0

Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Barmaley
Я по 900 рэ покупал это масло на складе. Взял три канистры и проехал на них ок 30 ткм за более чем два года.Гыыы, не поведусь на такуую цену за Rally Formula 5W-50?
Проблем никаких.
Видимо, ты не там пасешься...![]()
![]()
ибо есть места и по-постнее, это как и с турбинами и рычагами тоже
![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 977 |
Паша, я про розницу....Сообщение от pavel
Я по 900 рэ покупал это масло на складе
считай, по 900 рЭ, ты брал ДВА года назад, это ООООчень доху.....Сообщение от pavel
Взял три канистры и проехал на них ок 30 ткм за более чем два года.
Ты не видел, где я пасусьСообщение от pavel
Видимо, ты не там пасешься...![]()
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Каюсь Barmaley . У меня же нет такова брилока как у тебя.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 977 |
G-60Сообщение от G-60
У меня же нет такова брилока как у тебя.
если ты про альбом?.., то такой я тебе не обещаю, но если пришлешь мне точный адрес, то получишь сувенирный брелок Mobil 1 наложенным платежом. шутка
![]()
G-60 жду адрес в ЛС, и брелок у тя в кармане![]()
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Dick
Не только не подешевело, но даже подорожало малек![]()
Ничего идеального в мире нет , должен же и у него быть недостаток . Цена - как раз и есть .
http://www.impulse-auto.ru/index-ea=1&l ... =faq&np=21
http://www.impulse-auto.ru/index-ea=1&l ... =faq&np=21
Только обратите внимание , что канистра 5 литровая.
MOTUL 8100 0W30 X-lite 5L 100 % Synthese 2367 рублей![]()
![]()
MOTUL 8100 0W40 (снятое с производства) последний раз брал по 2100 за 5 литров
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ, а мне в BFB какое лучше лить Motul ? Желательно, чтобы давление было побольше... 5w50 есть такое?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сам как год назад перешёл на Motul. После поисков, консультаций, отзывов, обмена мнениями, раздумий и советов узких специалистов.Сообщение от Ровшан
С
Поцоны - никого не слушайте - лейте Motul. Это также верно, как и то, что надо менять ГРМ каждые 90 тыс км и то, что надо остужать турбину после длительной поездки на выскоих скоростях и высоких оборотах.
+1![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
лью в последнее время Motul 300V 5w-30 Power Racing, мотор прогревается медленнее, а так все хорошо вроде.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И что motul в два раза лучше mobil? Исходя из цены?
Я просто до этой машони на турбах не ездил...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я 8100 X-cess 5W-40 лью,интервал замены такой же.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
офф redline 61, аудя - ламучий атсцоЙ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от itpb
вот соберу свой авто, тоже ливану полный бак 98, впервыеСообщение от rummi
Качественный 98 для турбоагрегатов обеспечивает наименьшую детонацию![]()
я не думаю, что моя интенсивность меньше, скорее больше. Раз в 10 тыс -никаких побочных эффектов, причем везде и проверено.Сообщение от Bazarov
Езжу резко, от машины требую полной отдачи. Поэтому взамен даю максимум ухода.
мне тоже интересно попробовать мотул 0w-30. Что касается остужания турбины - , по крайней мере на awt это не нужно. В девять часов вечера сегодня ради интереса разобрал турботракт и турбину (вернее хотел прочистить от возможного масла и т.д.) - все изумительно сухое и чистое, крыльчатка компрессора блестит и не люфтит.Сообщение от Ровшан
Поцоны - никого не слушайте - лейте Motul. Это также верно, как и то, что надо менять ГРМ каждые 90 тыс км и то, что надо остужать турбину после длительной поездки на выскоих скоростях и высоких оборотах.
rummi
а мотул 0w-30 как думаешь лучше Castrol 0w-30 EDGE (я такое испотлзую), прото мотул ни разу по моему не видел.
Ну ты и дал ,Виталик... Сам пишешь что зажигаешь еще и больше,и тут же пишешь что турбу не надо остужать...![]()
Я себе датчик Т выхлопа поставил... так вот приезжаешь куда нибудь,Т в горячей улитке градусов 600-700С,и че,глушить? Да ну на фиг... Через 1.5-2 мин там уже 450-500С... Ну и..?
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Сообщение от srf
офф redline 61, аудя - ламучий атсцоЙ?
Ну типа...Антиугонная инфа в свете повальных угонов...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
А что нужно сделать, шоб перейти с кастрола на мотюль, поддон снимать, чёнить промывать?*
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Для начала - положи фотку здесь - под маслозаливной горловиной .Сообщение от -=DRON=-
rummi
А что нужно сделать, шоб перейти с кастрола на мотюль, поддон снимать, чёнить промывать?*Открути крышку и щелкни фотиком , так чтобы ракурс пошире был
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Странное заключение. Вроде ты человек тут совсем, совсем не новый, как ты думаешь что происходит с неподвижным маслом в турбине раскалённой до малинового цвета? А что потом происходит с подшипниками вала турбины, когда они начинают двигаться по шлаку который остался после сгорания масла?Сообщение от itpb
Что касается остужания турбины - , по крайней мере на awt это не нужно. В девять часов вечера сегодня ради интереса разобрал турботракт и турбину (вернее хотел прочистить от возможного масла и т.д.) - все изумительно сухое и чистое, крыльчатка компрессора блестит и не люфтит.
Но вообще, хозяин барин.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
-=DRON=-
Поддон снимать будешь, когда тебе мотюль всю сажу от кастрюля вымоет и давление у тебя кончится. А может и пронести. Можно залить и для первого раза откатать тысячи 1.5 - 2 км, слить мотюль и снова залить мотюль, уже на подольше. и меняй потом каждые 7-8 тысяч масло. Я лично меняю каждые 5. Может и глупо, но мне так хочется.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кассатика сваво купил акурат перед новым годом, отъездил 5 т.км. масла цуко сожрал порядка 2-х литров, бью тревогу, движка тянет, не дымит, турбину при покупке диагнозтировали, вроде бы нормуль была, масло лили кастрюль лонгтек (вязкость не помню, посмарю позже)...
ЗЫ пробег 111000 км...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
rummi
А что мотул намного лучше кастрол?Не пинайте сильно-просто мнений очень многоПросто щас лью кастрол 5W-40.
Завтра сфоткаю под маслозаливной горловиной!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Камрады, а масло с 0 впереди не слишком жидкое для движков с пробегами за 200тык? может лучше с 5-кой впереди, а еще лучше старый добрый Тотал Кварц Райсинг 10W50?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Лучше - хуже . Главное - хвост .Сообщение от SLAVTCHIK
rummi
А что мотул намного лучше кастрол?Не пинайте сильно-просто мнений очень многоПросто щас лью кастрол 5W-40.
Завтра сфоткаю под маслозаливной горловиной!
Я уже столько раз высказывал свое мнение , подкрепленное всевозможными сравнительными характеристиками и личным опытом , что его легко отыскать поиском
Что касается пробега авто , то здесь , как и у людей - ум не всегда определяется количеством прожитых лет . Бывают исключения в ту или иную сторону ; к сожалению , но чаще всего они становятся односторонней закономерностью .
Как пел Владимир Семенович - "сколько слухов наши ухи поражает "
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.