0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Конечно помню - только что ведь ссылки выкладывалСообщение от rummi
с записью ошибки в итоге
Номер помнишь ?)
Или они не работают?
17536 + иногда вылезали пропуски по циллиндрам.
Но эта ошибка пишется при достижении пределов адаптации 25%, а у вас всего лишь 1%..
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
иногда вылезали пропуски по циллиндрам
В определенной последовательности или произвольно ? Система была ?
Детонацию в 20 группе ты не смотрел тогда ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Кстати, детонация у меня не того, не слишком?Сообщение от rummi
иногда вылезали пропуски по циллиндрам
В определенной последовательности или произвольно ? Система была ?
Детонацию в 20 группе ты не смотрел тогда ?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Прикол на самом деле в другом...Сообщение от Mex@n!K
rummi
Весь то и "прикол" в том что данных в ELSA по 211 блоку нет, его мне Алексей подсказал. Также тут можно почитать:
http://forums.audiworld.com/s4/msgs/2564698.phtml
Отсюда:
211:1 = Фактическое показание
211:2 = Расчетное показание
211:3 = некий коэффициент
211:4 = Давление наддува, фактическое
200-е группы не являются стандартом у ВАГ.
Это группы так называемых Kurztrip (shorttrip) тестов.
Эти наборы данных легко могут варироваться даже в блоках одного типа. Я даже больше скажу - реальный набор данных выводимых в эти группы определен таблицей внутри конкретной прошивки.
Поэтому не стоит удивляться, что даже на похожих блоках группа вдруг покажет разные вещи.
Более того, в этой самой пресловутой 211-группе у некоторых ME7-блоков можно наблюдать следующий фокус - перемещение данных расходомера из 2-го поля в первое, когда например снята фишка ДМРВ.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
kalex
не снимали никаких фишек
![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
kalex
Охфигеть, дайте две![]()
Леш, а в 3 группе 2 поле - это фактический расход воздуха ? Его можно брать за основу реального значения ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
kalex
Леш, пользуясь случаемЕсть некий список того, что можно увидеть в 2хх блоках? Ну кроме расходомера, конечно
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Чума просто... пытаюсь сравнить, одинаково ли двигаются эти две мотающиеся головы, и не могу понятьСообщение от TimB
kalex
не снимали никаких фишек
во меня прет... А ведь еще только вторник
![]()
Сорри за офф![]()
![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Ты вроде в немецом разбираешься?Сообщение от Mex@n!K
kalex
Леш, пользуясь случаемЕсть некий список того, что можно увидеть в 2хх блоках? Ну кроме расходомера, конечно
Вот тебе цитата от Боша про 2xx-группы...
Blocke fur spezialisierte Mitarbeiter des KD und der TE/FE. Daten sind projektspezifisch und in der KD-Literatur nicht beschrieben
Увы... Только по наитию разбираться...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
kalex
Жаль,Ну ладно, в принципе для обывателей хватает инфы с лихвой
![]()
Спасибо за ответ!![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от kalex
Вот тебе цитата от Боша про 2xx-группы...
Blocke fur spezialisierte Mitarbeiter des KD und der TE/FE. Daten sind projektspezifisch und in der KD-Literatur nicht beschrieben![]()
![]()
кратко :
Данные специфические для конкретных модификаций и не описаны в литературе KD...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Детонацию не смотрел, пропуски по всем циллиндрам иногда - для меня это было не особо важно, ибо причина была вроде ясна - обеднение смеси.Сообщение от rummi
иногда вылезали пропуски по циллиндрам
В определенной последовательности или произвольно ? Система была ?
Детонацию в 20 группе ты не смотрел тогда ?
А вот из-за чего именно обеднение я и выяснял.
Помогла пресловутая группа 211, обсуждаемая выше![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
АнатоличЪ
А ты факел форсунок и расход по ним смотрел (снятие рампы) ? Давление топлива замерял ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Неа.. а зачем, если было видно, что ДМРВ занижает расход воздуха?Сообщение от rummi
АнатоличЪ
А ты факел форсунок и расход по ним смотрел (снятие рампы) ? Давление топлива замерял ?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Неа.. а зачем, если было видно, что ДМРВ занижает расход воздуха?
В твоем варианте - безусловно .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Интересно, почувствую ли я разницу после замены ДМРВ?
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
блин, и Komis что-то ничего определнного не говорит по срокам, х.з. получу я его до субботы или нет.![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Скоро ты все узнаешьСообщение от TimB
Интересно, почувствую ли я разницу после замены ДМРВ?
[
Если действительно дело в нем, я думаю разницу заметишь.
У меня-то случай был запущенный - в том числе и наддув ограничивался из-за ошибки, поэтому, потом все стало веселее;)
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
КЛМН, так я сегодня ДМРВ и не получу![]()
Будет только завтра в Москве, а забирать - понедельник-вторник![]()
Второй раз ехать в сервис посреди недели очень неудобно, блин, с работы придется отпроситься пораньше.
Так что на завтра только замена радиатора и опресовка.
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Сразу отпишусь - сам не буду менять, руки не из того места растут, а там еще сеточку чистить и все такое.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
В общем, заменил ДМРВ![]()
Машина стала как-то нежнее, чтолиЯ в смысле того, что плавнее разгоняется, нет ощутимого резкого рывка при достижении 2.7 т. оборотов. Трогается с места заметно легче. Провалы после 5 т. не обнаружил
, хотя недолго в этом режиме проехал на 4-ой, скорость уже 180, а я на Ленинградке утром
. Расход, кажется снизился немного.
Завтра поеду по трассе, будет где отжечь и проверить на провалы. Отпишусь.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
P.S. старый ДМРВ у меня стоял не той системы, с буквой L вместо N.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Па-здра-вля-ю)
осталось снять лог с нового расходника и сравнить со старым;)
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
ПС. а ты менял всю "трубу" в сборе?
сам датчик не доставал, в плане глянуть номерок на нем самом?
просто интересно, в чем разница L и N по датчику..