ДМРВ - расход 177 г/с при запрашиваемом 123 г/с - Страница 3
  1. #41
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хмм, в первом логе в колонке D совсем другие показания по расходу воздуха, маленькие какие-то.

    Добавлено спустя 1 час 7 минут 54 секунды:

    График в экселе получился интересный

    Добавлено спустя 1 час 15 минут 43 секунды:

    падения резкие - это момент переключения передач, видимо.
    неразборчиво

  2. #42
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    комментариев нет?
    неразборчиво

  3. #43
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Посмотрел лог-файл: может я туплю, конечно, но у тебя расход по датчику (1й столбец) меньше расчетного (2й столбец) в группе 211, а не наоборот, как ты писал изначально.
    Меняй ДМРВ и будет тебе счастье имхо
    Ща старшие товарищи поправят, если что;)

  4. #44
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АнатоличЪ
    а почему ты думаешь, что 1 столбец - это фактические данные, а 2-ой - запрашиваемы?
    неразборчиво

  5. #45
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а почему ты думаешь, что 1 столбец - это фактические данные, а 2-ой - запрашиваемы?

    Была у меня ,кcтати, такая мысль по ходу , честно говоря. Основана на показаниях 3 группы 2 поле.

    Я опирался на логику , что слева - то рассчетное, что справа - то фактическое . Она почти всегда работат в этих группах , но приминительно к моему мотронику . Что касается 211 группы, то я даже не знаю, а Кирюша с Эльзой молчит.

    Может действительно там наоборот : слева фактическое , а справа рассчетное. Что-то цифра в 202 меня совсем смутила ...

    Тогда явный баг в прошивке : 202 - невозможно получить на таком маленьком наддуве.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  6. #46
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Upsolute попросим в студию?
    неразборчиво

  7. #47
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    А никому мысль не приходила, что вы спутали расчётное значение с реальным
    Мой пятачёк с первой страницы...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  8. #48
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    на первой (!) скорости при 4-х т. оборотов невозможно?

    Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

    и такое больше не повторилось при втором разгоне
    неразборчиво

  9. #49
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Upsolute попросим в студию?

    Не смеши

    А Лешу-Kalex я бы с удовольствием выслушал

    Imho - луч света в темном царстве.

    Чубук

    Меня эта мысль еще с прошлой встречи мучила . Потому я твой пост без комментариев и оставил.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  10. #50
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Весь то и "прикол" в том что данных в ELSA по 211 блоку нет, его мне Алексей подсказал. Также тут можно почитать:
    http://forums.audiworld.com/s4/msgs/2564698.phtml
    Отсюда:
    211:1 = Фактическое показание
    211:2 = Расчетное показание
    211:3 = некий коэффициент
    211:4 = Давление наддува, фактическое
    04/AWT/GFY

  11. #51
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    знаете, первый разгон - это был разгон в горку, я посмотрел, и наддув большой и нагрузка на двигатель.
    второй разгон - уже под горку, там все показатели меньше.
    неразборчиво

  12. #52
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А патамушта я уже проходил это)
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=27641

    там есть логи (ближе к концу флейма) с полудохлым расходником и ошибками бедной смеси - при этом расход в первом поле меньше расхода во втором, что и должно быть в таком случае.

    вот финал:
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=28757

    после замены ДМРВ цифры стали почти совпадать, при этом макс. расчетное кол-во стало немного меньше, чем было с умирающим ДМРВ - это к вопросу про 202 г/сек.

    Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

    ПС. кстати, а чего у вас там с адаптациями происходит (032)?
    по идее, при такой картинке, под нагрузкой должна уползать в +.

  13. #53
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K

    Чего же ты сразу не сказал

    АнатоличЪ

    Проблема тогда может быть и в расходомере и в подсосе между расходомером и входом в турбину.

    Точно сказать можно будет только после проверки герметичности впуска-опрессовки.

    История эта уже давно тянется : мне показания его расходомера еще и до чипа не нравились : 120 макс , да и то нелинейно очень ,так что возможны варианты .
    Ссылку на тему уже не найду.

    Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

    по идее, при такой картинке, под нагрузкой должна уползать в +.

    Самое удивительное, что несильно . Лог не сняли , но я смотрел . Было в районе +1
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  14. #54
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!
    неразборчиво

  15. #55
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi

    Проблема тогда может быть и в расходомере и в подсосе между расходомером и входом в турбину.
    Ну это да - дырок никто не отменял.. я поискал, прижде чем менять ДМРВ, но ничего не нашел;)
    Хотя и на ХХ тогда б адаптация уползала от 0 имхо.
    а +1 ты имеешь ввиду именно при част. нагрузках (2е поле в 032)?
    Чета немного, мне кажется, при такой разнице... а может это чиповка так действует)

  16. #56
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2е поле в 032

    Да

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

    АнатоличЪ

    А у тебя коробку дергало со старым расходомером ?
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  17. #57
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну хрен знает, может это и нормально в этом случае..
    У меня-то разница была чуть ли не в 2 раза с записью ошибки в итоге, когда достигался предел.

  18. #58
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АнатоличЪ

    А у тебя коробку дергало со старым расходомером ?
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  19. #59
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Коробку подергивало при вкл. драйва.
    При интенсивном разгоне были рывки тоже (после стирания ошибки) - когда дуло по максимуму.

  20. #60
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    с записью ошибки в итоге

    Номер помнишь ?
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

Страница 3 из 16 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.04.2011, 21:38
  2. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 19.03.2007, 00:09
  3. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 04.12.2006, 10:22
  4. Провалы в тяге при новом ДМРВ
    от FunkyMK в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.10.2006, 21:49
  5. Колебания оборотов при отключенном ДМРВ
    от pavel1 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.09.2006, 09:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •