0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Это действительно нормальное явление для 1,8 с принятыми дилерами межсервисными интервалами. Особенно если эти интервалы идут вкупе с маслом кастрол.Сообщение от Passat VW
я заметил на работе что для 1.8 кокс это нормальное евление.
Если же хозяин ответственно брал вопросы, связанные с ТО, в свои руки и разумно уменьшал интервал замены масла, то, поверь, никакого ощутимого кокса в ДВС не будет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не множка с тобой не согласен,
утверждать не буду но слыхал что при каждой замене масла некоторые компоненты масла остаются в моторе не смотря на марку масла, редко менять масло плохо но и часто не хорошо.
Например скока дизелей я не разбирал а кокса там ноль.
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Сообщение от Passat VW
Не множка с тобой не согласен,
утверждать не буду но слыхал![]()
А в чём ты не согласен? В том, что на больших пробегах масло теряет свои свойства и коксуется?
Аргументируй.Сообщение от Passat VW
и часто не хорошо.
При чём здесь дизель?Сообщение от Passat VW
Например скока дизелей я не разбирал а кокса там ноль.
Добавлено спустя 9 минут:
Passat VW
Подглядел в другой теме твой ответ.
При таком интервале замены масла на 1,8т НИКАКОЕ масло не будет в состоянии сохранить ДВС в чистоте.Масло 27 000
Топливный фильтор 60 000
Воздушный фильтор 30 000
Масло Castrol 5W-30 EDGE Longlife 3 VW Norm 504 00-507 00В том числе и MOTUL.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=Bazarov]Сообщение от Passat VW
Не множка с тобой не согласен,
утверждать не буду но слыхал![]()
А в чём ты не согласен? В том, что на больших пробегах масло теряет свои свойства и коксуется?
Аргументируй.Сообщение от "Passat VW":2b6y8ugm
и часто не хорошо.
При чём здесь дизель?Сообщение от Passat VW
Например скока дизелей я не разбирал а кокса там ноль.
Добавлено спустя 9 минут:
Passat VW
Подглядел в другой теме твой ответ.
При таком интервале замены масла на 1,8т НИКАКОЕ масло не будет в состоянии сохранить ДВС в чистоте.Масло 27 000
Топливный фильтор 60 000
Воздушный фильтор 30 000
Масло Castrol 5W-30 EDGE Longlife 3 VW Norm 504 00-507 00В том числе и MOTUL.
[/quote:2b6y8ugm]
Не согласен про кастрол, любимое масло людей это мотуль или арал, толька толку нету например арал работают с кастролам в месте и канистры наполняют поди с одной бочки, не поди а поди точна.
Часто масло менять не хорошо потому что некоторые вещества масла остаются в моторое. Также как и в баке после каждой заправки остаётся осадок.
Причём тут дизель, в дизельных моторах нету кокса потомуч то сгоревшие газы проникают в мотор также как и у бензинки, но сгоревшие газы бензина и пары масла образуют кокс который и остаётся в моторе.
Цитат )) При таком интервале замены масла на 1,8т НИКАКОЕ масло не будет в состоянии сохранить ДВС в чистоте. Brick wall В том числе и MOTUL. Brick wall
Раскажу анегдот, работал с напарником у него пассат 85 года 1.6 турбо дизель, на работу ездил каждый день 100 километров, в год накатывал примерно 30 000 штук и НИКОГДА не менял масло, даливал каждые 10 000 пол литра и всё. Я глазам не верил первые пару лет. Сам он механик к томуже, ездил по свински всегда, на улице минус а он заводит мотор первую скорасть и погазам на всю.
Первый раз я ему поменял мотор потомучто ремень лопнул, мотор прошол гдето 70 000, второй мотор через три года тоже умер, фарсунка было откручинная и поэтому резбу убило, мотор прошол где то 60 000 штук. Моторы я разбирал ради интересу для себя, по сотоянию в нутри еслиб не ремень и не фарсунка они бы ещё на одном масле прошли по 200 000.
Мои 27 000 или пусть даже 30 000 ерунда.
Добавлено спустя 2 часа 34 минуты 50 секунд:
Да вот главное забыл.
Почему 1.8 5V закоксованы?
Большую роль также имеет положение сапуна, тот что газы и пары из мотора забирает. Этот самый сапун находится у 1.8 5V снизу по середине блока, газы из блока удоляются а те что под крышкой клапанов остаются. Получается головка варится в собственном соку, если кипящию воду в кастрюле накрыть стеклянной крышкой то получится преблезительно тоже самое, все газы и пары подымаются на верх а выйти им не куда, вот по этому 1.8 такой закаксованый по сравнению с другими. На сколько я помню у всех остальных бензиновых моторов VW заборник газов стоит на крышке клапанов.
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Passat VW
Я не понял сути Вашего пространного повествования...![]()
Получается из темы про масло Вы пытаетесь сделать тему "Бензин ws Дизель". Нафига? Таких тем на форуме полно. Они бестолковые абсолютно.![]()
По замене масла есть одна явная зависимость. Чем чаще меняется масло, тем лучше мотору. Никаких дркгих зависимостей нет в этой плоскости. И "где-то что-то слышал" здесь не аргумент.Сообщение от Passat VW
Часто масло менять не хорошо потому что некоторые вещества масла остаются в моторое.
Что касается 27-30 тыс. км, то для меня такой интервал замены масла так же дик, как, по-видимому, для вас интервал в 5-7 тыс км.
Ну и напоследок.
Коли практика - критерий истины, то... за последние пол года мы вскрыли побольше сотни ГБЦ у 1,8т разных годов выпуска с разными пробегами. И многие из них были очень чистыми благодаря адекватному отношению их хозяев.
Зато жёсткие грязь и кокс практически всегда сопровождали двигатели, эксплуатируемые на масле марки кастрол с увеличенным интервалом замены.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да оно мне надо тему дизеля делать.
Кокса многа видел но ничего не делал сним, но знаю людей которые пробывали промыть его а потом удевлялись куда давление масла делось и почему заборник масла забит.
Не нужно мотору сувать палки в колёса и он будет работать.
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Т.е. замена масла равносильна "Сообщение от Passat VW
Не нужно мотору сувать палки в коляса и он будет работать."?Сообщение от Passat VW
сувать палки в коляса![]()
Этим здесь никиго не удивишь, тема давно пройденная.Сообщение от Passat VW
но знаю людей которые пробывали промыть его а потом удевлялись куда давление масла делось и почему на заборник масла забит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машина 1998 года, пробег 192000 никак не могу решиться какое масло использовать, не пинайте сильно!
8100 X-Lite SAE 0W-30 - помойму уже пощдно![]()
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Serge-100
Если 8100, то X-cess 5w40.
Или
Specific 502-505-505.01
Или
300v Power 5w40.
Ну и масса вполне хорших масел целого ряда других производителей.
Прежде чем выбирать масло нужны исходняе данные. Хотя бы о загаженности под клапанной крышкой.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
[quote=Passat VW][quote=Bazarov]Сообщение от "Passat VW":11teeasu
Не множка с тобой не согласен,
утверждать не буду но слыхал![]()
А в чём ты не согласен? В том, что на больших пробегах масло теряет свои свойства и коксуется?
Аргументируй.Сообщение от "Passat VW":11teeasu
и часто не хорошо.
При чём здесь дизель?Сообщение от Passat VW
Например скока дизелей я не разбирал а кокса там ноль.
Добавлено спустя 9 минут:
Passat VW
Подглядел в другой теме твой ответ.
При таком интервале замены масла на 1,8т НИКАКОЕ масло не будет в состоянии сохранить ДВС в чистоте.Масло 27 000
Топливный фильтор 60 000
Воздушный фильтор 30 000
Масло Castrol 5W-30 EDGE Longlife 3 VW Norm 504 00-507 00В том числе и MOTUL.
[/quote:11teeasu]
Не согласен про кастрол, любимое масло людей это мотуль или арал, толька толку нету например арал работают с кастролам в месте и канистры наполняют поди с одной бочки, не поди а поди точна.
Часто масло менять не хорошо потому что некоторые вещества масла остаются в моторое. Также как и в баке после каждой заправки остаётся осадок.
Причём тут дизель, в дизельных моторах нету кокса потомуч то сгоревшие газы проникают в мотор также как и у бензинки, но сгоревшие газы бензина и пары масла образуют кокс который и остаётся в моторе.
Цитат )) При таком интервале замены масла на 1,8т НИКАКОЕ масло не будет в состоянии сохранить ДВС в чистоте. Brick wall В том числе и MOTUL. Brick wall
Раскажу анегдот, работал с напарником у него пассат 85 года 1.6 турбо дизель, на работу ездил каждый день 100 километров, в год накатывал примерно 30 000 штук и НИКОГДА не менял масло, даливал каждые 10 000 пол литра и всё. Я глазам не верил первые пару лет. Сам он механик к томуже, ездил по свински всегда, на улице минус а он заводит мотор первую скорасть и погазам на всю.
Первый раз я ему поменял мотор потомучто ремень лопнул, мотор прошол гдето 70 000, второй мотор через три года тоже умер, фарсунка было откручинная и поэтому резбу убило, мотор прошол где то 60 000 штук. Моторы я разбирал ради интересу для себя, по сотоянию в нутри еслиб не ремень и не фарсунка они бы ещё на одном масле прошли по 200 000.
Мои 27 000 или пусть даже 30 000 ерунда.
Добавлено спустя 2 часа 34 минуты 50 секунд:
Да вот главное забыл.
Почему 1.8 5V закоксованы?
Большую роль также имеет положение сапуна, тот что газы и пары из мотора забирает. Этот самый сапун находится у 1.8 5V снизу по середине блока, газы из блока удоляются а те что под крышкой клапанов остаются. Получается головка варится в собственном соку, если кипящию воду в кастрюле накрыть стеклянной крышкой то получится преблезительно тоже самое, все газы и пары подымаются на верх а выйти им не куда, вот по этому 1.8 такой закаксованый по сравнению с другими. На сколько я помню у всех остальных бензиновых моторов VW заборник газов стоит на крышке клапанов.[/quote:11teeasu]
Уважаемый, Вы пишете ПОЛНЫЙ бред . Это даже похлеще переписки Энгельса и Кауцкого будет . Имейте в виду, что многие ,читающие ваши посты, могут быть не в курсе этого и принимать его за чистую монету, поэтому я просто вынужден это написать, чтобы бред не переходил и далее по цепочке, прогрессируя геометрически .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что именно бред?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Сообщение от Passat VW
Часто масло менять не хорошо потому что некоторые вещества масла остаются в моторое.Сообщение от Passat VW
Почему 1.8 5V закоксованы?
Этот самый сапун находится у 1.8 5V снизу по середине блока, газы из блока удоляются а те что под крышкой клапанов остаются.Сообщение от Passat VW
Масло 27 000
Топливный фильтор 60 000
Воздушный фильтор 30 000Жесть...Сообщение от Passat VW
Что именно бред?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Жесть дык жесть, вам видней, лить литрами присадки и чистить мотор от кокса это не жесть.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Предупреждаю:это ИМХО( а то тут многие болезнено реагируют на "инакомысление")Сообщение от Passat VW
редко менять масло плохо но и часто не хорошо
Слишком частая замена масла(но и я не считаю что 9-10 тыс. "часто") ничего хорошего не даёт,а скорее может вред принести-так как в поработанном масле присутствуют частицы износа,уровень которых при нормальном состоянии мотора практически постоянен(для каждого мотора индивидуально).Эти частицы переносятся с одного места на другое,уменьшая таким образом износ,в свежем же масле их нет,мотор изнашивается сильнее пока этот уровень не будет достигнут.
Конечно,я не утверждаю,что масло не стареет,и нормальное(не LongLife ) следует раз в год обязательно поменять.
Но если в моторе уже мазут а не масло - то менять не задумываясь
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Ну что же.
После таких комментариев наших уважаемых соклубников из ГерманииСообщение от Passat VW
Масло 27 000лично у меня нет ни одного аргумента в пользу покупки европейских БУ авто относительно авто, использовавшихся в пендосии...Сообщение от ФольцFolz
нормальное(не LongLife ) следует раз в год обязательно поменять![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Bazarov
)
Это каким же образом, перенесенные продукты износа уменьшают механический износ в другом месте?Сообщение от ФольцFolz
Эти частицы переносятся с одного места на другое,уменьшая таким образом износ
Это ж прям вечный двигатель получается;)
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
АнатоличЪ
Надо с маслом в движку металлической стружки сыпать при каждой замене для уменьшения износа. Абразив, оказывается, уменьшает трение. Во как.![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
[quote=АнатоличЪ]Bazarov
)
Это каким же образом, перенесенные продукты износа уменьшают механический износ в другом месте?Сообщение от "ФольцFolz":3ac4kmpj
Эти частицы переносятся с одного места на другое,уменьшая таким образом износ
Это ж прям вечный двигатель получается;)[/quote:3ac4kmpj]
Сообщение от Bazarov
АнатоличЪ
Надо с маслом в движку металлической стружки сыпать при каждой замене для уменьшения износа. Абразив, оказывается, уменьшает трение. Во как.
Ладно вам ... -![]()
вы ж прекрасно знаете на каком принципе основаны противоизносные присадки и как они работают
Добавлено спустя 3 минуты:
а ты наверное думаешь что это песок?Сообщение от АнатоличЪ
продукты износа
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
а откуда он в твоем моторе?Кусок наждачки упал вовнутрь?Сообщение от Bazarov
Абразив
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
правильно не покупай ни того ни другого - поддерживать НАДО отечественный автопромСообщение от Bazarov
лично у меня нет ни одного аргумента в пользу покупки европейских БУ авто относительно авто, использовавшихся в пендосии..![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
ФольцFolz
Passat VW
Мужики, вас в Германии клонируют что ли ? Нельзя же так, в конце-то концов .
так как в поработанном масле присутствуют частицы износа,уровень которых при нормальном состоянии мотора практически постоянен(для каждого мотора индивидуально).Эти частицы переносятся с одного места на другое,уменьшая таким образом износ,в свежем же масле их нет,мотор изнашивается сильнее пока этот уровень не будет достигнут.
Ну это же полный пипец ...![]()
Такую теорию карпускулярного построения материи подняли, что Ломоносов бы позавидовал
Вы себе картошку тоже жарите на одном и том же масле, сливая его каждый раз в баночку до следующей поджарки ?
В каждом масле есть присадки, которые вырабатываются по мере механического, термического и химического "износа" масла .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А ты, наверное, думаешь, что это металлы и сплавы в чистом виде, которые знают, где конкретно им нужно отложиться, с какой именно структурой и какой толщиной?;)Сообщение от ФольцFolz
а ты наверное думаешь что это песок?