0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Т.е. это мой ДМРВ считает, что 123 должно быть, да?Сообщение от Mex@n!K
АнатоличЪ
Еще раз:
На ЭСУД Motronic ME7.5 - датчик давления выполняет контролирующую функцию! Его задача - "говорить" ЭБУ когда давление дойдет до критического уровня...
Давление же формируется от нескольких факторах, один из которых наполнение цилиндра (он же нагрузка) - а вот расчитывает её ДМРВ.(не бить, я просто не очень въехал
)
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ты хочешь сказать, что при расчете смеси мозг не учитывает давление наддува во впуске (по датчику), а вычисляет его по показаниям расходника?
+1 Датчик используется ,imho, только для контроля по превышению максимально допустимого давления, заложенного в прошивке.
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
.е. это мой ДМРВ считает, что 123 должно быть, да? (не бить, я просто не очень въехал )
Дмрв ничего не считает кроме проходящего через него воздуха. Считает ЭБУ. У меня та же шняга , но сравниваются только нагрузки : рассчетная и фактическая .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Дайте лог хоть посмотреть
И еще: Учтите, что зависимости давления наддува, скажем, от оборотов - нет! Если хотите, давление наддува величина "размытая"![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Для чипованного на 190 лс?Сообщение от rummi
170 г/сек для 190 лс - это немного имхо
Ни разу такого не видел . 155 - потолок.
Маловато будет имхо
Знаю про два AWM без чипов (мой и еще один): макс. наддув 1,7; макс. расход 150-160 г/сек (с новыми расходниками).
С неновыми - да, расход меньше по датчику.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
И еще: Учтите, что зависимости давления наддува, скажем, от оборотов - нет! Если хотите, давление наддува величина "размытая"
Не утрируй : все зависит от программы управления , как она тактирует N75 . Там гораздо все сложнее и все взаимосвязано. Так что так категорично говорить ,imho, я бы не стал.![]()
Посуди сам , как ты получишь давление в 2300 на 1500 оборотах. Дело в том, imho, что надо поймать оптимальный, линейный график максимально возможного момента без экстремальных режимов работы железа. А довести момент высоким наддувом до пика и резко скинуть давление, получив горб ,очень большого ума не надо (да простит меня Апсолют). Гораздо сложнее получить ровную полку близкую к максимуму в как можно большем диапазоне оборотов, не причиняя особого вреда железу. Давление наддува в этих эталонных прошивках ,imho, должно поддерживаться как можно более линейное , поскольку любые отклонения в его абсолютной величине эти самые стиральные доски в графике и вызовут.
Маловато будет имхо![]()
За что купил - за то продал. Лучшего мне увидеть не доводилось.
Знаю про два AWM без чипов (мой и еще один): макс. наддув 1,7; макс. расход 150-160 г/сек (с новыми расходниками).
Позло тебе, хотя кто сказал , что те мега-расходомеры исправны ? Или по принципу : чем больше показывает , тем лучше ?Нифига, в этом случае необоснованно вырастет расход бензина, пусть даже лямбда и подкорректирует смесь. Идеальное соотношение для мощностной смеси 12.5:1 никто не отменял.
Нужен стенд мощностной, а так же анализ состава смеси во всех режимах, тогда и выводы можно делать.
Моя коряга последний раз на стенде выдала 208 коней при моменте 311 , дык расход у меня максимум 145 (в пике, да и то не всегда).
Детонация практически отсутствовала (6* по всем горшкам суммарная те 1.5-1.2-1.7-1.6), так что говорить о том, что смесь бедная нельзя.
Кроме того, мой расход бензина вашим Пассатам снился только в райском сне .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
почему маловато? кто это сказал? - расход воздуха в нагрузочном режиме посчитать можно...грубая пропорция от получаемой мощности - 0.8...Сообщение от АнатоличЪ
Для чипованного на 190 лс?
Маловато будет имхо
так и выходит - примерно 150-155 грамм и будет ДОСТАТОЧНО...НЕ больше...![]()
не совсем так...в основном - всё зависит от НАГРУЗКИ...Сообщение от rummi
все зависит от программы управления , как она тактирует N75 . Там гораздо все сложнее и все взаимосвязано. Так что так категорично говорить ,imho, я бы не стал![]()
обороты и в самом деле - совсем ни при чем...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Не, все гораздо проще - они новые, Бош, куплены независимо друг от другаСообщение от rummi
Позло тебе, хотя кто сказал , что те мега-расходомеры исправны ? Или по принципу : чем больше показывает , тем лучше ?)
По обоим адаптации в районе 0, с расчетным расходом дают цифры похожие - так что не верить им у меня оснований нет.
Я не спорю - я дискутирую, мне эта тема интересна просто![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
rummi
фраза Timb " ... 177 г/с при запрашиваемом 123.." - прокомментируй, плиз...поточнее...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня до чипа на новой машине было 144 гр, после чипа стало 168 гр.ИМХО норма это
Мощность на стенде 146квт у меня.
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
не совсем так...в основном - всё зависит от НАГРУЗКИ...
Серег, в таком случае все зависит от угла открытия ДЗили от положения педали газа
Я не к тому, что ты не прав, просто (а может и нет) все взаимосвязано педаль-угол-впрыск-обороты-давление . (Я ужо упростил все до безобразия).
Твоя нагрузка определяется фактически временем впрыска , это я к тому, чтобы ты понял , зачем я огород вверху городил.
обороты и в самом деле - совсем ни при чем...
Дык, скорость их нарастания тоже зависит от давления наддува в определенной степени. Тут одно от другого отделить нельзя . Вещи-то взаимосвязанные, imho.
фраза Timb " ... 177 г/с при запрашиваемом 123.." - прокомментируй, плиз...поточнее...
Так и естьЭто было только 1 раз в момент перехода с 3 на 4 передачу, в момент выжима сцепления. Ошибки по недодуву не было при этом (а должно бы , по крайней мере на ANB я такое два раза наблюдал
)
![]()
У меня до чипа на новой машине было 144 гр, после чипа стало 168 гр. ИМХО норма это Мощность на стенде 146квт у меня.
Лог глянуть можно ? Какой избыток ? Чей чип ?
Я не спорю - я дискутирую, мне эта тема интересна просто
Дык , и я не спорю. Спасибо огромное тебе за информацию : статистика - великая весчь.Лог глянешь и поймешь, что это явный баг был (лог на ноуте, а ноут дома
)
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лога нет, смотрел осенью.Чип от апсолюта.Сообщение от rummi
Лог глянуть можно ? Какой избыток ? Чей чип ?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Чип от апсолюта.
А что ты хочешь , если у них избыток на твой двиган до 1.4-1.45 доходит (2450мбар)На Эво давят чипом без других переделок ,на сколько я знаю , не больше 1.6 избытка. Апсолют - экстрим форева, вот , чтобы двиган не кончился, они и стравливают его быстро до 0.8-0.9 , отсюда и эластичность на верхней передаче слабая (я заметил - чем выше передача, тем хуже эластичность). То густо- то пусто. Зато на более низких рвет из под жопы, главное - переключаться при активной езде не ниже 4000 .
Автомату хуже - он тупой , а предидущую ступень надо держать подольше c такой прошивкой . Если только в режиме спорт при его наличии, вот там она себя покажет во всей красе если ГТР не загнется , они ,вроде, с 2001 года по слухам покрепче идут.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
У меня на низких оборотаз тянет плохо, даже когда купил её новой, фиговенько так, особенно с 5 людьми в салоне и полным багажником и кондером.Лажово короче.Но с 2500 об/м она ехала нормально, но тоже не очень нравилось при груженой машине, приходоилось жать в пол всегда на обгонах, расход за 12л по трассе был и т.д.Я чипанул мотор..на низах стала ехать так же, а вот с 2000-220 об/м она стала улетать как пуля, турбину стуло слышно при открытом окне, проворачивает 205 резину на 2-ей при разгоне по сухому асфальту.Ездить стало проще, педаль в кик и машина улетает вперед
![]()
Я особо не секу в этих наддувах, куда что там дует и т.д...оно работает и я туда не лезу![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Mex@n!K
Кирюша, так ведь все и начинается с Pedal Position
![]()
![]()
Кладезь ты наш необъятной технической информации .
Если серьезно, то как можно получить высокое давление наддува при низком потоке выхлопных газов . Вещи-то все-таки связанные между собой, но педаль- основа основ - the root of all evilНу и n75, чтобы излишний воздух свободы не сильно детонацией по двигуну дал если педаль к полу прилипла
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от rummi
Серег, в таком случае все зависит от угла открытия ДЗ или от положения педали газа Я не к тому, что ты не прав, просто (а может и нет) все взаимосвязано педаль-угол-впрыск-обороты-давлениевот ты неугомонный...
![]()
смысл утверждения об отсутствии зависимости давления от оборотов в том, что даже при средних и выше оборотах - может не быть нагрузки...режим круиза - постоянной скорости...при 3000 оборотах, например, и постоянной скорости движения - буста практически НЕ будет...будет около 0, или вообще разрежение...![]()
или при 2200-2300 при нажатии педали буст будет около максимума - как раз та самая зависимость от нагрузки (её увеличения - читай нажатии педали газа...)![]()
динамика потока выхлопных газов тоже привязана к нагрузке, а не к оборотам...Сообщение от rummi
Если серьезно, то как можно получить высокое давление наддува при низком потоке выхлопных газов![]()
нет нагрузки - нет избыточного давления...
грубо - да...только и в этом случае главную роль сыграет именно нагрузка...или - читай выше...Сообщение от rummi
в таком случае все зависит от угла открытия ДЗ или от положения педали газа![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
1967s
Серег, а что было раньше : яйцо или курица![]()
Вот ,кстати, и обещанный лог :
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Ура![]()
![]()
Мой майский кот домой вернулся в подпись, а то болтался где-то весь день, засранец
![]()
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Обратите внимание на 2 позицию в 3 группе : выше 125 не поднимается![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от rummi
Мой майский кот домой вернулся в подпись, а то болтался где-то весь день![]()
![]()
![]()
и шоб круче проблем не было...
![]()
Сообщение от rummi
Серег, а что было раньше : яйцо или курица![]()
да хто ж его знает...
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Е*тать !!!!!!! Там и 202 даже есть![]()
Какие там 175 .....
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
rummi
Вот, другое дело...Действительно похоже на дырень...Но при 2 Барах, оттудова свистело сильно.Bypass вроде хорошо работает
![]()
04/AWT/GFY