0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Son@r
По поводу F1 и ралли-не нам судить,что там есть чего нет. эта информация скрыта по серьёзнее ядрёных секретов в некоторых странах.Нам к сожалению остаёться только гадать,чё есть ,чего нет.Сообщение от Son@r
Если бы такой эффект был бы то уж в F1 или ралли его использовали...так не используют.Если память не изиеняет,помоему ещё Михаийло Ломоносов говаривал:"Помогать нужно бездарям-таланты сами пробьются".какой смысл рекламировать правильные вещи,у рекламы другая цель-вынудить купить всякую не нужную шнягу,превознося абсолютно мизерные,порой бредовые,никому не нужные показатели.Это отдельная тема,думаю здесь не лучшее место для данного обсуждения.Хотя ХАДО довольно активно представлен на рынке рекламы,а там,если не ошибаюсь, работает практически тот же принцип.Dima77Сообщение от Son@r
Если они так уверены, что не заказали ресурсные испытания...
По поводу приобретения масел хочу сказать:Ни сколько не удивлюсь,если в АШАНах,и им подобных местах выставлены масла так называемых оф. представителей.Сейчас что ни угол то оф. представитеь.Я с 97 года все масла покупаю в одном магазинчике,маленький такой невзрачный.С момента открытия и по сей день хояин на каждую проданную банку вешает бирку,пломбирует её и ставит свой автограф и дату продажи.Son@rСообщение от Dima77
Тока у оф.представителей, за углом ничего не беру
Да,согласен -тема вечная.Никому ничего не хочу доказывать.Так....делюсь наблюдениями.Сообщение от Son@r
Ё, просили не флудить, видно про мАсла "вечная" тема...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
SerV дипломированный специалист в вопросах ГСМ, если кто не в курсе ; но не по продажам последних, прошу зааметить.
Народ просто не в курссе, что качество и сам фракционный состав топлива в Европе, Америке, Японии и России cущественно отличаются - я это прекрасно вижу при замене свечей и чистке дроссельных заслонок вновь прибывших из-за бугра . Поверьте, отличия налицо -
дроссель прибывших из Японии S3, который не чистили тысяч 60-80, практически не содержит нагара, не говоря о девственной вкг и работающем редукционном клапане 2001 года выпуска, под клапанной крышкой мухи не
(замена масла раз в 7500 согласно прилагаемым документам , масло - всеми нелюбимый Кастрол ,кстати, что говорит о том, что проблема не в самом масле, а в сроках его замены - это по поводу дилерского обслуживания в Японии
)
Америкосы ,как ни странно, на втором местеКокса относительно немного, но он достаточно "тяжелый", более плотный, что ли . После самой тщательной чистки остается слегка желтоватый налет, сходный с легкими лаковыми отложениями
Европейцы на третьем месте - кокс как кокс, даже и особенностей каких-то описать не могу .![]()
Хуже всего с Россией - на дилерский Пассат с нечищенной 80 тысяч ДЗ может уйти целый балон Абры при вспоможении щеткой - кокс вязкий и при этом рыхлыватый какой-то, темно-черный . Отчищается дроссель ,правда, до блеска . Вот такой у нас бензынчегКакие ,нах, лонглайфы
[-X
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Вот так плавно с масла дошли и до бензина...
Вкурсе вкурсе, ещё и моющие добавки добавлены. И Япония с Америкой лидеры в ужесточении норм по экологии.Сообщение от rummi
Народ просто не в курссе
Топливные баки импортных машин как новые, а после года на нашем бензине всё внутри коричневое, аж вх. сетки забиваются...
Был поражен когда увидел дизельный погрузчик тойота в закрытом помещении...специально сунул нос в трубу - нормальный воздух![]()
Сообщение от rummi
Вот такой у нас бензынчегКакие ,нах, лонглайфы [-X
![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
ЛонгЛайф из Германии+Россия
Cмотрим
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=61755
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
А ты товарищЬ учитель физики чтоли?Сообщение от Dima77
Товарищи из Германии, вы в каких школах учились?Если в наших, то физику прогуливали эт точно![]()
Сообщение от rummi
Мужики, вас в Германии клонируют что ли ?Сообщение от Graycep
Я теперь понимаю, почему из Европы идет кокс к намСообщение от Graycep
Парни из Германии, вы просто поражаете своим безалаберным отношением к авто
Ну, конечно - мы во всём виноваты.Кто ж ещё.
Спасибо что хоть не обматерили.
Сообщение от Dima77
Я ближе к 10000 вытаскиваю масленный щуп, а там уже не совсем масло, черная тягучая субстанция, меняюоба высказали свои наблюдения - и что кто то из них не прав?Кто врёт?Нет.И это нужно принять а не спорить.Сообщение от Passat VW
но после 10 000 гудрон в германии не видел, сам проезжаю 30 000 на лонглифе и оно жидкое как новое.
Гудрона здесь в моторах я тоже не видел.И как то кто то из вашего форума просил сделать фото что у меня в моторе под клапанной крышкой (машина до меня прошла 60 тыс на LongLife) ожидая увидеть гудрон - не увидел.Небыло его.
Если по поводу масла такие сражения развиваете - то что же было бы по поводу присадок?Сообщение от Son@r
Если это было бы так тогда бы такие продукты вносили бы в масло сразу как присадки. Что-то молибденовые масла распостранения не получили...![]()
Присадки - вещь не универсальная,для всеобщего применения НЕПРИГОДНЫ и для многих (заводов.производителей авто и масла) невыгодны.
Ну видать для небезалаберности существуете вы !Сообщение от Graycep
Парни из Германии, вы просто поражаете своим безалаберным отношением к авто![]()
Полностью согласен.Сообщение от SerV
вкупе с городским циклом эксплуатации, спецификой топлива и подобным - масло лонглайф - никаким "лонг" не является
По протоколу LongLife учитывается многое для вычисления срока до замены масла и он не является стабильным.Так что только определённые условия доводят до 50-60 тыс.
P.S.
Этот форум напоминает большую лужу - бросишь камешек,и побежали волны во все стороны,друг друга перебивая и представляя себя морскими волнами.
Давайте жить дружно.Ненадо вот таких луж а?
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Смена масла раз в 30.000 тыков это ещё по божески. В Швеции где часто бываю заливают в VW масла Валволайн на 50.000![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
гмм, непонял фразы.Сообщение от ФольцFolz
P.S.
Этот форум напоминает большую лужу - бросишь камешек,и побежали волны во все стороны,друг друга перебивая и представляя себя морскими волнами.
для того он - форум, и нужен чтобы дискутировать, а смысл тогда?
для быстрого, не обдумчивого общения есть чат, телефон и подобные средства, а форум как раз для бросания и собирания камней ("время собирать, время расбрасывать камни (с) Амир Тимур (более известный как Чингиз-Хан))
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
ФольцFolz
На самом деле, в данной ситуации всё предельно просто.
Что Вы, что Ваш коллега, - обладатели дизельных моторов. И экстраполируете свой опыт со своих авто на бензиновый 1,8т, при этом не обращая ниакого внимания на принципиальную разницу в особенностях их эксплуатации.
Ни в одной "тракторной" теме вы оба не найдёте ни одного поста от Bazarov'а или Rummi, где бы мы что-либо с пеной у рта доказывали.
Мы отдаём себе отчёт в том, где "не наша компетенция". И в таких темах нет наших советов или из пальца высосанных мнений, основанных на собственном упрямстве.
Здесь же очень забавная ситуация.
Пришёл господин Passat VW с гордым утверждением, что на дизеле он меняет масло 1 раз в 27 тыс км, и всё прекрасно. Далее он ставит в такие же условия 1,8т и утверждает, что раз в 1,8т коксуется масло с таким интервалом замены (27 000 км), как у дизеля, значит мотор неудачный с неверной проектировкой ВКГ в частности. Все аргументы о необходимости несколько отличного подхода к техобслуживанию 1,8т он просто не замечает, продолжая гнуть свою линию.
Мне, честно говоря, такая позиция непонятна вовсе.
Вот пару фото бензиновых моторов, прошедших не одну сотню тысяч км км. По россии. Никто с ними ничего не делал, т.е. его никто не "раскоксовывал", отмывал и т.д. Просто регулярно менялось масло. Оба мотора 97-98 года.
Я понимаю, что крайне тяжело принять тот факт, что масло можно менять чаще, чем 1 раз в 27 тыс км. Замечательно однако, что подавляющему большинству находящегося здесь народа не приходит в голову мысль о таких (27000км) пробегах без смены масла.
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
ФольцFolz
P.S. Не воспринимайте особо на свой счёт. Я ващу фразу про оптимум замены в 10 тыс км вполне услышал.![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Bazarov
Вроде Passat VW не совсем про свой дизель...тут обобщение:
Сообщение от Passat VW
У меня в обслуге сотня пассиков с лонгляйф с пробегами 200 000 300 000 замена масла от 25 000 до 35 000 и все моторы пашут никаких проблем с коксом а если даже и есть то фиг с ним, давления масла в норме. Никаких пробитых или изношеных гидриков кроме 2,5 ТДИ.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Son@r
Я прекрасно это видел. Был уверен, что именно к этому кто-нибудь и придерётся. Ладно, дофлужу:
Не вопрос, имеется сотня (статистическая выборка вполне нормальная) "пассиков", из которых какая-то часть 1,8т, обслуживаемых по лонглайфу на одинаковых условиях с 1,9 TDI, которые автору явно более симпатичны. ТО 1 раз в 27 тыс км. Из них все 1.8т (ну или в подавляющем большинстве) закоксованы. Вывод автора: 1,8т - говно-мотор. Тебе подходит такое умозаключение?![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Bazarov
Вполне допускаю, что они могут быть и не закоксованы, SerV достаточно причин указал. Удивило нежелание увидеть различий в условиях.
В вашей (С rummi) практике не прослеживается связь кокса с плохим термостатом (холодным двигателем)? Особенно в связке с Кастрол...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Graycep
Кто тя заставляет покупать с европы? покупай с америки утоплиника или авариёную ао аолной программе.
О отношение ещё надо посмотреть, если как у меня клиенты по 30 000 ы месяц ездию то что тогда, из сервиса нах не вылазить. Вот в этом и наша проблемма, у нас машины ездиют на нас а не мы наних, колеги всегда на домной сиются как я со сваим сараем обращаюсь, толька я восновном вид чистый держу а по техники если только что то полетело.
А аво вторых прошу потише с вы да вы да гробпте да такие, ато тыкать начну.
В третих какой стенд? нах он мне нужен? у меня тут таких проблем нету как не странно. У нас машины ходят но как тока к вам так ломаться начинают. Если уж в научные иследование подался так дай учёным масло что покупаешь пусть проверят его если там ваще масло.
Должное что машины у нас не загнулись можешь себе забрать, а производителю можешь дулю на заборе нарисовать, если что то они нам ставят условия замены масла а не мы им и ни когда хочим.
Добавлено спустя 21 минуту 18 секунд:
Про соприкасновение я писал пару недель назад, но все только посмеялись. У меня в книжки стоит замена масла от 7500 тысячь до 30 000 в зависимости от наличия серы.Сообщение от SerV
Во вы тут драку развели
даже незнаю с какого бока подойти...
давайте ближе:
1) В то время как немцы боролись за 10 мг/кг серы в топливе, ездив на 50 мг/кг, мы (Россия) размышляли на тему "а не снизить ли нам до 250-300 мг/кг?" (забегая вперед - угу, снизили. и то хорошо)
чем помешала сера? (вобще говоря правду - не только она, но так будет быстрее для понимания), а мешает она тем, что в реальности топливо "соприкасается" с маслом окисляя его, + разрушает баланс присадок.
То что лонгляй не везде можно применять, это само сабой понятно.
По поводу масло я не знаю из чего состоит новое масло 5W-30 VW-NORM 504 00 507 00 и что в нём лудче чем в других, но думаю что просто так завод бы не поднял замену масла до 30 000. Унас тут очень очень много машин люди берут на пракат на три года, все поломки в течение этих трёх лет идут на счёт завода а машины проходят не мало за эти три года, примерно 200 000, иначе пракат не выгоден, делаю это восновном фирма, часные люди не очень. Я это к тому что завод несёт ущерб если машина ломается, вот поэтому и не выгодно им просто так подымать риск из за масла.
Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:
Многие не понимают что лонгляй в германии вполне хорошо работает, при топливе в котором мало серы и при погодных условиях.
То что в России оно опасно в полне может быть, повторю ещё много раз что судя по темам на форуме масла не качественое или подделка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С утра пораньше проехал по заправкам, на каждой заправке на каждой колонке стоит Schwefel frei тоесть без наличия СЕРЫ.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
[-X Он был более известен как ТамерланСообщение от SerV
Амир Тимур (более известный как Чингиз-Хан))У меня сын - Амир Тимурович
![]()
P.S. сорри за офф-топ
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
ну ладно, тоже говори да не перегибайСообщение от Passat VW
У нас машины ходят но как тока к вам так ломаться начинают.
2 раза ездил к вам в гости машину выбирал, гнал с друзьями.
состояние вашего автопарка, если расчитать на душу населения имеет не менее плачевный вид. своих тараканов у вас полно, не надо всех на нас сваливать
гмм, я не смеялся. и если уж зашла речь то не "соприкосновение", а взаимодействие, а если еще точнее то речь идет о отраб. газах, а не о бензине / дизтопливе как таковом.Сообщение от Passat VW
Про соприкасновение я писал пару недель назад, но все только посмеялись. У меня в книжки стоит замена масла от 7500 тысячь до 30 000 в зависимости от наличия серы.
здесь важна конкретика, вопервых речь о конкретных моторах, т.е. не обо всех, тем более когда пробеги уже не детские...Сообщение от Passat VW
То что лонгляй не везде можно применять, это само сабой понятно. По поводу масло я не знаю из чего состоит новое масло 5W-30 VW-NORM 504 00 507 00 и что в нём лудче чем в других, но думаю что просто так завод бы не поднял замену масла до 30 000.
если обратиться к истории то можно увидеть, что попытки увеличить интервалы были с середины 90-х годов прошлого века, то рекомендовали то отменяли... сейчас идет та же самая возня, приходят новые нормы и требования, приходят новые присадки и т.д.
во-вторых: рекомендую задуматься над вопросом:
1) почему LL это 0W30 или 5W30? и как быть с недостатком давления?
почему один 0W30 - это LL, в второй, причем той же фирмы - не LL?
почему Кастрол навыпускал туеву хучу 0W30, но с разными названиями? почему чтобы заполучить одобрение VW, тот же кастрол стал вводить "загустители" увеличивая высокотемпературный сдвиг масла (помятуя, что давления то недостаточно...)
почто их так забраковали то? может быть потому, что давление на масляную пленку между порш. кольцами и цилиндром 0,10 - 0,25, а у маслосъемного уже давление 0,5 - 1,5 МПа *
(*данные снимали с КШМ, т.е. тестового стенда, в реалии эти данные могут различаться)
знай простую вещь, без всяких "может":
в такт сжатия, через пленку масла прорываются отраб.газы (из камеры сгорания в картер разумеется), при этом температура в раб. зоне 350-450 оС.
это характерно для всех двигателей.
для новых эта величина мала, и ей можно пренебречь, а вот с уставшим двигателем, тем более не "нового образца" ситуация хуже.
развить тему о ужесточенных нормах при конструировании двигателей, к примеру, по тепловым зазорам, думаю можешь сам.
возвращаясь к "рабочим трудностям" масла, сверхгорячий отработанный газ, содержащий массу ОКИСЛИТЕЛЕЙ проникает в масло, в большей или меньшей степени, и ....
правильно - окисляет его, сводя срок службы от заявленного 30 000, до ... в лучшем случае до половины.
к слову говоря, еще раз повторю: в России топливА более "агрессивны".
и вкупе с остальными вредными факторами (про них тоже забывать не надо, городской цикл, более жесткие клим. условия, и т.д и т.п. масло стареет, т.е. теряет в важнейших показателях диспергирующих(+моющих), антиокислительных и взякостно-температурных , ну к примеру то же "щелочное число" и т.д. (на форуме уже полно написано про них).
не живет у нас лонг-лайф... на "нульсе" еще кое как возможно, но не 2-х и старше лет. "Тяжела шапка Мономаха" нам.
вопрос подделок - отдельная тема, к сожалению.Сообщение от Passat VW
То что в России оно опасно в полне может быть, повторю ещё много раз что судя по темам на форуме масла не качественое или подделка.
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
упсСообщение от TimB
[-X Он был более известен как ТамерланСообщение от SerV
Амир Тимур (более известный как Чингиз-Хан))У меня сын - Амир Тимурович
![]()
P.S. сорри за офф-топ)
да, каюсь - очепятался, речь о Тамерлане конечно
диз/бенз?Сообщение от Passat VW
С утра пораньше проехал по заправкам, на каждой заправке на каждой колонке стоит Schwefel frei тоесть без наличия СЕРЫ.
(не может быть, 5-10 мг/кг всегда есть, такова технология)
Спасибо: |
Получено: 2,968 Отправлено: 1,841 |
Добавлено спустя 19 дней 12 часов 11 минут 26 секунд:
а вот интервал замены масла у грузовых машин не в пример выше легковых.и с чем это связано???
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Ну наконец то вполне адекватный ответ.Вот такие сообщения делают общение в форуме приятнымСообщение от Bazarov
ФольцFolz
На самом деле, в данной ситуации всё предельно просто.
Что Вы, что Ваш коллега, - обладатели дизельных моторов. И экстраполируете свой опыт со своих авто на бензиновый 1,8т, при этом не обращая ниакого внимания на принципиальную разницу в особенностях их эксплуатации.
Ни в одной "тракторной" теме вы оба не найдёте ни одного поста от Bazarov'а или Rummi, где бы мы что-либо с пеной у рта доказывали.
Мы отдаём себе отчёт в том, где "не наша компетенция". И в таких темах нет наших советов или из пальца высосанных мнений, основанных на собственном упрямстве.
Здесь же очень забавная ситуация.
Пришёл господин Passat VW с гордым утверждением, что на дизеле он меняет масло 1 раз в 27 тыс км, и всё прекрасно. Далее он ставит в такие же условия 1,8т и утверждает, что раз в 1,8т коксуется масло с таким интервалом замены (27 000 км), как у дизеля, значит мотор неудачный с неверной проектировкой ВКГ в частности. Все аргументы о необходимости несколько отличного подхода к техобслуживанию 1,8т он просто не замечает, продолжая гнуть свою линию.
Мне, честно говоря, такая позиция непонятна вовсе.
Вот пару фото бензиновых моторов, прошедших не одну сотню тысяч км км. По россии. Никто с ними ничего не делал, т.е. его никто не "раскоксовывал", отмывал и т.д. Просто регулярно менялось масло. Оба мотора 97-98 года.
Я понимаю, что крайне тяжело принять тот факт, что масло можно менять чаще, чем 1 раз в 27 тыс км. Замечательно однако, что подавляющему большинству находящегося здесь народа не приходит в голову мысль о таких (27000км) пробегах без смены масла.![]()
Я почему про этот LongLife написАть решил - так как в форуме наблюдается повальный негатив к LongLife,(который не всегда этого заслуживаетСообщение от Bazarov
ФольцFolz
На самом деле, в данной ситуации всё предельно просто.
Что Вы, что Ваш коллега, - обладатели дизельных моторов. И экстраполируете свой опыт со своих авто на бензиновый 1,8т, при этом не обращая ниакого внимания на принципиальную разницу в особенностях их эксплуатации.) вобщем, для всех моторов.И все беды валят на LongLife.Это просто не объективно.
Мои высказывания касались принципа LongLife в целом,не касаясь деталей.
Я ни в коем случае не призываю применять этот LongLife и САМ ЕГО НЕ ПРИМЕНЯЮ.И его сторонником я НЕ ЯВЛЯЮСЬ.
Просто те факты которые имеются в Германии не сходятся с фактами России.
Так зачем сразу наезжать?
Клонами,прогульщиками уроков физики и даже безалаберными.Я ведь никому ничего плохого не сказал!
На счёт гудрона в моторах.
Если подумать логически:
1.Если гудрон в моторе сразу после прибытия из Германии
то перегончик ОСЁЛ,так как не проконтролировал при покупке/перегоне
2.Если гудрон появился через некоторое время эксплуатации в России
то виноват ХОЗЯИН так как довести моторное масло до гудрона умудрился он сам (может и топливо виновато,долив какого нибудь несоответствующего масла и т.д.)
Потом эти два случая и приезжают в сервис и показывают -
.
И сразу готов вывод - LongLife из Германии.Но ведь это не обьективно или?
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Сообщение от ФольцFolz
Мои высказывания касались принципа LongLife в целом,не касаясь деталей.
Я ни в коем случае не призываю применять этот LongLife и САМ ЕГО НЕ ПРИМЕНЯЮ.И его сторонником я НЕ ЯВЛЯЮСЬ.
Просто те факты которые имеются в Германии не сходятся с фактами России.
Так зачем сразу наезжать?
Клонами,прогульщиками уроков физики и даже безалаберными.Я ведь никому ничего плохого не сказал!
Знаешь, пересмотрев вчера тему я понял, что палка несколько перегибалась.
Необъективно. У меня нет возможности собрать полную статистику по авто, которые ездят в Германии по ЛонгЛайфу. Мало кто приезжает к нам на осмотр сразу после пригона авто из Европы. Много больше америкосов.Сообщение от ФольцFolz
Но ведь это не обьективно или?
Что больше зацепило - так это выводы о неудачности мотора 1,8т. На мой взгляд, вовсе не объективные. Тем паче что даже в наших российский условиях эксплуатации при должном обслуживании и достаточно частой смене масла никаких проблем с закоксовкой этого мотора не возникает.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Иммено!Сообщение от Bazarov
Знаешь, пересмотрев вчера тему я понял, что палка несколько перегибалась.
Что я и предпологал в предедущем посте.И это были чисто логические выводы.Сообщение от Bazarov
Мало кто приезжает к нам на осмотр сразу после пригона авто из Европы
Здесь была дисскусия про пробитые гидрики на AVF моторе,и один выставил фотки пробитых гидриков - всеобщий вывод - LongLife. в Германии(так как в России его никто не делает).Но о том что машина его НЕ БЕГАЛА по Германии никто не слушал,да и не интересовало это никого.Было просто предвзятое мнение.Вот это и нехорошо.
У меня уже 3-я машина здесь - и в моторах всё всегда "сверкало".Даже когда на первую,13тилетнию, машину я недорогое масло(по допуску конечно ) и на весь рекомендуемый пробег (здесь 15 тыс.) заливал - всё оставалось чистым.И это факт.
На счёт 1,8т
Я про него ничего толком незнаю и ничего про него не говорил.Поэтому мнения по его поводу ни поддержать и ни опровергать не могу.
По моему,VW взяло на себя тогда большую смелость выпустив бензиновый мотор 1,8т с турбиной в серию.И я думаю, эти моторы заслуживают большого уважения.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
по п.2 - запросто.Сообщение от ФольцFolz
1.Если гудрон в моторе сразу после прибытия из Германии
то перегончик ОСЁЛ,так как не проконтролировал при покупке/перегоне
2.Если гудрон появился через некоторое время эксплуатации в России
то виноват ХОЗЯИН так как довести моторное масло до гудрона умудрился он сам (может и топливо виновато,долив какого нибудь несоответствующего масла и т.д.)
по п.1 - угу, катался он себе, катался... 28000 без замены, а перегонщик такой дебил за 2000 км до гудрона довел.
это не более чем перекладывание с больной на здоровую.