0
-
30.05.2007, 12:00 #1
- Регистрация
- 24.07.2006
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 1,224
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 4
Большой воздушный фильтр.
Имею желание поставить на всос фильтр повышенной площади . Попадался некий "пониженного сопротивления" с меньшей бумагой, и похоже с большими порами. Цена 1350 рэ Пусть ставят себе.
Если кто сталкивался и нашел - прошу инфу.В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
-
30.05.2007, 12:02 #2
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0на всос фильтр повышенной площади
Как же ты его конструктивно засунешь в стандартную коробку ?«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
30.05.2007, 12:03 #3
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0AUG
Зачем он тебе?,на стоковом двигле и штатный прекрасно справляется.ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
30.05.2007, 12:06 #4
- Регистрация
- 24.07.2006
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 1,224
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 4
0Сообщение от rummi
Кашу маслом не испортишь, тем более чип просит воздуха. Я энто чую.В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
-
30.05.2007, 12:08 #5
- Регистрация
- 29.09.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 142
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Как думаете. Как повлияет воздушный фильтр нулевого сопротивления на ДМРВ? Он сразу умрет или подольше прослужит?
-
30.05.2007, 12:12 #6
- Регистрация
- 24.07.2006
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 1,224
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 4
0Нет фильтров нулевого сопротивления. Есть необходимость минимизации воздушного сопротивления при сохранении параметров гарантированной очистки.У бумажного фильтра эта величина, если не запамятовал - 99, 98 % Либо можно натянуть чулки жены (подруги)
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
-
30.05.2007, 12:18 #7
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Как думаете. Как повлияет воздушный фильтр нулевого сопротивления на ДМРВ? Он сразу умрет или подольше прослужит?
А тут и думать нечего - отрицательно . Коэффициент пропыска пыли выше и дисперсность пропускаемых частиц тоже. Вся пыль , вкупе с маслянной пленкой осядет на воздуховодах и впускном коллекторе, ну и износ двигателя за счет абразива вырастет.
Предполагается, что периметр идентичен, а листы бумаги больше
По высоте рабочих граней может не встать.
Выигрыш в случае успеха будет только 1 - более долговечный за счет фильтруемой площади, при условии идентичности фильтрующего элемента с оригиналом. Кроме того не забывай, что программа откалибрована уже под стоковый фильтр .«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
30.05.2007, 12:19 #8
- Регистрация
- 07.02.2005
- Адрес
- Россия
- Сообщений
- 745
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сообщение от AUG
-
30.05.2007, 12:21 #9
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Как думаете. Как повлияет воздушный фильтр нулевого сопротивления на ДМРВ? Он сразу умрет или подольше прослужит?
А тут и думать нечего - отрицательно . Коэффициент пропыска пыли выше и дисперсность пропускаемых частиц тоже. Вся пыль , вкупе с маслянной пленкой осядет на воздуховодах и впускном коллекторе, ну и износ двигателя за счет абразива вырастет.
Предполагается, что периметр идентичен, а листы бумаги больше
По высоте рабочих граней может не встать.
Выигрыш в случае успеха будет только 1 - более долговечный (длительнее во времени сохранение этой величины без снижения) за счет фильтрующей площади, при условии идентичности фильтрующего элемента с оригиналом. Кроме того не забывай, что программа откалибрована уже под стоковый фильтр .
Меняй стоковый чаще и будет тебе счастье. Цена вопроса - 350 рублей (MAHLE/KNECHT)«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
30.05.2007, 12:30 #10
- Регистрация
- 24.07.2006
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 1,224
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 4
0Сообщение от rummi
Также мне казалось , что программа откалибрована и под показания ДМРВ.В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
-
30.05.2007, 12:42 #11
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Внимательно читай только, там и про нулевики есть.
http://www.zr.ru/articles/42759/
http://www.toprunet.com/article.php?id=1983
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Цитата :
Дело в том, что инженеры рассчитывают фазы газораспределения с учетом потерь на фильтр. И с практической точки зрения двигатель, в который попадает абразив (пыль), долго не протянет.«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
30.05.2007, 13:08 #12
- Регистрация
- 20.02.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 7,629
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 0
0AUG
Имеет смысл менять фильтр только когда ставишь нормальный выпуск.
Если все равно хочется, то ставь K&N или ABT в штатное место, только все равно ничего не почувствуешь.
-
30.05.2007, 13:12 #13
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0FateSpb
Почему, с чипом может и почуствует.ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
30.05.2007, 13:14 #14
- Регистрация
- 20.02.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 7,629
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 0
0Сообщение от Maks S.
может что-то и чувствуется на больших оборотах, но ИМХО скорее это самовнушение
-
30.05.2007, 13:19 #15
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0FateSpb
Кс-Тест показал увеличение мощности на 1,5л.с.
Испытания проводил на 9ке 1,8л 125л.с.(карб)
"Нулевик" нужен только на авто которые крутятся свыше 7,5т об.ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
30.05.2007, 15:35 #16
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Если все равно хочется, то ставь K&N или ABT в штатное место, только все равно ничего не почувствуешь.
Читаем невнимательно, господа присяжные-заседатели [-X
Производитель – K&N Engineering, Inc., США
Обозначение – High-flow air filter 33 – 2003
Ориентировочная цена – 2950 руб.
Панельный фильтр показал сопротивление 1,05 кПа и продержался на стенде 92 мин. Пыль он при этом пропускал изрядно – средний коэффициент составил 4,26%.
http://www.zr.ru/img/50741_3.html
Производитель – «Mahle», Австрия
Обозначение – LX220
Ориентировочная цена – 170 руб.
Австрийский фильтр был до испытаний этакой «темной лошадкой» – и имя не самое громкое, и применяемость не указана, и фильтрующая штора кажется не самой большой… Тем не менее результаты оказались вполне пристойными – соотечественник Шварценеггера оказался лучшим по сопротивлению (всего 1,01 кПа!), уложился в 0,61% в части пропуска пыли и продержался 192 мин, уступив по этому показателю только трем участникам в группе ВАЗ
http://www.zr.ru/img/50732_3.html
Вопросы есть еще ? Не говоря уже о большем сопротивлении впуска K&N в штатное место по сравнению с MAHLE. Смысл где от его использования ?
Я использую только MAHLE и меняю каждые 8 тыков.«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
31.05.2007, 10:47 #17
- Регистрация
- 24.07.2006
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 1,224
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 4
0Сообщение от FateSpb
Вчера полез - место есть, если по высоте листов-то 10-12 мм еще станут штатно. БОльшей высоты фильтр тоже встанет, но листы несколько замнутся о края и круглые центральные перемычки-распорки фильтра.
Кто-как, а я чувствую как мотор дышит.В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
-
31.05.2007, 10:59 #18
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0AUG
Cделай проще . Вычистики коробку, протри мокрой тряпкой, высуши и отожги вообще без фильтра пару километров. Лучше это делать утром и в безветренную погоду, чтобы пыли поднятой не было. Большой беды не будет, можешь чулок туго натянуть на впуске для подстраховки от камней и листвы. Думаю, что после этого ты должен успокоиться.«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
31.05.2007, 11:29 #19
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0rummi
+100ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
31.05.2007, 13:54 #20
- Регистрация
- 24.07.2006
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 1,224
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 4
0Сообщение от rummi
Слеза капнула на корочки КМС по одному из видов автоспорта полученные в 17 лет.
Итак - без "почувствуешь-не почувствуешь" - если кто увидит инфу по ФИЛЬТРУ ПОВЫШЕННОЙ (БОЛЬШЕЙ) ПЛОЩАДИ - "папппрашу "В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Похожие темы
-
Странный воздушный фильтр
от COOLLER в разделе Архив 2008г.Ответов: 14Последнее сообщение: 10.03.2008, 20:06 -
Спортивный воздушный фильтр
от dimss в разделе Архив 2007г.Ответов: 9Последнее сообщение: 08.10.2007, 15:56 -
Воздушный фильтр.
от Medved в разделе Архив 2007г.Ответов: 8Последнее сообщение: 08.01.2007, 21:06 -
Как менять воздушный фильтр вентиляции салона?
от Ko в разделе Архив 2006г.Ответов: 5Последнее сообщение: 04.04.2006, 21:07 -
АКПП и Воздушный фильтр
от OleG60 в разделе Архив 2006г.Ответов: 0Последнее сообщение: 03.04.2006, 10:14