0

Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
АнатоличЪ
Менялось все в сборе. Разница не знаю в чем, просто L идет на более старых машинах, а N на более новых, на том же AWT.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Возвращаясь к вопросу...Сообщение от Mex@n!K
kalex
Леш, пользуясь случаемЕсть некий список того, что можно увидеть в 2хх блоках? Ну кроме расходомера, конечно
Посидел тут на досуге, влез в тему поглубже и вот резюме...
Можно сделать полный список на конкретный блок.
Более того, теперь доступна опция чиптюнинга, при которой можно дополнить оригинальный список блоков своим собственным блоком (или блоками) данных с любым набором параметров.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поменял ДМРВ по причине низкого значения расхода (0.4 г/с первое значение 211 группы),не зависщего от нагрузки.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... c&start=80
данные ДМРВ (211-1) 127,75 г/с, расчетные данные (211-2) 82,39 г/с
Speed Engine Load Inj. On Time Air Mass In Mass Flow Mass Flow Absolute Pres.
/min % ms g/s g/s g/s mbar
5960 111,3 16,4 125,47 127,75 82,39 1250
1.8T APU 2000
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Беда у тебя . Очень похоже , что отказал N75 и закрыт постоянно , из-за этого давление регулируется только пружиной актуатора и попадает как раз в промежуток 1300-1400 .
Если ты в Москве , то могу глянуть тебя на следующей неделе .
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Да и ДТОЖ настораживает : очень низкие показанияНадо еще этот момент отследить : дело в нем или может термостат дурит : мне тяжело выводы делать , поскольку я не знаю всех условий проведения замера .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Температура на панели прибора показывает ок (вертикально вверх).
Но была проблема с этими показаниями, он показывал прерывисто и вообще 0 в основном. Из-за этого мне поменяли термостат, но результат был почти тот же, через врямя опять показывал 0. Потом я подергал какой-то выступ с проводами сзади двигателя и после этого прибор на панели показывает ок. Эти данные были получены на горячую машину после отключения АКБ и с адаптированием заслонки. Разгон до полика на 2,3,4,5 передаче, последний график - разгон до 200 км/ч. (тяжеловато ей давалось это)
Высмотрел что уровень жедкости ниже нижнего предельного уровня на 1 см.
Вопрос: как получается расчетное значение м.расхода воздуха?
давление воздуха+его температура+плотность воздуха в данных условиях+количество оборов+объем двигателя+както пересчитать=массовый расход воздуха ?
И еще - наверное повышенный расход топлива, стрелка уровня топлива в баке уж больно быстро уходит.
До замены расход был нормальным - по городу 10-11, за городом до 8-9 (смотря как ехать).
1.8T APU 2000
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Температура на панели прибора показывает ок (вертикально вверх).
На ДТОЖ два контура . Один на приборку , другой - в мозги . Контуры абсолютно независимые . Так показания приборки исключительно информационные . Самое главное - компьютерный контур , а он у тебя кажет 69 градусов . Если ты ,конечно, в Заполярье сейчас логи снимал ...
Для начала тебе надо ошибки считать в контроллере двигателя .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
температура окружающей среды была 27-30 гр. С
1.8T APU 2000
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Serhiy
температура окружающей среды была 27-30 гр
То-то и оно . Такой температуры ОЖ и в принципе быть не могло при такой внешней , особонно под нагрузкой , которую ты давал .
Но меня больше твой недодув волнует . Проверь N75 в тесте исполнителей Вагком - должен щелкать и продуваться периодически через все 3 штуцера между щелчками. Если не щелкает или продувается постоянно только между двумя штуцерами - или не исправен клапан или не поступает сигнал с мозгов - смотри проводку к ниму , клапан можно проверить , подав 12 вольт от аккума непосредственно на него , сняв разъем (полярность не важна) - если щелкает и продувается через 3 штуцера в эти моменты - клапан исправен .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После теста я снял данные по ошибкам:
Address 01:
17965 - Charge Pressure Control: Positive Deviation
P1557 - 35-00 - -
18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
P1602 - 35-10 - - - Intermittent
Address 08 :
00779 - Outside Air Temp Sensor (G17)
30-00 - Open or Short to B+
Address 17 :
00771 - Fuel Level Sensor (G)
30-10 - Open or Short to B+ - Intermittent
1.8T APU 2000
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
17965 - Charge Pressure Control: Positive Deviation
P1557 - 35-00 -
Передув у тебя говорит был когда-тоА ты случайно не ощущал такого : машина вдруг при резком наборе на нижних передачах вдруг дергаться начинает ? Может давно уже было , просто ошибку не стерли в свое время .... ибо сейчас - абсолютно обратная ситуация
![]()
18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
P1602 - 35-10 - - - Intermittent
Клемму снимал с аккумулятора или с блока управления гребенку .
Address 08 :
00779 - Outside Air Temp Sensor (G17)
30-00 - Open or Short to B+
Внешний датчик температуры для климы (который за бампером) - начни с проверки проводки к нему в районе фишки .
Address 17 :
00771 - Fuel Level Sensor (G)
30-10 - Open or Short to B+ - Intermittent
Датчик уровня в топливном баке : начни опять же с проверки проводки в районе разъема .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
Передув у тебя говорит был когда-то
После этого теста я еще экспериментировал на детонацию, данные приведены.
Потом собрал ошибки и стер их. Все это врема машина работала минут 5 - 10 на холостых. Выключил.
И через 10 мин попытался завести. Заводится и сразу глохнет. Ошибок никаких не показало. Я так несколько раз попытался заводить, потом добавил газу и еле еле раскрутилась, но ехала, проехал 20 км. После этого машина заводится.
И еще: машина заводится почти всегда со второго раза.
первый тест в 21:02, второй - 21:12, ошибки - 21:26
1.8T APU 2000
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Можно я поправлю...Сообщение от rummi
17965 - Charge Pressure Control: Positive Deviation
P1557 - 35-00 -
Передув у тебя говорит был когда-тоА ты случайно не ощущал такого : машина вдруг при резком наборе на нижних передачах вдруг дергаться начинает ? Может давно уже было , просто ошибку не стерли в свое время .... ибо сейчас - абсолютно обратная ситуация
![]()
Как раз ситуация именно такая, как говорит данная ошибка.
Почувствуйте разницу - "давление наддува" и "регулирование давления наддува"
А путаница возникает из-за того, что у Бош-мозгов принято считать отклонение (дельту) в наддуве = расчетное давление - реальное давление
Positive deviation ошибка как раз и выскакивает, когда система регулирования наддува уже уперлась в пределы своих возможностей, а нужного наддува так и не удалось набрать, т.е величина дельты положительная
Аналогично, в случае превышения реального давления над расчетным и в течении определенного времени системе регулирования не удастся удержать дельту давления в заданных рамках, будет либо записана ошибка negative deviation, так дельта будет иметь отрицательное значение, либо сразу ошибка по превышению наддува, если превышен опасный порог давления.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
kalex
Понял , Леша , просто в терминах запутался немного : привык к русскоязычному Вагкому![]()
Т.е. positive deviation говорит о рассогласовании , когда фактический расход превышает требуемый , а negative deviation - когда требуемый превышает фактический . Так ?
Почему тогда у TimB не вылезает подобная ошибка , у него там рассогласование очень порядочное .
Или здесь сравнивается не расход , а именно фактическое и полученное давление наддува ?
Тогда понятно , почему у Тимура ошибки нет : расхождение в давлении у него несущественное как раз ....
Ты разобрался ? В любом случае, спасибо за пояснение
Добавлено спустя 12 минут 49 секунд:
Serhiy
Может у тебя проблемы с топливоподачей ?Надо провести замер давления в системе вот по этой схеме :
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=153
В схеме детально все изложено , надо только все делать поэтапно и ничего не пропустить
Топливный фильтр менялся когда-нибудь ? Как давно менялся воздушный фильтр ? Какого цвета выхлоп , свечи ?
Вообще , не видя машины ,достаточно тяжело выводы делать .
Я бы предложил тебе развернутую схему проверки :
1 Проверка N75 и шлангов к нему, байпаса .
2 Опрессовку системы впуска
3 Измерение давления топлива
4 Проверку форсунок на факел и расход .
Думаю , что на каком-нибудь из этих этапов что-нибудь выяснится . Саму турбину я пока не рассматриваю , оставим на десерт .
Добавлено спустя 13 минут 16 секунд:
Есть еще одна версия : забитый наглухо или оплавившийся катализатор . Что вполне может давать такие симтомы . Проверить можно открутив лямбду и подав в ее колодец компрессором с манометром воздух (без фанатизма !!!) . Явное противодействие отразится на показаниях манометра .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
rummi
А ты kalex'у не отослал мои логи с оригинальной прошивкой?
И вопросик такой - не может ли датчик давления масла давать какие-либо сигналы ЭБУ на сброс требуемого давления наддува?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
И вопросик такой - не может ли датчик давления масла давать какие-либо сигналы ЭБУ на сброс требуемого давления наддува?
[-X У тебя даже лампочка на приборке не загорается соответветствующая , с чего ты взял , что у тебя с ним проблемы ?
А ты kalex'у не отослал мои логи с оригинальной прошивкой?
![]()
![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
rummi
А при повышенном давлении? У меня же аж масло выпирает из под щупа при больших оборотах. ВКГ завтра еду чистить.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пробовал тесты - все щелкает, в т.ч. и 75.
Сегодня с утра подключил ваг, завел машину и поехал. Лог приложен.
Температура охлаждающей жидкости (холодный двигатель) 9 град.С, темп. окр. среды 24.
Что обозначают данные по 204 группе?
1.8T APU 2000
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Температура охлаждающей жидкости (холодный двигатель) 9 град.С, темп. окр. среды 24.
Отвечу дополнительно : убегаю . ДТОЖ - на замену .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что за штука?
Стояла здесь вся в масле:
http://217.172.47.68/~ps/data/DSC05559_1.jpg
http://217.172.47.68/~ps/data/DSC05558_1.jpg
1.8T APU 2000
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Редукционный клапан в системе вентиляции картерных газов .
Ее ,кстати, надо бы почистить тебе если не делал , также промыть блидер или заменить на новый, он недорогой.
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Пробовал тесты - все щелкает, в т.ч. и 75.
Надо все-таки убедиться продувкой : бывают случаи когда щелчки ложные .
Добавлено спустя 30 минут 43 секунды:
И далее по списку :
Опрессовка , катализатор (проверка), топливо , форсунки .
Добавить мне нечего . Будут вопросы в ходе работ - отвечу.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.