0

Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Правильная гильзовка блока лучше чем расточка. Потому что растачивается как правило с нарушением симетрии цилиндра. Если не пожалеть денег на капиталку,и мотористы толковые, мотор проходит долго. Слово капиталка это хорошее слово. Не надо его боятся. И если нормально сделают, какой смысл продавать? Катайся, получай кайф.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
если действительно делают в хорошем месте и на совесть - то бояться нечего...Сообщение от Sten
я не знаю как там на самом деле. А если на ресурсе никак не скажется и после капиталки оно хотя бы тыщ 100 проедет, я оставлю, мне хватит... А если действительно получится практически новый движок (во что хочется но пока не получается верить) то ессно оставлю т.к. в остальном состояние отличное.
сделают как положено - свои 100 тысяч мотор пройдет элементарно...![]()
будет ездить как новый...
Umberto31
+1..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sten
ФИгасе попандос![]()
А ты когда покупал машину, не слушал мотор чтоли?Ведь же был стук...
ИМХО от масла такого не будет, пробег, как я думаю, у неё тысячь 300 а то и больше.Сообщение от Sten
Замена головки блока, расточка, гильзовка, замена поршневой, и.т.п., в общем все по полной программе. Все в задирах, выработка немерянная. Похоже чел на ней ездил или вообще без масла или лил всякое гуано и менял его раз в 30 тыс.![]()
Я вообше не люблю когда лазят в мотор, я бы сделал и поездил.Если начнет жрать масло, фигово будет работать мотор то на скидывай её нафиг.Сообщение от Sten
ее после всего этого продавать или ездить самому дальше?![]()
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Да говорят она без масла ездила - масляное голодание было у двигла нехилое, вот все и померло нафик. А пробег судя по всему реальный - мне его у дилера подтвердили (пробивал по ВИНу и др. данным) и все записи в сервисной книжке тоже подтвердили.
Когда покупал машину тарахтел гидронатяжитель и все говорили что заменишь его и проблем не будет. Звук из мотора сливался с тарахтелкой и слышно его не было. а оно вон как вышло...
ЗЫ. По убитой машине у меня в принципе был опыт, была новая 10-ка из салона, на 6000 км попала в ДТП (не по моей вине), не было морды, сорвало двигло, в общем месиво. Восстановили по страховке и я на ней еще 4 года ездил - проблем не было никаких. Мне в принципе на ней 100 тыс достаточно откатать, я в год 25 тыс езжу в среднем, как раз на 4 года ее хватит. А потом и продать можно, я ж не на всю жизнь беру. Главное чтобы за эти 100 тыс она мозх мне не канифолила. Вопрос был в том продать ее после ремонта и подыскать что-то другое, хотя это может запросто оказаться таким же котом в мешке, после чего ее восстанавливать придется также... Бум надеяться что сделают ее хорошо (все ж друзья делают как для себя) и что она еще поживет 3*тьфу.![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
В общем как выяснилось ж*па полная. Полнее представить себе сложно. Был кулак дружбы год назад. Пробило блок. Разворотило там все нахрен. Дыру залили чем-то навроде эпоксидки, внутри все быстренько собрали на продажу и впарили лоху. (пока еще не мне). Тот ездил, даже турбину умудрился поменять, но потом стук из движка его начал раздражать и он поехал на диагностику к дилеру, где машинку покупали. Там ему зачитали приговор - труп. Капиталка, замена подвески, тормозов и.т.п. Чел ессно испугался, и скинул машину уже мне. Я как полный лох сделал поверхностную диагностику, да и народ "знающий" мне сказал что звук - фигня, это гидронатяжитель так тарахтит и все, польстился на низкую цену и взял. В итоге у машины заменяна подвеска, тормоза, вбабахано некоторе кол-во денег в ремонты двигла которые ессно ничего не дали. И теперь вот выяснилось что движок есть но его вроде как бы и нет.
Ребята на сервисе предложили 3 варианта.
1. Собрать "как есть" плеснуть в горшки масло или еще чего чтоб компрессия была и втюхать подешевле очередному лоху. Это обман и все такое, но мне ж втюхали... Но все равно нехорошо и неправильно. Либо честно сказать что у нее за проблема и втюхать сильно дешевле ее цены - это хорошая потеря денег и урок на будущее. Но в этом способе есть один большой минус - не факт что другая машина не будет в похожем состоянии или что у нее не будет криминального прошлого. Просто так же машины не продают. Ну и ессно потери времени на снятие с учета, продажу, постановку на учет и.т.п.
2. Заменить движок. Самый дорогой вариант, но другой движок (ессно б/у) может оказаться таким же котом в мешке, а в него уже никто не полезет. И в результате может быть подобное попадалово.
3. Делать этот движок для себя и ездить дальше года 2-3-4 или до первых проблем после чего продавать как небитую некрашенную некапиталенную за полную стоимость. Ребята говорят что дыру в чугуне теоретически можно заварить, в Москве есть одно предприятие где есть некая хитрая сварка и это делают. Можно не заваривать, а залить туда какую-то хрень типа эпоксидки, которая проживет довольно долго. Ну и внутри полная капиталка по полной программе. Плюсы - ребята дают гарантию что после этого ремонта движок будет как новый, и будет жить долго и счастливо. Минусы - по бюджету средне между новым движком (но с более предсказуемым результатом), и сборкой для продажи.
Что думаю я: Вариант 1 с продажей лоху заманчив, но гемороен, тем более деньги в эту машину уже вбуханы и терять что-то больше ничего не хочется. Вариант 2 не пойдет по причине непредсказуемости и высокой стоимости. Вариант 3 в принципе интересен, учитывая то что ребята дают гарантию на все работы, а что с ней будет через 100 тыс меня мало волнует потому как все равно я ее продам через 3-4 года. А все что ща сделано должно 100 тыс как минимум отходить. Тем более что делается по бартеру. Единственное смущает полная капиталка двигла но если посчитать то по потерям это получится как продать ее честно. Продать лоху - вариант, но отпугивает то что другая машина может быть ничуть не лучше. Сам склоняюсь к варианту №3 как к меньшему злу ИМХО тем более что все остальное у нее нормальное. Да и продать ее потом можно будет за полную стоимость - движок живой, все живое, придраться будет не к чему. Что скажете?
ЗЫ. Просьба меня не жалеть и не говорить что я лох, сам знаю.
По последним данным. Говорил с мастерами, вариант 1 невыгоден, т.к. врядли его удастся сейчас собрать так чтобы можно было легко впарить. Тарахтеть будет все равно и неизвестно сколько проработает. Да и смысла грят нет - все остальное вроде как живое. Вариант 3 грят самый правильный потому как обещают полностью живой машин и полностью живой движок и дескать накатаешься - продашь как дилерскую некапиталенную в отличном состоянии потому как двигло в норме будет, компрессия и.т.п. а внутрь полюбому никто не полезет.
Надеюсь что не все удовольствие выкатали предыдущие хозяева, а мне оставили один гимор, мож и на мою долю что-то осталось. А начнет мозх иметь - продам. Но после таких вложений очень не хотелось бы, похоже придется доводить до ума до бесконечности 3*тьфу..
По бюджету ориентировочно весь прошлый и нынешний гимор с машиной получается порядка 180 тыс рублей. Сюда входит замена всех жидкостей, расходников, тормозов, подвески, доведение до ума а также полная капиталка. Пока из своего кармана вложено около 40 тыс рублей на всякую фигню, и ито по собственной глупости и незнанию. Остальные работы делаются по бартеру, по себестоимости работ сервиса и себестоимости автозапчастей (ну есть такая возможность), т.е. реальная итоговая стоимость капиталки должна получиться в районе 1500 долл со всеми запчастями и работами (при реальной стоимости 3000-4000 долл), что пойдет по бартеру, т.е. расходов в принципе больше быть не должно. Но если б не было такой возможности и "своего" сервиса - я хз что б я делал, был бы откровенный попандос на очч серьезное бабло. А так есть шанс все это вернуть при продаже машинки (потому как после всех этих ремонтов даже после самой полной диагностики она пойдет как аффта в отличном состоянии 3*тьфу). О как. В общем, время покажет.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sten
Сочувствую...попандос просто нереальный.![]()
Слушай, а цвет твоей машины случайно не серебритый металик?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ИМХО проще, дешевле и надёжнее взять б\у двигло с гарантией!!!!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Sten
Я бы выбрала вариант 3.
На поверку оказывается, что качественно отремонтировать все же дешевле, чем продавать старую и покупать новую машину.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
poginsp
В ПТС пропишут, что замена агрегата была![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
hireling
И что такого???? Справка счёт и никаких вопросов!!!!! Имхо все эти дела с пайкой блока уж больно ненадёжно, стрёмно как-то!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
poginsp
Я тоже согласен с тобой, чтобы взять б/у мотор...но палка эта о двух концах.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Sten Ну нечего сказать,такие истории не раз видел.
![]()
Хорошо -бы что-бы ветку прочитало больше народу и сделало заметку для себя самое хреновое в двигателе это СТУК![]()
![]()
, и пока его не устранишь успакаиваться НЕЛЬЗЯ!!! [-X У тебя единственный вариант
ИМХО, в таком случае я делал так , сначала на разборку за Б,У. мотором ,условие - открываю клапанную (крышки распредвалов) и поддон (коренные ,вал) при удовлетворительном результате в Механику на проверку ,шлифовку ,хонинговку ,плоскостность(фрезеровку), сразу подбор поршней ,вкладышей колена (несмотря на многообразие операций это не такие большие деньги,если постели рапредвалов будут в порядке), после чего сборка ,в твоем случае в М1,думаю цены будут на сборку не большие ,учитывая время которое ты оставил там
Ожидаем Пана Димана с юга
,думаю можно дополнительно обсосать эту тему с ним ,таки наш человек в Механике
![]()
И не расстраивайся особо ,помни попробывав сделать из г..а конфетку мащина может тебя подвести при продаже [-X в самый не нужный момент ,и тогда еще раз разборка ,это не нужно ..З.Ы. эпоксидку или ремонт блока турбированного двигателя после масл. голодания даже обсуждать не хочу
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick
ну профи есть профи, согласен на все 100%![]()
Иначе просто на ветер выкинешь деньгу [-X
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
почитал...![]()
однако...![]()
+100Сообщение от Dick
эпоксидку или ремонт блока турбированного двигателя после масл. голодания даже обсуждать не хочу
блок надо менять на целый...однозначно!
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Думаю, что такой вывод делать Диману и спецам его направления.Сообщение от 1967s
блок надо менять на целый...однозначно!
Они много разных косяков делали. Думаю, стоит опираться на их мнение.
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Dick б/у мотор это все хорошо но вот в ПТС придется вносить изменения - новый номер двигла и.т.п. После этого я без проблем ее уже не продам - сразу возникнут вопросы, типа а что было с машиной. Что касается рекомендаций, спасибо, я уже это делаю на довольно солидном сервисе у друзей. Надеюсь что ребята обойдутся своими силами тем более что восстановили машинок немало.
hireling, цвет темно-зеленый.
В общем, решение будет следующее. По возможности блок не меняем чтобы не пачкать ПТС. Катаемся как есть пару лет или до первых неприятностей, после чего скидываем как некапиталенную и в идеале за полную стоимость (диагностики все оно пройдет, тока если двигло не разбирать до конца). Ребята сказали что 100 тыс оно точно должно проходить, а там как повезет, мне этого хватит за глаза (надеюсь). Если машина захочет подвести при продаже, думаю ребятки чтонить придумают чтобы она месячишко подергалась кое-как без внешних признаков смертиНу а повезет или нет - время покажет.
Еще вопрос на засыпку: сколько сейчас может стоить вот такой э-э-э (даже не знаю как назвать, труп или нет) после такой вот капиталки, если учесть что там полный фарш, новые тормоза, новая передняя подвеска, 00 год и реальный пробег (хотя теперь он значения не имеет).
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sten
Вот это попандос...![]()
А ты когда брал в какой сервис возил машину?![]()
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Антошка
а какая теперь разница...
Все, хорош меня жалеть, писать тут как я лоханулся и говорить как я попал и все такое. Если от этого вам станет легче - пишите в личку. Мне легче пока не становится. Не дурак, сам понимаю все. На деньги пока не попал (3*тьфу), есть сервис свой который трупики восстанавливает, и слава яйкам. Значит буду осваивать методы езды на дырявом и заштопанном блоке, буду первопроходцем. Об ощущениях напишу, обычно не так страшен черт как его малюют. Знаю что так не делается но 100 тык мне с этой машиной за глаза, а 100 тык заплатка должна пройти. Что будет дальше - пофик, пусть другие с ней тра*аются как я сейчас. Зато ПТС чистый будет, без замены агрегатов, и если по двиглу косяков не вылезет за пару лет, улетит она на ура без потери стоимости. Вот.![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Все зависит от дырочки!эпоксидку забудь!Хитрой сварки нет просто самое оптимальное это нагреть блок примерно до 600-700*,но это приведет к дополнительным работам ,как минимум надо будет менять втулки пром вала,они плавятся при температуре около 260-280*Сообщение от Sten
Ребята говорят что дыру в чугуне теоретически можно заварить, в Москве есть одно предприятие где есть некая хитрая сварка и это делают
В Москве нормально заварить чугун могут в лаборатории сварки (Каланчевская дом 20),но ходили слухи что они закрываются
Так же хорошо варят блоки в НАМИ (ЗОК-завод опытных конструкций, Гудович Сергей )сам делал у него
какимто новым супер-мега панчем
Эх не видел ты моего блока AEB на котором оборваным шатуном выбило прилив с резьбой под крепление кронштейна турбиныСообщение от Dick
З.Ы. эпоксидку или ремонт блока турбированного двигателя после масл. голодания даже обсуждать не хочу
после покраски блока видно что он был заварен только из нутри
Иеще одно место фирма ХАРДВОРДочень сильные два человека Паша и Николай,хорошо варят
Причем говорят что невозможно заварить чугун герметично
но вот нашел у них на сайте http://www.hardword.ru/gbc2.htm![]()
Sten
Правильно сделаный и собранный блок проедет и больше!
По поводу сварки яб посмотрел на твой блочек,а там подумалиб куда направится будет лучше,По ценам они не стесняются совсем!
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Дык, спасибоРебята мои делают уже... Посмотрим. Обещают что все будет супер-пупер. Там видно будет... Пока покатаюсь, будет что-то не так - скину.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]