0

Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
АнатоличЪ
Не может турбина полдня щелкатьда я точно слышу, что это пластмассовый звук от этого "клапана".
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
да я точно слышу, что это пластмассовый звук от этого "клапана".
Ты скоро совсем пи___нешься с этой машиной . Ну , замени его еще до кучи или возьми бу у VictorM на пробу. Я уже ничему не удивлюсь с твоим авто : цифра 13 все-таки .![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Сообщение от rummi
цифра 13 все-таки .Ты в курсе, у меня и VIN на 13 заканчивается
![]()
А клапан, после того, как я его пошевелили, больше не щелкает
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от TimB
А клапан, после того, как я его пошевелили, больше не щелкает![]()
![]()
поменяй его...без шуток...
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
1967s
Заказал, только в бавар-авто баратеево переться![]()
И не нашел больше нигде
Добавлено спустя 31 минуту 15 секунд:
komisauto - вот ответ. 1830. и забрать легче, у нас там курьер рядом живет![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Надо было "спортивный" N75 заказывать , с заветной буковкой в конце![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
rummi
C какой-такой буковкой? Че раньше-то молчал?
Добавлено спустя 32 секунды:
я заказал 058 906 283 F
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Забудь . Жалею , что сказал тебе . Будем считать , что ничего не было . Хотя , ладно .
C буквой J на конце . Но я тебе ничего не говорил![]()
F- это сток.
Сказал все-таки лишь потому , что ты его навряд ли схода сможешь купить![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
rummi
А толк какой от спортивного?
Кстати, вот тут трещина:
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Разобрал все перд турбиной. 75 в норме. При подаче на актуатор избыточного давления около 0.5 атм, шток сместился на 1-2? см. Редукционный клапан вентиляции картера оказался с порванной мембраной. Клапан байпаса тоже пропускает воздух с управляющего штуцера в тот, который идет на напорный партубок турбины. Осталось заказать и установить. Потом посмотрим что получилось.
1.8T APU 2000
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Serhiy
При подаче на актуатор избыточного давления около 0.5 атм, шток сместился на 1-2?
Он где-то с 0.3-0.4 должен был начать страгиваться с места . Я не думаю все-таки , что такое большое постоянное рассогласование по наддуву будет только из-за дырявого байпаса . Надо копать глубже .
Добавлено спустя 9 минут 29 секунд:
Кстати , а ДТОЖ заменил ?
Уж если все нормально делать , я бы все-таки проверил кат на проходимость путем подачи избыточного давления через колодец первой , управляющей лямбды , которая между катом и турбиной(необходимо ее выкрутить перед этим) , но гораздо эффективнее , в дополнение к этому, было бы скинуть даунпайп катализатора с выхода турбины , чтобы еще осмотреть соты визуально , а также проинспектировать состояние горячей крыльчатки турбины , наличие там следов масла и ,главное, целостность и плотность прилигания клапана Вейстгейта . Металлическую уплотнительную прокладку между даунпайпом и турбиной желательно заменить новой . НИКАКИХ ГЕРМЕТИКОВ В ЭТОМ СОЕДИНЕНИИ , ОСОБЕННО СИЛИКОНОВЫХ !!!!!!!![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Я где-то читал про юстировку стокового актуатора, так там стояла цифра 0,48 Атм - начало открытия WG. Ты тоже упоминар ранее 0,46.Сообщение от rummi
Он где-то с 0.3-0.4 должен был начать страгиваться с места
У него на 0,5 он как раз хорошо уже открылся (2 см по штоку). Так что, считаю, нормально всё.
Serhiy
Меняй весь утиль и будет тебе счастье![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Чубук
Моя неточность ,спасибо за поправку Просто попадались образцы с началом открытия близким 0.4 примерно . Может и погрешность прибора была просто .Должен был дать рекомендуемое : 0.46-0.48 если прибор ,конечно, такую точность обеспечить в состоянии .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
rummi
Витя, смотри, актуактор толкает wastegate на открытие при подаче на него давления. Давление на него подается через N75?
Соответственно, видим мою проблему - система запрашивает открыте wastegate для постепенно снижения давления, воздух не идет на актуатор, актуатор не двигается - давление не скидывается. А так как угол дроссельной заслонки быстро не уменьшается, то байпас в этот момент не срабатывает. И имеем передув, по крайней мере по отношению к запрашивамому давлению.
Надеюсь, новый N75 решит проблему... задрала уже меня эта проблема
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Про угол дросселя загнул, конечно, разрежение не создается в intake manifold.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Тим , время покажет , хотя я почему-то глубоко сомневаюсь ,что дело в этом .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Раньше вообще не ставили в трубку от выходного патрубка турбины (где наддув) до банки актуатора никаких клапанов-соленоидов.Сообщение от TimB
видим мою проблему - система запрашивает открыте wastegate для постепенно снижения давления, воздух не идет на актуатор, актуатор не двигается - давление не скидывается. А так как угол дроссельной заслонки быстро не уменьшается, то байпас в этот момент не срабатывает. И имеем передув,
Вот как это выглядело (трубка на рис. слева)
[pic]2039[/pic]
Регулятором выступала пружина (в банке с мембраной) на штоке актуатора. Наддув растёт - калитка WG открывается - обороты турбины падают - наддув снижается ... и наступает определённое равновесие (макс. наддув). Это не позволяло менять режимы наддува с компа (ну как это пружине и гайкам объяснить!)
Затем стали ставить в разрыв этот N75, задача которого не передавать часть наддува на актуатор, стравливая его на вход турбины по третьеё трубочке.
Здесь всё хорошо видно (N75 на рис. вверху по центру)
[pic]1445[/pic]
N75 - это как бы краник, регулирующий напор на мембрану. Если стравливать весь напор, то WG не откроется и наддув будет расти.... пока не лопнет что-нибудь![]()
Поэтому краником надо очень умно управлять (с компа).
В кратце, получаем, что если N75 отключен, то стравливания нет и наддув через него идёт, как будто и самого N75-го нет (это разумно, переход к старому способу регулирования наддува). А если он открыт или неисправен и травит наддув наружу или внутрь, то актуатор начинает открывать WG меньше (или вообще не открывать) и получаем передув со всеми его "прелестями" (детонация, аварийное отключение, чтобы не поймать "кулак дружбы"...).
Сила стравливания регулируется не изменением "щёлки", а изменением длительности периодов открытия трубочки для стравливания воздуха на вход.
Вот и вся теория данного вопроса "на пальцах".
(по-моему неплохо получилось? Может в БЗ кто-нибудь занесёт?)
А байпас призван резко стравить наддув, когда мы отпускаем педаль газа. Он тоже есть на втором рисунке (справа внизу)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если кратко, то 75 помогает ( с помощью ECU) турбине раскрутиться и дать большее давление.
Если не забиты 75 и его шланги на напорный и на актуатор, то воздух
поступает на актуатор, а если они еще и не травят, то и давление турбины передается на актуатор и при отключенном 75 турбина не может дать более 0,5 бар.
1.8T APU 2000
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Сообщение от rummi
Тим , время покажет , хотя я почему-то глубоко сомневаюсь ,что дело в этом .![]()
![]()
![]()
![]()
Но в чём же???
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Если кратко, то 75 помогает ( с помощью ECU) турбине раскрутиться и дать большее давление.
Полная ерунда . N75 - это ограничительный клапан управления наддувом, открывающий в определенный момент обходную заслонку для выхлопных газов , снижая тем самым их давление на горячую крыльчатку турбины , тем самым заставляя соосную ей холодную крыльчатку крутиться медленнее либо с относительно постоянной скоростью, за счет импульсов тактирования, как следствие - снижение создаваемого ей давления или его ограничение на определенном пороге , определяемым программой управления .Не забывай , что турбина инертна и целиком завязана на объем и скорость прохождения выхлопных газов через горячую крыльчатку , а их как раз на холостых или малых оборотах крайне мало . Отсюда - турбо-лаг внизу : пока турбина на обороты не выйдет , чтобы создать требуемый избыток (изменяемую геометрию не зря придумали). Вейстгейт в этот момент должен быть закрыт постоянно , чтобы избежать движение ВГ в обход горячей крыльчатки турбины .
Я бы на твоем месте сначала изучил вопрос внимательнее , прежде чем описывать логику работы N75 и смущать народ , рассматривая частный случай . Из-за подобных постов возникает только путаница . В логике работы клапана не только этот режим , как и варианты возникновения проблем с наддувом по вине отсутствия герметичности или забитости управляющих шлангов .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
rummi
Ну, если это не N75, я тогда и не знаю что делать
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Ты же помнишь, что у меня всегда проблемы были именно со сбросом давления, а не набора.
неразборчиво