0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня нет индикатора расхода топлива. Может кто поделится какой мгновенный расход топлива при указанной скорости движения и при этом вжатой тапке в пол. Я потом высчитаю расхо в мл/мин и сравню со своими.
1.8T APU 2000
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
буква Х в конце оригинального номера любой детали - обозначение восстановленной...Сообщение от BONIFAZI
Если бы не наклейка на 3-й фото, я бы никогда не догадался что он восстановленный![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну так там и видно нормальный наддув, до адаптации.Сообщение от Serhiy
АнатоличЪ
Те логи как раз после стирания ошибок, а значит и обнуления адаптаций.
Значит надо разбираться с бедной смесью.
Похоже все ж на ДМРВ имхо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня нет индикатора расхода топлива. Может кто поделится какой мгновенный расход топлива при указанной скорости движения и при этом вжатой тапке в пол.
Т.е. условие - тапка в пол. И два значения скорость дижения и мгновенный расход топлива на км.
Я потом высчитаю расход в мл/мин и сравню со своими.
И какое максимальное время впрыска топлива?
1.8T APU 2000
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну так потому я и предлагал тебе померить давление бензуса под нагрузкой - на ходу (когда расход большой).Сообщение от Serhiy
АнатоличЪ
А так как расход топлива на макс нагрузке приличный, то насос может и не справлятся.
Газуя на месте полной нагрузки ты мотору не дашь.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
У меня нет индикатора расхода топлива. Может кто поделится какой мгновенный расход топлива при указанной скорости движения и при этом вжатой тапке в пол.
Эти показания тебе ничего не дадут . Будет даваться рассчетное значение , основанное на времени открытия форсунок , да еще и с задержкой определенной .На самом деле есть группа в вагкоме по расходу , расход считается там в литрах/час , чтобы сравнить порядок - тебе достаточно этих вагкомовских показаний .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я создал давление насоса в 4.6 бар пережимая патрубок хомутом. Свободный конец патрубка направил в мерную емкость. Получилось 385 мл/мин.
Как я понял давление в коллекторе должно быть около 1,7 бар при макс. нагрузке и открытой др. заслонке. Значит давление насоса долно быть 4,7 бар. У меня приблизительно те же параметры что и при максимальномй мощности.
1.8T APU 2000
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Хотя с показаниями после замены ещё не разобрался.
Чего ты не разобрался ? Последний раз пришли же к консенсусу вроде . Хотя маловат ,imho, несколько фактический расходНо мы же еще не все белые пятна выкинули
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
Если это рабочая машина и ее бензонасос не здох, то ее значение расхода топлива хочть за час , хоть на км будут правильными.
Так вот, какое это значение?
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
rummi
А какие группы в Ваг Коме показывают расход за час?
Добавлено спустя 11 минут 36 секунд:
Если я буду ехать 200 км/ч, то расход будет составлять 15 л/100км
Больше не даст мой насос.
1.8T APU 2000
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Serhiy
Если это рабочая машина и ее бензонасос не здох, то ее значение расхода топлива хочть за час , хоть на км будут правильными
А ты уверен, что это твой случай ?![]()
![]()
А какие группы в Ваг Коме показывают расход за час?
Забыл для твоего мотроника (я не все по памяти помню номера ) , но она одна такая , не ошибешься . В первой 20-ке кажется .![]()
Спроси у Кирилла-Механика , он номер точно скажет .
А у меня еще и ноут крякнул со всеми пирогами, доками и прогами (хард живой , но я с него еще не сливал ничего)
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если это расходомер.
Он дает заниженное значение воздуха, в соответствии с ним занижается время впрыска, а фактически воздуха больше.
Т.е. обедненная смесь. Ламбда дает команду на увеличение длительности впрыска и снижение давления. А потом высчитываются коэфф. адаптации и заносятся в память.
1.8T APU 2000
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
ME7.5 (APU) - не показывает расход топлива за час![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я понимаю немного по другому: по лямбде мозг видит бедную смесь, вносит поправочный коэф. в расчитанное время впрыска, пытаясь компенсировать "лишнее" кол-во воздуха (эта поправка и отражается в 032) - увеличивает время впрыска.Сообщение от Serhiy
Если это расходомер.
Он дает заниженное значение воздуха, в соответствии с ним занижается время впрыска, а фактически воздуха больше.
Т.е. обедненная смесь. Ламбда дает команду на увеличение длительности впрыска и снижение давления. А потом высчитываются коэфф. адаптации и заносятся в память.
Когда упирается в предел адаптации (+25%), на этом все кончается.
Ограничение наддува в этом случае, мне кажется, делается потому, что езда на бедной смеси не идет на пользу мотору)
Мне вот интересно: влияет адаптация на расчетное кол-во воздуха?
Добавлено спустя 15 минут 41 секунду:
Вот что писал Kalex в этом же флейме)
"Итак, что мозг делает с этими пресловутыми аддитивами и мультипликативами...
Для начала поставим отправную точку - эти параметры результат работы предиктивного (важно!!) управления Л-регулирования.
То есть если начать сразу и напрямую связывать их, например, с длительностью впрыска, это однозначно окончательно запутататься в рассуждениях.
Так что надо идти последовательно...
Относительная масса топлива считается, исходя из величины относительного наполнения цилиндра.
Точнее говоря, "печка для начала танца" с расчетом количества топлива это некое прогнозируемое наполнение (ПОН [%]).
Используют прогноз (а это отдельный программный модуль с достаточно сложным алгоритмом),
так как текущее значение относительного наполнения полученное на основе данных с ДМРВ
в некоторых режимах работы двигателя может далеко уйти от значения количества воздуха,
реально попавшего в цилиндр в данном цикле.
Далее берем данные предуправления расчета количества топлива.
Это не что иное, как заранее записанные таблицы и константы, относящиеся к базовому расчету смеси.
Как правило они настроены так, чтобы получить сгорание в цилиндре смеси с лямбда=1.0
Все они представляют из себя безразмерные коэффициенты. Вот их список: базовый, стартовый, послестартовый, прогревочный, возобновления подачи.
Перемножаем всю эту кучу факторов между собой и получаем так называемый коэффициент предуправления (КП)
Теперь берем прогноз наполнения ПОН, умножаем на КП, прогоняем через ограничитель по min-max, чтоб не дай бог не залезть куда не надо.
У нас в руках наконец "болванка" относительной массы топлива (ОМТбаз[%]), которую осталось подогнать под реалии жизни...
А далее вы будете удивлены - осталась чистая арифметика для второго класса
OMT[%] = [(OMTбаз + Kadd)* L-рег_вых / Lтреб + Кперех ] * Kmul - Квент_бака
Где помимо адаптаций Kadd и Kmul
L-рег_вых - выходной сигнал Л-регулятора
Lтреб - требуемое значение Л (тут может происходить забеднение/обогащение смеси по требованию защитных функций, системы поддержания темп. выхлопа и т.д)
Кперех - переходная коррекция, компенсирует динамические эффекты топливной пленки.
Квент_бака - коррекция топлива от системы вентиляции паров б.бака
Обращу особое внимание Kmul накладивает свою руку глобально на все за исключением доли топлива от вентиляции бака.
Для понимания почему так, надо себе представлять, каков процесс сбора данных для расчета адаптации.
Но это уже отдельная тема относящаяся к предиктивному Л-регулированию (см. в начале)
Теперь, имея полностью скорректированную относительную массу топлива и зная статическую производительность форсунок,
несложно превратить это в длительность открытия форсунки.
Коэфф перевода [ms/%] = 50.26 * Vцил / Qstat
где:
Vцил - объем цилиндра [дм^3]
Qstat - статическая производительность форсунки на N-гептане в [г/мин]
Добавлю, что этим дело не заканчивается... там еще много разного произойдет, пока форсунка наконец впрыснет топливо в цилиндр... "
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
ME7.5 (APU) - не показывает расход топлива за час
Вот , черти . В старых есть , а в новом выкинули , засранцы . Я ,честно говоря, на этот параметр достаточно редко смотрю , ибо расчет основан на длительности впрыска![]()
![]()
АнатоличЪ
Ты только не забывай , что комп здесь сам себя в тупик загоняет , ибо расходомер говорит одно мозгам , а качество смеси по лямбде, на выходе - другое , вот мозг и колбасит не по-детски . А смесь реально бедная идет в итоге , особенно в режиме резких ускорений .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Провел тест и записал лог.
До записи адаптация была -2,8% +15,6%
После проведения теста - 4,1% +15,6%
Что характерно?
При нажатии тапки в пол увеличиваются - вермя впрыска, об/мин, расход воздуха расчетный и фактический до какогото момента.
Далее время впрыска остается постоянным, а расходы разделяются.
Добавлено спустя 10 минут 54 секунды:
Еще вопрос
Могла ли бедная смесь прочистить катализатор?
В начале августа он еле еле продувался, а сейчас - легко дуется.
События: за это время я проехал за раз 2000 км.
1.8T APU 2000
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А что за тест , позволь тебя спросить ?![]()
![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тапка в пол на третьей
нашел расход:
Если 25 л/100 км при скорости 235км/ч, то расход по времени составитСообщение от Drozd
TimB
На скорости 200км/ч при педали в пол моментальный расход 23л.Если отпустить и поддерживать 200км/ч то расход 13л.На максимальной скорости расход 25л.Максималка-обороты почти 6000об/м, максималка по спидометру 235-240км/ч.
25*2,35/60=0.98 л/мин
Если 13 л/100 км при скорости 200км/ч, то расход по времени составит
13*2/60=0.43 л/мин (дроссельная заслонка открыта не полностью)
При ускорении на скорости 200 км/ч моментальный расход 23 л/100 км.
23*2/60=0.77 л/мин
Значит мой потянет на спокойную езду, а на ускорение его не хватит.
1.8T APU 2000
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А-а-а , понятно
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Надо к рампе и коллектору подключить дифманометр и проехаться.
Манометр должен показывать постоянно 4.0 бар.
Если на большой нагрузке давление падает, то что-то с бензонасосом.
1.8T APU 2000