0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня ,жара,за бортом +34 Ползу в пробке из-за аварии ,по мосту в сторону звенигородки из мневников.
Все в порядке,температура двигателя в норме,лима пашет.
Ну вот наконец проезжаю место аварии и давлю акселиратор в пол.
Машина ,как обычно начинает резво ускоряться и вдруг во время разгона на третьей,скорость примерно 80км/ч стрелка измерителя давления надддува с 0.55бар-0.6 бар прыгает примерно до 1.5 бар машина не переходя на пониженную свистит резиной по асфальту и я думаю,что уже взлетаю,продолжалось секунд 5-6,потом пришлось тормозить,потому,как нужно было поворачивать.
Больше не повторялось,хотя заметил,что стрелка турбометра,последнее время,чаще заходит в область максимума ,для моего движка,те к 0.6-0.7 бар
Может у меня 75 подглючивает,хотя ошибок нет.
Зато я теперь зная ,что такое чиптюнинг![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
думаю твоя измерялка сильно врет в сторону увеличения. Соответственно недостоверно иСообщение от Валерич
стрелка измерителя давления надддува с 0.55бар-0.6 бар прыгает примерно до 1.5 барСообщение от Валерич
хотя заметил,что стрелка турбометра,последнее время,чаще заходит в область максимума ,для моего движка,те к 0.6-0.7 бар
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Скорее всего. Иначе такие фокусы трудно объяснить.Сообщение от Валерич
Может у меня 75 подглючивает
А детонации при этом не наблюдалось?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Валерич
Может подклинивать тягу актуатора, ну, и N75 ,как вариант и далее по спискуОпрессовку давно делал ?
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Ошибка по передуву была ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от rummi
Ошибка по передуву была ?AEB !
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
AEB !
И чего ? Ты хочешь сказать, что в 3.8.2 ее нет ? У меня в 3.8.3 такая ошибка есть , только высчиcляется по другой схеме :
превышение фактической нагрузкой рассчетной-поправленной (у меня в 3.8.3 - 25 группа) Мотроники похожие, я не верю, что они не предусмотрели в нем контроля по наддувуНе достигнут нижний предел - действительно не фиксируется, а по передуву - есть такое дело, в 3.8.3 абсолютно точно.
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Кстати, зафиксированный мозгами передув можно косвенно определить по провалам в этот момент - аварийная отсечка топлива блоком управления.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
rummi
Я имел ввиду, что у нас нет датчика давления.
Передув может фиксироваться только по отсечке топлива (так кажется). Но у него не было явных признаков отсечки и перехода в аварийный режим.
Ну, в общем, сам сейчас расскажет дальше.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По списку.
Прибор если и врет,то никак не на 1 бар,это точно,я его проверял.
Скорее всего rummi прав ,подклинило тягу.
Опресовку делал пол года назад,все в порядке.
Да и ухудшений в работе двигателя не наблюдалось.
Поезжу посмотрю еще.
А вообще прикольно,как на самолете.
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
я к тому, что 2,5 абсолютного мозги по моему не поддерживают, должен быть раньше сброс. И если это так, то может значения 0.7 -0.6 завышены и стоит более внимательно продиагностировать турбу , турботракт?Сообщение от Валерич
Прибор если и врет,то никак не на 1 бар,это точно,я его проверял.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Вот это супер. Понравилось?Сообщение от Валерич
Зато я теперь зная ,что такое чиптюнинг
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
у меня было такое вчера-позавчера. Не понравилось :-) И турба греется очень сильно, хотя я ездил всего 3-5 км.Сообщение от Валерич
А вообще прикольно,как на самолете.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
itpb
ну так для тебя это нештатная ситуация. а у меня это порядок вещей.![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Я вот думаю, что у меня будет когда я ДМРВ поменяю![]()
И так самолет на полудохлом ДМРВ, а что будет на новом![]()
Может и не замечу ничего, хрен его знает, этот ДМРВ.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
КОМРАД
а тебя ещё ничего не срывало? тут недавно писали что все у кого чип в той или иной степени были проблемы![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну разве что крышу.Сообщение от Lucky3D
а тебя ещё ничего не срывало?![]()
![]()