0

Спасибо: |
Получено: 657 Отправлено: 154 |
Такой тут вопрос возник...
Заправил и проверил на днях кондей. Решил почистить радиатор. На даче разобрал передок, видно что радиатор кондеционера забит грязью. А вот дальше....чем только не пробовал прочистить - и керхером и воздухом (есть маленький компрессор). Ничего не помогло. Грязь как окаменела в сотах радиатора. Очень обидно, пришлось собирать обратно (кто это делал на жаре за 30 град., меня поймет). Ладно, хоть устранил течь в омывателях фар и пух между радиаторами убрал.
Может, кто посоветует решение ?
(Народ дачный рассказывал про какие-то химикаты, пены и тд.)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
iNOT
Такая же фигня была...
вымыл керхером... постепенно...![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
помницо кто-то советовал предварительно обрабатывать поверхность радиатора шампунем для бесконтактной мойки автомобиля...
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
iNOT
вода, время и терпение. Разводишь радиаторы, и с перекурами, и перекусами.. работаешь,
Но конечно не на +30 жаре. а по химии любая хороша...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1. На мойке так и делают.Сообщение от Ratamahatta
помницо кто-то советовал предварительно обрабатывать поверхность радиатора шампунем для бесконтактной мойки автомобиля...
Спасибо: |
Получено: 657 Отправлено: 154 |
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic31538.html
вот здесь тоже советуют шампунем. Наверно, надо так же как и в мойке набрызгать и дать постоять ? Кстати, где его взять то, в мойке может попросить ? Или все же расствор есть специальный..![]()
Просто керхером не получилось. Правда и с водой перебои постоянные были-все поливали свои грядки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Раствор специальный итальяшки делают можешь купить на мойке ,только нахрен он нужен если 70 рублей -эта операция стоит
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
100руб.Сообщение от Povor
70 рублей -эта операция стоит![]()
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Povor
Aleks333
За эти деньги они из одного радиатора грязь вышибут, а в другой загонят. Или за 100р еще и морду полностью разбирают?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Povor по-моему писал, что можно мыть под давлением на расстоянии 30 см давлением, не снимая бампера. Мне на сервисном центре мыли, сняли только решетку радиатора (300 рублей![]()
![]()
). А с мойкой 700 рублей. Но вроде пока ничего, работает не греется.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так можно, но только если степень загрязнения очень небольшая, то есть если между радиаторами ничего нет. А там обычно тополиный пух, намертво зацементированный глиной или дорожной грязью. Тут без разборки - никак.........Сообщение от Андрей Рыжонков
Povor по-моему писал, что можно мыть под давлением на расстоянии 30 см давлением, не снимая бампера. Мне на сервисном центре мыли, сняли только решетку радиатора (300 рублей![]()
![]()
). А с мойкой 700 рублей. Но вроде пока ничего, работает не греется.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
iNOT
У меня был заасфальтированн конденсатор, особенно снизу. Керхер, как и у тебя не помогал. Так вот я сидел иголочкой прочищал эту хню, потом и керхер пробил.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel на мойке надо чтоб жижей замачивали радиатор .а потом мыть кархером ,иголкой нельзя ни в коем случае -риск большой .для этого ежик есть специальный продораживать соты
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Povor
ну яж без особого интузиазма, так малость поковырял этот асфальт, соблюдая предельную осторожностьЗамачивал я шампунем "керхер", но чет как-то не помог он. А спецовой жижи у меня не было
![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
а я новый радиатор купил. и не надо ничего прореживать.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У диллера мыл с полной разборкой за 30 евро
B5, 2000, 1.8T, APU.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тока что приехал с помывки радиаторов. Перед промывкой заметил , что на климе в пробке +38, после 5 минут на месте стрелка начинает ползти к следующему делению, ноут был с собой, посмотрел :следующее деление= +115 С. Нашёл сервис с мойкой, за 1200 руб сняли моду, развели радиаторы, замочили спец жидкостью, промыли, продули сжатым воздухом и покрасили в придачу радиатор кондиционера ( краска моя), а то он облезлый был какой то.![]()
Завтра буду посмотреть шо вышло.![]()
![]()
![]()
А дайте ссылочку, плиз, на порядок разборки-сборки морды?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
karuselshik
Там и без рисунков все понятно - на интуитивном уровне.Удачи.