0
-
15.12.2008, 23:58 #101
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 141
Отправлено: 16
Сообщение от Passat VW
Если же хозяин ответственно брал вопросы, связанные с ТО, в свои руки и разумно уменьшал интервал замены масла, то, поверь, никакого ощутимого кокса в ДВС не будет.
-
16.12.2008, 02:02 #102
- Регистрация
- 01.11.2008
- Адрес
- Германия
- Сообщений
- 1,010
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Не множка с тобой не согласен,
утверждать не буду но слыхал что при каждой замене масла некоторые компоненты масла остаются в моторе не смотря на марку масла, редко менять масло плохо но и часто не хорошо.
Например скока дизелей я не разбирал а кокса там ноль.
-
16.12.2008, 10:03 #103
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 141
Отправлено: 16
0Сообщение от Passat VW
А в чём ты не согласен? В том, что на больших пробегах масло теряет свои свойства и коксуется?
Сообщение от Passat VW
Сообщение от Passat VW
Добавлено спустя 9 минут:
Passat VW
Подглядел в другой теме твой ответ.
Масло 27 000
Топливный фильтор 60 000
Воздушный фильтор 30 000
Масло Castrol 5W-30 EDGE Longlife 3 VW Norm 504 00-507 00
-
17.12.2008, 00:50 #104
- Регистрация
- 01.11.2008
- Адрес
- Германия
- Сообщений
- 1,010
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0[quote=Bazarov]
Сообщение от Passat VW
А в чём ты не согласен? В том, что на больших пробегах масло теряет свои свойства и коксуется?
Сообщение от "Passat VW":2b6y8ugm
Сообщение от Passat VW
Добавлено спустя 9 минут:
Passat VW
Подглядел в другой теме твой ответ.
Масло 27 000
Топливный фильтор 60 000
Воздушный фильтор 30 000
Масло Castrol 5W-30 EDGE Longlife 3 VW Norm 504 00-507 00
Не согласен про кастрол, любимое масло людей это мотуль или арал, толька толку нету например арал работают с кастролам в месте и канистры наполняют поди с одной бочки, не поди а поди точна.
Часто масло менять не хорошо потому что некоторые вещества масла остаются в моторое. Также как и в баке после каждой заправки остаётся осадок.
Причём тут дизель, в дизельных моторах нету кокса потомуч то сгоревшие газы проникают в мотор также как и у бензинки, но сгоревшие газы бензина и пары масла образуют кокс который и остаётся в моторе.
Цитат )) При таком интервале замены масла на 1,8т НИКАКОЕ масло не будет в состоянии сохранить ДВС в чистоте. Brick wall В том числе и MOTUL. Brick wall
Раскажу анегдот, работал с напарником у него пассат 85 года 1.6 турбо дизель, на работу ездил каждый день 100 километров, в год накатывал примерно 30 000 штук и НИКОГДА не менял масло, даливал каждые 10 000 пол литра и всё. Я глазам не верил первые пару лет. Сам он механик к томуже, ездил по свински всегда, на улице минус а он заводит мотор первую скорасть и погазам на всю.
Первый раз я ему поменял мотор потомучто ремень лопнул, мотор прошол гдето 70 000, второй мотор через три года тоже умер, фарсунка было откручинная и поэтому резбу убило, мотор прошол где то 60 000 штук. Моторы я разбирал ради интересу для себя, по сотоянию в нутри еслиб не ремень и не фарсунка они бы ещё на одном масле прошли по 200 000.
Мои 27 000 или пусть даже 30 000 ерунда.
Добавлено спустя 2 часа 34 минуты 50 секунд:
Да вот главное забыл.
Почему 1.8 5V закоксованы?
Большую роль также имеет положение сапуна, тот что газы и пары из мотора забирает. Этот самый сапун находится у 1.8 5V снизу по середине блока, газы из блока удоляются а те что под крышкой клапанов остаются. Получается головка варится в собственном соку, если кипящию воду в кастрюле накрыть стеклянной крышкой то получится преблезительно тоже самое, все газы и пары подымаются на верх а выйти им не куда, вот по этому 1.8 такой закаксованый по сравнению с другими. На сколько я помню у всех остальных бензиновых моторов VW заборник газов стоит на крышке клапанов.
-
17.12.2008, 01:29 #105
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 141
Отправлено: 16
0Passat VW
Я не понял сути Вашего пространного повествования...
Получается из темы про масло Вы пытаетесь сделать тему "Бензин ws Дизель". Нафига? Таких тем на форуме полно. Они бестолковые абсолютно.
Сообщение от Passat VW
Что касается 27-30 тыс. км, то для меня такой интервал замены масла так же дик, как, по-видимому, для вас интервал в 5-7 тыс км.
Ну и напоследок.
Коли практика - критерий истины, то... за последние пол года мы вскрыли побольше сотни ГБЦ у 1,8т разных годов выпуска с разными пробегами. И многие из них были очень чистыми благодаря адекватному отношению их хозяев.
Зато жёсткие грязь и кокс практически всегда сопровождали двигатели, эксплуатируемые на масле марки кастрол с увеличенным интервалом замены.
-
17.12.2008, 10:00 #106
- Регистрация
- 01.11.2008
- Адрес
- Германия
- Сообщений
- 1,010
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Да оно мне надо тему дизеля делать.
Кокса многа видел но ничего не делал сним, но знаю людей которые пробывали промыть его а потом удевлялись куда давление масла делось и почему заборник масла забит.
Не нужно мотору сувать палки в колёса и он будет работать.
-
17.12.2008, 10:13 #107
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 141
Отправлено: 16
0Сообщение от Passat VWСообщение от Passat VW
Сообщение от Passat VW
-
17.12.2008, 15:13 #108
- Регистрация
- 08.11.2008
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 106
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Машина 1998 года, пробег 192000 никак не могу решиться какое масло использовать, не пинайте сильно!
8100 X-Lite SAE 0W-30 - помойму уже пощдно
-
18.12.2008, 02:37 #109
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 141
Отправлено: 16
0Serge-100
Если 8100, то X-cess 5w40.
Или
Specific 502-505-505.01
Или
300v Power 5w40.
Ну и масса вполне хорших масел целого ряда других производителей.
Прежде чем выбирать масло нужны исходняе данные. Хотя бы о загаженности под клапанной крышкой.
-
30.01.2009, 13:18 #110
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0[quote=Passat VW][quote=Bazarov]
Сообщение от "Passat VW":11teeasu
А в чём ты не согласен? В том, что на больших пробегах масло теряет свои свойства и коксуется?
Сообщение от "Passat VW":11teeasu
Сообщение от Passat VW
Добавлено спустя 9 минут:
Passat VW
Подглядел в другой теме твой ответ.
Масло 27 000
Топливный фильтор 60 000
Воздушный фильтор 30 000
Масло Castrol 5W-30 EDGE Longlife 3 VW Norm 504 00-507 00
Не согласен про кастрол, любимое масло людей это мотуль или арал, толька толку нету например арал работают с кастролам в месте и канистры наполняют поди с одной бочки, не поди а поди точна.
Часто масло менять не хорошо потому что некоторые вещества масла остаются в моторое. Также как и в баке после каждой заправки остаётся осадок.
Причём тут дизель, в дизельных моторах нету кокса потомуч то сгоревшие газы проникают в мотор также как и у бензинки, но сгоревшие газы бензина и пары масла образуют кокс который и остаётся в моторе.
Цитат )) При таком интервале замены масла на 1,8т НИКАКОЕ масло не будет в состоянии сохранить ДВС в чистоте. Brick wall В том числе и MOTUL. Brick wall
Раскажу анегдот, работал с напарником у него пассат 85 года 1.6 турбо дизель, на работу ездил каждый день 100 километров, в год накатывал примерно 30 000 штук и НИКОГДА не менял масло, даливал каждые 10 000 пол литра и всё. Я глазам не верил первые пару лет. Сам он механик к томуже, ездил по свински всегда, на улице минус а он заводит мотор первую скорасть и погазам на всю.
Первый раз я ему поменял мотор потомучто ремень лопнул, мотор прошол гдето 70 000, второй мотор через три года тоже умер, фарсунка было откручинная и поэтому резбу убило, мотор прошол где то 60 000 штук. Моторы я разбирал ради интересу для себя, по сотоянию в нутри еслиб не ремень и не фарсунка они бы ещё на одном масле прошли по 200 000.
Мои 27 000 или пусть даже 30 000 ерунда.
Добавлено спустя 2 часа 34 минуты 50 секунд:
Да вот главное забыл.
Почему 1.8 5V закоксованы?
Большую роль также имеет положение сапуна, тот что газы и пары из мотора забирает. Этот самый сапун находится у 1.8 5V снизу по середине блока, газы из блока удоляются а те что под крышкой клапанов остаются. Получается головка варится в собственном соку, если кипящию воду в кастрюле накрыть стеклянной крышкой то получится преблезительно тоже самое, все газы и пары подымаются на верх а выйти им не куда, вот по этому 1.8 такой закаксованый по сравнению с другими. На сколько я помню у всех остальных бензиновых моторов VW заборник газов стоит на крышке клапанов.[/quote:11teeasu]
Уважаемый, Вы пишете ПОЛНЫЙ бред . Это даже похлеще переписки Энгельса и Кауцкого будет . Имейте в виду, что многие ,читающие ваши посты, могут быть не в курсе этого и принимать его за чистую монету, поэтому я просто вынужден это написать, чтобы бред не переходил и далее по цепочке, прогрессируя геометрически .«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
30.01.2009, 22:28 #111
- Регистрация
- 01.11.2008
- Адрес
- Германия
- Сообщений
- 1,010
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Что именно бред?
-
31.01.2009, 00:16 #112
- Регистрация
- 22.10.2004
- Адрес
- Россия, Тверь
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 1,634
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 2
0Сообщение от Passat VWСообщение от Passat VWСообщение от Passat VWСообщение от Passat VW
-
31.01.2009, 00:27 #113
- Регистрация
- 01.11.2008
- Адрес
- Германия
- Сообщений
- 1,010
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Жесть дык жесть, вам видней, лить литрами присадки и чистить мотор от кокса это не жесть.
-
02.02.2009, 12:59 #114
- Регистрация
- 15.06.2006
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1,493
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 65
0Сообщение от Passat VW
Слишком частая замена масла(но и я не считаю что 9-10 тыс. "часто") ничего хорошего не даёт,а скорее может вред принести-так как в поработанном масле присутствуют частицы износа,уровень которых при нормальном состоянии мотора практически постоянен(для каждого мотора индивидуально).Эти частицы переносятся с одного места на другое,уменьшая таким образом износ,в свежем же масле их нет,мотор изнашивается сильнее пока этот уровень не будет достигнут.
Конечно,я не утверждаю,что масло не стареет,и нормальное(не LongLife ) следует раз в год обязательно поменять.
Но если в моторе уже мазут а не масло - то менять не задумываясь**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
-
02.02.2009, 14:12 #115
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 141
Отправлено: 16
0Ну что же.
После таких комментариев наших уважаемых соклубников из ГерманииСообщение от Passat VWСообщение от ФольцFolz
-
02.02.2009, 14:29 #116
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,061
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Bazarov
)
Сообщение от ФольцFolz
Это ж прям вечный двигатель получается;)
-
02.02.2009, 14:40 #117
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 141
Отправлено: 16
0АнатоличЪ
Надо с маслом в движку металлической стружки сыпать при каждой замене для уменьшения износа. Абразив, оказывается, уменьшает трение. Во как.
-
02.02.2009, 15:04 #118
- Регистрация
- 15.06.2006
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1,493
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 65
0[quote=АнатоличЪ]Bazarov
)
Сообщение от "ФольцFolz":3ac4kmpj
Это ж прям вечный двигатель получается;)[/quote:3ac4kmpj]
Сообщение от Bazarov
Ладно вам ... -
вы ж прекрасно знаете на каком принципе основаны противоизносные присадки и как они работают
Добавлено спустя 3 минуты:
Сообщение от АнатоличЪ
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Сообщение от Bazarov
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Сообщение от Bazarov**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
-
02.02.2009, 15:07 #119
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0ФольцFolz
Passat VW
Мужики, вас в Германии клонируют что ли ? Нельзя же так, в конце-то концов .
так как в поработанном масле присутствуют частицы износа,уровень которых при нормальном состоянии мотора практически постоянен(для каждого мотора индивидуально).Эти частицы переносятся с одного места на другое,уменьшая таким образом износ,в свежем же масле их нет,мотор изнашивается сильнее пока этот уровень не будет достигнут.
Ну это же полный пипец ...
Такую теорию карпускулярного построения материи подняли, что Ломоносов бы позавидовал
Вы себе картошку тоже жарите на одном и том же масле, сливая его каждый раз в баночку до следующей поджарки ?
В каждом масле есть присадки, которые вырабатываются по мере механического, термического и химического "износа" масла .«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
02.02.2009, 15:24 #120
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,061
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от ФольцFolz
Похожие темы
-
Жжор масло.Высокие обороты. AEB. Помогите
от denisit87 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 54Последнее сообщение: 29.09.2013, 01:55 -
Продается моторное масло Motul and Mobil
от Zick в разделе Куплю-Продам ПрочееОтветов: 2Последнее сообщение: 30.04.2009, 12:10 -
БЕЗБОЖНО ЖРЁТ МАСЛО (1.8Т AEB )
от ДМИТРИЙ637 в разделе Архив 2009г.Ответов: 28Последнее сообщение: 17.03.2009, 22:43 -
Масло Motul 5w-30 подойдет ли для PD?
от imported_oleg M в разделе Архив 2007г.Ответов: 7Последнее сообщение: 10.09.2007, 17:29 -
1.8 T AEB жрёт масло...
от tranzoo в разделе Архив 2005г.Ответов: 37Последнее сообщение: 19.11.2005, 23:41