0

Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
хмм,в первом логе в колонке D совсем другие показания по расходу воздуха, маленькие какие-то.
Добавлено спустя 1 час 7 минут 54 секунды:
График в экселе получился интересный
Добавлено спустя 1 час 15 минут 43 секунды:
падения резкие - это момент переключения передач, видимо.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
комментариев нет?![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Посмотрел лог-файл: может я туплю, конечно, но у тебя расход по датчику (1й столбец) меньше расчетного (2й столбец) в группе 211, а не наоборот, как ты писал изначально.
Меняй ДМРВ и будет тебе счастье имхо
Ща старшие товарищи поправят, если что;)
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
АнатоличЪ
а почему ты думаешь, что 1 столбец - это фактические данные, а 2-ой - запрашиваемы?![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
а почему ты думаешь, что 1 столбец - это фактические данные, а 2-ой - запрашиваемы?
Была у меня ,кcтати, такая мысль по ходу , честно говоря. Основана на показаниях 3 группы 2 поле.![]()
Я опирался на логику , что слева - то рассчетное, что справа - то фактическое . Она почти всегда работат в этих группах , но приминительно к моему мотронику . Что касается 211 группы, то я даже не знаю, а Кирюша с Эльзой молчит.
Может действительно там наоборот : слева фактическое , а справа рассчетное. Что-то цифра в 202 меня совсем смутила ...
Тогда явный баг в прошивке : 202 - невозможно получить на таком маленьком наддуве.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
rummi
Upsolute попросим в студию?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Мой пятачёк с первой страницы...Сообщение от Чубук
А никому мысль не приходила, что вы спутали расчётное значение с реальным![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
rummi
на первой (!) скорости при 4-х т. оборотов невозможно?
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
и такое больше не повторилось при втором разгоне
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Upsolute попросим в студию?
Не смеши![]()
А Лешу-Kalex я бы с удовольствием выслушал![]()
![]()
Imho - луч света в темном царстве.![]()
Чубук
Меня эта мысль еще с прошлой встречи мучила .Потому я твой пост без комментариев и оставил.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
rummi
Весь то и "прикол" в том что данных в ELSA по 211 блоку нет, его мне Алексей подсказал. Также тут можно почитать:
http://forums.audiworld.com/s4/msgs/2564698.phtml
Отсюда:
211:1 = Фактическое показание
211:2 = Расчетное показание
211:3 = некий коэффициент
211:4 = Давление наддува, фактическое
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
знаете, первый разгон - это был разгон в горку, я посмотрел, и наддув большой и нагрузка на двигатель.
второй разгон - уже под горку, там все показатели меньше.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А патамушта я уже проходил это)
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=27641
там есть логи (ближе к концу флейма) с полудохлым расходником и ошибками бедной смеси - при этом расход в первом поле меньше расхода во втором, что и должно быть в таком случае.
вот финал:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=28757
после замены ДМРВ цифры стали почти совпадать, при этом макс. расчетное кол-во стало немного меньше, чем было с умирающим ДМРВ - это к вопросу про 202 г/сек.
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
ПС. кстати, а чего у вас там с адаптациями происходит (032)?
по идее, при такой картинке, под нагрузкой должна уползать в +.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Mex@n!K
Чего же ты сразу не сказал![]()
АнатоличЪ
Проблема тогда может быть и в расходомере и в подсосе между расходомером и входом в турбину.
Точно сказать можно будет только после проверки герметичности впуска-опрессовки.
История эта уже давно тянется : мне показания его расходомера еще и до чипа не нравились : 120 макс , да и то нелинейно очень ,так что возможны варианты .
Ссылку на тему уже не найду.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
по идее, при такой картинке, под нагрузкой должна уползать в +.
Самое удивительное, что несильно . Лог не сняли , но я смотрел . Было в районе +1
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну это да - дырок никто не отменял.. я поискал, прижде чем менять ДМРВ, но ничего не нашел;)Сообщение от rummi
Проблема тогда может быть и в расходомере и в подсосе между расходомером и входом в турбину.
Хотя и на ХХ тогда б адаптация уползала от 0 имхо.
а +1 ты имеешь ввиду именно при част. нагрузках (2е поле в 032)?
Чета немного, мне кажется, при такой разнице... а может это чиповка так действует)
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
2е поле в 032
Да
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
АнатоличЪ
А у тебя коробку дергало со старым расходомером ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну хрен знает, может это и нормально в этом случае..
У меня-то разница была чуть ли не в 2 раза с записью ошибки в итоге, когда достигался предел.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
АнатоличЪ
А у тебя коробку дергало со старым расходомером ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Коробку подергивало при вкл. драйва.
При интенсивном разгоне были рывки тоже (после стирания ошибки) - когда дуло по максимуму.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
с записью ошибки в итоге
Номер помнишь ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.