Вопрос по Д.З.
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    27.11.2006
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    41
    Сообщений
    162
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вопрос по Д.З.

    Приветствую всех.
    Подскажите, уважаемые, обнаружил на своем а/м, что стоит не родная Д.З. Посмотрел у приятеля, с таким же движком АЕВ, и ..... они разные . Начал смотреть и обнаружил, что заслонка открывается не до конца. Подрегулировал длинной троса, но все же вопрос, может ли прижиться "чужая" заслонка . Ошибок нет. Просто есть подозреня на не полную работу двигателя на высоких оборотах.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SlavaS
    А опиши пожалуйста подробнее, в чем тыобнаружил разницу между заслонками.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  3. #3
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SlavaS
    И фото кинь того что стоит у тебя по возможности, ну и номерок ДЗ
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Припоминаю,что от Гольфа/Боры подходит ДЗ на Пассат,и по виду немного другая.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    27.11.2006
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    41
    Сообщений
    162
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel
    SlavaS
    А опиши пожалуйста подробнее, в чем тыобнаружил разницу между заслонками.
    Моя заслонка имеет два дополнительных выхода (штуцера), но они заглушены.
    И расплоложение крепления троса не такое, ну тоесть трос должен изогнуться на 90" по "шкиву" заслонки, а у меня снизу находит на "шкив" и сразу крепится! По этому трос длиннее получается, был обвит не естественно. Я его укоротил.

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SlavaS
    у меня снизу находит на "шкив" и сразу крепится!
    Как же он тогда работает Едет-то нормально?

    Цитата Сообщение от SlavaS
    По этому трос длиннее получается, был обвит не естественно. Я его укоротил.
    Откусил, что-ли?

    Штуцеры на АЕВ не используются (нет подогрева).
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    27.11.2006
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    41
    Сообщений
    162
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Цитата Сообщение от SlavaS
    у меня снизу находит на "шкив" и сразу крепится!
    Как же он тогда работает Едет-то нормально?

    Едет нормально, но на высоких оборотах не хватает. Похоже заслонка не открывается до конца.
    Цитата Сообщение от SlavaS
    По этому трос длиннее получается, был обвит не естественно. Я его укоротил.
    Откусил, что-ли?

    Да, именно откусил, зато теперь трос закреплен нормально и не имеет изломов.
    Штуцеры на АЕВ не используются (нет подогрева).
    Это то понятно, ты бы сказал на чем может сказываться в работе неродная Д.З.

    Добавлено спустя 29 минут 49 секунд:

    Я бы вот прямо спросил:
    Читал где-то в форуме что при тапке в пол, мозги дают сигнал на N75 и тот в свою очередь сбрасывает давление с актуатора тем самым увеличивается давление подаваемое на впуск. Мозги получают сигнал с Д.З.? Может "чужая" Д.З. не корректно дает этот сигнал, или вообще не дает?

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SlavaS
    на высоких оборотах не хватает. Похоже заслонка не открывается до конца.
    Вот на этом и сказывается.
    Геомертию в 7 классе учил?

    Заслонки, похоже, практически одинаковые на разных моделях. Разница в деталях из-за разного расположения в моторном отсеке.

    Можно было попробовать переставить (повернуть) "крутилку" на валу ДЗ (не знаю, возможно ли это. Надо смотреть). А теперь прийдётся ещё и тросик газа менять.

    Цитата Сообщение от SlavaS
    Мозги получают сигнал с Д.З.? Может "чужая" Д.З. не корректно дает этот сигнал, или вообще не дает?
    Скорее всего даёт. И скорее всего, правильный (потенциометры одинаковые и углы показывают одинаково). Но ДЗ до конца не поворачивается (не открывается).
    Такой вот ограничитель оборотов и скорости
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    27.11.2006
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    41
    Сообщений
    162
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Можно было попробовать переставить (повернуть) "крутилку" на валу ДЗ (не знаю, возможно ли это. Надо смотреть).
    Да, я об этом тоже думал, но боязно как то туда лезть, вдруг чего собъю.
    А трос у меня есть.

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SlavaS
    Да, я об этом тоже думал, но боязно как то туда лезть, вдруг чего собъю.
    А трос у меня есть.
    Трос - это хорошо.
    Путей видится два. Или искать родной блок, или поворачивать шкив троса на оси ДЗ. В обоих случаях тросик прийдётся заменить
    Сними, да посмотри, как там шкив крепится.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!


Похожие темы

  1. Вопрос по омывателям фар.
    от Borisich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 25.02.2005, 14:26
  2. Вопрос про навигацию
    от Dmitry в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 15.11.2004, 09:07
  3. вопрос про освежители воздуха
    от MiSt в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.11.2004, 13:43
  4. юридический вопрос
    от sovt в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 05.11.2004, 14:24
  5. Вопрос дизелистам и не только!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 20.10.2004, 10:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •