0
-
29.05.2007, 23:58 #1
- Регистрация
- 26.11.2006
- Адрес
- Россия, Нижний Новгород
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 271
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Не работает эл. вентилятор охлаждения
Есть проблема! Последнюю неделю или две стоит прекрасная жаркая погода когда нужно купаться загорать, отдыхать, но не как не работать. [-X Но по долгу службы расслабиться на полную катушку не как не получаеться, вместо этого приходиться много разъезжать по городу и торчать вбесконечных пробках и естественно климат включаеш на полную, чтоб "мозги не закипели". Как то стоя в очередной пробке заметил что воздух не такой уж и холодный а так слегка т.е. при работе авто на х.х. оборотах салон автомобиля охлаждается плохо, а при движении все нормально как и положено. Меня это озадачило, но в сервис ехать сразу, абсолютно не хотелось - решил воспользоваться поиском на форуме и нарыл такую тему которую недавно создал BAR http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic31291.html "не работает один из двух вентиляторов которые установлены в районе радиатора (тот который ближе в воздушному фильтру)." оказалось его проблема точ в точ как у меня. Так вот вопрос:
1) Какая может быть причина отказа в работе этого вентилятора?
2) Какие могут быть последствия для авто в случае отказа в работе этого вентилятора?
3) Сколько может стоить ремонт данной поломки?
4) Да и вообще температура подаваемого воздуха при работе двигателя на х.х. оборотах каким либо образом хависит от работы этого вентилятора?
P.S. Буду очень благодарен если кто нибудь прояснит данную ситуацию
-
30.05.2007, 00:09 #2
- Регистрация
- 07.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 6,792
Спасибо: Получено: 354
Отправлено: 1
0Сообщение от Jim
Сообщение от Jim
Сообщение от Jim
Сообщение от Jim
Сам попал на то же самое.VW Passat CC
-
30.05.2007, 00:17 #3
- Регистрация
- 26.11.2006
- Адрес
- Россия, Нижний Новгород
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 271
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Спасибо что откликнулись на проблему! Проверю, если действительно сдох значит буду менять
-
30.05.2007, 14:30 #4
- Регистрация
- 31.05.2006
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 1,014
Спасибо: Получено: 94
Отправлено: 448
0Вчера была таже проблема, была устранена быстро благодаря грамотной диагностики Олега из Турбомоторса (спасибо ему!). Вообще новый вентилятор стоит у Комиса 2100р + работа 750~1200р. Сегодня поставил климат на 21 градус и было прохладно!
B5-унив2000г.1.9TDI(ATJ)-115л.с,Tiptronic-был. Сейчас Nissan Patrol 2013 Titanium - зверь...
-
30.05.2007, 17:22 #5
- Регистрация
- 24.12.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 7,921
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 0
0Wolodimir, при всём моём уважении к Николаю, не может новый оригинальный вентилятор стоить 2100 рэ. А вот радость от использования
неоригинала может оказаться не долгой.
-
30.05.2007, 18:30 #6
- Регистрация
- 26.11.2006
- Адрес
- Россия, Нижний Новгород
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 271
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Хотите сказать у меня програмная неисправность, а отнюдь не механическая-хорошо если так, тогда завтра поеду и сделаю диагностику, а сегодня попробую проверить вентилятор на работоспособность-на прямую к АКБ и термостатический датчик включения вентилятора.
-
10.07.2007, 16:39 #7
- Регистрация
- 23.05.2007
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 309
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Jim
чем закончилась ваша история?..
-
10.07.2007, 21:02 #8
- Регистрация
- 26.11.2006
- Адрес
- Россия, Нижний Новгород
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 271
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Да не совсем закончилась [-X Сейчас езжу пока без вентилятора, с авто все нормально не греется, собираюсь покупать б/у вентилятор как раз завтра, пробовал поставить моторчик от В5 не подходит к креплению рамки, а колхозить не хочется. Что касается старого эл. двигателя вентилятора, то сним случилось следующее: Снял я его (заняло всего 20 мин. от силы) оказалось что моторчик на В5 и В5+ отличаются. на В5+ он заклепаный и видимо тупо меняется целиком (что касаемо бюргеров) но мы находимся в России и унас разбирается все. Взял его на работу (работа связана с электротехникой и отношение к электродвигателям имею непосредственное, только немного побольше размером) там разобрал (расклепат т.е.) оказалось: изношен подшипник со стороны крепления вентилятора; напрочь изношены щетки (до меди) но для меня показалось это не проблемой, можно отремонтировать, но окончательный диагноз был поставлен на стенде на предмет проверки его на витковое замыкание-обмотка якоря закорочена. Делать было не чего - собрал обратно (т.к. ввостановлению не подлежит) и теперь он валяется в гараже. Завтра поеду на разборку попать другой. На счет того что машина в пробках бадет греться - ерунда у меня температура в норме езжу уже месяц. Если нужны фотки по разборке эл. двигателя вентилятора - то сделаю и выложу в этой теме, но позднее.
-
10.07.2007, 22:19 #9
- Регистрация
- 25.03.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 77
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Jim писал-
"На счет того что машина в пробках бадет греться - ерунда у меня температура в норме езжу уже месяц."
Так у тебя же сломался винт климата , а он ни как ни влияет на температуру "тосола" двигателя, а вот клима не будет работать ....
-
10.07.2007, 22:33 #10
- Регистрация
- 24.12.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 7,921
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 0
0Сообщение от Datsyuk
Еще рекомендую открыть капот и заглянуть туда, тогда гораздо легче будет ответить на поставленные мной вопросы, и соответственно открыть для себя ИСТИНУ.
-
10.07.2007, 22:37 #11
- Регистрация
- 25.03.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 77
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Viktor M, нет, неспорю с тобой ....конечноже винт кондея помогает двиглу, но и без него основной винт справиться....разве не так?
"Еще рекомендую открыть капот и заглянуть туда, тогда гораздо легче будет ответить на поставленные мной вопросы, и соответственно открыть для себя ИСТИНУ. "
- это меня так интелегентно послали?....
-
10.07.2007, 22:50 #12
- Регистрация
- 24.12.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 7,921
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 0
0Сообщение от Datsyuk
На бензиновых моторах при чистых радиаторах в диапазоне температур до 20 градусов - справится, но кондей холодить почти не будет. Если радиаторы грязные или за бортом будет градусов 25-30 - при включеном кондее закипишь.
Дизелю вообще пофиг, без кондея вообще никогда не закипит, хоть оба вентилятора сними, а с включенным кондеем - возможно после 35 градусов жары, а если хоть один вентилятор будет работать - то вообще никогда не закипит.
ЗЫ: сам езжу с отключеным маленьким вентилятором - так климат мягче, и меньше шансов в жару простудиться из за резкого перепада температур между окружающей и выдуваемой из дефлекторов торпеды.
-
10.07.2007, 23:20 #13
- Регистрация
- 14.11.2004
- Адрес
- Россия, Ижевск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 1,665
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0я свой отремонтировал :-) зависли щетки, разобрал, почистил - дует как самолет на взлете :-)
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
-
11.07.2007, 00:18 #14
- Регистрация
- 25.03.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 77
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Viktor M, "ЗЫ: сам езжу с отключеным маленьким вентилятором - так климат мягче, и меньше шансов в жару простудиться из за резкого перепада температур между окружающей и выдуваемой из дефлекторов торпеды."
мне всегда казалось что компрессор должен охлаждаться всасывающим холодным паром ,а если у тебя отключен винт кондёра следовательно повышенное давление нагнетания (перегрев на нагнетании) и повышения давления всасывания , а значит и температуры на всасе отсюда следует что компрессор может клинануть...нет?
Viktor M, "Если их совокупную производительность взять за 100 %, то приммерно 65% - вентилятор охлаждения, 35% - вентилятор кондея/климы. "
значит если я в пробке в жару не включу климат , то мотор перегрееться?.....как то невериться ....
-
11.07.2007, 00:31 #15
- Регистрация
- 24.12.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 7,921
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 0
0Сообщение от Datsyuk
А у дизеля тепловые потери на порядок меньше, чем у бензина, так что по сути второй вентилятор ему практически не нужен.
-
11.07.2007, 00:40 #16
- Регистрация
- 25.03.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 77
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Viktor M, ....вот теперь всё понятно....
Похожие темы
-
Не работает вентилятор охлаждения!
от CHakeC в разделе Архив 2008г.Ответов: 7Последнее сообщение: 17.06.2008, 00:07 -
Вентилятор охлаждения постоянно молотит
от Багаррди в разделе Архив 2007г.Ответов: 5Последнее сообщение: 04.08.2007, 13:33 -
Перестал работать вентилятор охлаждения(
от ИванG4 в разделе Архив 2007г.Ответов: 17Последнее сообщение: 01.07.2007, 23:07 -
Вентилятор охлаждения умер как-то втихушку
от Корефан в разделе Архив 2005г.Ответов: 3Последнее сообщение: 05.07.2005, 22:54 -
Вентилятор охлаждения. Диагностика, снятие, ремонт.
от Romboch в разделе Архив 2005г.Ответов: 21Последнее сообщение: 29.06.2005, 11:11