Самопройзвольный турботюнинг
  1. #1
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Самопройзвольный турботюнинг

    Сегодня ,жара,за бортом +34 Ползу в пробке из-за аварии ,по мосту в сторону звенигородки из мневников.
    Все в порядке,температура двигателя в норме,лима пашет.
    Ну вот наконец проезжаю место аварии и давлю акселиратор в пол.
    Машина ,как обычно начинает резво ускоряться и вдруг во время разгона на третьей,скорость примерно 80км/ч стрелка измерителя давления надддува с 0.55бар-0.6 бар прыгает примерно до 1.5 бар машина не переходя на пониженную свистит резиной по асфальту и я думаю,что уже взлетаю,продолжалось секунд 5-6,потом пришлось тормозить,потому,как нужно было поворачивать.
    Больше не повторялось,хотя заметил,что стрелка турбометра,последнее время,чаще заходит в область максимума ,для моего движка,те к 0.6-0.7 бар
    Может у меня 75 подглючивает,хотя ошибок нет.
    Зато я теперь зная ,что такое чиптюнинг

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валерич
    стрелка измерителя давления надддува с 0.55бар-0.6 бар прыгает примерно до 1.5 бар
    думаю твоя измерялка сильно врет в сторону увеличения. Соответственно недостоверно и
    Цитата Сообщение от Валерич
    хотя заметил,что стрелка турбометра,последнее время,чаще заходит в область максимума ,для моего движка,те к 0.6-0.7 бар

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валерич
    Может у меня 75 подглючивает
    Скорее всего. Иначе такие фокусы трудно объяснить.

    А детонации при этом не наблюдалось?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Валерич

    Может подклинивать тягу актуатора, ну, и N75 ,как вариант и далее по списку Опрессовку давно делал ?

    Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

    Ошибка по передуву была ?
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Ошибка по передуву была ?
    AEB !
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AEB !

    И чего ? Ты хочешь сказать, что в 3.8.2 ее нет ? У меня в 3.8.3 такая ошибка есть , только высчиcляется по другой схеме :
    превышение фактической нагрузкой рассчетной-поправленной (у меня в 3.8.3 - 25 группа) Мотроники похожие, я не верю, что они не предусмотрели в нем контроля по наддуву Не достигнут нижний предел - действительно не фиксируется, а по передуву - есть такое дело, в 3.8.3 абсолютно точно.

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

    Кстати, зафиксированный мозгами передув можно косвенно определить по провалам в этот момент - аварийная отсечка топлива блоком управления.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Я имел ввиду, что у нас нет датчика давления.
    Передув может фиксироваться только по отсечке топлива (так кажется). Но у него не было явных признаков отсечки и перехода в аварийный режим.
    Ну, в общем, сам сейчас расскажет дальше.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию





    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  9. #9
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По списку.

    Прибор если и врет,то никак не на 1 бар,это точно,я его проверял.

    Скорее всего rummi прав ,подклинило тягу.

    Опресовку делал пол года назад,все в порядке.

    Да и ухудшений в работе двигателя не наблюдалось.

    Поезжу посмотрю еще.

    А вообще прикольно,как на самолете.

  10. #10
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валерич
    Прибор если и врет,то никак не на 1 бар,это точно,я его проверял.
    я к тому, что 2,5 абсолютного мозги по моему не поддерживают, должен быть раньше сброс. И если это так, то может значения 0.7 -0.6 завышены и стоит более внимательно продиагностировать турбу , турботракт?

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валерич
    Зато я теперь зная ,что такое чиптюнинг
    Вот это супер. Понравилось?

  12. #12
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валерич
    А вообще прикольно,как на самолете.
    у меня было такое вчера-позавчера. Не понравилось :-) И турба греется очень сильно, хотя я ездил всего 3-5 км.

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb
    ну так для тебя это нештатная ситуация. а у меня это порядок вещей.

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я вот думаю, что у меня будет когда я ДМРВ поменяю
    И так самолет на полудохлом ДМРВ, а что будет на новом
    Может и не замечу ничего, хрен его знает, этот ДМРВ.
    неразборчиво

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КОМРАД
    а тебя ещё ничего не срывало? тут недавно писали что все у кого чип в той или иной степени были проблемы
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  16. #16
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lucky3D
    а тебя ещё ничего не срывало?
    Ну разве что крышу.


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •