0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем, думаю тема дизелей уже обсасывалась не раз, но оюзав поиск я нашол только размытые коменты. Посему хочу ещё раз поднять тему, собственно по осени я хочу сменить машинку на B5 года 99(сечас у меня B3 2Е), раньше я всегда ездил на бензине, а сейчас почему то сильно тянет на дизель. Может из за прожорливости 2Е, а может просто хочется опробовать неизведанное.
Так вот мнения знакомых про дизеля очень сильно расходятся...
Интерисует меня как ведёт себя дизель особенно в Питере в морозы?(езжу я много и зимой и летом)
Дороже или дешевле эксплуатация?
Есть ли грамотные диагносты?
Понятно что если мотор хороший то он будет работать долго, но хорошую машину продают редко, поэтому я готовлюсь к тому что надо будет сразу что то доводить до ума, интересно больше ли в дизеле подводных камней? Которые можно скрыть при продаже...
Но в основном конечно интересен вопрос с зимним пуском когда морозы ниже -20, качеством нашей соляры пугают многие....
Буду благодарен за развёрнутые ответы![]()
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Если хочешь брать дизель, бери только в супер хорошем состоянии. В противном случае сэкономить не получится. Ремонт топливной - очень дорого. Зимой заводил -24.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Разве такие ктонить продаёт???Сообщение от Umberto31
Если хочешь брать дизель, бери только в супер хорошем состоянии.![]()
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
![]()
![]()
надо искать. А про ремонт в поиске посмотри. И на турбину особенно внимание обрати.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Пумба
Привет !
Если на вещи смотреть реально, то надо готовиться, что пробег скорее всего будет за 250 ткмСообщение от Пумба
собственно по осени я хочу сменить машинку на B5 года 99
Главное - чтобы опыт был положительным, а то ....Сообщение от Пумба
а может просто хочется опробовать неизведанное
Всё верно - кому-то достался авто после бережной эксплуатации, а кому-то после отжима всех сил из негоСообщение от Пумба
Так вот мнения знакомых про дизеля очень сильно расходятся...
Если все системы двигателя исправны, то ведет себя отлично. Я свой пускал и в -35 после ночной стоянки !Сообщение от Пумба
Интерисует меня как ведёт себя дизель особенно в Питере в морозы?(езжу я много и зимой и летом)
Смотря в каком состоянии возьмешь и как эксплуатировать ! Масляное ТО в два раза чаще я б делал, всё остальное - так же.Сообщение от Пумба
Дороже или дешевле эксплуатация?
Подводных камней не больше, но решение дизельных проблем требует большей (или другой) квалификации мастеров и оборудования, что как правило выливается в стоимость ремонта, ТОСообщение от Пумба
интересно больше ли в дизеле подводных камней?
Качественная диагностика может о многом сказать.Сообщение от Пумба
Которые можно скрыть при продаже..
Я последнии два года с проблемами топлива не сталкивался, хоть и заправлялся не на заправках !Сообщение от Пумба
Но в основном конечно интересен вопрос с зимним пуском когда морозы ниже -20, качеством нашей соляры пугают многие....
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Толтый
В -35 это жестко. Ни каждый матерый Норильчанин себе это позволит. Если тока ситуация безвоходная.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Пумба,Привет! Если хочешь сэкономить и при этом много ездить то В5 не твой вариант...Особенно по сравнению с В3.
![]()
В3 воще безпроблемный аппарат... 2Е на больших оборотах любит масло.
Сервис и запчасти не дешевыИ поэтому все что ты отобьешь на "солярке" потратишь на все остальное
![]()
Это мое мнение...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я меньше месяца как пересел с B3 (1.8PF) на дизель B5. Как в морозы заводится не знаю, а вот заправка плный бак меньше 900 руб против 1200-1300 нравится![]()
Дизель требует чаще менять фильтра и масла, даже чаще чем этого требует VAG. Ище все мои знакомые мастера, которых я "прикормил" за 4 года эксплуатации В3 не хочут иметь дела с НОВЫМИ дизелями... ходвая там пожалуйста, а вот двигатель... ступор был када не оказалась шестигранника на 13 при замене топливного фильтра... спец инструмент занетели [-X
Да мож мне такй двигун попался не знаю, но В3 был шустрее... счаз поеду на встрчу к ледовому погляжу кк у других![]()
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Не знаю, но я после B3 (1.8RP) просто наслаждаюсь B5 (1.9TDI AJM) и по расходу и по динамике и по комфорту. Катаюсь с августа 2006 без проблем, заменил только колодки по кругу и один нижний кривой рычаг. Сейчас готовлюсь на замену ГРМ и иже с ним связанное - вот тут, действительно, дороговато (ЗЧ вышли на 16 тысяч).Сообщение от Afanarenko
Да мож мне такй двигун попался не знаю, но В3 был шустрее...
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Два раза свечи прогревал и всех делов, причем пробег был уже приличный ! Но ТО, кстати, в Леннград ездилСообщение от Umberto31
Толтый
В -35 это жестко. Ни каждый матерый Норильчанин себе это позволит. Если тока ситуация безвоходная.![]()
о чем я и писал, для любого дизеля требуются знания и инструмент, а еще лучше - практика !Сообщение от Afanarenko
все мои знакомые мастера, которых я "прикормил" за 4 года эксплуатации В3 не хочут иметь дела с НОВЫМИ дизелями
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
B3 мне нравится, но ему 16 лет... есть некоторые проблемы по двигателю, обороты плавают непонятно почему, иногда бывает начинает захлёбыватся и заливает свечи, стою 5 мин проверяю контакты на датчиках и едет как новенький... диагностики ничего не дают когда я приезжаю в Дилижанс говорят всё ок, мол приезжай когда проявляется неисправность...а проявляется она очень редко, плюс провода уже все старые и иссохшиеся, кароче 16 лет дают о себе знать плюс жрёт масло немеряно, кароче надо вкладыватся.Сообщение от ГЕРМЕС
Пумба,Привет! Если хочешь сэкономить и при этом много ездить то В5 не твой вариант...Особенно по сравнению с В3.
![]()
В3 воще безпроблемный аппарат... 2Е на больших оборотах любит масло.
Вот я и хочу купить машинку годом по моложе всяк проблем будет меньше и в неё уже вкладывать. По деньгам или Элантру 2002 года пригнать или Пасик тут купить но пасик выходит 99 год...(конечно к пасе привык и хочу его но как сложится хз)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У тебя большой опыт эксплуатации дизилей? Веское мнение.Сообщение от ГЕРМЕС
Пумба,Привет! Если хочешь сэкономить и при этом много ездить то В5 не твой вариант...Особенно по сравнению с В3.
![]()
В3 воще безпроблемный аппарат... 2Е на больших оборотах любит масло.
Сервис и запчасти не дешевыИ поэтому все что ты отобьешь на "солярке" потратишь на все остальное
![]()
Это мое мнение...
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Сообщение от kot-barmaley
У тебя большой опыт эксплуатации дизилей? Веское мнение.![]()
Я хоть слово написал про сам дизель???![]()
ДИЗЕЛЬ - кстати через букву Е...У тебя наверно большой...
![]()
Ты еще скажи, что запчасти на В5 стоят копейки и в ремонте он очень дешев и неприхотлив![]()
Сам кстати стал думать про дизель, (не В5 Пассат) но качество нашей солярки оставляет желать лучшего![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Это мнение основано на анализе машин - трупаков имхо.Сообщение от ГЕРМЕС
Пумба,Привет! Если хочешь сэкономить и при этом много ездить то В5 не твой вариант...Особенно по сравнению с В3.
![]()
В3 воще безпроблемный аппарат... 2Е на больших оборотах любит масло.
Сервис и запчасти не дешевыИ поэтому все что ты отобьешь на "солярке" потратишь на все остальное
![]()
Это мое мнение...
Я 4 года почти катаюсь, проблем вообще не знаю, в основном расходники + мелочевка. Пробег по РФ 130 тыс. + до меня не известно сколько по германии![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня общий пробег уже к 500 подкрадывается, почти 300 по россии, до вчерашнего дня никаких проблем(сейчас есть тема "Крякнил турбодизель"), только расходники и кое какие дочики... Масло меняю каждые 15000 км.
Есть реальная экономия на топливе, на запчасти проктически не тратился.
50 тыс назад поменял сцепление, все сальники, прокладку картера, все остальное плановая замена изношенных деталей.
Результат владения дизелем у меня только положительный (может потому что не убитый достался).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ГЕРМЕС
Где то я уже писал.
И в тему дизЕля-"И поэтому все что ты отобьешь на "солярке" потратишь на все остальное "
Читай пост-"Диз.топливо". Прально написал?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мой дизель в Москве с апреля 2001 года на одометре было 100тык сейчас 354 проблемы с топливной системой тьфу тьфу, маялся с турбой но думвю это у всех бывает, турбина стоит с завода, в этом году поменял свечи накаливания и датчик ож в -24 заводится с пол тыка!!
AUDI A-4 AVANT 2003, 1.9TDI AVF 6МКПП, спорт салон, мульти руль, ксенон СС - серая как мышь
Passat 1.9 TDI AHU - продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня пассат дизельный появился в марте сего года, до этого были другие машины бензиновые.
Минусы:
- работает несколько шумнее, чем бензиновый
- в 2 раза чаще менять масло и фильтр, четкие и конкретные допуски на масло двигателя (раз в 7000 км)
Плюсы:
- Топливо дешевле (я беру с рук по 13-14 руб., очень хорошего качества), значительно дешевле обходится, чем бензин
- Очень тяговит
Я доволен выбором, в дальней дороге стоимость пробега получается 1 км = 1 руб. Стоимость запчастей - дело сугубо индивидуальное, хочешь покупай оригинал, хочешь - аналог, это для кого как. А машина супер конечно. очень надежная.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
254.......эт сколько же свечей бы заменил кто на нашем качественном бензине?!
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Под всем остальным я имел ввиду - все остальное! НЕ ДРЫГАТЕЛЬ...Сообщение от kot-barmaley
ГЕРМЕС
Где то я уже писал.
И в тему дизЕля-"И поэтому все что ты отобьешь на "солярке" потратишь на все остальное "
Читай пост-"Диз.топливо". Прально написал?![]()
Сообщение от Vasilich
Это мнение основано на анализе машин - трупаков имхо.
Я 4 года почти катаюсь, проблем вообще не знаю, в основном расходники + мелочевка. Пробег по РФ 130 тыс. + до меня не известно сколько по германии![]()
Vasilich, Просто тебе повезло с машиной![]()
У меня сосед тоже рассекает на таком же аппарате как у тебя и не знает на что менятьНО!!! он ездит не много и очень аккуратно
![]()
![]()