0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
Имею желание поставить на всос фильтр повышенной площади . Попадался некий "пониженного сопротивления" с меньшей бумагой, и похоже с большими порами. Цена 1350 рэПусть ставят себе.
Если кто сталкивался и нашел - прошу инфу.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
на всос фильтр повышенной площади
Как же ты его конструктивно засунешь в стандартную коробку ?![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
AUG
Зачем он тебе?,на стоковом двигле и штатный прекрасно справляется.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
Предполагается, что периметр идентичен, а листы бумаги больше.Сообщение от rummi
на всос фильтр повышенной площади
Как же ты его конструктивно засунешь в стандартную коробку ?
Кашу маслом не испортишь, тем более чип просит воздуха. Я энто чую.![]()
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как думаете. Как повлияет воздушный фильтр нулевого сопротивления на ДМРВ? Он сразу умрет или подольше прослужит?
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
Нет фильтров нулевого сопротивления. Есть необходимость минимизации воздушного сопротивления при сохранении параметров гарантированной очистки.У бумажного фильтра эта величина, если не запамятовал - 99, 98 % Либо можно натянуть чулки жены (подруги)![]()
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Как думаете. Как повлияет воздушный фильтр нулевого сопротивления на ДМРВ? Он сразу умрет или подольше прослужит?
А тут и думать нечего - отрицательно . Коэффициент пропыска пыли выше и дисперсность пропускаемых частиц тоже. Вся пыль , вкупе с маслянной пленкой осядет на воздуховодах и впускном коллекторе, ну и износ двигателя за счет абразива вырастет.
Предполагается, что периметр идентичен, а листы бумаги больше
По высоте рабочих граней может не встать.
Выигрыш в случае успеха будет только 1 - более долговечный за счет фильтруемой площади, при условии идентичности фильтрующего элемента с оригиналом. Кроме того не забывай, что программа откалибрована уже под стоковый фильтр .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это лучше на салонный фильтр.Сообщение от AUG
Либо можно натянуть чулки жены (подруги)![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Как думаете. Как повлияет воздушный фильтр нулевого сопротивления на ДМРВ? Он сразу умрет или подольше прослужит?
А тут и думать нечего - отрицательно . Коэффициент пропыска пыли выше и дисперсность пропускаемых частиц тоже. Вся пыль , вкупе с маслянной пленкой осядет на воздуховодах и впускном коллекторе, ну и износ двигателя за счет абразива вырастет.
Предполагается, что периметр идентичен, а листы бумаги больше
По высоте рабочих граней может не встать.
Выигрыш в случае успеха будет только 1 - более долговечный (длительнее во времени сохранение этой величины без снижения) за счет фильтрующей площади, при условии идентичности фильтрующего элемента с оригиналом. Кроме того не забывай, что программа откалибрована уже под стоковый фильтр .
Меняй стоковый чаще и будет тебе счастье. Цена вопроса - 350 рублей (MAHLE/KNECHT)
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
В энтом случАе программу начнет колбасить и колдырить как токмо фильтр забъется прОцентов на 15. Если учесть что самые мелкие поры забиваются в первую неделю сие происходит за месяц-полтора.Сообщение от rummi
[ Кроме того не забывай, что программа откалибрована уже под стоковый фильтр .
Также мне казалось , что программа откалибрована и под показания ДМРВ.![]()
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Внимательно читай только, там и про нулевики есть.
http://www.zr.ru/articles/42759/
http://www.toprunet.com/article.php?id=1983
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Цитата :
Дело в том, что инженеры рассчитывают фазы газораспределения с учетом потерь на фильтр. И с практической точки зрения двигатель, в который попадает абразив (пыль), долго не протянет.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
AUG
Имеет смысл менять фильтр только когда ставишь нормальный выпуск.
Если все равно хочется, то ставь K&N или ABT в штатное место, только все равно ничего не почувствуешь.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
FateSpb
Почему, с чипом может и почуствует.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Сообщение от Maks S.
FateSpb
Почему, с чипом может и почуствует.пробовали
может что-то и чувствуется на больших оборотах, но ИМХО скорее это самовнушение
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
FateSpb
Кс-Тест показал увеличение мощности на 1,5л.с.
Испытания проводил на 9ке 1,8л 125л.с.(карб)
"Нулевик" нужен только на авто которые крутятся свыше 7,5т об.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Если все равно хочется, то ставь K&N или ABT в штатное место, только все равно ничего не почувствуешь.
Читаем невнимательно, господа присяжные-заседатели [-X
Производитель – K&N Engineering, Inc., США
Обозначение – High-flow air filter 33 – 2003
Ориентировочная цена – 2950 руб.
Панельный фильтр показал сопротивление 1,05 кПа и продержался на стенде 92 мин. Пыль он при этом пропускал изрядно – средний коэффициент составил 4,26%.
http://www.zr.ru/img/50741_3.html
Производитель – «Mahle», Австрия
Обозначение – LX220
Ориентировочная цена – 170 руб.
Австрийский фильтр был до испытаний этакой «темной лошадкой» – и имя не самое громкое, и применяемость не указана, и фильтрующая штора кажется не самой большой… Тем не менее результаты оказались вполне пристойными – соотечественник Шварценеггера оказался лучшим по сопротивлению (всего 1,01 кПа!), уложился в 0,61% в части пропуска пыли и продержался 192 мин, уступив по этому показателю только трем участникам в группе ВАЗ
http://www.zr.ru/img/50732_3.html
Вопросы есть еще ? Не говоря уже о большем сопротивлении впуска K&N в штатное место по сравнению с MAHLE. Смысл где от его использования ?![]()
Я использую только MAHLE и меняю каждые 8 тыков.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
Сообщение от FateSpb
AUG
Имеет смысл менять фильтр только когда ставишь нормальный выпуск.За выпуском потянется керамика в сцеплении и керамические тормоза кои не влезут без 18-х дисков,сближенная коробка и спорт пакет аммо, МТБЭ в бак , затем закись, все это принудит к проварке кузова усилительными элементами итп итд восьмерка на боку.
![]()
Вчера полез - место есть, если по высоте листов-то 10-12 мм еще станут штатно. БОльшей высоты фильтр тоже встанет, но листы несколько замнутся о края и круглые центральные перемычки-распорки фильтра.
Кто-как, а я чувствую как мотор дышит.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
AUG
Cделай проще . Вычистики коробку, протри мокрой тряпкой, высуши и отожги вообще без фильтра пару километров. Лучше это делать утром и в безветренную погоду, чтобы пыли поднятой не было. Большой беды не будет, можешь чулок туго натянуть на впуске для подстраховки от камней и листвы. Думаю, что после этого ты должен успокоиться.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
rummi
+100![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
Сообщение от rummi
AUG
Cделай проще . Вычистики коробку, протри мокрой тряпкой, высуши и отожги вообще без фильтра пару километров. Лучше это делать утром и в безветренную погоду, чтобы пыли поднятой не было. Большой беды не будет, можешь чулок туго натянуть на впуске для подстраховки от камней и листвы. Думаю, что после этого ты должен успокоиться.Шмеялсо
![]()
![]()
![]()
Слеза капнула на корочки КМС по одному из видов автоспорта полученные в 17 лет.
Итак - без "почувствуешь-не почувствуешь" - если кто увидит инфу по ФИЛЬТРУ ПОВЫШЕННОЙ (БОЛЬШЕЙ) ПЛОЩАДИ - "папппрашу "![]()
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.