ДМРВ - расход 177 г/с при запрашиваемом 123 г/с - Страница 9
  1. #161
    Lupo
    Регистрация
    02.01.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    156
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi

    Как ты просил раньше, снял лямбду, и подул в отверстие, что бы проверить хоть както забитость катализатора.

    Клапан байпаса поставил новый 06А 145 710 Р и редукционный клапан вентиляции картера 034 129 101B.

  2. #162
    Phaeton Аватар для BONIFAZI
    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,787
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Serhiy
    Обрати внимание - на твоей фоте видно разрушение оплётки обоих вакуумных шлангов, около хомутов. Я бы поменял

  3. #163
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Serhiy

    Понял Твой способ проверки субъективный достаточно , поскольку манометра не использовалось Чем дул ? Усилием легких или насосом ?

    Добавлено спустя 10 минут 29 секунд:

    редукционный клапан вентиляции картера 034 129 101B

    Под блидером , я имел в виду другой клапан , счаз тебе на схеме покажу .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  4. #164
    Lupo
    Регистрация
    02.01.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    156
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Замена байпаса ни к чему не привела. Ошибка превышения параметров регулирования давления (Positive Deviation). Показания ДМРВ значительно превышают расчетные значения при интенсивной нагрузке. Хотя с отключенным ДМРВ ошибка не появляется и расчетное значение расхода воздуха совпадает с фактическим т.е. на максиуме для 1.8Т - 120 г/с и совпадает с показаниями в предидущем тесте ДМРВ.

  5. #165
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Деталь №6 на схеме . Обрати также внимание на состояние тройника №5 . А блидер надо промыть или заменить . Проверь нормальную проходимость всех шлангов на этой схеме продувкой.

    http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=B3A0B55A
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  6. #166
    Lupo
    Регистрация
    02.01.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    156
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    >Чем дул ? Усилием легких или насосом ?

    Без насоса? Дулось, но приходилось прикладывать усилие, как при надувании воздушного шарика.

  7. #167
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    kalex

    в момент пока давление во впускном коллекторе из отрицательного (разряжение) не перейдет в положительное (избыток) , обратка будет открыта , тем самым мешая турбине выйти на обороты , что увеличивает лаг, и без того больное место турбодвигателей, в момент старта .
    Поясни, пжста: каким образом приоткрытая обратка мешает турбине выйти на обороты?? Имхо как раз наоборот)
    Или ты имеешь ввиду выйти на избыток во впуск. коллекторе?
    Вообще говоря, это разные вещи;)

  8. #168
    Lupo
    Регистрация
    02.01.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    156
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если байпас управляется разностью давлений между напорным партубком турбины ( а оно тоже самое что и перед дроссельной заслонкой) и давлением во впускном коллекторе ( т.е. после дроссельной заслонки), то если управляющий шланг пробит и там атмосферное давление, то турбина может дать такое давление, при котором байпас откроется, но это будет очень высокое давление. Так?
    У кого-то есть данные при какой разности давления байпас открывается?

    Добавлено спустя 44 минуты 14 секунд:

    >Деталь №6 на схеме . Обрати также внимание на состояние тройника №5 .

    Как только туда добратся?








  9. #169
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Serhiy


    Замена байпаса ни к чему не привела

    Естественно , такого большого расхождения по его вине и не бывает . Потом все равно давление к верху постепенно выравнивается , а у тебя совсем другая картина .
    А где тот же лог только с отключенным расходомером ? Надо сделать . Если кат так тяжело продувается даже легкими , то есть вероятность его забитости или оплавления . Тебе для проверки необходимо использовать компрессор с манометром или снять даунпайп катализатора для визуального осмотра сот , а заодно проинспектировать сам вейстгейт , и осмотреть для профилактики горячую крыльчатку турбины и наличие там следов масла . Все это как раз и откроется твоему взору при снятом даунпайпе с турбины .


    Если байпас управляется разностью давлений между напорным партубком турбины ( а оно тоже самое что и перед дроссельной заслонкой) и давлением во впускном коллекторе ( т.е. после дроссельной заслонки), то если управляющий шланг пробит и там атмосферное давление, то турбина может дать такое давление, при котором байпас откроется, но это будет очень высокое давление. Так?

    Отвечать не буду из вредности . Уже и так все выше было изложено достаточно полно . Даже схему Чубук прислал.

    У кого-то есть данные при какой разности давления байпас
    открывается?


    http://www.audiworld.com/tech/eng16.shtml


    АнатоличЪ

    Поясни, пжста: каким образом приоткрытая обратка мешает турбине выйти на обороты?? Имхо как раз наоборот)
    Или ты имеешь ввиду выйти на избыток во впуск. коллекторе?
    Вообще говоря, это разные вещи;)


    Поясню : не надо путать момент когда у тебя за турбиной избыток и дроссельная заслонка закрыта , а воздух этот под высоким давлением стравливается в обратку через байпас и тем самым невольно подкручивает турбину , не давая ей потерять обороты (как бы по кругу вокруг вход-выход турбины циркулирует).

    И случай , когда у тебя за турбиной - разрежение : обратка, которая в этом случае становится пряматкой ,те воздух не стравливается вниз , а идет в неправлении впускного коллектора в обход магистали с крыльчаткой , посмотри внимательно на схему и оцени величину давления и их рахности в ключевых точках . А ты думаешь , что воздух в случае разрежения по кругу бегает через байпас , застывляя крыльчатку подкручиваться ? Как раз наоборот , приоткрытый байпас здесь оказывает отрицательное влияние , поскольку часть воздуха проходит в обход турбины через приоткрытый байпас - в ту же сторону , что и через крыльчатку турбины , только параллельно-в обход , тем самым мешая ей быстрее выйти на обороты . Не забывай к тому же , что , чем выше разрежение во впускном коллекторе , тем больше открывается байпас , тем еще больше он мешает этому - до того момента , пока турбина не создаст избыток , давление во впускном коллекторе не превысит давления перед входом на турбину , и байпас не закроется под действием пружины и избытка во впускном коллекторе относительно величины давления перед турбиной (на самом деле - немного раньше , поскольку там еще пружина стоит возвратная . Кстати, если с ее жесткостью перебрать, то байпас вообще может не открыться в нужный момент , вот и ставят ее совсем слабую в стоке , чтобы даже мелких задержек избежать ).
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  10. #170
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Замена N75 мне ничем не помогла

    Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

    Так же как и замена ДМРВ и чистка ВКГ. Катализатор у меня в полном порядке. Осталось только проверить форсунки. А потом - х.з.
    неразборчиво

  11. #171
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если байпас управляется разностью давлений между напорным партубком турбины ( а оно тоже самое что и перед дроссельной заслонкой) и давлением во впускном коллекторе ( т.е. после дроссельной заслонки), то если управляющий шланг пробит и там атмосферное давление, то турбина может дать такое давление, при котором байпас откроется, но это будет очень высокое давление. Так?

    Из вредности ( теперь уже к самому себе ) все-таки отвечу :

    нет , не так . Разрежение под диафрагмой байпаса со стороны входа в турбину , а именно туда стравливается избыток при сбросе газа, все равно будет больше атмосферного, причем тем больше , чем сильнее дует турбина + еще и пружинка подпирает немного сверху.

    При отсутствии управляющего вакуумного шланга или большой дыры в нем, байпас вообще не откроется пока держит диафрагма (cовременем она просто может порваться или надорваться "tearing" ). В этом случае может свернуть ось турбины при сбросе газа на оборотах ,особенно если есть чип, или есть возможность повредить само турбинное колесо .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  12. #172
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    И случай , когда у тебя за турбиной - разрежение : обратка, которая в этом случае становится пряматкой ,те воздух не стравливается вниз , а идет в неправлении впускного коллектора в обход магистали с крыльчаткой , посмотри внимательно на схему и оцени величину давления и их рахности в ключевых точках . А ты думаешь , что воздух в случае разрежения по кругу бегает через байпас , застывляя крыльчатку подкручиваться ? Как раз наоборот , приоткрытый байпас здесь оказывает отрицательное влияние , поскольку часть воздуха проходит в обход турбины через приоткрытый байпас - в ту же сторону , что и через крыльчатку турбины , только параллельно-в обход , тем самым мешая ей быстрее выйти на обороты . Не забывай к тому же , что , чем выше разрежение во впускном коллекторе , тем больше открывается байпас , тем еще больше он мешает этому - до того момента , пока турбина не создаст избыток , давление во впускном коллекторе не превысит давления перед входом на турбину , и байпас не закроется под действием пружины и избытка во впускном коллекторе относительно величины давления перед турбиной (на самом деле - немного раньше , поскольку там еще пружина стоит возвратная . Кстати, если с ее жесткостью перебрать, то байпас вообще может не открыться в нужный момент , вот и ставят ее совсем слабую в стоке , чтобы даже мелких задержек избежать ).
    Ааа, теперь понял о чем ты: типа мотор сосет воздух на ХХ не только через турбину, но и напрямую из впуска до турбины через приоткрытый байпас.
    Тем самым, подтормаживая компрессорную крыльчатку.

    Ну хрен знает, чета сомнительна мне значимость этого влияния)
    На ХХ разряжение очень небольшое.
    Если не секрет, ты сам лично наблюдал насколько приоткрыт байпас на ХХ?
    Правда интересно.

  13. #173
    Lupo
    Регистрация
    02.01.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    156
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TimB

    А сколько у тебя показывает 032 группа 1 и 2 поле (мульти)?

    У меня ад -6% мульти 25%, первое в предалах допуска, а второе превышает, что значит либо слабый бензонасос либо форсунки забились.
    На холостых у меня немного обогащенная смесь, а при нагрузке сильно обедненная.
    Адитив - это увелинение длительности впрыска на какое-то фиксированное значение.
    Мультипликатив - это умножение длительности впрыска на какой-то коэффициент.

    y=m*x+a

    где
    x - стандартное значение времени впрыска из внутренних таблиц
    y - вычисленное значение
    m - мульти.
    a - адитив.

  14. #174
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Serhiy
    х.з. у меня логов нет

    но с этим у меня все в порядке.
    неразборчиво

  15. #175
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serhiy
    TimB
    что значит либо слабый бензонасос либо форсунки забились.
    Возможно.. расходомер-то новый вроде?
    Ради интереса, можно глянуть при случае еще 009 - коррекцию по высоте.

  16. #176
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serhiy
    y=m*x+a ,
    где
    x - стандартное значение времени впрыска из внутренних таблиц
    y - вычисленное значение
    m - мультипликатив
    a - аддитив.
    Ах вот, оказывается, откуда такие названия у поправочных коэффициентов лямбда-регулирования
    Вспоминаем арихметику Пупкина...
    m - задаёт угол наклона графика линейной функции и, естественно, мультипликатив влияет на впрыск во всём диапазоне нагрузок (причём, чем больше нагрузка, тем влияние - разница - значительнее)
    a - всего лишь поправка (юстировка) точки отсчёта (нулевого значения). Потому и получается, что влияние аддитива наиболее ощутимо на ХХ.
    Serhiy
    Ты где это откопал?

    rummi
    Помнишь, я приставал к тебе с просьбой объяснить, как оба коэффициента адаптации работают совместно. Оказывается - всё просто - "как хозяйственное мыло"
    Может добавишь в свою статью?
    Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:

    rummi
    Кстати, мульти не обязательно указывается в абсолютной величине. Может указываться и в %, так же как и аддитив.
    Вот вырезка из LBL-файла для AEB

    ;=============================================================================
    007,0,Lambda Control
    007,1,Lambda,Regulation,Спецификация: -10.0...+10.0 %
    007,2,Lambda Probe,Voltage,Спецификация: +0.001...+1.100 V
    007,3,Цикл работы клапана адсорбера,Solenoid Valve,Спецификация: 0.0...99.0 %
    007,4,Lambda Correction,Factor,Спецификация: 0.30...1.20
    ;
    008,0,Лямбда регулирование – «Изученные» значения
    008,1,Время впрыска,(corrected),Спецификация: 1.00...3.00 ms
    008,2,Lambda Regulat.,(learned - additive),Спецификация: -10.0...10.0 %
    008,3,Lambda Regulat.,(learned - multipl.),Спецификация: -8.0...8.0 %

    008,4,Fuel tank venting operating mode,Venting (V active or V not active)
    ;
    009,0,Лямбда регулирование – «Изученные» значения
    009,1,Обороты двигателя,,Спецификация (х.х.): 820...900 oб/мин
    009,2,Lambda,Regulation,Спецификация: -10.0...+10.0 %
    009,3,Lambda Probe,Voltage,Спецификация: +0.1...+0.3 and +0.7...+1.0 V
    009,4,Lambda Regulat.,(learned - additive),Спецификация: -12.0...+12.0 %
    ;
    ;=============================================================================
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  17. #177
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем

    По порядку :

    Если не секрет, ты сам лично наблюдал насколько приоткрыт байпас на ХХ?

    Интересно , а как ты себе это представляешь ?
    Тогда его надо прозрачным делать Но исходя из этих данных :

    http://www.audiworld.com/tech/eng16.shtml

    И некоторых размышлений ,основанных на числовой информации о величине разрежения на XX и в режиме принудительного XX в коллекторе на данном типе двигателей , могу сказать , что будет приоткрыт в режиме XX меньше чем принудительного , но достаточно ощутимо. Осталось дело за малым : сделать его прозрачным, чтобы на практике проверить

    off Тут попробовал разрежение на XX у 3.2 ... впечатляет Ладонь от заборного шланга едва оторвал . Сам попробуй : сними у себя шланг с дз и ладонью закрой входное отверстие на XX .

    Чубук


    Кстати, мульти не обязательно указывается в абсолютной величине. Может указываться и в %, так же как и аддитив


    Знаю , это интерполяция инженеров ВАГ , примерно как и указание угла открытия ДЗ не в градусах , а в процентах на новых Мотрониках (у тебя в градусах) . Я же сноску сделал там : что зависит от мануфактурера .

    Формулу их взаимосвязи добавлю в статью

    Serhiy

    Такие расхождения могут объясняться очень многими причинами . Наиболее основная из моей практики : неисправный расходомер , но возможны и еще варианты .[/b]
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  18. #178
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Привет всем

    По порядку :

    Если не секрет, ты сам лично наблюдал насколько приоткрыт байпас на ХХ?

    Интересно , а как ты себе это представляешь ?
    Тогда его надо прозрачным делать Но исходя из этих данных :

    http://www.audiworld.com/tech/eng16.shtml

    И некоторых размышлений ,основанных на числовой информации о величине разрежения на XX и в режиме принудительного XX в коллекторе на данном типе двигателей , могу сказать , что будет приоткрыт в режиме XX меньше чем принудительного , но достаточно ощутимо. Осталось дело за малым : сделать его прозрачным, чтобы на практике проверить

    off Тут попробовал разрежение на XX у 3.2 ... впечатляет Ладонь от заборного шланга едва оторвал . Сам попробуй : сними у себя шланг с дз и ладонью закрой входное отверстие на XX .
    Да прозрачный - это было бы круто;)
    Надо все прозрачным делать - все будет понятно)
    Почитал ссылку, как я понял штатный байпас начинает приоткрываться при вакууме 3 psi = 0,2 бара.
    Ну да, похоже на циферки при ХХ
    Правда не думаю, что это реально тормозит турбинку.
    С другой стороны, имхо это нормально для штатного мотора для повседневной обычной езды, все происходит плавненько и ненавязчиво - для буржуя самое то)
    Ну а для гонок есть спецприблудки, типа тех, что ты ставишь, как я понял.

  19. #179
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Разрежение в коллекторе на XX на 1.8t составляет - 0.5 бара где-то в среднем.
    При интенсивном режиме принудительного ХХ (резкое отпускание педали газа при езде на передаче без выжима при этом сцепления) - 0.8-0.9 . Это байпас открыт полностью до железки.

    Вот и прикинь порядок открытия на XX

    Ну а для гонок есть спецприблудки, типа тех, что ты ставишь, как я понял.

    Я от этого уже отошел . Кроме того есть риск повредить турбину зимой , когда при -30 на холодном еще двигателе примерзнет смазка уплотнительных колец поршня байпаса (я их разбирал много разных и неоднократно, что и навело меня на эту мысль .Там поршень металлический с двумя уплотнительными кольцами на нем, в статье - какой-то совсем древний девайс Смазка там синтетическая , но очень густая , похожа на шрусный наполнитель) . Вот я и опасаться стал : жесткая пружина + холод сильный ... кто его знает
    Если только регулируемый вентилем от австралийских турбоманяков TURBOSMART

    А новые cтоковые байпасы с буковкой N на конце - очень ничего . Их теперь везде на 1.8t более поздних годов выпуска ставят Доработанный малек , идет и на AUDI TT 225 кобыл , 1.8t .
    У меня именно такой с завода стоял на Октаве 1.8t AGU. Давление наддува 1.2 избытка у меня было , и ,ничего, держал и не рвался
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  20. #180
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Да-да, вспоминая свое предыдущее ведерко (ставил туда внешний манометр), цифры по разряжению очень похожие, хоть и мотор другой.
    Интересная информация, спасиб.
    Пригодится, при замене своего байпасика, надеюсь не скоро)

Страница 9 из 16 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.04.2011, 21:38
  2. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 19.03.2007, 00:09
  3. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 04.12.2006, 10:22
  4. Провалы в тяге при новом ДМРВ
    от FunkyMK в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.10.2006, 21:49
  5. Колебания оборотов при отключенном ДМРВ
    от pavel1 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.09.2006, 09:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •