Помогите решить комплекс проблем: передув турбы, АБС
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Помогите решить комплекс проблем: передув турбы, АБС

    предистория всего процесса здесь http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=31536

    Что беспокоит сейчас:
    1. передув турбы - может слишком большое значение в 12 канале? Какое должно быть заводское значение? Было 255, поставил 252 - хоть как-то стало возможно ездить. Прям какой-то самолет. :-(

    2. Самая главная проблема с АБС - 18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    P1857 - 35-00 - -

    Стирал ошибку, после поездки проявляется вновь. АБС физически не работает :-(( Какой алгоритм проверки?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb
    Что беспокоит сейчас:
    1. передув турбы
    где то ты после всех профилактик оставил дырку...или она сама где то образовалась...
    дырка/подсос - вот наиболее вероятная причина передува...(кроме неё - ещё 75-й клапан может шалить...)

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb
    1. ABS или ESP?
    2. Уверен что передув? Сколько?
    04/AWT/GFY

  4. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    где то ты после всех профилактик оставил дырку...или она сама где то образовалась...
    про дырку не подумал, так как тянет очень хорошо, подхват после герметизации турботракта сместился ближе к 2000 оборотов...
    В №75 прыскал карбклеанером - это может быть причиной?
    По турбе - через часик-два измеряю давление и посмотрю внимательно еще раз все патрубки.

    Больше всего беспокоит АБС.

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Логи сними с давлением...И еще: Чип есть?
    04/AWT/GFY

  6. #6
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    ABS или ESP?
    АБС, но естественно горит и значок ЕСП. АБС не срабатывает физически.

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    2. Уверен что передув? Сколько?
    уверен естественно. Типичные симптомы, которые подтвердились VAG-COM. Сколько именно - еще не подключал манометр, но подключу.

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb
    Зачем манометр если есть VagCom? 115 блок...
    04/AWT/GFY

  8. #8
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Логи сними с давлением...И еще: Чип есть?
    не могу. Ноут работает счас только стационарно, ищу дома трубку длинную, где-то валялась, чтобы подключить манометр. Чипа нет.

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb
    Типичные симптомы, которые подтвердились VAG-COM
    манометр не надо...ВАГ-ком есть - тогда 115 группу и вперед - на 3-ей передаче с минимальных возможных оборотов (1200-1500) тапку до упора и не отпускать ни на миг до 5500-6000 оборотов...

    после всё увидишь...

    Цитата Сообщение от itpb
    Ноут работает счас только стационарно
    батарейки нету?

    Цитата Сообщение от itpb
    ищу дома трубку длинную, где-то валялась, чтобы подключить манометр
    купи обычный шланг армированный жигулевкий...метра 2-3..и тройничок...его - на ваккуумную трубку регулятора давления топлива...второй выход - на регулятор..третий - в салон на показометр...и вперед - как выше написано...цифр точно не узнаешь - но картинку принципиальную увидишь...

    при передуве - будет аварийный сброс наддува...

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb
    Так по поводу ESP: Ошибки по двигателю были? Тебе надо проверить состояние CAN шины, проверь 125 блок на двигателе и на ESP.
    04/AWT/GFY

  11. #11
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    батарейки нету?
    ага, транзистор сдох, который переключает питание на батарею.

    По АБС - у меня такое ощущение, что где-то программный глюк, вызванный до этого замыканием генератора (тогда переодически то загоралась то тухла лампочка АБС). Потому как вчера сначала вышеописанная ошибка вобще не стиралась, потом все-таки стерлась... Кодирование АБС здесь нужно каким либо боком? Если да, то как его сделать и что сделать? Просто в блок АБС ни разу не лазил. Предохранители смотрел, вроде целые, но это было вчера уже по темному. Счас пойду с ноутом к авто и опять все внимательно посмотрю.

    Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:

    Mex@n!K
    Цитата Сообщение от 1967s
    купи обычный шланг армированный жигулевкий...метра 2-3..и тройничок...его - на ваккуумную трубку регулятора давления топлива...второй выход - на регулятор..третий - в салон на показометр...и вперед - как выше написано...цифр точно не узнаешь - но картинку принципиальную увидишь...

    при передуве - будет аварийный сброс наддува...
    я в курсе. Все это есть. И прибор и трубочка (нашел только что).

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Так по поводу ESP: Ошибки по двигателю были? Тебе надо проверить состояние CAN шины, проверь 125 блок на двигателе и на ESP.
    ошибки были. Стерты и вчера вроде не появлялись. по CAN - ошибки стер. 125 блок на двигателе и ESP - можно подробней?

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb
    Твоя задача:
    1. Проверить ошибки на обеих блоках (Двигатель и ESP)
    2. Проверить статус CAN соединения, для чего:
    - Соединяемся с ESP, затем "08-Измерения", вводим 125 канал смотрим показания во втором поле: Должно быть: "Engine 1", если вместо 1 будет 0 - CAN соединение повреждено...
    - Соединяемся с двигателем, затем "08-Измерения", вводим 125 канал смотрим показания во втором поле: Должно быть, что-то вроде "ABS 1"
    04/AWT/GFY

  13. #13
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    Ок. Спасиб. Иду смотреть. Позже отпишусь.

    Добавлено спустя 18 минут 26 секунд:

    Итак, по турбе: избыточное где-то 1 бар (+-1, долбанный затонированный китайский датчик, плохо видно, подсветку подключать к нему не стал, тщательно возиться некогда, а на соплях - замыкание ни к чему ). Потом идет сброс давления и более 0.2- 0.3 не выдает, пока не выключишь и снова не включишь зажигание (аварийный режим). Мне пришла в голову такая мысль - не мог я перепутать места подключений трубочек тоненьких в районе впускного коллектора? Если есть у кого схемка -выложите плиз для сверки.

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb
    Да, 300-400 мБар лишние...Я все же постарался бы сделать лог, чтобы проверить как на это реагирует система. Также желательно измерить расход воздуха...
    04/AWT/GFY

  15. #15
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Также желательно измерить расход воздуха...
    расходомер может быть причиной? Ошибок не выдает, но мало ли...
    Лог нет никакой возможности сделать, кроме как ехать к официалам. Нет хороших знакомых с ноутами по близости.

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb
    Много что может быть проблемой, нужна диагностика...
    04/AWT/GFY

  17. #17
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    из субъективных ощущений по двигателю - при любых нагрузках работает почти неслышно.... Может это как-то коственно указывает на проблему?

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скорее наоборот
    04/AWT/GFY

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb
    пришла в голову такая мысль - не мог я перепутать места подключений трубочек тоненьких в районе впускного коллектора?
    У меня есть сейчас схемы только для APU и AEB...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    В таком случае, вот на AWT
    04/AWT/GFY

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ошибка 65535. Помогите решить проблему
    от Andero в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 04.04.2007, 12:02
  2. Помогите решить проблему по магнитолле?
    от Diktant в разделе Автозвук
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.03.2007, 13:23
  3. Помогите решить проблему с 1,8Т AWM
    от pavel-mps в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.03.2007, 16:10
  4. Помогите решить проблему с наддувом
    от kolega777 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 02.02.2007, 01:11
  5. Обнаружил ошибку, помогите решить
    от NetMaster в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 19.10.2005, 11:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •