0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин, под крышкой шняга, вот на телефон попытался сфоткать, ток он не отфокусил...
Масло вот такое:
Крышка плюхате вот так:
http://photofile.ru/users/dron777ok/...7877e22a/view/
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Споров было много на эту тему, единого мнения нет.. и это нормально имхоСообщение от Земляк
старый добрый Тотал Кварц Райсинг 10W50?)
На разных форумах разные пристрастия по маслу.
Прикольный роликСообщение от -=DRON=-
Крышка плюхате вот так:)
Может ВКГ почистить для начала?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Вроде у многих так пляшет, и после чистки ВКГ тоже так.Сообщение от АнатоличЪ
Может ВКГ почистить для начала?
-=DRON=- Вот опять 1.8Т+Кастрол+Удлиненные интервалы=отложения. Сменил бы масло и интервалы, другие не дороже этого, а результат лучше. ИМХО.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я и хочу поменять, перейти на мотюль, только как бы сделать так, шоб каналы с магистралями маслянными, да сетку маслоприёмника не забило шлаками???
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Молись . Только это и остается . Хотя у тебя не самый плохой вариант под крышкой еще , но все-таки .Сообщение от -=DRON=-
Я и хочу поменять, перейти на мотюль, только как бы сделать так, шоб каналы с магистралями маслянными, да сетку маслоприёмника не забило шлаками???
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
rummi
А у меня вот так под крышкой :
Кстати что посоветуешь
300 V Power Racing 5W-30 или
Specific 506.01-503.00-506.00 0W-30 ?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
-=DRON=-, а что тебе мешает пару раз лить масло по "качеству" между Кастрол и Мотюль. Например на 3-5тык
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Из этих двух - 300 V Power Racing 5W-30 , тем более , что оно и дешевле порядкомСообщение от SLAVTCHIK
rummi
А у меня вот так под крышкой :
Кстати что посоветуешь
300 V Power Racing 5W-30 или
Specific 506.01-503.00-506.00 0W-30 ?
А так же Motul 8100 X-Lite 0w30 либо Elf Solaris LLX 5w30 - но его хрен с два купишь в России в розницу![]()
Так же есть хорошее масло у Шелл - Shell Helix Ultra VX 5W-30 его тоже не часто встретишь на прилавке , но достать проще чем Эльф Солярис LLX
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так я и не понял-то Тотал Кварц Райсинг 10W50 можно лить в АЕВ с пробегом за 200 или нет? У меня стойкое мнение что новомодные масла в нулем впереди не для него....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Son@r
...например???...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
rummi
А мнение о состоянии под крышкойКсати пробег у меня 120 тысяч км.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Собрался в новосибирск , купил в южном порту вроде у дилера 5 л х-лайт 0-30, почти 2600 раблов. в самаре в диверс-моторс поменял с нвой пробкой и ориг фильтром.Сообщение от rummi
Из этих двух - 300 V Power Racing 5W-30 , тем более , что оно и дешевле порядкомСообщение от SLAVTCHIK
rummi
А у меня вот так под крышкой :
Кстати что посоветуешь
300 V Power Racing 5W-30 или
Specific 506.01-503.00-506.00 0W-30 ?
А так же Motul 8100 X-Lite 0w30 либо Elf Solaris LLX 5w30 - но его хрен с два купишь в России в розницу![]()
Так же есть хорошее масло у Шелл - Shell Helix Ultra VX 5W-30 его тоже не часто встретишь на прилавке , но достать проще чем Эльф Солярис LLX
И нифига не понял - дигатель просто не хотел крутится, как будто перелили литра на 2 больше, работал как мясорубка, начал прогаовывать -докопались гайцы типа за агрессивную езду.
итак- первое впечатление -не дает крутится, круиз контроль медленнее реагирует, ощущение что максимальная защита путем ограничения макс оборотов. мсорубочный призвук
при этом - возросла приемистость. после 2тыщ км
Потом или привык или произошло какоето изменение в парах трения -вроде получше.
Нифига не пойму.масло -оигинал , франс.Чешу репу![]()
Возможно оно именно для двиглов постоянно крутящихся наверху -на переходных режимов подтупливает, хотя вязкость ниже чем у екцесс 8100
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Добавлено спустя 36 минут 19 секунд:
Дополнение к первым впечатлениям - после перекрутки- очень быстрое падение оборотов двигателя, до рывкотни при переключениях, сейчас этот эффект меньше. Прошу комменты Румми )
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Это как?Сообщение от AUG
мсорубочный призвук
Ручная мясорубка чавкает, когда мяско прокручиваешь, про электро не знаю..
Информация к размышлению:Сообщение от AUG
Нифига не пойму.масло -оигинал , франс.Чешу репу
http://www.zr.ru/articles/55786
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Очень приличное , по крайней мере - на фотоСообщение от SLAVTCHIK
rummi
А мнение о состоянии под крышкойКсати пробег у меня 120 тысяч км.
Меняешь часто , наверное .
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Тяжелый случайСообщение от AUG
Собрался в новосибирск , купил в южном порту вроде у дилера 5 л х-лайт 0-30, почти 2600 раблов. в самаре в диверс-моторс поменял с нвой пробкой и ориг фильтром.Сообщение от rummi
Из этих двух - 300 V Power Racing 5W-30 , тем более , что оно и дешевле порядкомСообщение от SLAVTCHIK
rummi
А у меня вот так под крышкой :
Кстати что посоветуешь
300 V Power Racing 5W-30 или
Specific 506.01-503.00-506.00 0W-30 ?
А так же Motul 8100 X-Lite 0w30 либо Elf Solaris LLX 5w30 - но его хрен с два купишь в России в розницу![]()
Так же есть хорошее масло у Шелл - Shell Helix Ultra VX 5W-30 его тоже не часто встретишь на прилавке , но достать проще чем Эльф Солярис LLX
И нифига не понял - дигатель просто не хотел крутится, как будто перелили литра на 2 больше, работал как мясорубка, начал прогаовывать -докопались гайцы типа за агрессивную езду.
итак- первое впечатление -не дает крутится, круиз контроль медленнее реагирует, ощущение что максимальная защита путем ограничения макс оборотов. мсорубочный призвук
при этом - возросла приемистость. после 2тыщ км
Потом или привык или произошло какоето изменение в парах трения -вроде получше.
Нифига не пойму.масло -оигинал , франс.Чешу репу![]()
Возможно оно именно для двиглов постоянно крутящихся наверху -на переходных режимов подтупливает, хотя вязкость ниже чем у екцесс 8100
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Добавлено спустя 36 минут 19 секунд:
Дополнение к первым впечатлениям - после перекрутки- очень быстрое падение оборотов двигателя, до рывкотни при переключениях, сейчас этот эффект меньше. Прошу комменты Румми )Выше уровня не залили случайно ? Может чего с машиной не так все-таки .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
пред: - легкий хр-хр, как-бы низкое гудение еще. Пробку маслозаливной не снимал - что на кулачках не знаю -было даже предположение- что у меня что-то скрутили -тпа дмрв или даже турбину тк меняли масло часа 2. тем не менее -уровень строго по метке, все крепежи грязные те не откручивали.
сказать что совсем плохо не могу, гудение это с одной стороны как-бы говорит о появлении мощи, но еще раз -выход на верх замедлен, самое четкое - работа круиза -он словно подкидывает топлива- но двиг реагирует слабо, он еще подкидывает и на кнопки медленней реагирует.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Очень спорная и неоднозначная статья ,впрочем, как и сам выбор масла для автолюбителя .Сообщение от АнатоличЪ
Это как?Сообщение от AUG
мсорубочный призвук
Ручная мясорубка чавкает, когда мяско прокручиваешь, про электро не знаю..
Информация к размышлению:Сообщение от AUG
Нифига не пойму.масло -оигинал , франс.Чешу репу
http://www.zr.ru/articles/55786
Я уже не говорю , что масло испытывали на ТАЗ , да еще и неизвестно - какое масло . Вполне может быть и отечественный производитель из импортного сырья , типа Лукойла . Можно и ГАЗ 24 взять для испытаний , например . Результаты были бы еще более впечатляющие .![]()
Но со словами Хочешь сделать мотору хорошо - лей то, что рекомендует производитель МОТОРА, а не МАСЛА!
нельзя не согласиться , по крайней мере - от части .
И не забывайте - выигрывая в чем-то - мы обязательно проигрываем в другом . Так что надо искать баланс как для себя , так и для двигателя .
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Надо смотреть , да и замер давления масла не помешает .Сообщение от AUG
пред: - легкий хр-хр, как-бы низкое гудение еще. Пробку маслозаливной не снимал - что на кулачках не знаю -было даже предположение- что у меня что-то скрутили -тпа дмрв или даже турбину тк меняли масло часа 2. тем не менее -уровень строго по метке, все крепежи грязные те не откручивали.
сказать что совсем плохо не могу, гудение это с одной стороны как-бы говорит о появлении мощи, но еще раз -выход на верх замедлен, самое четкое - работа круиза -он словно подкидывает топлива- но двиг реагирует слабо, он еще подкидывает и на кнопки медленней реагирует.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
похоже я -первопроходец в клубе по этому маслу
![]()
мож кто еще заливал? Какие впечатления? на канистре -содержит сульфонат кальция (видимо и есть этот антиокислитель), эффектив протекшн эгейнст износ, может вызывать аллергию. Я -аллергик![]()
Либо оно действительно для этих тсай высокофорсированных у коих за 250 лошадей. Прозамер - попробую в новосибе давление померять -но тут царство японок.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ага, я им там вопрос даже задал - может ответятСообщение от rummi
Очень спорная и неоднозначная статья)
У лукойла, кстати, и у тнк есть масла с допусками вага, по крайней мере 502/505 точно, а может и более свежие, так что формально все зашебись.
Просто получилась интересная зависимость мех. потерь от оборотов и вязкости масла - нелинейная, с минимумом.
Не думаю, что между AUG и 21083 есть принципиальные отличия в системе смазкиСообщение от rummi
масло испытывали на ТАЗ)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Вобщем загадка природы - двигатель стал более тяговит, менее рад выходу на верх, первый пуск после смены был чрезвычайно тихим, и на холостых тихо работает. начинаешь крутить -появляется низкий шмель, подтупливает, на верху раскрутившись работает здорово.
Как мне вернуться домой???![]()
После смены мобил ралли формул 5-50 и 0-40 на ексцесс 8100 был просто поражен разницей, а вот сейчас очень неоднозначно. Мотор у меня конеш не новый, но и не дохлый
Кста - после смены масла у меня пропал чек, толи они сбросили, толи сам, потом опять вылез, после заливки в свое врея эксцесс чек сам пропал.диг чипован.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
AUG
Диагностировать надо мотор имхо.
Хотя б визуально проверить вак. шланги, например - может при смене масла/фильтра ченить оторвали/поломали.