0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже без ДМРВ летает, а как его подключу - вначале ничего, но потом как установится адаптация - то уже не очень хороошо ездит.
1.8T APU 2000
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Делать будет нечего, запиши 211 и 115 (ну и открытие ДЗ, если не сложно) с накопленной адаптацией (кстати, что при этом написано в 032?) и сразу после стирания.Сообщение от Serhiy
У меня тоже без ДМРВ летает, а как его подключу - вначале ничего, но потом как установится адаптация - то уже не очень хороошо ездит.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
ПС. все с подлюченным ДМРВ и N75
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сразу после стирания 0% 0%
после было -3% +25%
поледнее измерение -1.6% +12.5%
1.8T APU 2000
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
==================================Сообщение от Serhiy
сразу после стирания 0% 0%
после было -3% +25%
поледнее измерение -1.6% +12.5%
Бедная смесь под нагрузкой:
- подсос воздуха
- мало бензина (форсунки/насос/РДТ)
- ДМРВ
Кстати, ДМРВ какой был куплен и поставлен?
Запиши 211, 115 и угол ДЗ сразу после стирания адаптаций при интенсивном разгоне.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Если, конечно, поля в 211 на APU соответствуют моим на AWM![]()
Такое рассогласование как раз очень характерна для неисправного расходомера . Когда рассчетное значение сильно превышает фактическое .
Что надо сделать : отключи его , скинь ошибки и поезди так некоторое время , через день залезь в 32 группу и посмотри адаптацию . Напиши потом , что получилось .
Добавлено спустя 56 секунд:
Кстати , у тебя автомат ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ПС. Кстати, есть маза (судя по адаптациям), что в 211 (расход воздуха) сначала у тебя идет расчетный, а потом фактический расход по датчику
Кто-нибудь точно знает про эти поля на APU?
Добавлено спустя 9 минут 55 секунд:
Это да, тока вот похоже, что на APU в 211 сначала пишет расчетное кол-во воздуха, потом фактическое, а на AWM - наоборот в 211: сначала идет фактическое, потом расчетное.Сообщение от rummi
Если, конечно, поля в 211 на APU соответствуют моим на AWM![]()
Такое рассогласование как раз очень характерна для неисправного расходомера . Когда рассчетное значение сильно превышает фактическое .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
Адаптация без ДМРВ в норме гдето -1% +3%
1.8T APU 2000
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Кто-нибудь точно знает про эти поля на APU?
Там вcе очень хитроГруппы недокументированы официально , а слухами земля полнится . Все дело в том , что значения фактических показаний и рассчетных при неактивном датчике едины , а в случае активного датчика уже берется в расчет показание дмрв . То что меньше - то и есть там фактическое значение , определенное по расходомеру .
Исходя из банальной эрудиции и анализа полученных значений по адаптивным величинам в 32 группе , углам отброса по детонации в 20 , длительности впрыска и тд . Достаточно легко выявить некоректно работающий расходомер . У ТОТОСа , как и у многих других - дело было в нем .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АнатоличЪ
1 - фактический 2- расчетный (это видно по логам с откинутым ДМРВ)
Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:
Хорошо, а почему ж тогда на других группах при отключенном ДМРВ показывает значение расхода воздуха = 0?
1.8T APU 2000
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
1 - фактический 2- расчетный (это видно по логам с откинутым ДМРВ)
Ошибочка , уважаемый , многие на это попадались с непривычки (Ваш слуга - не исключение , это можно понять по изначальному названию темы TimB)
Все дело в том , что идет подмена понятий по столбцам , по причине , изложенной мной постом выше .![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
В свете +25% в 032 с подкл. ДМРВ (мозг "видит" больше воздуха, чем показывает датчик) - наоборот имхо.Сообщение от Serhiy
АнатоличЪ
1 - фактический 2- расчетный (это видно по логам с откинутым ДМРВ)
Ну или мало бензина, как вариант.
У меня при бедной смеси после стирания адаптаций сразу дуло сколько надо (1,7), после накопления и упирания в предел +25% - больше 1,3 не надувалось.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тогда надо новый ДМРВ ставить
1.8T APU 2000
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Serhiy
А сейчас-то какой стоит?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сейчас стоит этот датчик (в самом низу)
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... ht=#643608
1.8T APU 2000
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
О неисправном расходомере могут говорить затянутые переключения передачек на автомате . В нормальном варианте разница сразу ощущается : кажется даже , что передачи короче сталиТОТОС вчера так и сказал ? Что , передачи короче стали ?
![]()
На самом деле это легко объяснимо .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Магнети-марелли?
Название красивое, но что это такое я не знаю.
Знаю оригинал или Бош
Не торопись менять, замеряй ради интереса макс. наддув сразу после стирания адаптаций.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Serhiy
Вот еще одно подтверждение тому , что ставить надо только оригинал или восстановленный оригинал с буковкой X на конце . Счаз номера тебе вывалю .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
До какогото значения данные его и расчетные совпдают. Причем когда тапка в пол то и давление около 1.7 бар.
Как только начинается расхождение в показаниеях, то и уменьшается давление.
1.8T APU 2000
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
06A906461D - Оригинальный, полностью новый
06A906461DX - Оригинальный , восстановленный на заводе (заменена вставка на новую)
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Serhiy
Он далеко не всегда линеен в погрешности , в этом и все гадство , иначе все было бы значительно легче .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АнатоличЪ
Те логи как раз после стирания ошибок, а значит и обнуления адаптаций.
Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
rummi
А может бензонасос давать расход меньше положенного, ведь при таком давлении наддува 1.7 бар насос должен давать 4.7 бар и обеспечивать при этом требуемый расход топлива?
У меня при 12 в и давлении 4.6 бар дает 386 мл/мин.
А так как расход топлива на макс нагрузке приличный, то насос может и не справлятся. Т е. лямбда констатирует обеднение и дает команду на уменьшение давления воздуха, а в адаптацию коэффициенты, которые могут поправить это дело.
И из-за этого и требуемый расход воздуха должен быть меньше.
1.8T APU 2000