0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Сними тот же лог без расходомера , чтобы лишний раз тебе не напрягаться с замером давления . Только обученные значения стиранием ошибок удали перед началом заездов и дай ему немного в себя прийти : откатай километров 6 , а потом уже снимай .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, еще забыл написать что после вчерашних тестов дополнительно появилась ошибка
17521 - ряд 1зонд 1 внутренне сопротивление слишком велико
1.8T APU 2000
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Перегрелся зонд у тебя - очень бедная смесь (возможная детонация - как следствие с неполным сгоранием смеси, не забывай , что при соотношении 20:1 , смесь вообще достаточно трудно воспламенить , а если это происходит ,грубо,через раз , то неудивительно, что часть смеси может догорать уже за камерой сгорания. Это почти равноценно пропускам из-за катушки или свечи, вышедшей из строя). Доканаешь его таким макаром , как и турбину [-X
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Без ДМРВ - через 30 км после сброса ошибок
Атаптация: 0% 0%
Ошибок нет, кроме ДМРВ.
Логи:
1.8T APU 2000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
Что-то я тоже склонюсь к тому, что неисправен расходомер.
Когда он отключен - адаптация в норме. Машина летает. Все системы работают нормально. Правда сегодня завелась со 2-го раза.
Но тогда не понятно следующее:
Отключенный ДМРВ и одно из полей со значением расхода воздуха =0 указывает на то что это поле и есть показания ДМРВ. Другое поле показывает нормальные значения расхода воздуха.
С подключеным ДМРВ 0 превращается в нормальные значения, в отличие от другого значения, где на максимальной нагрузке почти в половину меньше.
Может топливный насос и барахлит, но не много.
1.8T APU 2000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сделал из манометра дифманометр.
Подключил к рампе и впускному коллектору - на всех режимах работы двигателя четко дежрит 4.0 бар.
Измерил расход форсунок, 295, 300, 280, 285 мл/мин, разброс составил 7%. При измерении рсхода форсунок давление на форсунках не изменялось и составляло 4.0 бар.
Т.е. бензонасос в порядке.
Какой расход должны давать форсунки?
При 3000 об/мн время когда поршень идет вниз и когда открыт впускной клапан составляет 60/3000/2=0.01 с или 10 мс.
При 6000 об/мин - 5 мс.
Какое время впрыска форсунок?
1.8T APU 2000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Данные по производительности форсунок:
http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm
Калькулятор для пересчета на другие рабочие давления:
http://users.erols.com/srweiss/calcpchg.htm
Добавлено спустя 11 минут 7 секунд:
Part_Number __ lbs/hr __ cc/min __ grams/min __ PSI __ BARS
0-280-155-825 _ 21.3 ___ 223.9 _____ 161.0 ____ 43.5 __ 3.00
0-280-155-828 _ 21.3 ___ 223.9 _____ 161.0 ____ 43.5 __ 3.00
Добавлено спустя 11 минут 55 секунд:
Форсунка дает 223.9 мл/мин (21.3 lbs/hr) при 3.0 бар (43.5 PSI).
Пересчитываем на 4.0 бар.
4.0 бар = 58 PSI
Подставляем значения и получаем 258.49 cc/min (24.595 lbs/hr ).
1.8T APU 2000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нашел одну ссылочку интересную - почти полное описание групп измерения в Vag-Com и некоторые пояснения и проверка измерительных датчиков автомобиля.
http://www.wikitt.org/wikiTT/images/f/f ... -Guide.pdf
Приведена также кросс-таблица на одном листе, где показано какой параметр какой группой (блоком) считывается.
Там же показано, как проверять датчик расхода воздуха.
На моем авто максимальный расход воздуха по 4 значению группы 002 составляет около 120 г/с. Как и должно быть. Значит ДМРВ исправный.
Но я еще измерил напряжение на расходомере воздуха:
ХХ 1,33 В
Тапка в пол на 3-й передаче:
2000 об/мин - 3,38 В
3000 об/мин - 3,92 В
4000 об/мин - 4,12 В
5000 об/мин - 4,29 В
6000 об/мин - 4,36 В
1.8T APU 2000
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Serhiy
А ты не заметил разве , что машина у тебя "пробзделась" относительно твоих самых первых логов в этой теме . Даже давление наддува в норму пришло . Но все равно что-то не так . Все-таки кат надо бы глянуть .
А по 20 группе с расходомером и без ,под нагрузкой при ускорении что происходит ? Ты не выложил лог , как и по 15 и 16
Добавлено спустя 28 минут 32 секунды:
Еще бы 114 группу глянуть на ускорении с расходомером и без .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
То что машина пробзделась, это благодаря замене дырявых частей ВКГ и некоторых частей вакуумной системы и возможно ты смотришь работу без ДМРВ.
А кат, как я уже писал продувается свободно и давление на холостых перед катом составляет 2,5 см водяного столба, т.е ( 1 атмосфера около 10 м водяного столба). Хотя раньше продувался гораздо хуже (давление я не мерял).
А не так - это то что я езжу без подключенного ДМРВ, потому что после его включения, как только сработает адаптация (до 25% мульти) машина начинает плохо ездить и ошибки разные вылезают ( превышен предел регулировки давления - положительная девиация, 17521 - ряд 1зонд 1 внутренне сопротивление слишком велико).
При смещении адаптации большую сторону :
Other causes for the trims staying above specifications:
• Unmetered air in the intake - дополнительный подсос воздуха
• MAF defective - неисправный ДМРВ
• Fuel pressure too low - низкое давление топлива
• Injector(s) not opening properly - неправильная работа форсунок
• Charcoal filter system valve N80 sticking - зибитый 80 клапан
• Lambda probe defective - неисправный Лямбда-зонд
и еще
Running Lean – VAC Leak, MAF, O2 Sensor, Fuel Filter, Coolant Temp Sensor
Обедненная смесь - утечка вакуума, ДМРВ, Лямбда, топливный фильтр, датчик температуры.
Опресовку делала - из подкрышки заливной горловины выходит воздух, если ее прижать, то некоторое время держит давление 0,5 бар.
ДМРВ - новый и похоже исправный.
т.фильтр новый и давление бензонасоса проверял - держит (единственное то что он дает максимальный расход в 385 мл/мин при 4.6 бар, а достаточно ли этого я не знаю), ведь когда тапка в пол, абс. давление во впускном коллекторе достигает 1,7 бар, при этом насос должен обеспечить на 3.0 бар больше, т.е 4.7 бар.
Пишу и считаю и пришел к выводу, что я заблуждался по поводу 4.0 бар на форсунках. На форсунках должна быть разность в 3.0 бар. Нет, всетаки 4.0 бар Надо будет подумать еще по поводу моих измерений давления и провести повторный замер.
Всетаки получается что разность давления на форсунках составляет 4.0 бар.
Форсунки дают расход 280-300 мл/мин, что даже больше, чем по той информации что я нашел (должно быть 224мл/мин@3.0бар, или 258мл/мин@4.0бар).
Еще одна информация по инжектору:
По ней получается, что мои форсунки работают в пределах допуска.
250мл/мин@3.0бар или 288мл/мин@4.0бар
Датчик температуры охлаждающей жидкости новый.
Лямбда старый.
1.8T APU 2000
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Я 114 группу не зря тебя снять прошу , как и 20 , 15 и 16 .![]()
Что касается ката - это и настораживает очень : может он у тебя развалился на части (это что касается твоего разъяснения по физическим мерам .) Потому и написал .
Касаемо лога с расходомером , то турбина у тебя дует там даже стабильнее чем без него , а вот количество топлива заниженное под такое давление видимо. Из-за этого смесь и обедненная получается . Хотя может быть и маленькая накладка в виде того , что идеальное значение без активного расходомера немного занижено , и насос еще в состоянии обеспечить реальное-рассчетное количество топлива , чего мы уже не наблюдаем при некотором увеличении давления начиная со средних оборотов . Насчет лямбды я сомневаюсь (imho) . Давай все-таки логи твои глянем по вышеуказанным группам . Расходомер я бы не сбрасывал все-таки со счетов , даже не смотря на твои изыскания . Построй график его работы по точкам, в зависимости от оборотов и наложи потом на рассчетный график без расходомера для твоего конкретно двигателя (по 211 группе) .
Кстати , ДТОЖ играет достаточно большую роль в формировании и регулировании давления наддува , так что ты о нем зря с периферической точки зрения говоришь .
Донора (расходомер) взять негде на прокат ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Наконец-то заработал сайт
Лог с 20-й группой 114
15, 16 нет
Посчитал мощность P=М*2*3,14*n/60.
M - крутящий момент Н*м (122 группа)
n - число оборотов об/мин.
P - мощность, КВт.
Максимальное значение на одном из имерений составило 102 КВт.
Странно что требуемое заначение момента фиксировано и не изменяется.
1.8T APU 2000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поменял датчик массового расхода воздуха ДМРВ (MAF).
Поставил новый BOSH 0 280 218 032.
1.8T APU 2000
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Serhiy
Не интригуйРезультат есть ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ничего не изменилось!!!
ДМРВ показывает правильно. Что MAGNETI-MARELLI что BOSCH.
Расчетное значение меньше Измеренного.
Т.е. для двигателя надо меньше воздуха.
Смесь должна быть очень бедная.
Об этом свидетельствует и адаптация - мультипликатив до 25%.
Значит ему мало топлива, поэтому он занижает требуемое количество воздуха.
Забитость форсунок или уменьшение рабочего давления на форсунке приводит к уменьшению впрыскиваемого количества топлива.
Расход форсунок проверялся - в норме (290мл/мин@4бар).
Что еще?
1.8T APU 2000
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Serhiy
![]()
![]()
![]()
Ну , бля , воще . А ты скинул 32 группу после того , как его заменил ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я ездил без ДМРВ, и в 32 группе было по 0,
но ошибки я посбрасывал все.
1.8T APU 2000
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Пощел ,почитаю немного , но I'll be back . Не вешай нос, разберемся . Завтра логи гляну и сравню с предидущими .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
может забитый 80?
1.8T APU 2000