0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
А что там может быть?
Холодная вродебы ничего. вращается свободно.
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
А может датчик давленя барахлит?
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Какой расход должен быть при скорости 180 -200 км/ч (полная нагрузка) ?
1.8T APU 2000
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Serhiy
Перечитал с самого начала)
Ты писал про передув, у тебя вроде как ненодув, если я прально все понял.
Во всяком случае у меня на AWM в последнем поле показывает факт. наддув вроде как (наблюдал при передуве).
У тебя там один раз было 1580, в основном 1300-1400 мбар.
Причем с откл. N75 выше 1300 не поднималось - т.е. система управления работает, как мне кажется.
Остаются дырки по наддуву и сама турбина (перепускная заслонка, например) имхо
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
"у тебя вроде как ненодув" - недодув в смысле
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
чета торможу: "в последнем поле показывает" - гр. 211 имелась ввиду;)
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
АнатоличЪ
+1 Еще может быть кат , забитый наглухо или расколовшийся на части .
Все уже описано было до этого . Надо за даунпайп лезть , imho . Сразу все и проверится .
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
А может датчик давленя барахлит?
Последняя проверка без снятия даунпайпа : сними шланг с бачка актуатора на турбине и прокатись с логом (без фанатизма , как давление превысит рассчетное на 0.1 бара [если и превысит] при высоких оборотах - отпусти педаль) . Если давление выше не поднимется - стопудово - турбина , кат или здоровенные дырки . Если будет реальный передув с отсечкой по топливу - головная боль , будем думать дальше . Хотя это тоже косвенная проверка и не исключает дальнейшего снятия даунпайпа.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Флейм длинный - я уже забыл с чего началось, сориСообщение от rummi
АнатоличЪ
Все уже описано было до этого .)
Вчера писали про наддув 1,9 бар - я думал передув;)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кат не забит, на холостых оборотах отверстие лямбда выдает 2,5 см водяного столба, что соответствует 245 Па или 2.45 мбар.
При трех тысячах оборотов - 5 см водяного столба или 4.9 мбар.
Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
rummi
Вопрос
В 204 группе
1 давление - давление во впускном коллекторе (расчетное)
2 давление - давление требуемое
3 давление - фактическое
в 211 группе давление фактическое ?
1.8T APU 2000
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня на AWM - да.Сообщение от Serhiy
в 211 группе давление фактическое ?
А ты не смотрел в 114 или 115?
Про APU не нашел, про AEB/ATW:
http://volkswagen.msk.ru/engine/aeb_atw ... r_syst.pdf
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Провел опрессовку - давление поднял до 0,8 бар. Воздух выходил из под крышки маслозаливной горловины. Прижав ее, были еле слышны какието пропуски воздуха. Но я думаю, что они незначительны. Так как длительное время там держалось какоето давление. При открывании через мин 3 крышки маслозавивной горловины от туда вышел воздух под давлением.
Отключил патрубок от WG.
Давление повышается до 2 и более бар.
Ошибка - превышено давление наддува.
Далее все подключил: - ошибка управления надувом - превышение верхнего предела регулирования.
Дале без 75 - никаких ошибок, кроме 75.
1.8T APU 2000
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
А вот это я не сделал [-X![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так это наверно адаптация?
1.8T APU 2000
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Serhiy
Не только, это еще и обнуление обчуенных значений лямбд (мультипликативов). Короче, скинуть надо клемму минут на 5, а потом снова одеть и дать заслонке пожужжать![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я не знаю, но у меня при сбрасывании ошибок, обнуляется и адаптация адитив и мультипликатив.
1.8T APU 2000
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Serhiy
У меня компа нет. Вот и rummi сдохТак что - клеммы долой...
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Клемы я уже делал, никаких изменений, почти так же как сбросить ошибки, только надо еще время выставлять.
1.8T APU 2000
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Это еще не все, что можно сбрасыватьСообщение от Serhiy
Я не знаю, но у меня при сбрасывании ошибок, обнуляется и адаптация адитив и мультипликатив.
Отключи аккум минут на 15 на всякий случай
Если 2 и более (кстати, более - это сколько?) дует без проблем (даже не на макс. обротах), возвращаемся к N75, имхо
Ты его снимал для проверки?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
75 снимал - промывал - пробовал подключал 12 в, смотрел что куда дует. Вроде бы работает. Продувается, насколько хорошо - не знаю, не с чем сравнить.
1.8T APU 2000
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А он правильно вставлен - длинным боковым штуцером в воздуховод ДМРВ-турбина? Точно не коротким?;)Сообщение от Serhiy
75 снимал - промывал - пробовал подключал 12 в, смотрел что куда дует. Вроде бы работает. Продувается, насколько хорошо - не знаю, не с чем сравнить.
Отключенный: продувается прямой (с калибр. дыркой) и короткий боковой отростки, без усилий.
Подключенный: продуваются все три отростка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня он стоит так: разъем эл. вверх. Левый во входной патрубок, центральный в напорный патрубок, а правый на актуатор.
1.8T APU 2000
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Логи поанализирую , они прояснят немного ситуацию , но ,повторюсь еще раз, если ,например, подтравливает вейстгейт , то данный тест практически ничего не дает , он полностью будет справедлив если ,например, пятак вейстгейта отвалился совсем .
Информация к размышлению : у одного из наших одноклубников были проблемы с проводкой в фишке N75 . Он вообще работал от балды . В результате имели нечто подобное . У другого подклинивал сам N75 периодически , хотя щелкал и продувался при тестах , только один раз его ,слава богу, поймать удалось . Третий вариант : вчера у ТОТОСа при неисправном расходомере , давление наддува не поднималось выше 1220 , адаптивные значения были +4 +25c соответствующей ошибкой по смеси , после демонтажа фишки и сброса обученных значений - вошло в норму 1580 при таком же запрашиваемом . Адаптация осталась в 0 , машина полетела , после покатушек за 30 минут , адаптация осталась в нулях ,ошибок больше не было (по пропускам и смеси), резко упал расход . Дальнейшие проверки сделать не смог : на тесте N80 ноут приказал долго жить
![]()
TimB
У тебя отклонения незначительные были по обученным значениям, но лучше ,конечно, адаптацию было сбросить . Ее вообще надо сбрасывать после каких либо ковыряний с заменой узлов и тд . Я в статье по адаптивным значениям это указывал .![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
rummi
Сходил, покурил - сбросил.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Угу, у меня тоже при бедной смеси (достижении предела адаптации) мозг не давал надуть больше 1,3.Сообщение от rummi
Третий вариант : вчера у ТОТОСа при неисправном расходомере , давление наддува не поднималось выше 1220 , адаптивные значения были +4 +25c соответствующей ошибкой по смеси
Но дохлый расходомер было видно в 211 (факт<расчетного), а здесь наоборот.
Если, конечно, поля в 211 на APU соответствуют моим на AWM![]()