0

Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Кстати, сейчас ищу себе РДТ на 5 бар. И вот что обнаружил. На мою рампу бош делает РДТ на 3.8 бара и на 5 бар. Посмотри внимательно на РДТ, там не 3,8 бар случайно указанно?Сообщение от Serhiy
Со снятым вакуумом - 3.8 бар.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня я проверил на, как мне сказали поверенном манометре.
С отключенным вакуумным шлангом показало 4,0 бар.
1.8T APU 2000
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Serhiy
Померяй на ходу, чесслово - может быть разница: под нагрузкой и без.
Насос-чахлик вполне может накачать на ХХ сколько нужно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я уже писал, что насос на 4.4 бар дает 400 мл/мин
С учетом того, что тот прибор показывал на 0.2 бар меньше, то получается что при 4.6 бар насос дает расход 400 мл/мин.
4.6 бар на рампе - значит 1.6 бар в коллекторе.
У меня максимальное значение давления в коллекторе при отключенном ДМРВ тоже 1.6 бар, а при подключенном доходит до 1.9 бар, при этом возникает ошибка превышения пределов регулирования давления - положительная девиация.
Максимальное время впрыска - 20 мс
Максимальный расход воздуха 120 г/с, при требуемом -60 г/с.
При отключенном ДМРВ - максимальный требуемый массовый расход воздуха - 120 г/с.
При подключенном ДМРВ мулти адаптация составляет 25%.
1.8T APU 2000
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я бы снял разъем с N75 и покатался/посмотрел чего изменится, предварительно стерев адаптации![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Снимал я 75. давление в коллекторе по памяти не подымалось выше 1,4 - 1,5 бар. (по 204 группе, первое значение давления)
С подключенным 75 и без ДМРВ - 1,6 бар. (по памяти)
Со всем подключенным до 1,92 бар. (точно) И ошибка регулирования давления - положительная девиация.
1.8T APU 2000
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ты знаешь, могу ошибаться, но мне кажется многовато.Сообщение от Serhiy
Снимал я 75. давление в коллекторе по памяти не подымалось выше 1,4 - 1,5 бар. (по 204 группе, первое значение давления)
На своем так не экспериментировал, но в аварийном режиме больше 1,3 бара наддув не поднимался, насколько я помню
Ты снимал N75, проверял его проходимость (калиброванную дырку и тд)? Трубки турбина-клапан и клапан-вастгейт?
В плане посмотреть, я имел ввиду не только наддув - интересно как себя смесь поведет при ограничении наддува - может в норму придет (032 и время впрыска)?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
400 мл/мин - в час 24 л, если при этом ехать 160 км/ч - то расход будет обеспечен в 15 л/100км, если 100 - то 24 л, если 200 - то 12 л. соответственно.
А так как 400 мл/мин это при 12 в ак.б., то при работающем дв. напряжение ак. около 14 в. Значит подача вырастет приблизительно в (14/12)^2= 1.36. 400*1.36=544 мл/мин.
Т.е. при 200 км/ч - расход может быть обеспечен не более 16.3 л/100 км.
т.е. если машина жрет больше, то насос не сможет дать больший расход.
( у меня значения массового расхода воздуха одинаковы до 50 г/с, а далее уже идет расхождение в показаниях: требуемый изменяется мало от 50 до 60, а измеренный от 50 до 120 г/с.)
1.8T APU 2000
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
В смысле воздуха?Сообщение от Serhiy
( у меня значения массового расхода топлива одинаковы до 50 г/с, а далее уже идет расхождение в показаниях: требуемый изменяется мало от 50 до 60, а измеренный от 50 до 120 г/с.)
Попробуй сделать, как я написал выше - ограничить насильно наддув, стереть адапатации и записать: расход воздуха (расч./факт), время впрыска, наддув, угол открытия ДЗ.
Ну и покатавшись неспешно минут 20, заглянуть в 032.
Можно еще раз записать все параметры.
По бензину: я бы не заморачивался, а померил давление под нагрузкой.
Я так и не понял, ты N75 снимал, проверял?
То, что он щелкает - это не показатель его полной работоспособности.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
4.0Сообщение от Genrix
Кстати, сейчас ищу себе РДТ на 5 бар. И вот что обнаружил. На мою рампу бош делает РДТ на 3.8 бара и на 5 бар. Посмотри внимательно на РДТ, там не 3,8 бар случайно указанно?Сообщение от Serhiy
Со снятым вакуумом - 3.8 бар.
1.8T APU 2000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Логи
С и без 75
1.8T APU 2000
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Serhiy
Где логи?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С и без ДМРВ
1.8T APU 2000
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Serhiy
Мда...Интересно, экспериментом в данном случае установлено, что поле данных №1 в блоке №211 - Фактический расход воздуха...Тогда, поле №2 - Расчетный расход воздуха. Вопрос: Почему при фактическом расходе в 127 грамм в секунду, расчтетный показывает только 68.3 грамма в секунду? Пиковая нагрузка в логе составила 127% что очень близко к истине
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Аналогичная байда (турбы нет)Сообщение от Mex@n!K
Вопрос: Почему при фактическом расходе в 127 грамм в секунду, расчтетный показывает только 68.3 грамма в секунду
Красный-фактический расход
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Все же сдается мне, что алгоритмы работы системы впрыска на APT APU ANB...отличются от AWM AWT. Хотя модель ЭСУД та же ME7.5
Надо Алексея подождать...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
при этом есть ошибка регулирования наддува - положительная девиация
1.8T APU 2000
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
А что за разрежение безумное на холостых?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дроссельная заслонка прикрыта больше чем надо и идет подсос воздуха где-то. Так?
Я делал опресовку на 0,4 бар избытка, нашел дырку месте крепления пластмассового держателя маслощупа к его нижней части, потому что он не был посажен на место и стоял на 5 мм выше. После замены корпуса опрессовку еще не делал, но планирую.
1.8T APU 2000
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Serhiy
Как ты думаешь , почему я коменты перестал писать ? Вот то-то и оно : надоело ерундой заниматься и елозить на одном месте . Пока не отдиагностируешь турбу путем снятия даунпайпа с проверкой горячей крыльчатки и вейстгейта , а заодно и холодной крыльчатки , путем снятия подающего рукава, даже и впрягаться больше не буду в беседу . А вы всей командой и дальше занимайтесь теоретическими изысканиями .Я не много на себя беру или понтуюсь , действительно , по-дуратски выглядит со стороны .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.