0

Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
Существует ли возможность заменить его,не разбирая морду,как для замены ремня ГРМ?Эльза предлагает только такой способ.Кто знает,делал-поделитесь советами.Ивообще по процедуре-что там и как.
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Можно . Только это не очень правильно ИМХО. Старый срезать, отжать натяжитель и новый одеть. Я так на старой тачке делал, там 1.6 был.. правда, поперек.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
mixa
В прошлую субботу поменял все ремни с помпой БЕЗ разбора морды. Весь процесс наблюдал сам, путаясь под ногами у мастера. Естественно пменяли ролик ремня ГРМ, забраковали ролик ремня кондея, а в ролик ремня генератора разобрали, добавили смазки в подшипник и поставили на место. Хотел еще сальник коленвала поменять, но мастер его забраковал. Сказал, что дубовый и может потечь. Все остальное отлично стало на свои места
B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП - все просто до безобразия - Уехал в Крым
В8 Highline, 1.8 CJSA, 2015 г.в., 7DSG белий
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
опиши технологию, если запомнил. И использовали какие-нибудь приспособления особые?
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
разбирать морду - минут 15 максимум. Стоит ли из-за этих 15 минут корячиться без разборки?
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
Приспособ умных никаких, только ключи и нормальные руки. Попробую описАть процесс. Сначала снял ремень генератора, поддев его рукояткой воротка. Потом на трех болтах открутил ролик ремня генератора. Поднял машину, открутил ролик ремня кондея и снял сам ремень. Снял нижнюю защиту ремня ГРМ. Опустил машину и снял верхнюю защиту ремня ГРМ. Открутил ролик и снял последний ремешок. Чуть приподнял машину, поставил тазик под антифриз и выкрутил помпу. Правда долго мучался, пытаясь вытащить помпу. Вентиляторы не давали. Но кое-как через левую сторону (т.е. через правую по ходу движения машины) вытащил ее. Да, все детали я купил через Exist оригинальные. Так вот, не помню где, но читал на форуме, что оригинальные помпы идут с пластмассовой крыльчаткой, так у меня была с металлической. Поставили новую помпу и все остальное собрали в обратном порядке. Единственное что еще поменял, благодаря совету BAZAROVа, болт коленвала. Старый был немного подржавевший. Естественно перед заменой ремня ГРМ выставлялись все метки. Нижнюю метку мастер подсветил фонариком.
Может я что-то упустил, т.к. пару раз выходил в магазин за роликами и пыльником ШРУСА (старый порвался).
B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП - все просто до безобразия - Уехал в Крым
В8 Highline, 1.8 CJSA, 2015 г.в., 7DSG белий
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
разбирать морду - минут 15 максимумчто ж тогда на это дело столько нормочасов уходит-то?
лично я не заметил,чтобы это занимало столько времени..гораздо больше.причем не вывод в сервисное положение,а именно снятие всего..делали два человека.+я помогал держать/подать.
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
itpb
Не знаю, почему мастер не захотел морду разбирать... Дело его. Зато за работу по замене всех ремней и пыльника ШРУСа я отдал всего 3300 рублей
B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП - все просто до безобразия - Уехал в Крым
В8 Highline, 1.8 CJSA, 2015 г.в., 7DSG белий
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
я это делал в пятницу, минут двадцать, один. Второй раз разобрал бы минут за 15. Что сделал: снимал скорлупу, балку бампера, держатель скорлупы, планку замка, вытягивал перед в сервисное положение, разводил радиаторы.Сообщение от mixa
что ж тогда на это дело столько нормочасов уходит-то?
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Ну если сдавать норматив - то можно и в 15 минут попробовать уложиться.Сообщение от itpb
разбирать морду - минут 15 максимум.
Но писать при этом "максимум" - это перебор.
В реальности спокойная разборка морды со снятием и отводом панели радиаторов и сливом антифриза занимает порядка 35-45 минут. По крайней мере, у меня.
Думаю, что менять ГРМ без снятия морды - это равнозначно замене турбины без снятия коробки воздушного фильтра.
mixa
Приводные ремни меняются без разбора морды. Тока сначала придётся снять кондейный ремень, а потом уж менять генераторный.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
mixa
Спасибо за созданную тему![]()
![]()
![]()
Ремень уже приобрел, правда не оригинално в надежном месте
GATES 5PK1303 (58389) вот такой, если кто ставил, подскажите как он, прокатит
![]()
Уф, обнадежилСообщение от Bazarov
Приводные ремни меняются без разбора морды. Тока сначала придётся снять кондейный ремень, а потом уж менять генераторный.У меня кондея нету
так что полегче будет
Добавлено спустя 1 час 30 минут 52 секунды:
Господа, а кто помнит, как устанавливали ремень генератора?![]()
Ролик снимается, ставится ремень, затем прикручивается ролик, так![]()
Только ролик встает в одном положении, а как остальные болты вкрутить?![]()
1.6 AHL - был
Skoda Octavia 1.6 BSE
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
наживляешь на один болт, потом на квадратный нарост на верхнем ролике надеваешь ключ (я пользовался разводным) и давишь против часовой стрелки, втсавляешь второй болт, третий, затягиваешь.Сообщение от vovik
Только ролик встает в одном положении, а как остальные болты вкрутить?
Добавлено спустя 16 минут 10 секунд:
ну разве что очень уж не торопиться, с перекуром и кофеСообщение от Bazarov
Ну если сдавать норматив - то можно и в 15 минут попробовать уложиться.
Но писать при этом "максимум" - это перебор.
В реальности спокойная разборка морды со снятием и отводом панели радиаторов и сливом антифриза занимает порядка 35-45 минут. По крайней мере, у меня.![]()
У меня гараж счас поломан (яма выкопана и не обложена), потому разбирал и собирал на солнце, в тени +40 ,особо долго не хотелось. А слить антифриз - не знаю как на B5, а на B5+ есть крантик на радиаторе, патрубки на защелках.
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Аналогично.Сообщение от itpb
не знаю как на B5, а на B5+ есть крантик на радиаторе, патрубки на защелках.
vovik
Не надо вообще откручивать натяжитель ремня, его надо ключом на 17 отвести в сторону, снять старый ремень, потом надеть новый, снова оттянуть натяжитель, одеть ремень на шкив генератора и отпустить натяжитель.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Ура заменил!![]()
![]()
![]()
Все меняется до безобразия просто:
Действительно откручивать ни чего не надо, просто как и писалПоставить новый и всеСообщение от Bazarov
Не надо вообще откручивать натяжитель ремня, его надо ключом на 17 отвести в сторону![]()
Можно еще для удобства зафиксировать натяжитель соместив два отверстия (я использовал обычный саморез) и спокойно заниматься заменой.![]()
Морду в сервис переводить, тоже не надо [-X
Огромное спасибо всем за помощь!![]()
![]()
![]()
mixa персонально, за то что поддержал меня в трудную минуту![]()
Фото снятого натяжителя:
И на машине:
![]()
1.6 AHL - был
Skoda Octavia 1.6 BSE
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
vovik
с тебя подробный рассказ и инструктаж![]()
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
mixa
Я вроде все написал, показал![]()
Но для тебя будет так сказать обучающий показТолько надо встретится, будет
![]()
"Лучше один раз увидеть, чем один услышать"![]()
А ничего сложного там нет![]()
Из инструмента, нужен только ключ на 17, а если снимать ролик то и на 13.![]()
Вопрос знатокам:
Подшипник ролика меняется в сборе или можно отдельно поменять? Как?![]()
У меня он родной похоже стоит 98 года рождения![]()
1.6 AHL - был
Skoda Octavia 1.6 BSE
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Свистит?Сообщение от vovik
Подшипник ролика меняется в сборе или можно отдельно поменять? Как?
У меня он родной похоже стоит 98 года рождения
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте ВАМ!
mixa, страшного там нет ни чего, не торопясь все сделаете. Успехов.
Вот сервисное состояние.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=5985
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Нет (3 раза тьфу)Сообщение от Archi
Свистит?![]()
Просто он какой то заезженный, а новый в сборе стоит![]()
При каком пробеге его рекомендуется менять?![]()
1.6 AHL - был
Skoda Octavia 1.6 BSE
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
vovik,он у всех заезжанный, машине 9 лет, не беспокоит - лучше не трогать, а новый не стоит того
Конструкция достаточно надежна
Я под ролик смазки натолкал и забыл