0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
Да почему не хочу, просто думал подробности не интересны, в России Алтайскийкрай Бийскийрайон, там село есть такое маленькое прималенькое называть не буду всеровно никто не знает, село на берегу реки Бия. В германии живу возле Stuttgarta там где мерены и поршаки выпускают.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну вот, а говорил не клонируютСообщение от ФольцFolz
точно как и я))
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
ну ты приводишь крайний случай, а на фотках вобще "труп".Сообщение от ФольцFolz
Как никто,вот пожалуйстаСообщение от SerV
если смотреть на все фото, и суть комментариев к ним, то никто не говорит о "гудроне на маслянном щупе".
И судя по этим фото, этот гудрон можно увидеть через маслозаливное отверстие.Сообщение от Dima77
Я ближе к 10000 вытаскиваю масленный щуп, а там уже не совсем масло, черная тягучая субстанция,
всеже при покупке машин, их (машины) представляют публике с исправным (ну или рабочим) мотором. с этим сложно спорить, согласись.
если масло давиться из под прокладки клап. крышки или прилипло, в прямом смысле слова, к рышке заливной горловины - конечно увидишь, но это край. 1 из 100 (условно).
как правило проблемы "переката" масла и лонг-не-лонглайфоф, складываются постепенно, грамм за граммом на описанных выше деталях двигателя, а не предстают в одночасье, как "хадом буду, 5 минут назад небыло!!!". это смешно.
оооо, замечательно, а что же нам друХ, земляк твой рассказывает:Сообщение от ФольцFolz
Здесь принцип простой:Сообщение от SerV
насколько у вас (я не имею ввиду конкретно, а вобще германский принцип) - применяется на практике принцип "лей пока не докатаешь?"
Кто дуб в технике ( местных имею ввиду,наш брат не в счёт
) тот меняет строго по сервис-книге(показаниям борткомпьютера) в АВТОСЕРВИСЕ и голову себе не морочит.Если у них покупаешь машину - всё тип топ.
Кто соображает - меняет сам.И поверьте делает это с пониманием.Немцы любят технику.Здесь в Германии машину называют "любимое дитя немца"(перевод с немецкого).
Ну и на конец - балбесы, имеются везде.Но это маленький процент.
раз и мы так же делаем. наши автолюбители точно такие же, есть умные, есть исполнительные, а есть балбесы.Сообщение от Passat VW
У нас машины ходят но как тока к вам так ломаться начинают.
ой ли? "ужор" вобще-то регламентированная норма...Сообщение от ФольцFolz
Жором масла никто не страдает,так что доливать практически не приходится.А та которая жрёт масло - это 14-15 летние машины например.
еще раз, мне для понимания:
в Германии машины масло НЕ "жрут", верно?
т.е. во всем мире измеряют тестом "летучесть по НОАК" (и мы тоже), на базе этого (и других тестов) выводится норма летучести (которая указанна в ОФФ. документах VW.
так называемый "допуск". но для Германии он не существует, т.к. ужора масла нет. я верно понял?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
МаЗачем бросаться с одной крайности в другую!Сообщение от SerV
ой ли? "ужор" вобще-то регламентированная норма...
еще раз, мне для понимания:
в Германии машины масло НЕ "жрут", верно?
т.е. во всем мире измеряют тестом "летучесть по НОАК" (и мы тоже), на базе этого (и других тестов) выводится норма летучести (которая указанна в ОФФ. документах VW.
так называемый "допуск". но для Германии он не существует, т.к. ужора масла нет. я верно понял?
в Германии машины масло НЕ "жрут", верно?
Нет не верно!
Исправный мотор масло "кушает"
Изношенный - "ЖРЁТ"
![]()
По крайней мере я это так понимаю.
По своему опыту эксплуатации авто скажу:
за период от замены до замены масла (15 тыс) масло если и уходит,то в худшем случае
с max до min метки щупа.Поэтому доливать практически не приходится.
Я предполагаю,что вы думаете что я хвастаюсь "во как здесь в Германии, а у вас..."
Нет, я просто констатирую факты.Чёрное для меня всегда останется чёрным,а белое белым.![]()
Сообщение от АнатоличЪ
Ну вот, а говорил не клонируют))
![]()
![]()
![]()
Ну тогда я клонирован в России![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ФольцFolz
А если не кушает,тоесть от замены,до заменны на максимуме щупа, так что не исправен-в пнреборку,или под прес?Сообщение от ФольцFolz
Нет не верно!
Исправный мотор масло "кушает"
Изношенный - "ЖРЁТ"
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Сообщение от vezdelaz
А если не кушает,тоесть от замены,до заменны на максимуме щупа, так что не исправен-в пнреборку,или под прес?
И чем вызван этот "вызывающий" вопрос?
Добавлено спустя 16 минут 45 секунд:
Он ,похоже,просто сделал выводы из ваших высказываний.Сообщение от SerV
оооо, замечательно, а что же нам друХ, земляк твой рассказывает:
Passat VW писал(а):
У нас машины ходят но как тока к вам так ломаться начинают.
раз и мы так же делаем. наши автолюбители точно такие же, есть умные, есть исполнительные, а есть балбесы.
Нам (меня и PassatVW которых вы уже друзьями называете,хотя мы даже имён друг друга незнаем) трудно противостоять вашему напору вызванным наверное нашим "инакомыслием".
Как сказал
Вот это здесь и есть главная проблема.Сообщение от Bazarov
Знаешь, пересмотрев вчера тему я понял, что палка несколько перегибалась.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Хм.....земляки .....
из Барнаула
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет нет,Бога ради,увольте,никаких вызовов,ничего личного.Давно занимает такой вопрос:немцы на новые машины дают допуски на угар,не буду врать,под рукой нет источника инфы,но какая то интересная цифра на 1000 км.На червончик до замены получается хороший стакан.И это только начало жизни.Весь мой предыдущий транспорт,за исключением теперешнего пассата,вели себя на порядок более скромнее-наотрез отказывались от приёма масла.Что такое покупать на долив я понятия не имел. 4х литровая канистра с остатками от смены так и каталась в багажнике до следующей замены.И так с 96го года.Взяв пассат,за 12000 км ADR выставил конкретную предъяву - 1.5 литра чем существенно подрезал восторг от эксплуатации.Если ближе к теме - с данным утверждениемСообщение от ФольцFolz
И чем вызван этот "вызывающий" вопрос?не согласен.Сообщение от ФольцFolz
Исправный мотор масло "кушает"
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
не, "мученников" - не надоСообщение от ФольцFolz
Он ,похоже,просто сделал выводы из ваших высказываний.Сообщение от SerV
оооо, замечательно, а что же нам друХ, земляк твой рассказывает:
Passat VW писал(а):
У нас машины ходят но как тока к вам так ломаться начинают.
раз и мы так же делаем. наши автолюбители точно такие же, есть умные, есть исполнительные, а есть балбесы.
Нам (меня и PassatVW которых вы уже друзьями называете,хотя мы даже имён друг друга незнаем) трудно противостоять вашему напору вызванным наверное нашим "инакомыслием"![]()
не надо представлять простую дисскуссию - инновацией.
форум есть форум, он создан для общения.
причем чем выше IQ форума, тем больше от требует доказательств для такого общения. если бы это был форум юных стритСракеров, то все бы прошло проще.
лично по мне все ок.
---
а модераторов, прошу учесть, что я сказал С%каБ%я - исключительно в контексте общемировой скорби!
(с) неизвестный баш.орг
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
+1 На трупе можно и увидеть, но для диагностики состояния загудронивания маслозаливное отверстие не подходит.Летом Сергей с Виктором меняли мне прокладку клапанной крышки , пока ее не сняли я думал в движке гудрона полно заглянув в маслзаливную горловину.Просто до этого был у меня пассат с конкретно ,почти как на этих фото гудроном.Но когда сняли крышку весь нагар был исключительно вокруг маслозаливной горловины, все остальное было в отличном состоянииСообщение от SerV
Dima77 писал(а):
Я ближе к 10000 вытаскиваю масленный щуп, а там уже не совсем масло, черная тягучая субстанция,
И судя по этим фото, этот гудрон можно увидеть через маслозаливное отверстие.
ну ты приводишь крайний случай, а на фотках вобще "труп".
всеже при покупке машин, их (машины) представляют публике с исправным (ну или рабочим) мотором. с этим сложно спорить, согласись.![]()
Мне например интересно ваше мнение и все довольно корректно вобще-тоСообщение от ФольцFolz
Он ,похоже,просто сделал выводы из ваших высказываний.
Нам (меня и PassatVW которых вы уже друзьями называете,хотя мы даже имён друг друга незнаем) трудно противостоять вашему напору вызванным наверное нашим "инакомыслием" .
Как сказал
Bazarov писал(а):
Знаешь, пересмотрев вчера тему я понял, что палка несколько перегибалась.
Вот это здесь и есть главная проблема.![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Масло на стенках цилиндров никогда полностью не снимается маслосьёмными кольцами - это физически невозможно.Поэтому угар масла - хотъ и малый,но всегда имеет место.Сообщение от vezdelaz
Если ближе к теме - с данным утверждениемне согласен.Сообщение от ФольцFolz
Исправный мотор масло "кушает"
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Я рад что я ошибся,как это ни странно звучитСообщение от vezdelaz
Нет нет,Бога ради,увольте,никаких вызовов,ничего личнoгo...Сообщение от ФольцFolz
И чем вызван этот "вызывающий" вопрос?
Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:
Ну знаете,если в свой адресс слышишь неприятные слова и обвинения (повторять не буду,я уже об этом писАл) то о какой величине IQ форума идёт речь?Сообщение от SerV
причем чем выше IQ форума, тем больше от требует доказательств
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
какая "инновация", всё старо "как бивень мамонта"Сообщение от SerV
не, "мученников" - не надо
не надо представлять простую дисскуссию - инновацией.![]()
Добавлено спустя 1 час 12 минут 37 секунд:
но ведь кто-то умудрился до такого "трупа" мотор довести?И фоток такого типа на форуме выставлено немало.Сообщение от SerV
ну ты приводишь крайний случай, а на фотках вобще "труп".
Добавлено спустя 19 минут 19 секунд:
А я ничего другого и не утверждал,вот мой ответ от 4 февраляСообщение от SerV
как правило проблемы "переката" масла и лонг-не-лонглайфоф, складываются постепенно, грамм за граммом на описанных выше деталях двигателя, а не предстают в одночасье, как "хадом буду, 5 минут назад небыло!!!". это смешно.
К тому же, я сам лично 2 года назад проделал переход с LongLife масла на обычное.Никаких проблем после уже 20 тыс. км пробега, не наблюдается.Сообщение от ФольцFolz
Ну,знаете, масло в гудрон не за 1 день превращается.И если хотя бы раз в неделю его контролировать,то фоток с гудроном некому было бы выставлять.
Вот кстати, мне вчера приборка пропищала "сервис через 3000 км " хотя прошёл на этом масле всего 8000 км из 15000 возможных.
моя реакция однозначна - буду менять как скажет "service jetzt".И это будет,предпологаю, при "всего лишь" 11000 км на этом масле.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
@vezdelaz
Ну так я ответил на вопрос или нет?Сообщение от vezdelaz
ФольцFolz писал(а):
Исправный мотор масло "кушает"
не согласен.
Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:
И вообще,куда это все "спорильщики" пропали?
Ну так как ,
убедил я вас хоть в чём то или же все остались "при своём" мнении?![]()
![]()
![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Из данной темы я извлёк только 1 завтра сфоткаю заливную горловину горловину и падумаю про замену марки масла (щяс кастрол 10w40 замена 7-8тыщь пробег 180тыщ)
PS:не пинайте немцев ато настроены как на акупантоф в 41.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Duremar
Мы не немци, мы живём просто у них![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
ну не знаю как ты,а я им родилсяСообщение от Passat VW
Мы не немци, мы живём просто у них![]()
![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Надеюсь, я выбрал себе хорошее маслиЦо на будущие 10.000км пробега своего авто!
Motul Specific 5w-30!
для своего 1.9 дизелька!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ФольцFolz
Я тоже, но это только на бумажке, тоесть родители немци но родились и выросли в России, я также. Фамилия немецкая а сам то неа.
Добавлено спустя 34 секунды:
DRaGeR
Масло хорошое, к стате ремень заменил?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да заменил! Всё прекрасно, но есть некоторые заморочки. Обгоную муфту на генератор нужно и что то с ГУР насосомпри поворотах руля свистит ремень!
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ФольцFolz
Здесь я ,здесь,никуда не пропал.Ответить то ответил,но сути это не меняет. Думаю, любой элементарно технически грамотный человек понимает,что какая бы идеальная геометрия ни была у колец и цилиндров,всё масло со стенок кольца снять не могут,хотя бы из за той же хонинговки,которая и призвана удерживать масло на стенках.У исправного двигателя этот угар на 10000 км не вооружонным глазом определить практически не возможно.Это моё мнение,основанное на личном опыте.И поэтому,когда я читаю,что исправный двигатель масло кушает- не согласен(что бы кушал-надо кормить), и возникает естественное желание поделиться этим самым личным опытом.Я ничего никому не хочу доказывать.Очень уж это здесь не благодарное дело.Практика показывает,что так же как и каждый товар,каждый опыт находит своего потребителя, начиная с безспорных,хорошо аргументированных,обоснованных вещей, и заканчивая откровенным бредом.Как ни странно бред нынче тоже в цене.Не буду конкретизировать.К вам не относиться.Сообщение от ФольцFolz
Ну так я ответил на вопрос или нет?Хорошо придумал.Это мой лучший друг и помошник на охоте.Сообщение от ФольцFolz
@vezdelaz
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
+1Сообщение от vezdelaz
Я ничего никому не хочу доказывать.Очень уж это здесь не благодарное дело.![]()
Спорить и доказывать вообще неблагодарное дело,но к сожалению приходится.
Но ведь даже 10 грамм угара масла - это тоже ведь "съеденное".Сообщение от vezdelaz
У исправного двигателя этот угар на 10000 км не вооружонным глазом определить практически не возможно
Я не спорю,каждый может это называть как хочет - ведь "кушает" и "жрёт" совсем не технические выражения, а так говорят в просторечии.
Поэтому в принципе мы оба правы.![]()
OFF
Каждый может считать себя тем,кем он хочет себя считать.Сообщение от Passat VW
Я тоже, но это только на бумажке, тоесть родители немци но родились и выросли в России, я также. Фамилия немецкая а сам то неа.
Чтобы приехать в Германию - доказывают ,что они немцы,
приехав в Германию - утверждают, что они русские.
Парадокс.
![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V