0

Затарахтело внизу в районе правой фары при включении компрессора климат-контроля на охлаждение. Умозрительно и по звуку грешу на подшипник (хотя не знаю, как там что устроено).
Вопросы:
1. Прав ли я?
2. Чем это грозит и как скоро, если учесть, что денег в ближайшее время на ремонт не предвидится?
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Попробуй скинуть ремень с компрессора.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Umberto31
Как-то проблематично без подъемника, без ямы.... Голову засунул под машину... Там еще ролик неприкаянный есть, чуток люфтует от руки. Может он тарахтит?
И... Если б была техническая возможность, сам бы уже влез, куда возможно. А вопросы задаются как правило в расчете на то, что кто-то сталкивался с аналогичной ситуацией.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 5 |
Ролик натяжителя крутится постоянно, поэтому шуметь должен всегда, а не только при включении климата.Подшипник муфты при включении климата ( если шумел) должен затихнуть , т.к. перестает работать.У тебя что-то с самим компрессором - это намного серьезнее....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была у меня такая ситуация..
При включении климы начинало что то пищать в компресре, я тоже грешил на подшипник, но когда пообщался со спецом, он прояснил ситуацию. Сказал 15 лет с автокондеяями работаю, ниразу не на одной машине не выходили из строя подшипники.
Проверь работает ли эллектровентилятор когда климу включаешь...
У меня было так, вышел из строя вентилятор (я этого разумеется сразу не заметил), после чего пошел перегрев системы кондея, при этом там какая то бяка выделяется, и засерает всю систему, ну и компресор ессно. Вот он и начал пищать.
Мой совет - не затягивать с ремонтом, возможно сейчас еще достаточно просто чистки системы. А если дальше так кататься в жару, то точно компрессор ляжет....
У меня тогда ремонт был побольше. Мне пояли трубку, чистили, опрессовывали систему, в сам компрессор просто добавили смазки (обошлось без замены). Еще там чего то поменяли все это сделал за 5500 рэ...
Удачи...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Стучит петлевовой замок внутри компрессора ,что нужно чтоб такого небыло ,проверить все вентилляторы крутятся ли они , а самое главное на 80 процентов вам неминуемо разбирать морду -бампер и развигать радиаторы ,потом тщательно мыть кархером ,гарантия что стучать больше не будет .удачи и отпишите по результату
А что это даст? То ли дребезг то ли скрип появляется, когда включен климат (на холод). Когда я его выключаю, пропадает и звук, хотя ремень продолжает крутиться....Сообщение от Umberto31
Попробуй скинуть ремень с компрессора.
Сегодня заехал в сервис, где кондеи заправляют. Послушали, сказали нужно смотреть механику. Может сам компрессор, а может из-за ремня (я так понял, натяжения), якобы, без нагрузки крутит без шума, а под нагрузкой начинает звучать... Кстати, звук похож по тембру на проскальзывающий ремень, но какой-то дробный, прерывистый...Хм...Вентиляторы все крутятся исправно, по крайней мере, визуально... А где этот вопрос изучить поподробнее? Может ли вызывать стук этого самого петлевого замка слегка проскальзывающий ремень?Сообщение от Povor
Стучит петлевовой замок внутри компрессора ,что нужно чтоб такого небыло ,проверить все вентилляторы крутятся ли они , а самое главное на 80 процентов вам неминуемо разбирать морду -бампер и развигать радиаторы ,потом тщательно мыть кархером ,гарантия что стучать больше не будет .удачи и отпишите по результату
Кстати, недавно прошуровал подкапотное пространство под напорчиком из шланга, после этого однократно завизжал какой-то ремешок. Это не косвенный симптомчик?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
karuselshik -свист ремня когда вода попала -это фигня .шарнирное соединение стучит в двух случаях,либо уже физически разбито или что скорее всего правдоподобно -это чрезмерное давление в контуре надо померять в напорной магистрали -нужен блок манометров -изза забитого конденсатора .либо вязкостная муфта пробуксовывает -попробуй свернуть журнал и воткнуть в крыльчатку термомуфты .останавливаться не должна
В общем, небольшой отчет...
Сегодня за бортом +45... В салоне терхнедельная дочка. Жена пошла по бумажным делам... И тут у меня климатконтроль начинает говорить "кряк!"То есть, чувствую, что компрессор начинает периодическивключаться-выключаться, с интервалом 5 сек. И начал дуть воздух этой самой забортной температуры... В салоне, естественно, сразу парилка, девка начинает орать (она и меньшую температуру неважно переносит)... Я вырубаю климу, опускаю стекла и начинаю нарезать круги вокруг квартала, надеясь, что с ветерком, оно как-то посвежее... В общем, потом мы прямым ходом в сервис-центр WV, там нас усадили ждать в кондиционированный офис и начали колдовать с машинкой.
Первым делом подцепили компушку под названием VAS 5051 и начали смотреть ошибки. Номер ошибеки не помню, но мне ее растолковали как "слишком большое количество фреона". Потом подцепили приборчик с манометрами к магистралям климы, начали мерять. На заведенной машине с включенной климой по низкой стороне примерно 3,5 кг/см3, по высокой стороне примерно 25. И параллельно что-то в этот VAS смотрят (консилиум, короче). Потом пришел какой-то молодой чел в белом костюмчике с ваговскими эмблемками, с видом профессора стравил фреон до 1,5 по низкому и 15 по высокому, и гордо сказал "ВСЕ!". Действительно, клима заработала, пошел холодный воздух... На просбу объяснить, сказал примерно следующее: в Мехико, якобы, нужно большее давление в кондее, чем в Кулиакане, потому что там выше над уровнем моря (2500 м). Спорить с ним я не стал, ибо окончания этого всего с нетерпением ждала жена с дочкой... Но про себя подумал: ведь заправлял-то я кондей здесь, в Кулиакане, а потом уехал в Мехико; и в этот раз, до того, как забастовала клима, прошло уже 10 дней в Кулиакане, и все это время проблем не было, кроме описанного в постах выше непонятного звука.
Кстати, источник звука определился - натяжной ролик ремня компрессора. Думаю попробовать снять, вскрыть подшипник и заменить там смазку, авось поможет на какое-то время. В связи с этим вопрос: с каким моментом его потом натягивать?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Эпидемия какая то прям!Не включается вентилятор, напряжение на нем есть. Кто нибудь щетки колхозил в двигатель? от чего подойдут?
UPD
Всё исправил, щетки оказалось просто зависли. двигатель открытый и песочек туда попадает беспрепятственно. Щетки промыты, подшипники набиты смазкой, всё работает.
И, кстати, еще странная для меня заморочка: после описанных выше манипуляций у меня почему-то толстая трубка в аккумуляторном отсеке стала теплой (раньше она была холодная и с нее тек конденсат), а та, которая потоньше - наоборот, была теплой, стала холодной.
Как должно быть-то?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет
можно гденибудь почитать как поменять магнитное кольцо или полностью сцепление на компрессоре?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
jurez76 ,а там нет ничего сложного ,просто нужны клещи для съема стопорных колец и ключик на 10 или головка такойже размерности ,все увидите и замените без проблем