0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					В последнее время постоянно откручивается турбина (движка AEB 99 года). В этом году уже раз 5. Откручиваются два верхних болта. Третий не вижу просто. Может и он тоже. Симптомы такие что при нажатии на газ слышен стук и машина не едет. В сервисе сказали что нужно покупать ремкомплект (с работой 15000 рублей) т.к. резьба в корпусе турбины "разболталась". Может ли быть такое? Есть ли другие варианты?
Думаю для начала попробывать туда гроверные шайбы поставить. Как думаете поможет?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Жора
Может для начала болты поменять?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270  Отправлено: 151  | 
  
                  
            
            
            
					lw
+1
Жора
Это что за ремкомплект такой?В сервисе сказали что нужно покупать ремкомплект (с работой 15000 рублей)![]()
Остались только дети.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Не имею опыта подобного ремонта просто преполагаю- взять компаунд для ремонта глушителей.соответственно держащий высокую температуру.и ввернуть шпильки в корпус на него. Должо предотвратить самооткручивание. из корпуса.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					1) болты меняли уже
2) что за ремкомплект не знаю. я его не видел.
3) не имея опыта ремонта глушителей я не знаю что такое "компаунд для ремонта глушителей". Это что-то типа термостойкого лака?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					AUG
+1
На герметик для систем глушения поставить шпильки и болты, все будет держать, потом еше заколебешься отварачивать.
Удивляюсь на наши сервисы, волшебники блин, чудотворцы, интерестно что за ремкомплект такой за 15000, они что хотели поменять шпильки с болтами практически по цене новой турбины не оригинальной, или копус горячей крыльчатки новый поставить.Сообщение от Жора
В сервисе сказали что нужно покупать ремкомплект (с работой 15000 рублей) т.к. резьба в корпусе турбины "разболталась".
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Холодная сварка, герметик высокотемпературныйСообщение от Жора
3) не имея опыта ремонта глушителей я не знаю что такое "компаунд для ремонта глушителей". Это что-то типа термостойкого лака?
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					"Холодная сварка, герметик высокотемпературный"
А откручивать если придётся когда-нибудь?
Насчет гроверных шайб никто ничего не сказал! Так что думаете?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Я чинил у этих
http://www.turboost.ru/about.php?p=contacts
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					ТоварищиСообщение от Жора
Насчет гроверных шайб никто ничего не сказал! Так что думаете?Расскажите пожалуйста человеку о температуре выпускной улитки турбины 1.8Т и о температуре отпуска пружинной стали ...
Если радиальный люфт закрученных в улитку турбины болтов небольшой делай как сказал Саныч (с одним условиям лучше не сварка ,а герметик средней фиксации ) ,даже если сварка откручивать эти болты придеться для замены прокладок выпускного и ли самого коллектора , для замены турбины ,за исключением ремонта вестгейта (допустимого) не вижу особой необходимости об этом думать...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					http://www.agah.ru/done_deal_germ.php
Я купил себе на всякий случай синий. Но пока не воспользовался, нечего герметить...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Действительно-за 15 тыс.руб..........
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Жора
Фирма Liqui Moly - юзай их сайт, там все есть.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Там рабочая температура от -50 до 180 градусов. А для демонтажа +230.Сообщение от Dick
ТоварищиСообщение от Жора
Насчет гроверных шайб никто ничего не сказал! Так что думаете?Расскажите пожалуйста человеку о температуре выпускной улитки турбины 1.8Т и о температуре отпуска пружинной стали
Насчет пружиных сплавов то знаю (отпуск 300-500 градусов) А закалки 830-870, но охлаждение должно быть в масло если не ошибаюсь. Соответственно градусов 450 шайба выдержать должна. Отпуск то делают для увеличения предела упругости. А температуру улитки не мерил. Просто думаю что много. кстати сколько?
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Сообщение от lw
http://www.agah.ru/done_deal_germ.php
Я купил себе на всякий случай синий. Но пока не воспользовался, нечего герметить...
Мне кажется маловато будет!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					Жора
Навскидку на предельных режимах 500 - 800, может больше...
04/AWT/GFY
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270  Отправлено: 151  | 
  
                  
            
            
            
					Я замерял температуру выпускного коллектора, бесконтактным термометром с пределом измерения до 1000 град, так вот он зашкалил.
Остались только дети.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Тогда советы насчет холодной сварки ещё более нелепые чем идея с гроверами. Её максимальная температура - 260°С.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434  Отправлено: 4,141  | 
  
                  
            
            
            
					Жора
Возьми асбестовую нитку и подмотай.
Как сантехники![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Это шутка?Сообщение от Чубук
Жора
Возьми асбестовую нитку и подмотай.
Как сантехники![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270  Отправлено: 151  | 
  
                  
            
            
            
					Жора
Это не шутка. Возможно еще фторопластовую ленту можно применить, намотав ее на резьбу болта. Вообще, случай очень странный. Наверняка горячему корпусу турбы уже прогулы на кладбище ставят![]()
Остались только дети.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 764  Отправлено: 772  | 
  
                  
            
            
            
					Автор! Что к чему крепят эти болты? Турбину к коллектору?Сообщение от Жора
В последнее время постоянно откручивается турбина (движка AEB 99 года). В этом году уже раз 5. Откручиваются два верхних болта. Третий не вижу просто.
Leave me alone! I know what i'm doing!

