0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста...![]()
Сход-развал на пассате делается на передней и задней оси??? Или только на передней??
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
VOVAN2X
Только на передней. Если зад вне зоны допусков, обычно приговаривают балку.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
VOVAN2X
а в ПОИСК слабО???
[-X
по теме - развал на исправной машине и подвеске обычно НЕ регулируется...регулируется схождение...
но если есть отклонения - развал поправить можно...и для этого есть технические процедуры..
-уравновешивание развала передних колес небольшим смещением подрамника
- уравновешивание СХОЖДЕНИЯ задних колес путем смещения задних опорных кронштейнов...
если это не помогает - меняется задняя балка...
соответственно по вопросу - регулируется изначально только схождение передней оси...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1967s
После замены сайлентблоков задней балки,поехал делать сход-развал в "Крафт-моторс"...
В итоге мне дали распечатку с картинками...И сказали что машина у меня "кривая"![]()
Вот пытаюсь разобраться с этими картинками,пока плохо получается...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
[-XСообщение от VOVAN2X
поехал делать сход-развал в "Крафт-моторс"...![]()
Володь - я конешно рискую вызвать волну ненужного обсуждения![]()
![]()
- НО - всем рекомендую ездить делать регулировку углов установки колес на Пассатах - ТОЛЬКО К ДИЛЕРУ!!!
в частности - у меня это был Атлант-М...и ни одного нарекания...![]()
потому что даже супер-пупер профильные конторы по сх/р для всех и вся - очень часто не представляют даже всей специфики этой процедуры у ВАГа...
так что прежде чем заморачиваться - съезди на стенд к дилеру...
ПС. выложи свои картинки - скажу что там не так, если есть реально проблема...
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
1967s
фигасе... Реально последние три года делаю сход развал на зорге, 9. И половина знакомых гоняют туда все, что круче таза. Ни одного отрицательного отзыва нет. Удивил сейчас, факт.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а чем удивил, если не секрет?Сообщение от Zloi!
Удивил сейчас, факт![]()
![]()
или какой отзыв отрицательный высказал?[-X
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
когда всё хорошо - то и делать особо нечего...схождение передней оси - процедура простая...Сообщение от 1967s
часто не представляют даже всей специфики этой процедуры у ВАГа...
а вот когда всё не очень, или есть вопросы - вот тут и появляется та самая специфика. про которую многие просто не в курсе в принципе...
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
1967s
Не, понтное дело ,что все лучше делать у официалов...
Я бы иначе сформулировал - надо делать в проверенных местах, факт. Ну типа на чужих ошибках учиться.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что скажете про сервис на Волгина???? Там нормуль делают схождение, планирую завтра туда зарулить после вчерашней замены наконечников!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VOVAN2X
Легко, кривая задняя балка. (хороший удар колесом об бордюр) Можно иногда самому увидеть кривую балку на подъемники.итоге мне дали распечатку с картинками...И сказали что машина у меня "кривая"
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Завтра попробую отсканировать и выложить...Сообщение от 1967s
выложи свои картинки - скажу что там не так, если есть реально проблема...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не паникуй, про кривую балку! Тоже после замены кронштейнов задних сайленблоков была подобная ситуация там слишком много степеней свободы для смещения, могли просто криво закрутить. Лечил, следующим образом, на стенде регулировки развала с установленными датчиками на задних колесах, слегка ослаблял крепления кронштейнов и за колеса выставляли по компу всю балку, выставив потихоньку поджимали болты крепления кронштейнов. Процедура заняла минут 15, так как во время подтяжки балка все время пыталась "уйти" куда нибудь в сторону и пару раз приходилось откатывать назад. А в конце пришлось немного поупираться. В итоге вывесели все с зеленой зоне.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Buka-5
после замены кронштейнов задних сайленблоков была подобная ситуация там слишком много степеней свободы для смещения, могли просто криво закрутить. .![]()
![]()
VOVAN2X
я выше уже тебе всё написал -
нет тут повода разводить долгое обсуждение...имхо..Сообщение от 1967s
уравновешивание СХОЖДЕНИЯ задних колес путем смещения задних опорных кронштейнов![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
там же колхоз. Вроде даже стенда компьютерного нет. По старинке резиночки...Сообщение от poginsp
А что скажете про сервис на Волгина????
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Развал и схождение задних колес тоже регулируется. Там эксцентрики есть для того. Так говорит Мурзилка.
Однако ж в этой же Мурзилке говорится и про развал пережних колес, что он регулируется![]()
Надо Эльзу ставить...
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Spaze
Надо Эльзу ставить...![]()
![]()
во всяких Мурзилках много чего говорится...![]()
![]()
развал передней оси на Пассате не регулируется...его можно только немного поправить (уравновесить) методом двиганья подрамника...![]()
сзади - вообще только схождение..и тоже - только поправить..двиганьем опорных кронштейнов...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1967s
Недавно менял сайлентблоки задней балки...
Соответственно поехал в сервис сделать сход-развал...
Так они мне сказали,что задок не регулируется и машинка моя кривая![]()
![]()
1967s
Ответь в личке плиз...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от VOVAN2X
Ответь в личке плиз...ответил...
![]()
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
2 градуса несхождения на заднем колесе можно вывести регулировкой опорных кронштейнов? По правде был удар в бордюр колесом, видно, что косынка на балке немного волной пошла.![]()
Или все таки замена балки?![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png