0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что обозначают данные по 204 группе?
Об/мин, Абс.Давл-е, Абс.Давл-е, Абс.Давл-е
/мин, мБар, мБар, мБар
1.8T APU 2000
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Что обозначают данные по 204 группе?
По всем позициям затрудняюсь ответить : эти группы не документированы к сожалению . До многих вещей интуитивно доходить приходилось .
Если только Леша Калекс скажет ,надеюсь , что может он знает![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Сообщение от Serhiy
Что обозначают данные по 204 группе?
Об/мин, Абс.Давл-е, Абс.Давл-е, Абс.Давл-е
/мин, мБар, мБар, мБар
Для мотора APU? Оно тебе не нужно...
Показыает все тоже самое, что в 115 группе, только во втором поле вместо нагрузки (относительного наполнения) показывает давление "Saugrohr Absolutdruck".
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
kalex
Как по поводу моего вопроса по ДМРВ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kalex
Хочу разобратся впричнинах возникновения ошибки
17965 - Charge Pressure Control: Positive Deviation
P1557 - 35-00 - -
Saugrohr Absolutdruck = Suction tube absolute pressure = Абсолютное давление во впускном коллекторе
???
А чем измеряется давление? Какими датчикими? Могут ли они выйти со строя, загрязнится и показывать неправильно?
Добавлено спустя 41 минуту 25 секунд:
http://wiki.ross-tech.com/index.php/17965/P1557/005463
17965/P1557/005463 - Charge Pressure Control: Positive Deviation
Possible Symptoms :
Reduced power output
Limp mode
Possible Causes :
Boost Pressure too High
Hoses/Pipes incorrect connected, disconnected, blocked or leaking
Charger Pressure Control defective
VNT (variable nozzle turbo): nozzles stuck
Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75) defective
Possible Solutions :
Check Hoses/Pipes to/between Components
Check Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75)
Check / Clean / Replace Charge Pressure Control
Check / Clean mechanism for variable nozzles
1.8T APU 2000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пробовал с отключенным ДМРВ.
Ошибка управления наддувом о превышении пределов регулирования (положительная девиация) исчезла.
При этом давление во впускном коллекторе не превышало 1420 мбар и расчетный максимальный расход воздуха составлял 114 г/с.
При подключенном ДМРВ ситуация была следующей: максимальное давление во впускном коллекторе не превышало 1700 мбар, расчетное значение расхода воздуха не превышало 65 г/с, а показания ДМРВ при этом составляло 120 г/с. Появилась ошибка управления наддувом.
Лямбда в нагружаемых режимах показывал 0%
Отключенный ДМРВ
211 211 204 204 204 204
1 2 1 2 3 4
Мас-ый расход_по_ДМРВ Мас-ый расход Об/мин Абс.Давл-е_в_колл. Абс.Давл-е Абс.Давл-е
г/с г/с /мин мБар мБар мБар
0 2,67 760 260 980 1010
0 2,61 800 260 980 1010
0 2,69 1880 690 1000 1010
0 42,08 2880 1410 1520 1450
0 69,36 3400 1420 1510 1510
0 80,14 3960 1410 1520 1510
0 93,44 4480 1390 1500 1510
0 103,17 4960 1340 1450 1460
0 110,06 5440 1280 1420 1400
0 114,19 5800 1260 1430 1380
0 19,39 5360 230 980 1240
0 10,5 3000 240 980 1110
0 4,83 1320 210 980 1050
0 2,72 800 260 980 1020
0 2,69 760 270 980 1020
Подключенный ДМРВ
211 211 204 204 204 204
1 2 1 2 3 4
Мас-ый расход Мас-ый расход Об/мин Абс.Давл-е Абс.Давл-е Абс.Давл-е
г/с г/с /мин мБар мБар мБар
3,22 3,28 760 320 980 1010
20,86 19,69 2800 410 980 1050
48,97 28,58 2840 850 980 1270
72,83 47,31 2960 1530 1360 1310
77,94 49,89 3080 1700 1430 1330
81,89 49,92 3680 1470 1110 1310
86,86 50,81 3840 1490 1170 1310
102,08 55,92 4160 1600 1560 1330
105,69 57,31 4360 1570 1550 1320
113,83 62,17 4920 1490 1510 1300
116,33 63,44 5040 1470 1500 1290
119,61 64,44 5200 1460 1500 1280
120,36 64,5 5320 1420 1480 1280
119,78 53,5 5480 1410 1470 1270
100,78 47,56 4080 250 980 1150
8,83 11,94 4360 410 980 1270
3,92 3,94 1360 250 980 1050
032
1 2
At idle additive P.throttle mult.
-10% .. +10% -10% .. +10%
% %
4,1 4,7
1.8T APU 2000
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я так и не понял - вот это проверял?
Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75) defective
У меня передув был из-за забитого грязью калиброванного отверстия в нем, при этом он щелкал есссно и все такое..
Поскольку у тебя там маслице присутствует с грязью, имхо есть смысл снять и глянуть этот клапан, заодно его шланги.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
АнатоличЪ
А как он снимается? У меня тоже есть подозрение, что он залипает и оттуда неснижение давления при запрашиваемом снижении.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А как он снимается
РукамиХомуты снимаешь и вытаскиваешь его .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Надо снять "грибок" вентиляции картера и эта хрень прям под ним.
Я на всякий случай заранее запасся винтовыми хомутами нужного размера, ибо стянуть-зацепить обратно заводские не получилось, да и неохота было с ними морочиться![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
rummi
Его чистить-то можно?
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
АнатоличЪ
где грибок-то?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
на пред. странице фотка естьСообщение от TimB
rummi
Его чистить-то можно?
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
нужно
АнатоличЪ
где грибок-то?
короче N75 одним штуцером воткнут в пуск. патрубок к турбине, на другие надеты шланги к турбине и вастгейту.
Калибр. отверстие сделано в штуцере к турбине.
Поищи тут пост про передув - там были картинки и проч., найдешь, думаю
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=19423
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
В общем, вышел покурить, подошел к машине ,токрыл капот, смотрю
Вот он, сцуко, грибок, ага, под ним не видно ничего в темноте![]()
И тут слышу - "щелк", насторожился... Еще "щелк"... и так каждые пять-шесть секунд пластмассовый щелк из под грибкаМашина стоит уже часа 3 с половиной, не могут остывающие детали щелкать. N75 самопроизвольно щелкает
?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Че курим?))
Дружище, сними его на досуге и посмотри - это несложно;)
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Еще раз посмотрел - щелкает, ровно каждые 10-11 секунд, зажигание выключено, машина с охраны снята. Курим Parliament Lights (не реклама).
Он же не должен щелкать?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну с парламента так сильно цеплять не должно...)
Да хрен его знает - у меня вроде ничего не щелкает, хотя я этим не заморачивался
Попробуй просунуть туда ладошку и схватить его за корпус - может это и не он щелкает, т.к. щелкать ему нЕзачем.
ПС. Имхо клапан адсорбера может щелкать или еще какой, относящийся к этой системе (продувке адсорбера).
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
АнатоличЪ
Смотрел мою новую тему? На корпусе N75 трещинка у входа разъема и щелкать перестал вроде, как я его пошевелил.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Смарел
По любому тебе его снимать нужно - там все и увидишь.
Если есть трещинка, можно попробовать склеить чем-нибудь типа поксипола (эпоксидки) - для тестов может хватит.
Заодно почистишь-продуешь его. Шланчики там все проверь на предмет трещин.
В плане щелкает - не щелкает - чудно это
Щупал его? Точно он щелкает? Рукой это ощущалось бы.
По моим представлениям не нужно ему щелкать на неработ. моторе, могу ошибаться ессно.
Можно в его разъем (тот что на жгуте) воткнуть лампочку и глянуть - приходят туда импульсы или нет, когда мотор выключен.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Смарел
По любому тебе его снимать нужно - там все и увидишь.
Если есть трещинка, можно попробовать склеить чем-нибудь типа поксипола (эпоксидки) - для тестов может хватит.
Заодно почистишь-продуешь его. Шланчики там все проверь на предмет трещин.
В плане щелкает - не щелкает - чудно это
Щупал его? Точно он щелкает? Рукой это ощущалось бы.
По моим представлениям не нужно ему щелкать на неработ. моторе, могу ошибаться ессно.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Рукой не ощутилА больше там ничего нет, звук исходил от него. Клеить не буду, новый надо ставить, чё там думать.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну не знаю, я б все ж заклеил для проверки этой версии - новый купить всегда успеешь.
Можно б/у поискать, благо проверить его несложно при покупке.
Щелкать могли железные детальки при остывании (турбина, коллектор и проч).