0

Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 136 |
сколько тем про кондей появилось!![]()
ситуация в следующем:
сегодня уром, в пробке, стрелка темпратуры поползла в право. припарковался, потусовался, дождался, когда машина остынет, завел и начал следить за стрелкой... стрелка непоколибимо показывала 90 градусов. Но как только я включил климу, температура тут-же рванула вверх, не хуже наших доблестных Белки и Стрелки...![]()
заглушил машину, а когда включил зажигание, климтроник радостно начал светить мне всеми знаками, пробуждая в моем мозге мысль, что в нем завелась ошибка... Кое-как, по памяти, нажал я одновременно рецикуляцию и ECON, на что мне высветили 318... Если я правильно его понял- это и есть ошибка?
решил, от греха подальше, ехать с выключенным кондеем... как я и надеялся, стрелка показывала ровно 90 градусов и не предпринимала попыток рвануть ни в право не в лево...
Около дома.
припаровался, сижу жду, когда стрелка начнет рвать в сторону... нифига!![]()
ладно, думаю, а что если с включенным климатроником?
ВКЛЮЧАЮ!
а он, п@дла, в Фаренгейтах...![]()
и дует каким-то смрадным воздухом...
прочитал ТУТ и... и толком нифига не понял...![]()
такие вот дела!
объяните мне, плз, на пальцах, что делать?
P.S. а зачем он в Фаренгейты переключился? как его вернуть, в родимые для глаз, Цельсии?
P.P.S. кондей заправлял в конце ноября...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приехать на диагностику ко мне и не включать кондей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А чего тут на пальцах расказывать то если ошибка 318 то это значит что давление газа в системен не достаточное. Греться машинка при включении кандера из-за недостаточного давления газа будет обязательно!
твои действия должны быть такими едешь в сервис где заправляют газ и гриш им пусть проверят давление в системе, оно я думаю окажется недостаточным тогда, проси пусть ищут утечку тоесть дозаправляют газ с краской и смотрят где травит!
Но сражу скажу что в твоем случае наверное газ уходит по немногу и тебе придется покататься до того как они найдут место утечки.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
жми на ECON+AUTO будет тебе счастье в цельсиях.P.S. а зачем он в Фаренгейты переключился? как его вернуть, в родимые для глаз, Цельсии?
Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
да и ошибки бы обнулил ECON+(кнопка Рециркуляции воздуха)
Добавлено спустя 48 секунд:
но лучше сразу на диагностику!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
не включать больше климат и ехать на проверку и заправку...Сообщение от SNeg
объяните мне, плз, на пальцах, что делать?![]()
![]()
(или забитые радиаторы, или низкое давление - мало хладагента, или неисправен вентилятор...)
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
СНЕЖОК! У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ СЕГОДНЯ БЕДА БЫЛА!![]()
Только еще и бензин кончился)) в добавок
МОЙ РАДИАТОР!!!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Балин. Вентилятор электрический у тебя на 99% сдох. Сморти крутится или нет!
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 1 |
+1Сообщение от Lucky3D
Вентилятор электрический у тебя на 99% сдох. Сморти крутится или нет!![]()
Было год назад то же самое. Ошибка 318 и не крутился вентилятор. Пока едешь - все нормально даже с включенной климой. остановился - выключай климу или кипи![]()
Вылечил заменой вентилятора. В субботу ситуация повторилась. Опять сдох вентилятор![]()
VW Passat CC
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
По-моему, не обязательно супер-продвинутым специалистом, что бы оценить включается вентилятор или нет![]()
Открой капот, да посмотри. Если не включается, то надо проверить питание на его разъеме, если питания нет - то это один расклад, если есть - то действительно сдох вентилятор.
Если понадобится, они пока в наличии есть. Но всё то, что касается системы охлаждения и кондиционирования почему-то в последние дни стремительно заканчивается.![]()
Ни кто не знает почему???![]()