Откручивается турбина. Что делать?
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    26.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    77
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Откручивается турбина. Что делать?

    В последнее время постоянно откручивается турбина (движка AEB 99 года). В этом году уже раз 5. Откручиваются два верхних болта. Третий не вижу просто. Может и он тоже. Симптомы такие что при нажатии на газ слышен стук и машина не едет. В сервисе сказали что нужно покупать ремкомплект (с работой 15000 рублей) т.к. резьба в корпусе турбины "разболталась". Может ли быть такое? Есть ли другие варианты?
    Думаю для начала попробывать туда гроверные шайбы поставить. Как думаете поможет?

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Жора
    Может для начала болты поменять?

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lw
    +1
    Жора
    В сервисе сказали что нужно покупать ремкомплект (с работой 15000 рублей)
    Это что за ремкомплект такой?
    Резидент AVTOадаптер.RU


  4. #4
    Passat
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,225
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не имею опыта подобного ремонта просто преполагаю- взять компаунд для ремонта глушителей.соответственно держащий высокую температуру.и ввернуть шпильки в корпус на него. Должо предотвратить самооткручивание. из корпуса.
    В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    26.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    77
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1) болты меняли уже
    2) что за ремкомплект не знаю. я его не видел.
    3) не имея опыта ремонта глушителей я не знаю что такое "компаунд для ремонта глушителей". Это что-то типа термостойкого лака?

  6. #6
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AUG
    +1
    На герметик для систем глушения поставить шпильки и болты, все будет держать, потом еше заколебешься отварачивать.
    Цитата Сообщение от Жора
    В сервисе сказали что нужно покупать ремкомплект (с работой 15000 рублей) т.к. резьба в корпусе турбины "разболталась".
    Удивляюсь на наши сервисы, волшебники блин, чудотворцы, интерестно что за ремкомплект такой за 15000, они что хотели поменять шпильки с болтами практически по цене новой турбины не оригинальной, или копус горячей крыльчатки новый поставить.

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

    Цитата Сообщение от Жора
    3) не имея опыта ремонта глушителей я не знаю что такое "компаунд для ремонта глушителей". Это что-то типа термостойкого лака?
    Холодная сварка, герметик высокотемпературный
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    26.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    77
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    "Холодная сварка, герметик высокотемпературный"
    А откручивать если придётся когда-нибудь?
    Насчет гроверных шайб никто ничего не сказал! Так что думаете?

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    17.08.2005
    Возраст
    53
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жора
    Насчет гроверных шайб никто ничего не сказал! Так что думаете?
    Товарищи Расскажите пожалуйста человеку о температуре выпускной улитки турбины 1.8Т и о температуре отпуска пружинной стали ...
    Если радиальный люфт закрученных в улитку турбины болтов небольшой делай как сказал Саныч (с одним условиям лучше не сварка ,а герметик средней фиксации ) ,даже если сварка откручивать эти болты придеться для замены прокладок выпускного и ли самого коллектора , для замены турбины ,за исключением ремонта вестгейта (допустимого) не вижу особой необходимости об этом думать...

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://www.agah.ru/done_deal_germ.php

    Я купил себе на всякий случай синий. Но пока не воспользовался, нечего герметить...

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    137
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Действительно-за 15 тыс.руб..........

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    25.02.2007
    Адрес
    Россия, Мончегорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    222
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Жора
    Фирма Liqui Moly - юзай их сайт, там все есть.

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    26.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    77
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dick
    Цитата Сообщение от Жора
    Насчет гроверных шайб никто ничего не сказал! Так что думаете?
    Товарищи Расскажите пожалуйста человеку о температуре выпускной улитки турбины 1.8Т и о температуре отпуска пружинной стали

    Насчет пружиных сплавов то знаю (отпуск 300-500 градусов) А закалки 830-870, но охлаждение должно быть в масло если не ошибаюсь. Соответственно градусов 450 шайба выдержать должна. Отпуск то делают для увеличения предела упругости. А температуру улитки не мерил. Просто думаю что много. кстати сколько?

    Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

    Цитата Сообщение от lw
    http://www.agah.ru/done_deal_germ.php

    Я купил себе на всякий случай синий. Но пока не воспользовался, нечего герметить...
    Там рабочая температура от -50 до 180 градусов. А для демонтажа +230.
    Мне кажется маловато будет!

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Жора
    Навскидку на предельных режимах 500 - 800, может больше...
    04/AWT/GFY

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я замерял температуру выпускного коллектора, бесконтактным термометром с пределом измерения до 1000 град, так вот он зашкалил.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    26.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    77
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тогда советы насчет холодной сварки ещё более нелепые чем идея с гроверами. Её максимальная температура - 260°С.

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Жора
    Возьми асбестовую нитку и подмотай.
    Как сантехники
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    26.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    77
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Жора
    Возьми асбестовую нитку и подмотай.
    Как сантехники
    Это шутка?

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Жора
    Это не шутка. Возможно еще фторопластовую ленту можно применить, намотав ее на резьбу болта. Вообще, случай очень странный. Наверняка горячему корпусу турбы уже прогулы на кладбище ставят
    Резидент AVTOадаптер.RU


  20. #20
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Откручивается турбина. Что делать?

    Цитата Сообщение от Жора
    В последнее время постоянно откручивается турбина (движка AEB 99 года). В этом году уже раз 5. Откручиваются два верхних болта. Третий не вижу просто.
    Автор! Что к чему крепят эти болты? Турбину к коллектору?
    А4 TDI

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. начал гудеть гидроусилитель - что делать ?
    от status-r в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 18:39
  2. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 23:46
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 15.02.2005, 00:20
  4. Крышка бензобака: что делать?
    от Alexey в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 10.02.2005, 12:42
  5. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 14.12.2004, 11:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •