0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
передув...Сообщение от itpb
Итак, по турбе: избыточное где-то 1 бар (+-1, долбанный затонированный китайский датчик, плохо видно, подсветку подключать к нему не стал, тщательно возиться некогда, а на соплях - замыкание ни к чему ). Потом идет сброс давления и более 0.2- 0.3 не выдает, пока не выключишь и снова не включишь зажигание (аварийный режим)![]()
мог...собственно - схему Кирилл дал...проверяй...Сообщение от itpb
не мог я перепутать места подключений трубочек тоненьких в районе впускного коллектора?![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
До схемы еще не добрался, счас с ноутом в авто. По двигателю 125 блок (01-125) - написано TNF 001 117 система АБС
03-125 (АБС)- не найден ни один lbl файл написано коды не найдены
19-125 (CAN) TNF 001 117 АБС Брейк систем
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
itpb
Скриншоты можешь сделать?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
вылезла ошибка 16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 35-00
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
itpb
[code]16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 35-00[/code]
О! Вот, очевидно и решение![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
это может влиять на турбу и абс?Сообщение от Mex@n!K
О! Вот, очевидно и решение
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
itpb
Запросто, т.к. ДМРВ помогает расчитать нагрузку, а она вляет на все...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
itpb
А как и чем мыл ДМРВ?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Mex@n!K
попробую счас отключать и чистить дрмв
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
itpb
вот тебе и причина...тот же ДМРВ...![]()
![]()
Сообщение от itpb
попробую счас отключать и чистить дрмвэто вряд ли уже поможет...
![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
низкий сигнал пропал, теперь выдает это
16487 - Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала
P0103 - 35-00
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
itpb
Дохляк 100%
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
+1...
itpb
ДМРВ кончился...это факт...
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Mex@n!K
1967s
вы оказались абсолютно правы. ДРМВ мертв и думаю был мертв. Может ли быть так, что АБС до отключения акума не реагировала на умерший ДРМВ? Потому как сегодня во время тестов ДРМВ АБС периодически оживала на уровне выключения сигнализирующих значков. Заказывать только сам датчик? В корпусе ничего сломаться не могло? Нет ли там чего то еще, кроме пластмассы и металлической сеточки?
ДРМВ по всей видимости у меня был уже плохим с момента покупки мою, так как на нем следы разборки.
С турбой разобрался - оказалось немного сползла управляющая трубка от турбы к N75 - видимо при разводке или мытье радиаторов случайно задел ее. Дует исправно, до 200 влет - без всякого намека на спад набора скорости, по моему у меня она еще так не ездила. Больше разгоняться не позволила длина дистанции и дорожная обстановка.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от itpb
С турбой разобрался - оказалось немного сползла управляющая трубка от турбы к N75![]()
вообщем - всё оказалось прозаично и не больно...
![]()
![]()
если есть отдельно возможность заказа самого датчика ДМРВ на AWT - можно только его...(я не помню...может и не быть)Сообщение от itpb
Заказывать только сам датчик? В корпусе ничего сломаться не могло? Нет ли там чего то еще, кроме пластмассы и металлической сеточки?