто как?Т.е в зависимости от Tокр нагрузка на компрессор может увеличивается или уменьшаться?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ostap
В зависимости что ты выставишь на дисплее...
Вообще, это опять нагрузка...Ты ДМРВ менял когда нибудь?![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,321 Отправлено: 999 |
Mex@n!KСообщение от Mex@n!K
Наверное потому-что жарко, и режим A/C - High => нагрузка компрессора высокая, вот вам и коррекция.
опередил![]()
Именно!Читай про климатические автомобильные установки.Сообщение от Ostap
Т.е в зависимости от Tокр нагрузка на компрессор может увеличивается или уменьшаться?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну у меня всегда стоит LO, рециркуляция, и 2 палочки обдува.Сообщение от Mex@n!K
В зависимости что ты выставишь на дисплее...
Я на машине проехал всего 9 тысячь км, 2 месяца она у меня.Я еще ничего не менял, кроме маслаСообщение от Mex@n!K
Ты ДМРВ менял когда нибудь?
Добавлено спустя 27 секунд:
И где почитать?Сообщение от Luna
Именно!Читай про климатические автомобильные установки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В режиме максимальной скорости моментальный расход составлял 42 литра (стрелка бензометра двигалась на глазах).
Реальный средний расход при езде в Днепропетровске по городу в спокойном режиме и объезжая пробки без кондиционера (у меня его нет изначально) 8,8 литра 92го бензина. При езде по трассе со скоростью 86 км/ч (стрелка спидометра строго на 90) расход на пятой передаче 6,2 литра/100 км. Езда с прокрутом колёс до третьей передачи с резкими перетормаживаниями и таким же резким ускорением после этого - до 14 л/100 км.
Откуда берутся расходы в 20 литров![]()
Спасибо: |
Получено: 2,321 Отправлено: 999 |
Попробуй поискать тут http://www.volkswagen.msk.ru/
Еще раз спасибо Mex@n!K-у![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Оттуда же откуда иСообщение от Прохожий
Откуда берутся расходы в 20 литров
У меня в этом режиме 23л, а у тебя 42л.У меня 20л с кондером, а без него 17л, да и каждый по разному топит...у меня АКПП, я просто в тупую жму в кик даун и не отпускаю педаль, пару светофоров в таком режиме и расход становится с кондером на 20л.Сообщение от Прохожий
моментальный расход составлял 42 литра
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ostap
Кстати, а на каком топливе катаемся?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
95...92 даже не суюсь.Лью где дешевле.Обычно в области полный бак под завязку.РосНефть или ТНК, там по 18р бензин.А в столице больше 21р бензин
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Zloi!
20л для педали в пол это НОРМАЛЬНО!Говорю так, потому как авто у меня с нуля, т.е такой расход был на абсолютно новом и исправном моторе
.У меня обычная езда-расход 15л, езжу правда быстро, кондер включен постоянно.
Вот сегодня упирался в горожде ГС300, 2 светофора я ему продул, 1 выиграл и на прямой порвал.Расход за эту поездку был 20.4л
![]()
Ostap
Оставь машину в покоеРасход в норме
![]()
Спасибо: |
Получено: 282 Отправлено: 195 |
По трассе 6.2 литра только если дорога абсолютно ровная и без подьемов но и то с трудом верится реально!я на климат контроле проверял при 90км\ч 8л меньше ну никак!Это все тоже замерял без кондера!а вообще в городе если мотор крутить не более 3х тысяч без пробок можно уложиться почти в 10куСообщение от Прохожий
В режиме максимальной скорости моментальный расход составлял 42 литра (стрелка бензометра двигалась на глазах).
Реальный средний расход при езде в Днепропетровске по городу в спокойном режиме и объезжая пробки без кондиционера (у меня его нет изначально) 8,8 литра 92го бензина. При езде по трассе со скоростью 86 км/ч (стрелка спидометра строго на 90) расход на пятой передаче 6,2 литра/100 км. Езда с прокрутом колёс до третьей передачи с резкими перетормаживаниями и таким же резким ускорением после этого - до 14 л/100 км.
Откуда берутся расходы в 20 литров
Chevrolet Lacetti серебристый седан 2009г. 1.4 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Zloi!
20л в пробках?![]()
У меня на V6 и то 17 предел в пробках, это если стоять часа 3.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сорри за офф, но у меня по динамике вроде тьфу-тьфу(правда не с чем сравнить) а расход сравним с мл320 может это быть расходомер?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AirVoice
Сколько МЛ хавает?Я ездил только на W210, а там 20л это нормальный расход.Если он у тебя 20 жрет, то это лажа какаля-то.Я бы начал с промывки инжектора, очень часто из-за грязного впырска бешенный расход бензина и плохая динамика, тем более тебе не с чем сравнить.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мл 18 хавает но там всё понятно компьютер на остато км работает очень чётко и отследить просто, а на пассе считает по десяткам т.е. 50..40...30
и всё это прыгает постоянно и не пойму даже скока жрёт, но стрелка к нулю двигается быстро!
Насчёт инжектора наврятли тк делали диагностику и всё в порядке, но я слышал, что диагностика не определяет состояние расходомера!?
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
У меня мгновенный расход, когда трогаюсь, и не особо сильно, до 75 литров доходит
![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 657 Отправлено: 154 |
да, так и у меняСообщение от Ostap
Я общался с двумя владельцами 1.8Т(AEB и AWT), у них разница при кондиционере не более 1л
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В первые секунды разгона на кикдауне моментальный 97л....![]()
Через 2-3 секунды падает до 40л, а еще через 5 остается на 25...
При обычном аккуратном старте первая секунда 40л, и так до 15...![]()
На холостых:
холодная- 1,4 без конд.
потом 0,9 - 1,1 без конд.
конд+1 - 1,2
конд+2 - 1,3
конд+3 - 1,5
конд+4 - 1,7
Если в пробке и АКП в режиме D, то прибавить ко всему +0,4
Если режим R, прибавить +0,3
Частенько езжу по Ярославке - скорость 140 - 160, часто притапливаю, расход - 10 - 11 л по компу.
А вот когда в пробке в Королеве стою, как вчера:
-на улице +35
-кондей на 3
-время в пробке 45 мин
расход 14,7 по компу.
Насчет динамики не знаю, не замечаю особой разницы, что с кондеем, что без.
А вот недельку назад в Иваново ездил (Эх мать, чтоб их всех - дорога - УЖОС, едешь как по шпалам лять.) за день проехал 605 км, скорость на трассе от 25 км/ч до 140 км/ч кондей всегда на 2, по компу 12,7:
До Иваново 280, по одной полосе в обе стороны, две сплошные и фуры, фуры, фуры, сонаты какие-то, камри и иже с ними под ногами мешаютсявот и приходиться всех в горку объезжать.
По Иваново как по Москве, только светофоров больше.![]()
И обратно, груженый + пассажирк(а) 90+40=130 кг все те же фуры, элантры и авенсисы с альмерами....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Говоришь расход на 3-4 литра больше с кондиционером!
Сам умножь: 3-4 литра на цену литра бензина и получается сумма которую Ты переплачиваешь на 100 км. Разве это много?!
Разве эта сумма сопоставима с комфортом ( не дышать гарью, не потеть и т.д.)
Думай САМ!!!