0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Румми : Сэнкс за приглашение, вероятно на след неделе, прошу в личку дать контактный тел. Вернулся с новосиба, машина вроде оклемалась, но осадок непонятности остался. Замер нужен, вероятно след залью эксцесс, сравню впечатления и снова замерю давление. предположительно -возможно повышенные зазоры вслед износа не дают меньшей вязкости маслу быстро делать маслный клин, только после раскрутки. У Базарова свежий мотор.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bazarov
пасиб за ответ...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Присоединяюсь . Были проведены практические исследования на эту тему - результаты не очень утешительные в общей массе - на изношенный мотор X-Lite 0w30 не катитСообщение от Bazarov
-=DRON=-
Думается мне, что 5w30 - твоё масло.
Specific 504-507 http://www.motul.ru/catalog/auto/engine ... _507_5w30/
или
300v Power Racing 5w30 http://www.motul.ru/catalog/auto/engine ... werracing/![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=49767
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят, хотел купить specific 504-507 5w30, но продавец отговорил, сказал шо пагуще нада для турбины типа, советовал вот это:
...я купил..., ваше мнение???
ЗЫ в любом случае как переходное с "кастрюли" на пару -тройку тысяч км пойдёт..., стоит ли на нём остановиться или лучше 5w30???
![]()
ЗЫЗЫ не пинайте строго
кста, покупал в первом профессиональном магазине по экспресс замене масла шо на шереметьевской - не реклама, просто узнавал - они напрямую с поставщиками работают...
ЗЫЗЫЗЫ и ещё вопрос: экспресс замена через щуп оправдывает себя??? достаточно ли качественно???
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
правду говорит, только... может не надо для ТУРБИНЫ то? :)Сообщение от -=DRON=-
Ребят, хотел купить specific 504-507 5w30, но продавец отговорил, сказал шо пагуще нада для турбины типа,
моторное масло обычно для двигателя используют... впрочем хозяин-барин. ну, а это для размышлений на сон грядущий
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 43&start=0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так шо, густовато для движки будет???
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Преждевременный вывод ,крышечку скинуть надо чтобы вывод делать, у меня один в один как у тебя на фото было видно из под крышки.Тоже думал, что там гуано.Но Сергей с Виктором скинули крышку а там стерильность, гуано только вокруг отверстия былоСообщение от -=DRON=-
вобщем говнеца многовато, фотал на холодном движке
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Отличное масло для 1.8tСообщение от -=DRON=-
Ребят, хотел купить specific 504-507 5w30, но продавец отговорил, сказал шо пагуще нада для турбины типа, советовал вот это:
...я купил..., ваше мнение???
ЗЫ в любом случае как переходное с "кастрюли" на пару -тройку тысяч км пойдёт..., стоит ли на нём остановиться или лучше 5w30???
![]()
ЗЫЗЫ не пинайте строго
кста, покупал в первом профессиональном магазине по экспресс замене масла шо на шереметьевской - не реклама, просто узнавал - они напрямую с поставщиками работают...
ЗЫЗЫЗЫ и ещё вопрос: экспресс замена через щуп оправдывает себя??? достаточно ли качественно???. Исходя из практических наработок-замеров - эта формула 5w40 , оптимально подходит для большенства двигателей 1.8t , исходя из среднестатистическихданных по замеру давления масла . Только меняйте почаще - хотя бы раз в 8000 . Мы рекомендуем ИксЭс для момторов с не очень хорошими данными по давлению масла .
Разница в давлении между X-Lite 0w30 и Power Racing 5w30 - ничтожно мала . Проверено на Cереге Базарове лично .
1 Вообще , выбор масла надо начинать исходя из начального замера давления масла , причем залитое при замере масло (для 1.8t) НЕ ДОЛЖНО ИМЕТЬ ФОРМУЛУ 5W50 10W40 10W60 - данные будут смазаны .
2 Замер выполняется после сильного прогрева масла в движении - мы вкручиваем манометр , а владелец авто отжигает 10 минут . Естественно , перед отжигом смотрим начальное давление масла - а то может и отжтигать-то опасно .
3 Оценить состояние двигателя на предмет кокса . Очень важно
Cегодня приезжал одноглубник с давлением 1.4 на XX после прогрева и давлением 1.6 ..... во всем остальном диапазоне оборотов![]()
![]()
Двигатель закоксован до крайности - а он туда еще и Мотул залил[-X
Результат описан выше .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. rummi обращаюсь к тебе с таким вопросом, у меня вот так под крышкой :
Что посоветуешь 300 V POWER RACING 5W-30? SPECIFIC 504.00-507.00 5W-30 или 8100 X-CESS 5W-40 (все MOTUL), а мож какого другого производителя?
Сейчас езжу на Mobil 1 0W 40, моторчик начал проявлять аппетит на масло, пока расход не засекал, в ближайшее время хочу поменять маслосъемные колпачки т.к. признаков потери тяги нет и дым только на холодную первые секунд 10 белый.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
DIMON_V
Что за капли, это случайно не ОЖ?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
DIMON_V
Такое впечатление, что это капли воды (или ОЖ) на замасляном пластике.
Такого быть не должно.
Откуда там водичка? Конденсат или ... ?
Добавлено спустя 46 секунд:
Maks S.
Опередил...![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Скорее всего это онСообщение от Чубук
Конденсат![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Ребята, скорее всего, это дождьСообщение от Чубук
Откуда там водичка? Конденсат или ... ?
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
или Specific 502-505 5w40Сообщение от DIMON_V
8100 X-CESS 5W-40
или 300v Power 5w40.
Выбирай сам.
А на ТДИ повер тоже менять масло лучше раз в 8.000 т.км?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Bazarov прав, это просто дождь, никакого конденсата нет, когда фотал дождик моросил, я на это както и внимание не обратил. Извините что ввел в заблуждение.
И всетаки вопрос, если с Mobil перейду на MOTUL или на LIQUI MOLI вся имеющаяся грязь не пойдет в картер?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
DIMON_V
По Motul можешь стукнуть в ЛС.
Откуда всплыл ЛиквиМоли?![]()
Грязи чрезмерной на фотках не фидать.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что про мои фотки скажете? Предыдущий хозяин лил Ликви-молли, последняя замена 2500 назад.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Ничего. Они неинформативны.Сообщение от sansa
А что про мои фотки скажете?
Вообще для корректного ответа нужно скинуть клапанную крышку хотя бы...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По Motul "стукнул", а LIQUI MOLY взял здесь:Сообщение от Bazarov
DIMON_V
По Motul можешь стукнуть в ЛС.
Откуда всплыл ЛиквиМоли?![]()
http://www.passatworld.ru/index.php?...d=84&Itemid=27
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если можно я влезу в тему, я заметил на работе что для 1.8 кокс это нормальное евление.