Замена ремня привода вспомогательных агрегатов на 1.6
  1. #1
    Phaeton Аватар для mixa
    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,352
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Замена ремня привода вспомогательных агрегатов на 1.6

    Существует ли возможность заменить его,не разбирая морду,как для замены ремня ГРМ?Эльза предлагает только такой способ.Кто знает,делал-поделитесь советами. Ивообще по процедуре-что там и как.
    VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,033
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Можно . Только это не очень правильно ИМХО. Старый срезать, отжать натяжитель и новый одеть. Я так на старой тачке делал, там 1.6 был.. правда, поперек.

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    329
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mixa
    В прошлую субботу поменял все ремни с помпой БЕЗ разбора морды. Весь процесс наблюдал сам, путаясь под ногами у мастера . Естественно пменяли ролик ремня ГРМ, забраковали ролик ремня кондея, а в ролик ремня генератора разобрали, добавили смазки в подшипник и поставили на место. Хотел еще сальник коленвала поменять, но мастер его забраковал. Сказал, что дубовый и может потечь. Все остальное отлично стало на свои места
    B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП - все просто до безобразия - Уехал в Крым
    В8 Highline, 1.8 CJSA, 2015 г.в., 7DSG белий

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    29.11.2005
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    40
    Сообщений
    909
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    опиши технологию, если запомнил. И использовали какие-нибудь приспособления особые?
    1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
    B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS

  5. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    разбирать морду - минут 15 максимум. Стоит ли из-за этих 15 минут корячиться без разборки?

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    329
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приспособ умных никаких, только ключи и нормальные руки. Попробую описАть процесс. Сначала снял ремень генератора, поддев его рукояткой воротка. Потом на трех болтах открутил ролик ремня генератора. Поднял машину, открутил ролик ремня кондея и снял сам ремень. Снял нижнюю защиту ремня ГРМ. Опустил машину и снял верхнюю защиту ремня ГРМ. Открутил ролик и снял последний ремешок. Чуть приподнял машину, поставил тазик под антифриз и выкрутил помпу. Правда долго мучался, пытаясь вытащить помпу. Вентиляторы не давали. Но кое-как через левую сторону (т.е. через правую по ходу движения машины) вытащил ее. Да, все детали я купил через Exist оригинальные. Так вот, не помню где, но читал на форуме, что оригинальные помпы идут с пластмассовой крыльчаткой, так у меня была с металлической. Поставили новую помпу и все остальное собрали в обратном порядке. Единственное что еще поменял, благодаря совету BAZAROVа, болт коленвала. Старый был немного подржавевший. Естественно перед заменой ремня ГРМ выставлялись все метки. Нижнюю метку мастер подсветил фонариком.
    Может я что-то упустил, т.к. пару раз выходил в магазин за роликами и пыльником ШРУСА (старый порвался).
    B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП - все просто до безобразия - Уехал в Крым
    В8 Highline, 1.8 CJSA, 2015 г.в., 7DSG белий

  7. #7
    Phaeton Аватар для mixa
    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,352
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    разбирать морду - минут 15 максимум
    что ж тогда на это дело столько нормочасов уходит-то?
    лично я не заметил,чтобы это занимало столько времени..гораздо больше.причем не вывод в сервисное положение,а именно снятие всего..делали два человека.+я помогал держать/подать.
    VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    329
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb
    Не знаю, почему мастер не захотел морду разбирать... Дело его. Зато за работу по замене всех ремней и пыльника ШРУСа я отдал всего 3300 рублей
    B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП - все просто до безобразия - Уехал в Крым
    В8 Highline, 1.8 CJSA, 2015 г.в., 7DSG белий

  9. #9
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mixa
    что ж тогда на это дело столько нормочасов уходит-то?
    я это делал в пятницу, минут двадцать, один. Второй раз разобрал бы минут за 15. Что сделал: снимал скорлупу, балку бампера, держатель скорлупы, планку замка, вытягивал перед в сервисное положение, разводил радиаторы.

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb
    разбирать морду - минут 15 максимум.
    Ну если сдавать норматив - то можно и в 15 минут попробовать уложиться.
    Но писать при этом "максимум" - это перебор.

    В реальности спокойная разборка морды со снятием и отводом панели радиаторов и сливом антифриза занимает порядка 35-45 минут. По крайней мере, у меня.

    Думаю, что менять ГРМ без снятия морды - это равнозначно замене турбины без снятия коробки воздушного фильтра.

    mixa
    Приводные ремни меняются без разбора морды. Тока сначала придётся снять кондейный ремень, а потом уж менять генераторный.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  11. #11
    Passat Аватар для vovik
    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,455
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mixa
    Спасибо за созданную тему
    Ремень уже приобрел, правда не оригинал но в надежном месте GATES 5PK1303 (58389) вот такой, если кто ставил, подскажите как он, прокатит
    Цитата Сообщение от Bazarov
    Приводные ремни меняются без разбора морды. Тока сначала придётся снять кондейный ремень, а потом уж менять генераторный.
    Уф, обнадежил У меня кондея нету так что полегче будет

    Добавлено спустя 1 час 30 минут 52 секунды:

    Господа, а кто помнит, как устанавливали ремень генератора?
    Ролик снимается, ставится ремень, затем прикручивается ролик, так
    Только ролик встает в одном положении, а как остальные болты вкрутить?
    1.6 AHL - был
    Skoda Octavia 1.6 BSE

  12. #12
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vovik
    Только ролик встает в одном положении, а как остальные болты вкрутить?
    наживляешь на один болт, потом на квадратный нарост на верхнем ролике надеваешь ключ (я пользовался разводным) и давишь против часовой стрелки, втсавляешь второй болт, третий, затягиваешь.

    Добавлено спустя 16 минут 10 секунд:

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Ну если сдавать норматив - то можно и в 15 минут попробовать уложиться.
    Но писать при этом "максимум" - это перебор.

    В реальности спокойная разборка морды со снятием и отводом панели радиаторов и сливом антифриза занимает порядка 35-45 минут. По крайней мере, у меня.
    ну разве что очень уж не торопиться, с перекуром и кофе
    У меня гараж счас поломан (яма выкопана и не обложена), потому разбирал и собирал на солнце, в тени +40 ,особо долго не хотелось. А слить антифриз - не знаю как на B5, а на B5+ есть крантик на радиаторе, патрубки на защелках.

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb
    не знаю как на B5, а на B5+ есть крантик на радиаторе, патрубки на защелках.
    Аналогично.

    vovik
    Не надо вообще откручивать натяжитель ремня, его надо ключом на 17 отвести в сторону, снять старый ремень, потом надеть новый, снова оттянуть натяжитель, одеть ремень на шкив генератора и отпустить натяжитель.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  14. #14
    Passat Аватар для vovik
    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,455
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ура заменил!
    Все меняется до безобразия просто:
    Действительно откручивать ни чего не надо, просто как и писал
    Цитата Сообщение от Bazarov
    Не надо вообще откручивать натяжитель ремня, его надо ключом на 17 отвести в сторону
    Поставить новый и все
    Можно еще для удобства зафиксировать натяжитель соместив два отверстия (я использовал обычный саморез) и спокойно заниматься заменой.
    Морду в сервис переводить, тоже не надо [-X
    Огромное спасибо всем за помощь!
    mixa персонально, за то что поддержал меня в трудную минуту

    Фото снятого натяжителя:


    И на машине:
    1.6 AHL - был
    Skoda Octavia 1.6 BSE

  15. #15
    Phaeton Аватар для mixa
    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,352
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vovik
    с тебя подробный рассказ и инструктаж
    VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота

  16. #16
    Passat Аватар для vovik
    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,455
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mixa
    Я вроде все написал, показал
    Но для тебя будет так сказать обучающий показ Только надо встретится, будет
    "Лучше один раз увидеть, чем один услышать"
    А ничего сложного там нет
    Из инструмента, нужен только ключ на 17, а если снимать ролик то и на 13.
    Вопрос знатокам:
    Подшипник ролика меняется в сборе или можно отдельно поменять? Как?
    У меня он родной похоже стоит 98 года рождения
    1.6 AHL - был
    Skoda Octavia 1.6 BSE

  17. #17
    Passat
    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,211
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vovik
    Подшипник ролика меняется в сборе или можно отдельно поменять? Как?
    У меня он родной похоже стоит 98 года рождения
    Свистит?

  18. #18
    Passat
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,545
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте ВАМ!
    mixa, страшного там нет ни чего, не торопясь все сделаете. Успехов.
    Вот сервисное состояние.
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=5985

  19. #19
    Passat Аватар для vovik
    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,455
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Archi
    Свистит?
    Нет (3 раза тьфу)
    Просто он какой то заезженный, а новый в сборе стоит
    При каком пробеге его рекомендуется менять?
    1.6 AHL - был
    Skoda Octavia 1.6 BSE

  20. #20
    Passat
    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,211
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vovik,он у всех заезжанный, машине 9 лет, не беспокоит - лучше не трогать, а новый не стоит того
    Конструкция достаточно надежна
    Я под ролик смазки натолкал и забыл

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Замена ремня ГРМ!Когда?
    от Женя в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 08.12.2005, 12:21
  2. Замена ремня ГРМ AHL-кратко
    от komok1965 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 29.09.2005, 17:22
  3. Замена ремня ГРМ. Нужен совет
    от joker600 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.07.2005, 09:59
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 29.06.2005, 01:43
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.01.2005, 10:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •