0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bazarov
А зацепило, ну простите. Такие высказывания как вы там кроме масла менять ничего не можете и машины у вас кончиные да то да это, это не ципляет.(высказывания не твои просто как пример зацепляния привёл).
Удачные или нормальные моторы это дизеля 66 киловат 81 киловат 1,9 тди насосфорсунки тоже боле мение, из бензи новых шести цилиндровые тоже нормальные, самый лудчий бензиновый у VW это 1.8 66 киловат тот что на пассике В3-4 стоял.
2.5 ТДИ полный промох, то турбина летит то кулочки на распредвале, шесть котлов вес с переди большой а толку мало. Мотор 1.8 5V без турбы тоже по мошьности не очень, старый мотор 20 16V 136 лошадинных сил ито лудче, 1.8 его надо доить чтобы он ехал там с 5000 оборотов чтото ощущается.
У 1.8 5V Турбо пожизнено турбо литит кокс и забитый ВКГ, обороты мотора тоже пожизнено живут своей жизнью, расход топлива тоже у них не маленький, катализаторы летят вечно.
Я конечно понимаю что 1.8 5V Турбо это самый любимый мотор в России, поэтому и получаю такие высказывания в мою сторону.
Когда пошла ипоха TDI то VW както запустили бензиновые моторы, спросу на них было, и они начали ляпать 1.4 16V у которого распредвалы сидят в крышке клапанов, да и мотор поидее одноразовый, кап ремонту не подлежит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почитал почти всю тему...усволил то, что масло и топливо у нас гамноЧТД
![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Я надеюсь, этот вывод из Вашей личной практики по обслуживанию 1.8т в Германии?Сообщение от Passat VW
У 1.8 5V Турбо пожизнено турбо литит кокс и забитый ВКГ[/b]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Но-но...ничего там не летит.Сообщение от Passat VW
2.5 ТДИ полный промох, то турбина летит то кулочки на распредвале, шесть котлов вес с переди большой а толку мало.![]()
Смотря в каком состоянии агрегат, у трупа все ломается и отваливается.
+1000000Сообщение от Антошка
масло и топливо у нас гамно![]()
![]()
На немецком масле и топливе все моторы ездят без вопросов, только у нас куча проблем с машинами.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как я уже говорил пару десятков сообщений назад ухожу в читатели, на требуну. Прав я или нет вам решать, я один а вас много. Пойду лудче ато допрыгаюсь до того что если нужна будет помощь то никто не поможет а может уже никто не поможет добрым советом.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Passat VW
На вопрос ответьте, пожалуйста. А то я несколько запутался...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bazarov
Кроме кокса все проблемы у нас тоже есть.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Ну,знаете, масло в гудрон не за 1 день превращается.И если хотя бы раз в неделю его контролировать,то фоток с гудроном некому было бы выставлять.Сообщение от SerV
по п.2 - запросто.Сообщение от ФольцFolz
1.Если гудрон в моторе сразу после прибытия из Германии
то перегончик ОСЁЛ,так как не проконтролировал при покупке/перегоне
2.Если гудрон появился через некоторое время эксплуатации в России
то виноват ХОЗЯИН так как довести моторное масло до гудрона умудрился он сам (может и топливо виновато,долив какого нибудь несоответствующего масла и т.д.)
по п.1 - угу, катался он себе, катался... 28000 без замены, а перегонщик такой дебил за 2000 км до гудрона довел.
это не более чем перекладывание с больной на здоровую.
Если стоит LongLife,то период замены масла указывает компьютер по своим расчётам.Смена масла по LongLife может наступить и про 10 тыс и при 30 тыс.Всё расчитывается по условиям эксплуатации.LongLife это ГИБКАЯ СИСТЕМА ИНТЕРВАЛОВ замены масла.И реклама LongLife указывает только её максимальное значения - так круче выглядит.
И поэтому если кто ездит на LongLife то никогда незнает когда следущая замена масла.
по п.1 - угу, катался он себе, катался... 28000 без замены, а перегонщик такой дебил за 2000 км до гудрона довел.
это не более чем перекладывание с больной на здоровую
Но ведь когда перегонщик брал машину гудрон бы увидел или?
Если при покупке небыло гудрона - пригнал есть гудрон.Вывод: во время перегона напортачило.
Если при покупке небыло гудрона - пригнал нет гудрона.Приехал хозяин в сервис - гудрон есть.Вывод:???И так ясно![]()
виноват хозяин
Думаю,как правило, никто сразу после получения пригнанной машины прямиком в сервис не едит - а занимается оформлением и т.п.А когда всё уляжется, тогда только в сервис чтобы подшаманить и проверить всё.Сколько км наматывают и чего заправляют и доливают за это время - неизвестно.В сервисе (в толковом конечно) дадут советы,что да как,которые потом и соблюдаются.И потом конечно всё "хоккей".
Конечно,это касается не всех,но всё же имеет место.ИМХО
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Маленькая справочка: бензиновые турбомоторы ВАГ выпускает серийно, как минимум, с начала 80хСообщение от ФольцFolz
По моему,VW взяло на себя тогда большую смелость выпустив бензиновый мотор 1,8т с турбиной в серию)
Правда, тогда они были 5ти циллиндровые (на Ауди) и вкг там была много проще (пара-тройка толстых трубок)
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
По моему,VW взяло на себя тогда большую смелость выпустив бензиновый мотор 1,8т с турбиной в серию
А по-моему -- просто о*уительный моторОгромное им за него спасибо от всех начинающих драйверов
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я вас умоляю, какой Ашан? Скажем так, беру только в проверенном местеСообщение от vezdelaz
По поводу приобретения масел хочу сказать:Ни сколько не удивлюсь,если в АШАНах,и им подобных местах выставлены масла так называемых оф. представителей.С маслом все в поряде
Нет конечноСообщение от ФольцFolz
ты товарищЬ учитель физики чтоли?Достаточно школьного курса
![]()
Исчо раз повторюсь, товарищи из Германии не предоставили не одного убедительного аргумета![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
стоп, что-то начинают закрадываться сомнения, вы, уважаемый не о том думаете сейчас.Сообщение от ФольцFolz
Ну,знаете, масло в гудрон не за 1 день превращается.И если хотя бы раз в неделю его контролировать,то фоток с гудроном некому было бы выставлять.
...
Но ведь когда перегонщик брал машину гудрон бы увидел или?
Если при покупке небыло гудрона - пригнал есть гудрон.Вывод: во время перегона напортачило.
если смотреть на все фото, и суть комментариев к ним, то никто не говорит о "гудроне на маслянном щупе".
речь идет о внутренности мотора, которая, как можно догадаться, не предъявляется ни покупателю-перегонщику ни конечному приобретателю авто. я был бы премного удивлен, если бы при покупке авто, покупателю снимали клапанную крышку, предъявляли состояние хона и отстутствие задиров. это к слову о перегонщиках: как участвовавший 2 раза в выборе и перегоне, заверю: пусть процент профи и не велик, но дубов из них тоже делать не надо, эти люди достаточно насмотрелись и наторели, чтобы оценить состояние масляного щупа.
вы говорите о масле в картере, а если капнуть в системы СВВ, или ОГ дизеля (EGR), не окажется ли там существенного косяка созданного заботливыми руками германских автолюбителей?
лично наблюдал синие шейки распредвалов у приезжавших америкосов (у германцев не видел, но я "любитель", может профи выдадут какую-то объективную статистику).
очего "посинел"? от недостатка масла, а точнее: от потери его свойств.
как этого "добиться"? элементарно:
не меняйте масло, просто доливайте его следующие 30-40 000 км.
масло это весьма сложный комплекс, и если в результате катания из залитых 4 л, улетело 2, можете НЕ БЫТЬ уверенным что улетело просто количество, улетели (скорее всего) легкие фракции - легкая часть масла.
и как следствие, масляная пленка уже не тех свойств необходимых для защиты (почему см. на пред. странице, помимо жестких режимов работы, оно (масло) еще работает в разных режимах). если коленвал еще "близок" к доступу масла, то распреду и маслосъемникам как правило приходится туго от таких доливок.
лишенному легкой части - маслу не составит большого труда стать "гудроном" (пусть так останется называться), но не в картере а в постели распредвала (и т.д.). который, еще раз: НЕ будет предъявлен при покупке.
насколько у вас (я не имею ввиду конкретно, а вобще германский принцип) - применяется на практике принцип "лей пока не докатаешь?".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dima77
Аргумент один есть у меня, все моторы что мне приходилось делать из за того что ремни лопалисы зубчатхе, хозяины прошляпили. Прокладка под целиндром тоже часто летят, из за солидола в моторе и малого давления был только бумер под ремонтом и это было за 8 лет работы.
Выше я немного не превельно выразился, кокс у нас есть но в приделе нормального, проблем не создаёт.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Сам с Украины что ли ?Сообщение от Passat VW
Dima77
Аргумент один есть у меня, все моторы что мне приходилось делать из за того что ремни лопалисы зубчатхе, хозяины прошляпили. Прокладка под целиндром тоже часто летят, из за солидола в моторе и малого давления был только бумер под ремонтом и это было за 8 лет работы.
Выше я немного не превельно выразился, кокс у нас есть но в приделе нормального, проблем не создаёт.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Как никто,вот пожалуйстаСообщение от SerV
если смотреть на все фото, и суть комментариев к ним, то никто не говорит о "гудроне на маслянном щупе".
И судя по этим фото, этот гудрон можно увидеть через маслозаливное отверстие.Сообщение от Dima77
Я ближе к 10000 вытаскиваю масленный щуп, а там уже не совсем масло, черная тягучая субстанция,
Скажите, разве это не увидеть?Сообщение от ПАН ДИМАН
[/url]
но это туарег 3,2
а вот и 1,8 т америкоспробег не помню
[/url]
причем там реально пластилин уже
Не увидеть если не смотреть![]()
Здесь принцип простой:Сообщение от SerV
насколько у вас (я не имею ввиду конкретно, а вобще германский принцип) - применяется на практике принцип "лей пока не докатаешь?"
Кто дуб в технике ( местных имею ввиду,наш брат не в счёт
) тот меняет строго по сервис-книге(показаниям борткомпьютера) в АВТОСЕРВИСЕ и голову себе не морочит.Если у них покупаешь машину - всё тип топ.
Кто соображает - меняет сам.И поверьте делает это с пониманием.Немцы любят технику.Здесь в Германии машину называют "любимое дитя немца"(перевод с немецкого).
Ну и на конец - балбесы, имеются везде.Но это маленький процент.
НО:
если машина старая,ну скажем 14-15 лет, которая жрёт масло и которая всё равно потом пойдет в утиль - там может и льют что попало или подешевле.
Все мои знакомые же делают замену масла со знанием дела(нормы,допуск всё как положено)
не LonLife каждые 15тыс. или 1 раз в год,смотря что первое наступит
LonLife каждые 30 тыс. или раз в 2 года,смотря что первое наступит и конечно по указанию борткомпьютера(ПО КОТОРОМУ МОЖЕТ И РАНЬШЕ)
Жором масла никто не страдает,так что доливать практически не приходится.А та которая жрёт масло - это 14-15 летние машины например.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
Не не с Украины, много букв пропускаю просто или нете ляпаю.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Я без подколаСообщение от Passat VW
rummi
Не не с Украины, много букв пропускаю просто или нете ляпаю.А откуда, если не секрет ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
Живу в германии, родом из России, в 98 уехал.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
точно как и яСообщение от Passat VW
Живу в германии, родом из России, в 98 уехал.![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Россия большаяСообщение от Passat VW
rummi
Живу в германии, родом из России, в 98 уехал.... была
. Ладно, не хочешь - не говори . Извини за подобный вопрос
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.