Дизель на Российских просторах
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Дизель на Российских просторах

    Привет всем, думаю тема дизелей уже обсасывалась не раз, но оюзав поиск я нашол только размытые коменты. Посему хочу ещё раз поднять тему, собственно по осени я хочу сменить машинку на B5 года 99(сечас у меня B3 2Е), раньше я всегда ездил на бензине, а сейчас почему то сильно тянет на дизель. Может из за прожорливости 2Е, а может просто хочется опробовать неизведанное .
    Так вот мнения знакомых про дизеля очень сильно расходятся...

    Интерисует меня как ведёт себя дизель особенно в Питере в морозы?(езжу я много и зимой и летом)
    Дороже или дешевле эксплуатация?
    Есть ли грамотные диагносты?

    Понятно что если мотор хороший то он будет работать долго, но хорошую машину продают редко, поэтому я готовлюсь к тому что надо будет сразу что то доводить до ума, интересно больше ли в дизеле подводных камней? Которые можно скрыть при продаже...

    Но в основном конечно интересен вопрос с зимним пуском когда морозы ниже -20, качеством нашей соляры пугают многие....

    Буду благодарен за развёрнутые ответы

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Umberto31
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Норильск-Мытищи
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,804
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 296
    Отправлено: 598

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если хочешь брать дизель, бери только в супер хорошем состоянии. В противном случае сэкономить не получится. Ремонт топливной - очень дорого. Зимой заводил -24.
    B5 Variant 99г>b6Variant CBAB 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort и Peugeot BoxerIII Виктор.

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Umberto31
    Если хочешь брать дизель, бери только в супер хорошем состоянии.
    Разве такие ктонить продаёт???

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Umberto31
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Норильск-Мытищи
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,804
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 296
    Отправлено: 598

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


    надо искать. А про ремонт в поиске посмотри. И на турбину особенно внимание обрати.
    B5 Variant 99г>b6Variant CBAB 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort и Peugeot BoxerIII Виктор.

  5. #5
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пумба
    Привет !
    Цитата Сообщение от Пумба
    собственно по осени я хочу сменить машинку на B5 года 99
    Если на вещи смотреть реально, то надо готовиться, что пробег скорее всего будет за 250 ткм
    Цитата Сообщение от Пумба
    а может просто хочется опробовать неизведанное
    Главное - чтобы опыт был положительным, а то ....
    Цитата Сообщение от Пумба
    Так вот мнения знакомых про дизеля очень сильно расходятся...
    Всё верно - кому-то достался авто после бережной эксплуатации, а кому-то после отжима всех сил из него
    Цитата Сообщение от Пумба
    Интерисует меня как ведёт себя дизель особенно в Питере в морозы?(езжу я много и зимой и летом)
    Если все системы двигателя исправны, то ведет себя отлично. Я свой пускал и в -35 после ночной стоянки !
    Цитата Сообщение от Пумба
    Дороже или дешевле эксплуатация?
    Смотря в каком состоянии возьмешь и как эксплуатировать ! Масляное ТО в два раза чаще я б делал, всё остальное - так же.
    Цитата Сообщение от Пумба
    интересно больше ли в дизеле подводных камней?
    Подводных камней не больше, но решение дизельных проблем требует большей (или другой) квалификации мастеров и оборудования, что как правило выливается в стоимость ремонта, ТО
    Цитата Сообщение от Пумба
    Которые можно скрыть при продаже..
    Качественная диагностика может о многом сказать.
    Цитата Сообщение от Пумба
    Но в основном конечно интересен вопрос с зимним пуском когда морозы ниже -20, качеством нашей соляры пугают многие....
    Я последнии два года с проблемами топлива не сталкивался, хоть и заправлялся не на заправках !
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Umberto31
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Норильск-Мытищи
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,804
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 296
    Отправлено: 598

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Толтый
    В -35 это жестко. Ни каждый матерый Норильчанин себе это позволит. Если тока ситуация безвоходная.
    B5 Variant 99г>b6Variant CBAB 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort и Peugeot BoxerIII Виктор.

  7. #7
    Модератор Аватар для ГЕРМЕС
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Питерское сельское поселение.
    Возраст
    44
    Сообщений
    16,771
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо +
    Получено: 903
    Отправлено: 459

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пумба,Привет! Если хочешь сэкономить и при этом много ездить то В5 не твой вариант... Особенно по сравнению с В3.
    В3 воще безпроблемный аппарат... 2Е на больших оборотах любит масло.
    Сервис и запчасти не дешевы И поэтому все что ты отобьешь на "солярке" потратишь на все остальное
    Это мое мнение...
    Табун 223+94+137+75=529 лошадей+"ранчо" Toyota HiAce2.4TD, Toyota Camry Solara, Lexus RX300, Xonda VTX1300C.

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    271
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я меньше месяца как пересел с B3 (1.8PF) на дизель B5. Как в морозы заводится не знаю, а вот заправка плный бак меньше 900 руб против 1200-1300 нравится
    Дизель требует чаще менять фильтра и масла, даже чаще чем этого требует VAG. Ище все мои знакомые мастера, которых я "прикормил" за 4 года эксплуатации В3 не хочут иметь дела с НОВЫМИ дизелями... ходвая там пожалуйста, а вот двигатель... ступор был када не оказалась шестигранника на 13 при замене топливного фильтра... спец инструмент занетели [-X

    Да мож мне такй двигун попался не знаю, но В3 был шустрее... счаз поеду на встрчу к ледовому погляжу кк у других

  9. #9
    Touareg Аватар для vr305
    Регистрация
    31.08.2006
    Адрес
    Россия, Углич
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,815
    Спасибо +
    Получено: 112
    Отправлено: 66

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Afanarenko
    Да мож мне такй двигун попался не знаю, но В3 был шустрее...
    Не знаю, но я после B3 (1.8RP) просто наслаждаюсь B5 (1.9TDI AJM) и по расходу и по динамике и по комфорту. Катаюсь с августа 2006 без проблем, заменил только колодки по кругу и один нижний кривой рычаг. Сейчас готовлюсь на замену ГРМ и иже с ним связанное - вот тут, действительно, дороговато (ЗЧ вышли на 16 тысяч).
    VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
    Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий

  10. #10
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Umberto31
    Толтый
    В -35 это жестко. Ни каждый матерый Норильчанин себе это позволит. Если тока ситуация безвоходная.
    Два раза свечи прогревал и всех делов, причем пробег был уже приличный ! Но ТО, кстати, в Леннград ездил

    Цитата Сообщение от Afanarenko
    все мои знакомые мастера, которых я "прикормил" за 4 года эксплуатации В3 не хочут иметь дела с НОВЫМИ дизелями
    о чем я и писал, для любого дизеля требуются знания и инструмент, а еще лучше - практика !
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГЕРМЕС
    Пумба,Привет! Если хочешь сэкономить и при этом много ездить то В5 не твой вариант... Особенно по сравнению с В3.
    В3 воще безпроблемный аппарат... 2Е на больших оборотах любит масло.
    B3 мне нравится, но ему 16 лет... есть некоторые проблемы по двигателю, обороты плавают непонятно почему, иногда бывает начинает захлёбыватся и заливает свечи, стою 5 мин проверяю контакты на датчиках и едет как новенький... диагностики ничего не дают когда я приезжаю в Дилижанс говорят всё ок, мол приезжай когда проявляется неисправность...а проявляется она очень редко, плюс провода уже все старые и иссохшиеся, кароче 16 лет дают о себе знать плюс жрёт масло немеряно, кароче надо вкладыватся.
    Вот я и хочу купить машинку годом по моложе всяк проблем будет меньше и в неё уже вкладывать. По деньгам или Элантру 2002 года пригнать или Пасик тут купить но пасик выходит 99 год...(конечно к пасе привык и хочу его но как сложится хз)

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    137
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГЕРМЕС
    Пумба,Привет! Если хочешь сэкономить и при этом много ездить то В5 не твой вариант... Особенно по сравнению с В3.
    В3 воще безпроблемный аппарат... 2Е на больших оборотах любит масло.
    Сервис и запчасти не дешевы И поэтому все что ты отобьешь на "солярке" потратишь на все остальное
    Это мое мнение...
    У тебя большой опыт эксплуатации дизилей? Веское мнение.

  13. #13
    Модератор Аватар для ГЕРМЕС
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Питерское сельское поселение.
    Возраст
    44
    Сообщений
    16,771
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо +
    Получено: 903
    Отправлено: 459

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot-barmaley
    У тебя большой опыт эксплуатации дизилей? Веское мнение.


    Я хоть слово написал про сам дизель???
    ДИЗЕЛЬ - кстати через букву Е... У тебя наверно большой...
    Ты еще скажи, что запчасти на В5 стоят копейки и в ремонте он очень дешев и неприхотлив
    Сам кстати стал думать про дизель, (не В5 Пассат) но качество нашей солярки оставляет желать лучшего
    Табун 223+94+137+75=529 лошадей+"ранчо" Toyota HiAce2.4TD, Toyota Camry Solara, Lexus RX300, Xonda VTX1300C.

  14. #14
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГЕРМЕС
    Пумба,Привет! Если хочешь сэкономить и при этом много ездить то В5 не твой вариант... Особенно по сравнению с В3.
    В3 воще безпроблемный аппарат... 2Е на больших оборотах любит масло.
    Сервис и запчасти не дешевы И поэтому все что ты отобьешь на "солярке" потратишь на все остальное
    Это мое мнение...
    Это мнение основано на анализе машин - трупаков имхо.
    Я 4 года почти катаюсь, проблем вообще не знаю, в основном расходники + мелочевка. Пробег по РФ 130 тыс. + до меня не известно сколько по германии
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    88
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня общий пробег уже к 500 подкрадывается, почти 300 по россии, до вчерашнего дня никаких проблем(сейчас есть тема "Крякнил турбодизель"), только расходники и кое какие дочики... Масло меняю каждые 15000 км.
    Есть реальная экономия на топливе, на запчасти проктически не тратился.
    50 тыс назад поменял сцепление, все сальники, прокладку картера, все остальное плановая замена изношенных деталей.
    Результат владения дизелем у меня только положительный (может потому что не убитый достался).

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    137
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ГЕРМЕС

    Где то я уже писал.
    И в тему дизЕля-"И поэтому все что ты отобьешь на "солярке" потратишь на все остальное "

    Читай пост-"Диз.топливо". Прально написал?

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    456
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мой дизель в Москве с апреля 2001 года на одометре было 100тык сейчас 354 проблемы с топливной системой тьфу тьфу, маялся с турбой но думвю это у всех бывает, турбина стоит с завода, в этом году поменял свечи накаливания и датчик ож в -24 заводится с пол тыка!!
    AUDI A-4 AVANT 2003, 1.9TDI AVF 6МКПП, спорт салон, мульти руль, ксенон СС - серая как мышь
    Passat 1.9 TDI AHU - продан

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    25.02.2007
    Адрес
    Россия, Мончегорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    222
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня пассат дизельный появился в марте сего года, до этого были другие машины бензиновые.

    Минусы:

    - работает несколько шумнее, чем бензиновый
    - в 2 раза чаще менять масло и фильтр, четкие и конкретные допуски на масло двигателя (раз в 7000 км)

    Плюсы:

    - Топливо дешевле (я беру с рук по 13-14 руб., очень хорошего качества), значительно дешевле обходится, чем бензин
    - Очень тяговит

    Я доволен выбором, в дальней дороге стоимость пробега получается 1 км = 1 руб. Стоимость запчастей - дело сугубо индивидуальное, хочешь покупай оригинал, хочешь - аналог, это для кого как. А машина супер конечно. очень надежная.

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    137
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    254.......эт сколько же свечей бы заменил кто на нашем качественном бензине?!

  20. #20
    Модератор Аватар для ГЕРМЕС
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Питерское сельское поселение.
    Возраст
    44
    Сообщений
    16,771
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо +
    Получено: 903
    Отправлено: 459

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot-barmaley
    ГЕРМЕС

    Где то я уже писал.
    И в тему дизЕля-"И поэтому все что ты отобьешь на "солярке" потратишь на все остальное "

    Читай пост-"Диз.топливо". Прально написал?
    Под всем остальным я имел ввиду - все остальное! НЕ ДРЫГАТЕЛЬ...


    Цитата Сообщение от Vasilich
    Это мнение основано на анализе машин - трупаков имхо.
    Я 4 года почти катаюсь, проблем вообще не знаю, в основном расходники + мелочевка. Пробег по РФ 130 тыс. + до меня не известно сколько по германии

    Vasilich, Просто тебе повезло с машиной
    У меня сосед тоже рассекает на таком же аппарате как у тебя и не знает на что менять НО!!! он ездит не много и очень аккуратно
    Табун 223+94+137+75=529 лошадей+"ранчо" Toyota HiAce2.4TD, Toyota Camry Solara, Lexus RX300, Xonda VTX1300C.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Дизель (AJM) слабо разгоняется
    от vvlad в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.06.2005, 22:21
  2. Жидкость для промывки форсунок (дизель AHU)
    от Ыукпун в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.06.2005, 10:20
  3. Дизель: упали обороты
    от Genefox в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 10:16
  4. совет нужен : пассат дизель
    от густав в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 08.03.2005, 20:48
  5. Подскажите в Москве дизель-тест
    от Kanteam в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.03.2005, 20:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •