0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Serhiy
2.0 - это с выключенными энергопотребителями ? Фары ,кондей и
20 - имхо , многовато без чипа![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
2,0
там не ровно 2,0, а чуть больше, где-то 2,5 .
20,0
т.е. получается забиты форсунки, либо низкое давление перед форсунками (бензонасос, регулятор давления топлива)
1.8T APU 2000
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Serhiy
Мы с тобой комплекс работ еще в самом начале обcуждали . Ты сделал из него что-нибудь ? Если живешь в Москве , то я мог бы тебя глянуть с буком для возможного облегчения поиска косяка .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
До Москвы далеко.
Снял регулятор давления топлива.
Налет коричнево-красный.
Малая прокладка повреждена. Часть ее свезена (наверно когда послдений раз ставили, зачем они туда лазили?). По периметру зеленого цвета. Свезенная часть отделилась от основной массы и располагалась вне паза под прокладку, приподняв ее я увидел, что коричневый налет пересекает прокладку. А это значит что бензин просачивался чере нее.
![]()
1.8T APU 2000
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ты ацетон в бак случайно не заливал![]()
Такое впечатление , что ее растворило , а потом размазало давлением , как пластилин . Это очень важная находка
Прокладки продаются отдельно : и большая и малая . Как ремкомплект РДТ . Только в наличии навряд ли где есть .
Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
Да , будешь ставить на место - обязательно почисти стакан под РДТ ватными палочками , предварительно отсосав из него бензин шприцом с иглой (много будет - рампа целая) . Кольца РДТ перед установкой обратно смажь маслом моторным (без фанатизма!) Вставляй обратно прокручиванием туда-сюда (по часовой-против часовой) с легким нажимом , как бы откручивая-закручивая. Тупо не забивай молотком , я и такое видел [-X
Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
Налет коричнево-красный.
Гарный у вас бензЖелезо одно сплошное
А свечи тоже красные ?
Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:
Кстати ,мы сегодня TimB вклячили новый РДТ . Первое впечатление - улучшение есть , только с ноутом не успели проехаться :он с сынишкой куда-то торопился .
PS Чип Леши-Калекса ОЧЕНЬ понравился, встал , как влитой, по субъективным ощущениям . Тест с ноутом еще впереди![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет, не растворило, ацетон не лил. Горе-ремонтники, наверно, молотком забивали. Оставил машину на ремонт, так они успели все облазить, поснимать, а на место правильно не умудрились поставить. Как результат - эта поломка и еще треснутое и неправильно вставленное колено-рог. Что там еще может быть, надо только гадать.Такое впечатление , что ее растворило
1.8T APU 2000
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
rummi
полет пока нормальный![]()
Торопился я, жаль, посмотрели бы что к чему.
У меня rummi под РДТ резиночку нашел, маленькую, черную. Как туда попало?И сам РДТ бы в каких=то продуктах окисления. Подзабитый вроде.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
У меня rummi под РДТ резиночку нашел, маленькую, черную.
Со стороны подачи , в стакане . Может расслоилось чего маленько, может и занесли снаружи при комплексе работ связанных с топливоподпчей или замене топливного фильтра(предостаточно вмешательств было). Самое неприятное ,что таким дерьмом сеточки форсунок забиваются потепенно![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
Поменял резинки РДТ - почти ничего не изменилось.
те же 120 г/с при требуемом 65 г/с и времени длительности впрыска около 20 мс (на максимальной нагрузке).
Поэтому решил измерить давление в рампе. Соорудил прибор из манометра, тройника и трубок.
Снял предохранитель бензонасоса и пару раз позаводил авто (для снижения давления в рампе).
Врезался в трубопровод подачи топлива.
Поставил предохранитель и завел.
На холостых показывает 3.0 бар. А должно 3.5 бар. Снимаю вакуумный шланг с РДТ - давление подымается до 3.6 бар, а должно до 4.0 бар. Подсоединяем обратно. Наверно неисправный РДТ.
Пережимаем шланг идущий от прибора к рампе и замеряем давление насоса. У меня 6.0 бар.
После выключения двигателя давление в рампе держалость на уровне 2.6 бар более 10 мин, значит обратный клапан исправен.
Давление во впускном коллекторе во время работы двигателя на разных режимах меняется от 0.3 бар до 1.8 бар (у меня).
Соответственно давление в рампе должно менятся от 4.0+0.3-1.0=3.3 бар до 4.0+1.8-1.0=4.8 бар. Таким образом сохраняется постоянство давления на форсунках (рампа - коллектор) в 4.0 бар.
Т.е. насос должен давать давление не ниже 4.8 бар и еще при этом поддерживать требуемый расход топлива (производительность насоса л/мин).
Замеряем расход.
Один конец прибора подключен к топливопроводу, а другой освобождаем и насаживам на него шланг с хомутом в качестве дросселирующего устройства. Свободный конец вставляем в мерную емкость.
Вынимаем предохранитель, и в ту часть, которая идет на насос подаем 12 В от аккумулятора.
Зажимая хомут на шланге (дросселирующее устройство) добиваемся требуемого давления (например 3.0 бар).
Выключаем. Сливаем бензин с мерной емкости. И включаем на 30 с либо на другое время, на сколько позволяет мерная емкость.
Замеряем количество топлива в мерной емкости.
Мои показатели:
при давлении 3.0 бар - 1050 мл/мин. Ок!
при давлении 4.4 бар - 390 мл/мин. ????
1.8T APU 2000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1.8T APU 2000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нашел еще одну ошибку - пластмассовый корпус маслощупа не был посажен на защелку и находился на 5 мм выше, крепился каким-то клеем. От туда то и травило воздух при опресовке.
Еще из за этого иногда был перелив по маслу.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Поставил новый РДТ.
Давление увеличилось на 0.05 бар по сравнению со старым.
Со снятым вакуумом - 3.8 бар.
Такое может быть?
1.8T APU 2000
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Если в манометре уверен на 100% процентов, то проверь бензофильтр. А вообще, если замена РДТ не помогла поднять давление до 4 и 3,3-3,5 баров, фильтр чист, а подающие топливо магистрали не забиты, то эльза отсылает на замену бензонасоса.Сообщение от Serhiy
Поставил новый РДТ.
Давление увеличилось на 0.05 бар по сравнению со старым.
Со снятым вакуумом - 3.8 бар.
Имхо, нужно проверять расход и потребляемый ток на насосе прежде чем менять его.
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Если при напряжении на аккамуляторе 12 вольт проверить расход при 3 барах, то минимальная производительность 550мл\30сек или 1100мл\1мин. Т.е. видимо у тебя ниже минимума.при давлении 3.0 бар - 1050 мл/мин. Ок!![]()
![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сверил манометр с другими 3-мя. Из всех 4-х, только один сильно отличался. И это не тот, которым я мерял. У остальных 3-х расхождение составляло не более 0.05 бар. Остается для уверенности еще сравнить с другими.
Насос на нулевой подаче держит 6.0 бар. Напряжение на ак.б. не мерял.
400 мл дает при 4.4 бар
1050 мл - при 3.0 бар.
Т.е. насос может создавать давление вплоть до 6.0 бар.
А вот регулятор давления должен не допускать превышения какогото порога, в данном случае это 4.0 бар.
Либо мой манометр врет либо новый бошевский РДТ неисправен.
1.8T APU 2000
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Либо мой манометр врет либо новый бошевский РДТ неисправен.
Обратку пережимал резко на холостых ? Какое было показание ? Насколько резко стрелка метнулась к этому значению ? Сколько у тебя давление при прогазовке на холостых до 3500 оборотов ? Какая амплитуда дрожания стрелки манометра при работе на холостых ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как пережал так сразу и поднялась до 6.0 бар.
На 3500 об/мин не мерял.
Амплитуда дрожания малая , можно сказать незаметно.
Добавлено спустя 1 час 37 минут 39 секунд:
Еще проверял забитость ката методом выкрученной свечи. Ничего я не понял и разницы почти никакой.
Поэтому выкрутив датчик лябда, подул в отверстие - дулось свободно, не так как в прошлый раз (прошлый раз - как шарик надувать).
Дтчик лямбда коричнево-малинового ржавого цвета без присутствия сажы.
С прошлого измерения я успел накатать 4000 км, причем 2000 км из них за 2 дня.
Завел авто, работала нормально, только дополнительный звук появился.
С отверстия выходили газы, но не очень сильно.
Так как катализатор был не слишком горячим, решил замерить давление на холостых оборотах с помощью компрессометра. Стрелка не шелохнулась.
Тогда снял с компрессометра конусообразную резиновую прокладку вставил в нее прозрачную гибкую трубку (ф8, уровнемер из них делают), изогнул трубку U-образно и залил туда воду. Получился жидкостный манометр.
На холостых оборотах разность высот составила 25 мм,
При 2000-3000 об/мин составила гдето 50 мм.
1.8T APU 2000
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
На 3500 об/мин не мерял.
Дык , это очень важно . Надо сделать .
а с жидкостным манометром ты меня просто убил![]()
![]()
Может еще раз с самого начала все твои шаги еще раз осмыслим ?А то я уже даже подзабыл кое-чего .
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я бы на ходу померил, если есть такая возможность (немного катнуться нажимая газ и наблюдая за манометром).Сообщение от Serhiy
Как пережал так сразу и поднялась до 6.0 бар.
На 3500 об/мин не мерял.
Амплитуда дрожания малая , можно сказать незаметно.
Таким образом как-то отловили у знакомого провал давления - на месте, как ни газуй, давление особо не прыгало.
Дело, правда, было на мехвпрыске, но суть думаю та же![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
но суть думаю та же:
Конечно , время впрыска-то совсем другое в зависимости от нагрузки , а какя нагрузка на холостых-то . Хотя остаточный ресурс насоса еще с запасом большим достаточно , а подергиваний у него нет при езде : тупой недодув (крыльчатку и вейстгейт проинспектировать не хочет![]()
) . Но замер при резкой прогазовке ,как минимум, надо сделать
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
насос дает 400 мл/мин при 4.4 бар.
это соответствует давлению во впускном коллекторе в 1400 мбар.
Каков реальный расход через форсунки при нагруженном двигателе?
1.8T APU 2000
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
УгуСообщение от rummi
Но замер при резкой прогазовке ,как минимум, надо сделать![]()