0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня подобное в прошлом году было. Причина - рассухарился один клапан, разбил гидрокомпенсатор, немного повредило стакан в головке под компенсатор. Так же мотор на всем ходу потерял резко мощность, вибрация, дым, запах солярки.
____________________________________________
Пассат, 97 г., 1.9 TDI (AFN), МКПП, кардинально зелёный.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это уже я думаю ближе к моему...
И каков был ремонт в объемах и по цене?
Кто ниить подскажет как померять компрессию в домашних условиях?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
День работы в сервисе, замена клапана, гидрокомпенсаторов и шлифовка сёдел под клапана и места под гидрокомпенсатор в головке. Цена вопроса - 11 тыс. рубликов (работа вместе с запчастями)
__________________________________________________
Пассат, 97 г., 1.9 TDI (AFN), МКПП, кардинально зелёный.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тему я назвал в точку... Турбодизель действительно крякнул...
Скинули сегодня бошку с движка. Картина оказалась не самая жестокая, но хорошего мало..
Оторвался клапан, разбил фрапылитель фарсунки (об этом писал), свечку, согнул второй клапан, стал ребром и поршень заколотил его в седло ребром. В поршне тем временем расколотил всю камеру...
Порадовало то что поршень не треснул.
В ходе разбора движка стал виден катострофический износ цилиндров (всех 4х), сильный люфт турбины... И еще по мелочи..
Вывод сделали такой отремонтировать работу клапанов, и быстренько быстренько на базар....
Вобщем пол миллиона пробега дали о себе знать... Движок оказался не резиновым, и в определенный момент с кавказким темпераментом сказал СЛИЩИЩЬЬЬЬ....... ))
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
ну вот и подтвердилось, к сожалениюСообщение от толстый
Если случилось резко,то больше похоже на форсунку или околоклапанные дела.
Сообщение от толстый
Удачи в ремонте
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !