0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от pavel
Жора
Это не шутка. Возможно еще фторопластовую ленту можно применить, намотав ее на резьбу болта. Вообще, случай очень странный. Наверняка горячему корпусу турбы уже прогулы на кладбище ставят
ААААА!!!!!!!!! Не надо ужасов!!!! [-X Мне уже надоело сервисы кормить. Только вчера 500 правильных рублей отдал за покраску. Если сейчас придётся и турбину менять, то останусь даже без манной каши на завтрак!![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
И безЕсли сейчас придётся и турбину менять, то останусь даже без манной каши на завтрак!...трава... - это не наркотик....![]()
![]()
![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кстати уже выкрутил эти винты. У одного резьба полностью сорвана была, а второй новый! Третий сидит намертво. Его и трогать пока не стал. Теперь надо всё обратно собрать!
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Под одним из болтов кстати когда-то был гровер. теперь это просто шайбочка с прорезью ))) Видимо мою идею с гровером на мне кто-то уже и проверил ((((
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Наши сервисы сильны...Сообщение от Жора
У одного резьба полностью сорвана была![]()
Все таки я бы для начала поставил новые болты...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот кажется и развязка!![]()
Я фигею!!!! Болты оказались длиннее чем отверстия и шайбы!!!!
Получается, что мне в сервисе поставили болты длиннее чем надо и закручивали их (причём несколько раз) не до упора шляпкой, а до упора в дно отверстия в турбине (там глухие отверстия)!!!!!!! Что же я сразу сам не посмотрел!!!!
Поставил на всякий случай ещё на термостойкий герметик. Завтра пробный вылет!![]()
P.S: Интересно, что мне хотели ремонтировать на 15000?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Резьба-то жива?Сообщение от Жора
дно отверстия в турбине (там глухие отверстия)
Они найдут чего "отремонтировать"Сообщение от Жора
Интересно, что мне хотели ремонтировать на 15000![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Надеюсь жива!![]()
Поезжу пару дней - напишу о результатах!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
изумительные бараны. В черный список их.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ставь шпильки и не парься, это лучше чем просто гровера поставить.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Просто при замене турбины оставили старые болты. Приговор - турбину снять, посмотреть состояние ее и прокладок, при необходимости прокладки поменять и прикрутить все обратно НОВЫМИ болтами и шпильками. Иначе умрет турба насосавшись пыли.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Герметик, кстати, зло. его там не должно быть по мнению завода - изготовителя.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
У тебя, наверное, эта навязчивая мысль перешла уже в хроническуюСообщение от Zloi!
Иначе умрет турба насосавшись пыли![]()
(см. аватару)
Одну прокладку. Новые болты с толстыми шайбами, какими положено.Сообщение от Zloi!
при необходимости прокладки поменять и прикрутить все обратно НОВЫМИ болтами
Тогда и болты слишком длинными не будут.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Чубук
А вот твой персонаж на аватаре вовремя не предохранился, походу![]()
Резюме в любом случае одно - не самыми прямыми руками турбина менялась.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Жора Надеюсь на этот раз ты поставил правильные болты ,это болты непростые [-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick
Поставил новые М10х1,5 - 40 с шайбочками
Болты как болты! Какие особенности там?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
я так понимаю температурный режим.Сообщение от Жора
Какие особенности там?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
КОМРАД
И тут засада! Где же тогда эти болты брать? И из какого они материала сделаны?
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Жора
Все предельно просто - звонишь в автозапчасти или сервис, называешь буквы мотора и может быть вин, получаешь за тыщу рублей полный комплект из шпилек, болтов, прокладки(прокладок?).
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ты опять болты из комода в гараже прикрутилСообщение от Жора
И тут засада!![]()
Купить оригинал. Они недорогие, но крепкие и жаропрочные.Сообщение от Жора
Где же тогда эти болты брать?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Где же ваши советы раньше были???
За 1000 рублей винты купить????? Да за пол литра я их зубами держать буду!![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Жора
Уу.... С таким настроением слона не продашь. Пассат - автомобиль в обслуживании не дешевый, к сожалению. А при турбовом моторчике тем более. Весьма требователен он к качеству обслуживания. И за пол литраможно получить такой ремонт, который потом будешь переделывать. ИМХО лучше единожды переплатить, чем постоянно доплачивать.![]()